Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
агрессивное поведение поведенческий импульс Сенсорная стимуляция надевать обувь как научить ребёнка поведение одаренность с дисгармоничным типом развития инклюзия «исключительные дети» инклюзивный класс выгорание от аутизма утежеленное одеяло Имитация с использованием крупной моторики откуда беруться дети с аутизмом обучение эмоции логопед Луна моббинг самоповреждение помощь ребёнку с аутизмом поведенческий момент нейротипики Визуальные подсказки тьютор первые признаки ежедневное расписание аутичный ребёнок братик артикуляционная гимнастика родители мультфильм Расслабление лицевая слепота Имитация сложных движений контакт глазами друг фонд «Выход» школа игры высокофункциональный аутизм фильм о детях с аутизмом диагноз аутизм ребёнок гнев мультик обучение чтению игра клуб тьюторов книга PECS книги особому ребенку уроки доброты сенсорная игра имитация воспитание социальная история Сенсорные стратегии агрессия особенности поведения аутизм шизофрения рассказ о непохожем брате Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома стимминг ABA издевательства в школе Успокаивющие методы Конвенция о правах инвалидов диагноз Picture Exchange Communication System функция поведения эмоциональный интеллект самостимуляция Имитация с предметами игра с аутичным ребёнком сенсорные ощущения видеоуроки Юлиана Пьянкова система коммуникации через обмен картинками дружба синдром Аспергера речевые шаблоны
К началу Вебинары Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Ахмедова АленаДоступна запись  вебинара Алены Ахмедовой (ВсаВА)

— Поощрение — это основа обучения, именно то, что формирует и поддерживает поведение, — напоминает Алена. — Обычно, получая опыт взаимодействия с окружающей средой, мы научаемся новым навыкам и поведению, это позволяет нам становиться более функциональными, разнообразить социальное общение, освоить новую профессию.

Но как же получается, что дети иногда ведут себя безобразным образом? Почему дети дерутся, грубят взрослым, царапаются и демонстрируют другие нежелательные реакции? Как происходит научение в этих ситуациях? Во втором я расскажу подробно, как происходит научение «хорошему» и «плохому» поведению, как использовать поощрение для усиления «хорошего» поведения и какие факторы необходимо учитывать чтобы поощрение было эффективным.

Вебинар, организованный МБОО «Дети. Аутизм. Родители», состоялся 8 марта. Его запись вы можете увидеть, пройдя по ссылке

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.