Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
эмоциональный интеллект Успокаивющие методы контакт глазами Имитация с использованием крупной моторики поведение система коммуникации через обмен картинками выгорание от аутизма Сенсорные стратегии аутизм клуб тьюторов Луна сенсорная игра самостимуляция сенсорные ощущения агрессия логопед самоповреждение Расслабление гнев одаренность с дисгармоничным типом развития PECS ежедневное расписание воспитание уроки доброты Конвенция о правах инвалидов Имитация с предметами «исключительные дети» функция поведения поведенческий импульс поведенческий момент друг первые признаки Юлиана Пьянкова Сенсорная стимуляция эмоции фонд «Выход» стимминг мультик игра инклюзия помощь ребёнку с аутизмом игра с аутичным ребёнком инклюзивный класс фильм о детях с аутизмом имитация обучение родители высокофункциональный аутизм ребёнок агрессивное поведение нейротипики Визуальные подсказки Picture Exchange Communication System откуда беруться дети с аутизмом как научить ребёнка издевательства в школе мультфильм особенности поведения тьютор социальная история надевать обувь игры артикуляционная гимнастика синдром Аспергера Имитация сложных движений книга речевые шаблоны школа утежеленное одеяло диагноз аутизм братик книги особому ребенку аутичный ребёнок рассказ о непохожем брате ABA Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома диагноз моббинг лицевая слепота обучение чтению видеоуроки шизофрения дружба
К началу Проекты Я могу!... «Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

«Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

Давай повернуть себя лицом к неизвестности

Екатерина, стоматолог:

— Егор поторопился родиться. Невероятные усилия врачей для стимуляции его развития не оставили ему надежд даже на жизнь, не то что на рост. К году в ребенке было только тело. Без зрения и без движения.

Благодаря помощи огромного количества соотечественников мы нашли выход. Егор на три года стал студентом института интеллекта имени Эвана Томаса.

Мы не только восстановили зрение. К трем годам ребенок читал энциклопедии из местной библиотеки, увлекался сказками на английском языке. В четыре года выучил таблицу умножения. В пять разбирался в системе дробей, а в шесть начал учить второй иностранный и родной белорусский.

Да, он не читал вслух. Но безошибочно показывал правильные ответы в тестах или находил их на странице.

Егор не говорит, не ходит, ничего не делает сам. Но с поддержкой может печатать, и мысли его удивительно взрослые. Недавно в сети написал "Напутствие малышам, как преодолевать страх: давай повернуть себя лицом к неизвестности; если не видишь, требуй показать тебе;  посильнее дыши, дыхание облегчает небольшие страхи."

Что нас ждет впереди? Пока полный мрак, поскольку ни врачам, ни педагогам достижения Егора не интересны. По тяжести своего состояния он подходит только для обучения на базе ЦКРОИР. Официальные структуры не могут предложить ничего для  его дальнейшего образования. А нам бы хотелось полноценной программы обучения, без унижения способностей ребенка.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.