Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
братик как научить ребёнка Луна функция поведения поведенческий импульс артикуляционная гимнастика мультфильм PECS обучение чтению ребёнок диагноз Юлиана Пьянкова сенсорная игра ABA лицевая слепота помощь ребёнку с аутизмом мультик эмоциональный интеллект издевательства в школе моббинг высокофункциональный аутизм «исключительные дети» нейротипики игра с аутичным ребёнком диагноз аутизм Имитация с использованием крупной моторики надевать обувь игра стимминг самоповреждение книги особому ребенку игры книга Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома агрессивное поведение инклюзия рассказ о непохожем брате фонд «Выход» Сенсорные стратегии аутизм Имитация сложных движений эмоции одаренность с дисгармоничным типом развития клуб тьюторов уроки доброты откуда беруться дети с аутизмом фильм о детях с аутизмом утежеленное одеяло гнев Имитация с предметами особенности поведения шизофрения выгорание от аутизма агрессия сенсорные ощущения видеоуроки Расслабление Конвенция о правах инвалидов поведение обучение логопед инклюзивный класс Успокаивющие методы школа первые признаки имитация ежедневное расписание воспитание дружба система коммуникации через обмен картинками Picture Exchange Communication System синдром Аспергера родители речевые шаблоны аутичный ребёнок контакт глазами социальная история тьютор друг поведенческий момент Визуальные подсказки Сенсорная стимуляция самостимуляция
К началу Проекты Я могу!... «Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

«Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

Давай повернуть себя лицом к неизвестности

Екатерина, стоматолог:

— Егор поторопился родиться. Невероятные усилия врачей для стимуляции его развития не оставили ему надежд даже на жизнь, не то что на рост. К году в ребенке было только тело. Без зрения и без движения.

Благодаря помощи огромного количества соотечественников мы нашли выход. Егор на три года стал студентом института интеллекта имени Эвана Томаса.

Мы не только восстановили зрение. К трем годам ребенок читал энциклопедии из местной библиотеки, увлекался сказками на английском языке. В четыре года выучил таблицу умножения. В пять разбирался в системе дробей, а в шесть начал учить второй иностранный и родной белорусский.

Да, он не читал вслух. Но безошибочно показывал правильные ответы в тестах или находил их на странице.

Егор не говорит, не ходит, ничего не делает сам. Но с поддержкой может печатать, и мысли его удивительно взрослые. Недавно в сети написал "Напутствие малышам, как преодолевать страх: давай повернуть себя лицом к неизвестности; если не видишь, требуй показать тебе;  посильнее дыши, дыхание облегчает небольшие страхи."

Что нас ждет впереди? Пока полный мрак, поскольку ни врачам, ни педагогам достижения Егора не интересны. По тяжести своего состояния он подходит только для обучения на базе ЦКРОИР. Официальные структуры не могут предложить ничего для  его дальнейшего образования. А нам бы хотелось полноценной программы обучения, без унижения способностей ребенка.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.