Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Успокаивющие методы самоповреждение рассказ о непохожем брате воспитание помощь ребёнку с аутизмом социальная история фонд «Выход» лицевая слепота синдром Аспергера функция поведения первые признаки нейротипики Юлиана Пьянкова друг Визуальные подсказки ребёнок Расслабление фильм о детях с аутизмом аутичный ребёнок надевать обувь Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома поведенческий момент речевые шаблоны инклюзия игра с аутичным ребёнком система коммуникации через обмен картинками агрессия стимминг утежеленное одеяло дружба диагноз поведенческий импульс агрессивное поведение эмоциональный интеллект Сенсорные стратегии выгорание от аутизма логопед Имитация с предметами братик гнев школа игры диагноз аутизм обучение особенности поведения имитация самостимуляция Имитация с использованием крупной моторики откуда беруться дети с аутизмом аутизм книга сенсорная игра моббинг Сенсорная стимуляция артикуляционная гимнастика высокофункциональный аутизм родители видеоуроки клуб тьюторов тьютор PECS ABA Конвенция о правах инвалидов как научить ребёнка ежедневное расписание сенсорные ощущения эмоции мультфильм шизофрения издевательства в школе уроки доброты одаренность с дисгармоничным типом развития поведение Имитация сложных движений игра инклюзивный класс Луна Picture Exchange Communication System «исключительные дети» контакт глазами обучение чтению мультик книги особому ребенку
К началу Вебинары Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Ахмедова АленаДоступна запись  вебинара Алены Ахмедовой (ВсаВА)

— Поощрение — это основа обучения, именно то, что формирует и поддерживает поведение, — напоминает Алена. — Обычно, получая опыт взаимодействия с окружающей средой, мы научаемся новым навыкам и поведению, это позволяет нам становиться более функциональными, разнообразить социальное общение, освоить новую профессию.

Но как же получается, что дети иногда ведут себя безобразным образом? Почему дети дерутся, грубят взрослым, царапаются и демонстрируют другие нежелательные реакции? Как происходит научение в этих ситуациях? Во втором я расскажу подробно, как происходит научение «хорошему» и «плохому» поведению, как использовать поощрение для усиления «хорошего» поведения и какие факторы необходимо учитывать чтобы поощрение было эффективным.

Вебинар, организованный МБОО «Дети. Аутизм. Родители», состоялся 8 марта. Его запись вы можете увидеть, пройдя по ссылке

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.