Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
игра шизофрения гнев Сенсорная стимуляция первые признаки утежеленное одеяло агрессия игры родители как научить ребёнка лицевая слепота синдром Аспергера поведение социальная история моббинг Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома обучение Конвенция о правах инвалидов издевательства в школе поведенческий момент воспитание помощь ребёнку с аутизмом Имитация с предметами Имитация сложных движений мультик артикуляционная гимнастика особенности поведения книга Имитация с использованием крупной моторики имитация контакт глазами Юлиана Пьянкова система коммуникации через обмен картинками инклюзивный класс откуда беруться дети с аутизмом тьютор одаренность с дисгармоничным типом развития стимминг аутичный ребёнок выгорание от аутизма дружба «исключительные дети» уроки доброты сенсорные ощущения нейротипики видеоуроки ABA братик Луна надевать обувь эмоциональный интеллект диагноз высокофункциональный аутизм клуб тьюторов Визуальные подсказки обучение чтению книги особому ребенку инклюзия мультфильм фонд «Выход» Успокаивющие методы диагноз аутизм сенсорная игра Расслабление Сенсорные стратегии школа функция поведения PECS игра с аутичным ребёнком поведенческий импульс Picture Exchange Communication System самоповреждение логопед самостимуляция эмоции агрессивное поведение рассказ о непохожем брате аутизм фильм о детях с аутизмом друг ежедневное расписание ребёнок речевые шаблоны
К началу Проекты Я могу!... «Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

«Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

Давай повернуть себя лицом к неизвестности

Екатерина, стоматолог:

— Егор поторопился родиться. Невероятные усилия врачей для стимуляции его развития не оставили ему надежд даже на жизнь, не то что на рост. К году в ребенке было только тело. Без зрения и без движения.

Благодаря помощи огромного количества соотечественников мы нашли выход. Егор на три года стал студентом института интеллекта имени Эвана Томаса.

Мы не только восстановили зрение. К трем годам ребенок читал энциклопедии из местной библиотеки, увлекался сказками на английском языке. В четыре года выучил таблицу умножения. В пять разбирался в системе дробей, а в шесть начал учить второй иностранный и родной белорусский.

Да, он не читал вслух. Но безошибочно показывал правильные ответы в тестах или находил их на странице.

Егор не говорит, не ходит, ничего не делает сам. Но с поддержкой может печатать, и мысли его удивительно взрослые. Недавно в сети написал "Напутствие малышам, как преодолевать страх: давай повернуть себя лицом к неизвестности; если не видишь, требуй показать тебе;  посильнее дыши, дыхание облегчает небольшие страхи."

Что нас ждет впереди? Пока полный мрак, поскольку ни врачам, ни педагогам достижения Егора не интересны. По тяжести своего состояния он подходит только для обучения на базе ЦКРОИР. Официальные структуры не могут предложить ничего для  его дальнейшего образования. А нам бы хотелось полноценной программы обучения, без унижения способностей ребенка.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.