Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
мультик агрессия инклюзивный класс обучение клуб тьюторов видеоуроки стимминг поведенческий момент Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома выгорание от аутизма эмоции школа тьютор книги особому ребенку имитация нейротипики Имитация с использованием крупной моторики ребёнок Имитация с предметами самоповреждение инклюзия откуда беруться дети с аутизмом моббинг книга артикуляционная гимнастика шизофрения логопед агрессивное поведение рассказ о непохожем брате родители социальная история гнев диагноз Picture Exchange Communication System особенности поведения Имитация сложных движений аутизм речевые шаблоны эмоциональный интеллект братик первые признаки издевательства в школе фильм о детях с аутизмом высокофункциональный аутизм Визуальные подсказки уроки доброты Успокаивющие методы ABA игра с аутичным ребёнком игра система коммуникации через обмен картинками ежедневное расписание обучение чтению Луна воспитание аутичный ребёнок диагноз аутизм мультфильм поведение друг самостимуляция Юлиана Пьянкова игры сенсорная игра поведенческий импульс помощь ребёнку с аутизмом Конвенция о правах инвалидов лицевая слепота как научить ребёнка Сенсорная стимуляция Сенсорные стратегии синдром Аспергера «исключительные дети» сенсорные ощущения PECS надевать обувь одаренность с дисгармоничным типом развития контакт глазами дружба утежеленное одеяло Расслабление функция поведения фонд «Выход»
К началу Проекты Я могу!... «Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

«Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

Давай повернуть себя лицом к неизвестности

Екатерина, стоматолог:

— Егор поторопился родиться. Невероятные усилия врачей для стимуляции его развития не оставили ему надежд даже на жизнь, не то что на рост. К году в ребенке было только тело. Без зрения и без движения.

Благодаря помощи огромного количества соотечественников мы нашли выход. Егор на три года стал студентом института интеллекта имени Эвана Томаса.

Мы не только восстановили зрение. К трем годам ребенок читал энциклопедии из местной библиотеки, увлекался сказками на английском языке. В четыре года выучил таблицу умножения. В пять разбирался в системе дробей, а в шесть начал учить второй иностранный и родной белорусский.

Да, он не читал вслух. Но безошибочно показывал правильные ответы в тестах или находил их на странице.

Егор не говорит, не ходит, ничего не делает сам. Но с поддержкой может печатать, и мысли его удивительно взрослые. Недавно в сети написал "Напутствие малышам, как преодолевать страх: давай повернуть себя лицом к неизвестности; если не видишь, требуй показать тебе;  посильнее дыши, дыхание облегчает небольшие страхи."

Что нас ждет впереди? Пока полный мрак, поскольку ни врачам, ни педагогам достижения Егора не интересны. По тяжести своего состояния он подходит только для обучения на базе ЦКРОИР. Официальные структуры не могут предложить ничего для  его дальнейшего образования. А нам бы хотелось полноценной программы обучения, без унижения способностей ребенка.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.