Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
сенсорная игра Имитация с использованием крупной моторики помощь ребёнку с аутизмом надевать обувь Конвенция о правах инвалидов Визуальные подсказки нейротипики эмоциональный интеллект ежедневное расписание Юлиана Пьянкова ребёнок видеоуроки «исключительные дети» Имитация сложных движений имитация агрессия рассказ о непохожем брате поведенческий момент тьютор инклюзивный класс Имитация с предметами одаренность с дисгармоничным типом развития моббинг логопед самоповреждение братик родители гнев речевые шаблоны особенности поведения контакт глазами лицевая слепота уроки доброты фонд «Выход» сенсорные ощущения ABA поведение функция поведения откуда беруться дети с аутизмом мультик книга инклюзия игра с аутичным ребёнком Сенсорная стимуляция самостимуляция Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома клуб тьюторов игра дружба друг мультфильм стимминг воспитание Picture Exchange Communication System эмоции аутизм аутичный ребёнок Луна обучение первые признаки как научить ребёнка артикуляционная гимнастика выгорание от аутизма утежеленное одеяло высокофункциональный аутизм Расслабление диагноз агрессивное поведение школа социальная история шизофрения синдром Аспергера диагноз аутизм система коммуникации через обмен картинками издевательства в школе PECS Успокаивющие методы поведенческий импульс книги особому ребенку Сенсорные стратегии обучение чтению фильм о детях с аутизмом игры
К началу Вебинары Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Ахмедова АленаДоступна запись  вебинара Алены Ахмедовой (ВсаВА)

— Поощрение — это основа обучения, именно то, что формирует и поддерживает поведение, — напоминает Алена. — Обычно, получая опыт взаимодействия с окружающей средой, мы научаемся новым навыкам и поведению, это позволяет нам становиться более функциональными, разнообразить социальное общение, освоить новую профессию.

Но как же получается, что дети иногда ведут себя безобразным образом? Почему дети дерутся, грубят взрослым, царапаются и демонстрируют другие нежелательные реакции? Как происходит научение в этих ситуациях? Во втором я расскажу подробно, как происходит научение «хорошему» и «плохому» поведению, как использовать поощрение для усиления «хорошего» поведения и какие факторы необходимо учитывать чтобы поощрение было эффективным.

Вебинар, организованный МБОО «Дети. Аутизм. Родители», состоялся 8 марта. Его запись вы можете увидеть, пройдя по ссылке

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.