Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
нейротипики поведение Имитация с предметами Расслабление утежеленное одеяло диагноз Конвенция о правах инвалидов самоповреждение Юлиана Пьянкова PECS аутизм логопед уроки доброты контакт глазами гнев обучение чтению сенсорные ощущения издевательства в школе поведенческий момент «исключительные дети» школа Сенсорная стимуляция моббинг речевые шаблоны диагноз аутизм рассказ о непохожем брате высокофункциональный аутизм мультик Имитация с использованием крупной моторики сенсорная игра клуб тьюторов эмоции откуда беруться дети с аутизмом воспитание эмоциональный интеллект лицевая слепота Визуальные подсказки поведенческий импульс фонд «Выход» Picture Exchange Communication System ежедневное расписание инклюзивный класс фильм о детях с аутизмом как научить ребёнка книга агрессия стимминг Сенсорные стратегии братик надевать обувь артикуляционная гимнастика родители Успокаивющие методы имитация игры аутичный ребёнок первые признаки ABA Имитация сложных движений функция поведения инклюзия обучение особенности поведения дружба выгорание от аутизма игра помощь ребёнку с аутизмом социальная история игра с аутичным ребёнком шизофрения ребёнок друг синдром Аспергера Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома система коммуникации через обмен картинками мультфильм Луна агрессивное поведение книги особому ребенку одаренность с дисгармоничным типом развития тьютор видеоуроки самостимуляция
К началу Вебинары Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Ахмедова АленаДоступна запись  вебинара Алены Ахмедовой (ВсаВА)

— Поощрение — это основа обучения, именно то, что формирует и поддерживает поведение, — напоминает Алена. — Обычно, получая опыт взаимодействия с окружающей средой, мы научаемся новым навыкам и поведению, это позволяет нам становиться более функциональными, разнообразить социальное общение, освоить новую профессию.

Но как же получается, что дети иногда ведут себя безобразным образом? Почему дети дерутся, грубят взрослым, царапаются и демонстрируют другие нежелательные реакции? Как происходит научение в этих ситуациях? Во втором я расскажу подробно, как происходит научение «хорошему» и «плохому» поведению, как использовать поощрение для усиления «хорошего» поведения и какие факторы необходимо учитывать чтобы поощрение было эффективным.

Вебинар, организованный МБОО «Дети. Аутизм. Родители», состоялся 8 марта. Его запись вы можете увидеть, пройдя по ссылке

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.