Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
сенсорные ощущения книга первые признаки утежеленное одеяло воспитание система коммуникации через обмен картинками выгорание от аутизма поведение шизофрения высокофункциональный аутизм книги особому ребенку мультфильм уроки доброты Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Имитация сложных движений лицевая слепота PECS аутизм обучение чтению диагноз аутизм Луна Конвенция о правах инвалидов дружба родители ребёнок как научить ребёнка откуда беруться дети с аутизмом контакт глазами гнев друг имитация мультик издевательства в школе эмоции инклюзия Имитация с использованием крупной моторики Picture Exchange Communication System Юлиана Пьянкова одаренность с дисгармоничным типом развития поведенческий момент видеоуроки тьютор аутичный ребёнок надевать обувь социальная история инклюзивный класс игра самостимуляция стимминг помощь ребёнку с аутизмом функция поведения игра с аутичным ребёнком самоповреждение сенсорная игра логопед Имитация с предметами речевые шаблоны братик поведенческий импульс синдром Аспергера «исключительные дети» Расслабление Сенсорные стратегии моббинг ABA агрессивное поведение фонд «Выход» Визуальные подсказки артикуляционная гимнастика клуб тьюторов рассказ о непохожем брате Успокаивющие методы игры агрессия школа фильм о детях с аутизмом особенности поведения ежедневное расписание нейротипики эмоциональный интеллект диагноз Сенсорная стимуляция обучение
К началу Вебинары Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Ахмедова АленаДоступна запись  вебинара Алены Ахмедовой (ВсаВА)

— Поощрение — это основа обучения, именно то, что формирует и поддерживает поведение, — напоминает Алена. — Обычно, получая опыт взаимодействия с окружающей средой, мы научаемся новым навыкам и поведению, это позволяет нам становиться более функциональными, разнообразить социальное общение, освоить новую профессию.

Но как же получается, что дети иногда ведут себя безобразным образом? Почему дети дерутся, грубят взрослым, царапаются и демонстрируют другие нежелательные реакции? Как происходит научение в этих ситуациях? Во втором я расскажу подробно, как происходит научение «хорошему» и «плохому» поведению, как использовать поощрение для усиления «хорошего» поведения и какие факторы необходимо учитывать чтобы поощрение было эффективным.

Вебинар, организованный МБОО «Дети. Аутизм. Родители», состоялся 8 марта. Его запись вы можете увидеть, пройдя по ссылке

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.