Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
самоповреждение имитация Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома нейротипики шизофрения Имитация с предметами надевать обувь видеоуроки особенности поведения рассказ о непохожем брате Имитация сложных движений дружба ABA артикуляционная гимнастика откуда беруться дети с аутизмом поведение игры братик «исключительные дети» Сенсорные стратегии синдром Аспергера сенсорные ощущения моббинг Сенсорная стимуляция функция поведения обучение самостимуляция инклюзивный класс издевательства в школе контакт глазами одаренность с дисгармоничным типом развития воспитание Успокаивющие методы агрессия агрессивное поведение утежеленное одеяло Визуальные подсказки аутизм эмоциональный интеллект стимминг Имитация с использованием крупной моторики ежедневное расписание выгорание от аутизма гнев Луна аутичный ребёнок лицевая слепота обучение чтению высокофункциональный аутизм как научить ребёнка Picture Exchange Communication System фильм о детях с аутизмом помощь ребёнку с аутизмом ребёнок книга социальная история инклюзия Конвенция о правах инвалидов сенсорная игра диагноз PECS Юлиана Пьянкова игра с аутичным ребёнком логопед фонд «Выход» друг речевые шаблоны родители первые признаки тьютор система коммуникации через обмен картинками книги особому ребенку уроки доброты эмоции мультфильм клуб тьюторов диагноз аутизм игра школа Расслабление поведенческий импульс мультик поведенческий момент
К началу Вебинары Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Ахмедова АленаДоступна запись  вебинара Алены Ахмедовой (ВсаВА)

— Поощрение — это основа обучения, именно то, что формирует и поддерживает поведение, — напоминает Алена. — Обычно, получая опыт взаимодействия с окружающей средой, мы научаемся новым навыкам и поведению, это позволяет нам становиться более функциональными, разнообразить социальное общение, освоить новую профессию.

Но как же получается, что дети иногда ведут себя безобразным образом? Почему дети дерутся, грубят взрослым, царапаются и демонстрируют другие нежелательные реакции? Как происходит научение в этих ситуациях? Во втором я расскажу подробно, как происходит научение «хорошему» и «плохому» поведению, как использовать поощрение для усиления «хорошего» поведения и какие факторы необходимо учитывать чтобы поощрение было эффективным.

Вебинар, организованный МБОО «Дети. Аутизм. Родители», состоялся 8 марта. Его запись вы можете увидеть, пройдя по ссылке

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.