Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
эмоциональный интеллект Имитация сложных движений эмоции обучение Имитация с предметами самоповреждение Имитация с использованием крупной моторики агрессия Успокаивющие методы поведенческий импульс синдром Аспергера первые признаки уроки доброты игра с аутичным ребёнком книга ABA фонд «Выход» поведенческий момент сенсорная игра аутичный ребёнок воспитание поведение дружба видеоуроки братик утежеленное одеяло издевательства в школе помощь ребёнку с аутизмом ребёнок особенности поведения лицевая слепота рассказ о непохожем брате ежедневное расписание Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома гнев нейротипики система коммуникации через обмен картинками мультфильм логопед стимминг фильм о детях с аутизмом моббинг родители Picture Exchange Communication System Сенсорная стимуляция контакт глазами школа друг Конвенция о правах инвалидов аутизм PECS шизофрения игры сенсорные ощущения книги особому ребенку высокофункциональный аутизм Луна диагноз аутизм Юлиана Пьянкова речевые шаблоны социальная история диагноз инклюзия Визуальные подсказки одаренность с дисгармоничным типом развития мультик откуда беруться дети с аутизмом игра надевать обувь Расслабление обучение чтению имитация «исключительные дети» самостимуляция Сенсорные стратегии клуб тьюторов артикуляционная гимнастика как научить ребёнка выгорание от аутизма агрессивное поведение функция поведения инклюзивный класс тьютор
К началу Проекты Я могу!... «Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

«Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

Давай повернуть себя лицом к неизвестности

Екатерина, стоматолог:

— Егор поторопился родиться. Невероятные усилия врачей для стимуляции его развития не оставили ему надежд даже на жизнь, не то что на рост. К году в ребенке было только тело. Без зрения и без движения.

Благодаря помощи огромного количества соотечественников мы нашли выход. Егор на три года стал студентом института интеллекта имени Эвана Томаса.

Мы не только восстановили зрение. К трем годам ребенок читал энциклопедии из местной библиотеки, увлекался сказками на английском языке. В четыре года выучил таблицу умножения. В пять разбирался в системе дробей, а в шесть начал учить второй иностранный и родной белорусский.

Да, он не читал вслух. Но безошибочно показывал правильные ответы в тестах или находил их на странице.

Егор не говорит, не ходит, ничего не делает сам. Но с поддержкой может печатать, и мысли его удивительно взрослые. Недавно в сети написал "Напутствие малышам, как преодолевать страх: давай повернуть себя лицом к неизвестности; если не видишь, требуй показать тебе;  посильнее дыши, дыхание облегчает небольшие страхи."

Что нас ждет впереди? Пока полный мрак, поскольку ни врачам, ни педагогам достижения Егора не интересны. По тяжести своего состояния он подходит только для обучения на базе ЦКРОИР. Официальные структуры не могут предложить ничего для  его дальнейшего образования. А нам бы хотелось полноценной программы обучения, без унижения способностей ребенка.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.