Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
эмоции сенсорная игра выгорание от аутизма дружба Сенсорные стратегии школа функция поведения тьютор артикуляционная гимнастика поведенческий импульс откуда беруться дети с аутизмом диагноз аутизм утежеленное одеяло воспитание игра с аутичным ребёнком шизофрения Имитация с предметами Луна как научить ребёнка Визуальные подсказки игра ежедневное расписание эмоциональный интеллект надевать обувь лицевая слепота фильм о детях с аутизмом социальная история гнев PECS братик Сенсорная стимуляция Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома речевые шаблоны книга первые признаки Расслабление родители контакт глазами одаренность с дисгармоничным типом развития книги особому ребенку мультик поведенческий момент нейротипики ABA самостимуляция уроки доброты моббинг Имитация с использованием крупной моторики агрессивное поведение Конвенция о правах инвалидов ребёнок имитация клуб тьюторов друг обучение чтению издевательства в школе видеоуроки рассказ о непохожем брате помощь ребёнку с аутизмом фонд «Выход» Успокаивющие методы инклюзия особенности поведения «исключительные дети» высокофункциональный аутизм Имитация сложных движений обучение Picture Exchange Communication System поведение мультфильм агрессия синдром Аспергера стимминг аутичный ребёнок система коммуникации через обмен картинками Юлиана Пьянкова игры самоповреждение сенсорные ощущения инклюзивный класс диагноз аутизм логопед
К началу Проекты Я могу!... «Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

«Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

Давай повернуть себя лицом к неизвестности

Екатерина, стоматолог:

— Егор поторопился родиться. Невероятные усилия врачей для стимуляции его развития не оставили ему надежд даже на жизнь, не то что на рост. К году в ребенке было только тело. Без зрения и без движения.

Благодаря помощи огромного количества соотечественников мы нашли выход. Егор на три года стал студентом института интеллекта имени Эвана Томаса.

Мы не только восстановили зрение. К трем годам ребенок читал энциклопедии из местной библиотеки, увлекался сказками на английском языке. В четыре года выучил таблицу умножения. В пять разбирался в системе дробей, а в шесть начал учить второй иностранный и родной белорусский.

Да, он не читал вслух. Но безошибочно показывал правильные ответы в тестах или находил их на странице.

Егор не говорит, не ходит, ничего не делает сам. Но с поддержкой может печатать, и мысли его удивительно взрослые. Недавно в сети написал "Напутствие малышам, как преодолевать страх: давай повернуть себя лицом к неизвестности; если не видишь, требуй показать тебе;  посильнее дыши, дыхание облегчает небольшие страхи."

Что нас ждет впереди? Пока полный мрак, поскольку ни врачам, ни педагогам достижения Егора не интересны. По тяжести своего состояния он подходит только для обучения на базе ЦКРОИР. Официальные структуры не могут предложить ничего для  его дальнейшего образования. А нам бы хотелось полноценной программы обучения, без унижения способностей ребенка.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.