Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
самоповреждение Конвенция о правах инвалидов сенсорные ощущения обучение чтению диагноз аутизм дружба инклюзивный класс имитация контакт глазами Юлиана Пьянкова синдром Аспергера эмоции как научить ребёнка Визуальные подсказки поведение эмоциональный интеллект издевательства в школе аутизм система коммуникации через обмен картинками «исключительные дети» книга PECS откуда беруться дети с аутизмом первые признаки школа рассказ о непохожем брате функция поведения выгорание от аутизма речевые шаблоны родители клуб тьюторов игры фонд «Выход» логопед высокофункциональный аутизм аутичный ребёнок артикуляционная гимнастика поведенческий импульс гнев шизофрения Имитация с предметами игра с аутичным ребёнком уроки доброты Сенсорная стимуляция лицевая слепота ребёнок Сенсорные стратегии мультфильм Имитация сложных движений Picture Exchange Communication System мультик инклюзия Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома видеоуроки братик одаренность с дисгармоничным типом развития друг книги особому ребенку поведенческий момент нейротипики помощь ребёнку с аутизмом особенности поведения Имитация с использованием крупной моторики фильм о детях с аутизмом ежедневное расписание воспитание социальная история Расслабление надевать обувь ABA самостимуляция Луна стимминг сенсорная игра Успокаивющие методы моббинг игра обучение утежеленное одеяло агрессия диагноз агрессивное поведение тьютор
К началу Вебинары Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Ахмедова АленаДоступна запись  вебинара Алены Ахмедовой (ВсаВА)

— Поощрение — это основа обучения, именно то, что формирует и поддерживает поведение, — напоминает Алена. — Обычно, получая опыт взаимодействия с окружающей средой, мы научаемся новым навыкам и поведению, это позволяет нам становиться более функциональными, разнообразить социальное общение, освоить новую профессию.

Но как же получается, что дети иногда ведут себя безобразным образом? Почему дети дерутся, грубят взрослым, царапаются и демонстрируют другие нежелательные реакции? Как происходит научение в этих ситуациях? Во втором я расскажу подробно, как происходит научение «хорошему» и «плохому» поведению, как использовать поощрение для усиления «хорошего» поведения и какие факторы необходимо учитывать чтобы поощрение было эффективным.

Вебинар, организованный МБОО «Дети. Аутизм. Родители», состоялся 8 марта. Его запись вы можете увидеть, пройдя по ссылке

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.