Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
поведенческий момент Имитация с предметами первые признаки мультфильм контакт глазами помощь ребёнку с аутизмом PECS одаренность с дисгармоничным типом развития Визуальные подсказки «исключительные дети» братик сенсорная игра артикуляционная гимнастика инклюзия клуб тьюторов агрессия Сенсорные стратегии гнев обучение диагноз аутизм уроки доброты фонд «Выход» рассказ о непохожем брате воспитание самоповреждение ежедневное расписание Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома утежеленное одеяло особенности поведения фильм о детях с аутизмом школа ABA как научить ребёнка поведение самостимуляция нейротипики Picture Exchange Communication System шизофрения Конвенция о правах инвалидов инклюзивный класс родители Имитация с использованием крупной моторики синдром Аспергера Луна надевать обувь видеоуроки друг издевательства в школе поведенческий импульс мультик игра с аутичным ребёнком логопед агрессивное поведение тьютор книги особому ребенку моббинг речевые шаблоны Успокаивющие методы функция поведения Юлиана Пьянкова сенсорные ощущения откуда беруться дети с аутизмом социальная история стимминг система коммуникации через обмен картинками эмоции аутичный ребёнок книга Имитация сложных движений аутизм игра Расслабление ребёнок выгорание от аутизма высокофункциональный аутизм обучение чтению диагноз игры эмоциональный интеллект лицевая слепота имитация Сенсорная стимуляция дружба
К началу Вебинары Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Ахмедова АленаДоступна запись  вебинара Алены Ахмедовой (ВсаВА)

— Поощрение — это основа обучения, именно то, что формирует и поддерживает поведение, — напоминает Алена. — Обычно, получая опыт взаимодействия с окружающей средой, мы научаемся новым навыкам и поведению, это позволяет нам становиться более функциональными, разнообразить социальное общение, освоить новую профессию.

Но как же получается, что дети иногда ведут себя безобразным образом? Почему дети дерутся, грубят взрослым, царапаются и демонстрируют другие нежелательные реакции? Как происходит научение в этих ситуациях? Во втором я расскажу подробно, как происходит научение «хорошему» и «плохому» поведению, как использовать поощрение для усиления «хорошего» поведения и какие факторы необходимо учитывать чтобы поощрение было эффективным.

Вебинар, организованный МБОО «Дети. Аутизм. Родители», состоялся 8 марта. Его запись вы можете увидеть, пройдя по ссылке

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.