Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
особенности поведения Конвенция о правах инвалидов эмоции мультфильм Имитация сложных движений инклюзия помощь ребёнку с аутизмом откуда беруться дети с аутизмом воспитание поведенческий импульс школа социальная история Расслабление контакт глазами клуб тьюторов братик обучение фонд «Выход» диагноз Picture Exchange Communication System друг логопед надевать обувь обучение чтению Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома шизофрения инклюзивный класс высокофункциональный аутизм аутичный ребёнок «исключительные дети» агрессия гнев стимминг нейротипики Успокаивющие методы система коммуникации через обмен картинками Юлиана Пьянкова видеоуроки Имитация с использованием крупной моторики мультик Визуальные подсказки самоповреждение издевательства в школе имитация функция поведения эмоциональный интеллект игра с аутичным ребёнком диагноз аутизм аутизм ABA родители уроки доброты как научить ребёнка первые признаки Сенсорные стратегии книги особому ребенку артикуляционная гимнастика фильм о детях с аутизмом моббинг ежедневное расписание поведенческий момент сенсорные ощущения синдром Аспергера тьютор рассказ о непохожем брате агрессивное поведение поведение PECS игры книга Сенсорная стимуляция утежеленное одеяло одаренность с дисгармоничным типом развития выгорание от аутизма лицевая слепота Луна дружба самостимуляция Имитация с предметами игра речевые шаблоны ребёнок сенсорная игра
К началу Проекты Я могу!... «Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

«Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

Давай повернуть себя лицом к неизвестности

Екатерина, стоматолог:

— Егор поторопился родиться. Невероятные усилия врачей для стимуляции его развития не оставили ему надежд даже на жизнь, не то что на рост. К году в ребенке было только тело. Без зрения и без движения.

Благодаря помощи огромного количества соотечественников мы нашли выход. Егор на три года стал студентом института интеллекта имени Эвана Томаса.

Мы не только восстановили зрение. К трем годам ребенок читал энциклопедии из местной библиотеки, увлекался сказками на английском языке. В четыре года выучил таблицу умножения. В пять разбирался в системе дробей, а в шесть начал учить второй иностранный и родной белорусский.

Да, он не читал вслух. Но безошибочно показывал правильные ответы в тестах или находил их на странице.

Егор не говорит, не ходит, ничего не делает сам. Но с поддержкой может печатать, и мысли его удивительно взрослые. Недавно в сети написал "Напутствие малышам, как преодолевать страх: давай повернуть себя лицом к неизвестности; если не видишь, требуй показать тебе;  посильнее дыши, дыхание облегчает небольшие страхи."

Что нас ждет впереди? Пока полный мрак, поскольку ни врачам, ни педагогам достижения Егора не интересны. По тяжести своего состояния он подходит только для обучения на базе ЦКРОИР. Официальные структуры не могут предложить ничего для  его дальнейшего образования. А нам бы хотелось полноценной программы обучения, без унижения способностей ребенка.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.