Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
самоповреждение артикуляционная гимнастика инклюзивный класс речевые шаблоны откуда беруться дети с аутизмом друг братик нейротипики уроки доброты книги особому ребенку самостимуляция клуб тьюторов эмоции издевательства в школе как научить ребёнка социальная история Визуальные подсказки синдром Аспергера игра с аутичным ребёнком мультик игры агрессивное поведение функция поведения сенсорная игра фонд «Выход» мультфильм обучение чтению утежеленное одеяло тьютор книга шизофрения видеоуроки воспитание Конвенция о правах инвалидов диагноз аутизм сенсорные ощущения высокофункциональный аутизм рассказ о непохожем брате аутичный ребёнок первые признаки обучение логопед аутизм агрессия поведенческий момент помощь ребёнку с аутизмом диагноз выгорание от аутизма «исключительные дети» Имитация сложных движений Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома поведенческий импульс надевать обувь Расслабление поведение игра фильм о детях с аутизмом стимминг Имитация с использованием крупной моторики Луна школа имитация гнев ежедневное расписание Сенсорные стратегии контакт глазами Успокаивющие методы одаренность с дисгармоничным типом развития дружба Юлиана Пьянкова система коммуникации через обмен картинками особенности поведения PECS Picture Exchange Communication System Имитация с предметами инклюзия родители эмоциональный интеллект Сенсорная стимуляция ребёнок моббинг ABA лицевая слепота
К началу Вебинары Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Ахмедова АленаДоступна запись  вебинара Алены Ахмедовой (ВсаВА)

— Поощрение — это основа обучения, именно то, что формирует и поддерживает поведение, — напоминает Алена. — Обычно, получая опыт взаимодействия с окружающей средой, мы научаемся новым навыкам и поведению, это позволяет нам становиться более функциональными, разнообразить социальное общение, освоить новую профессию.

Но как же получается, что дети иногда ведут себя безобразным образом? Почему дети дерутся, грубят взрослым, царапаются и демонстрируют другие нежелательные реакции? Как происходит научение в этих ситуациях? Во втором я расскажу подробно, как происходит научение «хорошему» и «плохому» поведению, как использовать поощрение для усиления «хорошего» поведения и какие факторы необходимо учитывать чтобы поощрение было эффективным.

Вебинар, организованный МБОО «Дети. Аутизм. Родители», состоялся 8 марта. Его запись вы можете увидеть, пройдя по ссылке

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.