Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
поведение «исключительные дети» помощь ребёнку с аутизмом тьютор родители агрессивное поведение система коммуникации через обмен картинками игры мультик сенсорные ощущения воспитание Имитация с использованием крупной моторики лицевая слепота Сенсорные стратегии дружба моббинг издевательства в школе выгорание от аутизма первые признаки социальная история Имитация с предметами одаренность с дисгармоничным типом развития аутичный ребёнок Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома особенности поведения Юлиана Пьянкова Сенсорная стимуляция сенсорная игра видеоуроки Конвенция о правах инвалидов фильм о детях с аутизмом как научить ребёнка эмоции высокофункциональный аутизм клуб тьюторов инклюзивный класс рассказ о непохожем брате Picture Exchange Communication System братик Успокаивющие методы фонд «Выход» ABA синдром Аспергера обучение самоповреждение книга игра эмоциональный интеллект книги особому ребенку инклюзия самостимуляция уроки доброты PECS речевые шаблоны откуда беруться дети с аутизмом Визуальные подсказки гнев диагноз аутизм функция поведения Расслабление мультфильм Имитация сложных движений друг диагноз аутизм имитация шизофрения контакт глазами надевать обувь ежедневное расписание утежеленное одеяло ребёнок школа игра с аутичным ребёнком обучение чтению агрессия поведенческий импульс поведенческий момент стимминг логопед артикуляционная гимнастика Луна нейротипики
К началу Вебинары Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Как предоставлять поощрения и использовать жетоны

Ахмедова АленаДоступна запись  вебинара Алены Ахмедовой (ВсаВА)

— Поощрение — это основа обучения, именно то, что формирует и поддерживает поведение, — напоминает Алена. — Обычно, получая опыт взаимодействия с окружающей средой, мы научаемся новым навыкам и поведению, это позволяет нам становиться более функциональными, разнообразить социальное общение, освоить новую профессию.

Но как же получается, что дети иногда ведут себя безобразным образом? Почему дети дерутся, грубят взрослым, царапаются и демонстрируют другие нежелательные реакции? Как происходит научение в этих ситуациях? Во втором я расскажу подробно, как происходит научение «хорошему» и «плохому» поведению, как использовать поощрение для усиления «хорошего» поведения и какие факторы необходимо учитывать чтобы поощрение было эффективным.

Вебинар, организованный МБОО «Дети. Аутизм. Родители», состоялся 8 марта. Его запись вы можете увидеть, пройдя по ссылке

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.