Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
дружба Конвенция о правах инвалидов Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома как научить ребёнка контакт глазами фильм о детях с аутизмом аутизм родители система коммуникации через обмен картинками обучение шизофрения Сенсорная стимуляция Picture Exchange Communication System речевые шаблоны агрессия моббинг лицевая слепота Расслабление PECS имитация первые признаки высокофункциональный аутизм агрессивное поведение уроки доброты сенсорная игра Юлиана Пьянкова обучение чтению поведение тьютор Визуальные подсказки книга ребёнок «исключительные дети» видеоуроки игра с аутичным ребёнком выгорание от аутизма надевать обувь друг нейротипики Луна мультфильм артикуляционная гимнастика синдром Аспергера самоповреждение Имитация с предметами утежеленное одеяло помощь ребёнку с аутизмом Успокаивющие методы гнев клуб тьюторов ABA диагноз фонд «Выход» поведенческий импульс Имитация сложных движений Сенсорные стратегии рассказ о непохожем брате самостимуляция игры инклюзивный класс логопед игра сенсорные ощущения эмоции функция поведения одаренность с дисгармоничным типом развития откуда беруться дети с аутизмом аутичный ребёнок Имитация с использованием крупной моторики мультик воспитание поведенческий момент стимминг особенности поведения издевательства в школе ежедневное расписание социальная история эмоциональный интеллект инклюзия братик школа книги особому ребенку диагноз аутизм
К началу Проекты Я могу!... «Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

«Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

Давай повернуть себя лицом к неизвестности

Екатерина, стоматолог:

— Егор поторопился родиться. Невероятные усилия врачей для стимуляции его развития не оставили ему надежд даже на жизнь, не то что на рост. К году в ребенке было только тело. Без зрения и без движения.

Благодаря помощи огромного количества соотечественников мы нашли выход. Егор на три года стал студентом института интеллекта имени Эвана Томаса.

Мы не только восстановили зрение. К трем годам ребенок читал энциклопедии из местной библиотеки, увлекался сказками на английском языке. В четыре года выучил таблицу умножения. В пять разбирался в системе дробей, а в шесть начал учить второй иностранный и родной белорусский.

Да, он не читал вслух. Но безошибочно показывал правильные ответы в тестах или находил их на странице.

Егор не говорит, не ходит, ничего не делает сам. Но с поддержкой может печатать, и мысли его удивительно взрослые. Недавно в сети написал "Напутствие малышам, как преодолевать страх: давай повернуть себя лицом к неизвестности; если не видишь, требуй показать тебе;  посильнее дыши, дыхание облегчает небольшие страхи."

Что нас ждет впереди? Пока полный мрак, поскольку ни врачам, ни педагогам достижения Егора не интересны. По тяжести своего состояния он подходит только для обучения на базе ЦКРОИР. Официальные структуры не могут предложить ничего для  его дальнейшего образования. А нам бы хотелось полноценной программы обучения, без унижения способностей ребенка.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.