Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Конвенция о правах инвалидов аутичный ребёнок мультик логопед эмоции «исключительные дети» утежеленное одеяло тьютор гнев имитация родители первые признаки друг дружба инклюзивный класс фильм о детях с аутизмом Расслабление диагноз аутизм Имитация сложных движений обучение чтению обучение агрессивное поведение Юлиана Пьянкова игра с аутичным ребёнком сенсорная игра издевательства в школе сенсорные ощущения игра инклюзия уроки доброты самоповреждение Визуальные подсказки артикуляционная гимнастика ABA ребёнок помощь ребёнку с аутизмом Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома ежедневное расписание книги особому ребенку поведенческий момент эмоциональный интеллект откуда беруться дети с аутизмом агрессия высокофункциональный аутизм самостимуляция стимминг воспитание выгорание от аутизма поведенческий импульс функция поведения Успокаивющие методы шизофрения поведение игры контакт глазами рассказ о непохожем брате одаренность с дисгармоничным типом развития система коммуникации через обмен картинками PECS Имитация с предметами Сенсорные стратегии моббинг особенности поведения синдром Аспергера диагноз Луна Сенсорная стимуляция надевать обувь книга Picture Exchange Communication System социальная история клуб тьюторов мультфильм нейротипики братик речевые шаблоны фонд «Выход» видеоуроки школа аутизм Имитация с использованием крупной моторики лицевая слепота как научить ребёнка
К началу Проекты Я могу!... «Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

«Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

Давай повернуть себя лицом к неизвестности

Екатерина, стоматолог:

— Егор поторопился родиться. Невероятные усилия врачей для стимуляции его развития не оставили ему надежд даже на жизнь, не то что на рост. К году в ребенке было только тело. Без зрения и без движения.

Благодаря помощи огромного количества соотечественников мы нашли выход. Егор на три года стал студентом института интеллекта имени Эвана Томаса.

Мы не только восстановили зрение. К трем годам ребенок читал энциклопедии из местной библиотеки, увлекался сказками на английском языке. В четыре года выучил таблицу умножения. В пять разбирался в системе дробей, а в шесть начал учить второй иностранный и родной белорусский.

Да, он не читал вслух. Но безошибочно показывал правильные ответы в тестах или находил их на странице.

Егор не говорит, не ходит, ничего не делает сам. Но с поддержкой может печатать, и мысли его удивительно взрослые. Недавно в сети написал "Напутствие малышам, как преодолевать страх: давай повернуть себя лицом к неизвестности; если не видишь, требуй показать тебе;  посильнее дыши, дыхание облегчает небольшие страхи."

Что нас ждет впереди? Пока полный мрак, поскольку ни врачам, ни педагогам достижения Егора не интересны. По тяжести своего состояния он подходит только для обучения на базе ЦКРОИР. Официальные структуры не могут предложить ничего для  его дальнейшего образования. А нам бы хотелось полноценной программы обучения, без унижения способностей ребенка.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.