Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Конвенция о правах инвалидов игра ребёнок выгорание от аутизма Сенсорная стимуляция игра с аутичным ребёнком система коммуникации через обмен картинками уроки доброты эмоции родители школа Имитация с предметами логопед контакт глазами друг книги особому ребенку поведенческий момент фонд «Выход» сенсорные ощущения как научить ребёнка самостимуляция агрессия Юлиана Пьянкова шизофрения помощь ребёнку с аутизмом Визуальные подсказки видеоуроки моббинг особенности поведения агрессивное поведение Picture Exchange Communication System PECS книга синдром Аспергера лицевая слепота игры эмоциональный интеллект первые признаки инклюзия Луна клуб тьюторов инклюзивный класс речевые шаблоны мультфильм рассказ о непохожем брате обучение чтению нейротипики Сенсорные стратегии сенсорная игра аутичный ребёнок артикуляционная гимнастика откуда беруться дети с аутизмом самоповреждение Имитация с использованием крупной моторики обучение диагноз аутизм имитация Успокаивющие методы поведенческий импульс тьютор «исключительные дети» издевательства в школе Расслабление аутизм ABA Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома утежеленное одеяло гнев стимминг братик социальная история функция поведения поведение мультик ежедневное расписание диагноз надевать обувь фильм о детях с аутизмом Имитация сложных движений одаренность с дисгармоничным типом развития высокофункциональный аутизм дружба воспитание
К началу Проекты Я могу!... «Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

«Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

Давай повернуть себя лицом к неизвестности

Екатерина, стоматолог:

— Егор поторопился родиться. Невероятные усилия врачей для стимуляции его развития не оставили ему надежд даже на жизнь, не то что на рост. К году в ребенке было только тело. Без зрения и без движения.

Благодаря помощи огромного количества соотечественников мы нашли выход. Егор на три года стал студентом института интеллекта имени Эвана Томаса.

Мы не только восстановили зрение. К трем годам ребенок читал энциклопедии из местной библиотеки, увлекался сказками на английском языке. В четыре года выучил таблицу умножения. В пять разбирался в системе дробей, а в шесть начал учить второй иностранный и родной белорусский.

Да, он не читал вслух. Но безошибочно показывал правильные ответы в тестах или находил их на странице.

Егор не говорит, не ходит, ничего не делает сам. Но с поддержкой может печатать, и мысли его удивительно взрослые. Недавно в сети написал "Напутствие малышам, как преодолевать страх: давай повернуть себя лицом к неизвестности; если не видишь, требуй показать тебе;  посильнее дыши, дыхание облегчает небольшие страхи."

Что нас ждет впереди? Пока полный мрак, поскольку ни врачам, ни педагогам достижения Егора не интересны. По тяжести своего состояния он подходит только для обучения на базе ЦКРОИР. Официальные структуры не могут предложить ничего для  его дальнейшего образования. А нам бы хотелось полноценной программы обучения, без унижения способностей ребенка.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.