Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
сенсорная игра фонд «Выход» игры социальная история фильм о детях с аутизмом аутизм инклюзивный класс имитация система коммуникации через обмен картинками Имитация сложных движений контакт глазами помощь ребёнку с аутизмом откуда беруться дети с аутизмом мультик Имитация с предметами воспитание PECS самоповреждение поведение Picture Exchange Communication System диагноз аутизм выгорание от аутизма мультфильм дружба инклюзия агрессия утежеленное одеяло уроки доброты родители стимминг издевательства в школе игра с аутичным ребёнком друг ребёнок артикуляционная гимнастика Визуальные подсказки Сенсорные стратегии игра логопед Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома синдром Аспергера первые признаки функция поведения моббинг самостимуляция поведенческий импульс речевые шаблоны книга одаренность с дисгармоничным типом развития нейротипики Успокаивющие методы Сенсорная стимуляция гнев агрессивное поведение Луна Расслабление особенности поведения эмоциональный интеллект Конвенция о правах инвалидов «исключительные дети» рассказ о непохожем брате ежедневное расписание видеоуроки ABA клуб тьюторов надевать обувь братик Имитация с использованием крупной моторики обучение эмоции Юлиана Пьянкова аутичный ребёнок диагноз обучение чтению как научить ребёнка книги особому ребенку поведенческий момент лицевая слепота сенсорные ощущения тьютор школа шизофрения высокофункциональный аутизм
К началу Вебинары Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Ахмедова АленаДоступна запись  вебинара Алены Ахмедовой (ВсаВА)

— Поощрение — это основа обучения, именно то, что формирует и поддерживает поведение, — напоминает Алена. — Обычно, получая опыт взаимодействия с окружающей средой, мы научаемся новым навыкам и поведению, это позволяет нам становиться более функциональными, разнообразить социальное общение, освоить новую профессию.

Но как же получается, что дети иногда ведут себя безобразным образом? Почему дети дерутся, грубят взрослым, царапаются и демонстрируют другие нежелательные реакции? Как происходит научение в этих ситуациях? Во втором я расскажу подробно, как происходит научение «хорошему» и «плохому» поведению, как использовать поощрение для усиления «хорошего» поведения и какие факторы необходимо учитывать чтобы поощрение было эффективным.

Вебинар, организованный МБОО «Дети. Аутизм. Родители», состоялся 8 марта. Его запись вы можете увидеть, пройдя по ссылке

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.