Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
надевать обувь как научить ребёнка особенности поведения Юлиана Пьянкова родители фонд «Выход» Луна функция поведения Имитация с предметами артикуляционная гимнастика гнев ABA Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома речевые шаблоны имитация братик самоповреждение друг выгорание от аутизма Picture Exchange Communication System помощь ребёнку с аутизмом уроки доброты Сенсорные стратегии синдром Аспергера книги особому ребенку утежеленное одеяло контакт глазами Конвенция о правах инвалидов игра с аутичным ребёнком шизофрения фильм о детях с аутизмом нейротипики инклюзия игры обучение чтению издевательства в школе логопед ежедневное расписание первые признаки Имитация с использованием крупной моторики обучение аутичный ребёнок эмоциональный интеллект клуб тьюторов Успокаивющие методы Расслабление система коммуникации через обмен картинками инклюзивный класс видеоуроки Визуальные подсказки мультфильм диагноз воспитание Имитация сложных движений «исключительные дети» диагноз аутизм агрессия аутизм откуда беруться дети с аутизмом поведенческий момент дружба социальная история ребёнок поведенческий импульс лицевая слепота игра агрессивное поведение мультик эмоции стимминг сенсорные ощущения книга одаренность с дисгармоничным типом развития самостимуляция сенсорная игра тьютор школа высокофункциональный аутизм поведение PECS моббинг рассказ о непохожем брате Сенсорная стимуляция
К началу Проекты Я могу!... «Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

«Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

Давай повернуть себя лицом к неизвестности

Екатерина, стоматолог:

— Егор поторопился родиться. Невероятные усилия врачей для стимуляции его развития не оставили ему надежд даже на жизнь, не то что на рост. К году в ребенке было только тело. Без зрения и без движения.

Благодаря помощи огромного количества соотечественников мы нашли выход. Егор на три года стал студентом института интеллекта имени Эвана Томаса.

Мы не только восстановили зрение. К трем годам ребенок читал энциклопедии из местной библиотеки, увлекался сказками на английском языке. В четыре года выучил таблицу умножения. В пять разбирался в системе дробей, а в шесть начал учить второй иностранный и родной белорусский.

Да, он не читал вслух. Но безошибочно показывал правильные ответы в тестах или находил их на странице.

Егор не говорит, не ходит, ничего не делает сам. Но с поддержкой может печатать, и мысли его удивительно взрослые. Недавно в сети написал "Напутствие малышам, как преодолевать страх: давай повернуть себя лицом к неизвестности; если не видишь, требуй показать тебе;  посильнее дыши, дыхание облегчает небольшие страхи."

Что нас ждет впереди? Пока полный мрак, поскольку ни врачам, ни педагогам достижения Егора не интересны. По тяжести своего состояния он подходит только для обучения на базе ЦКРОИР. Официальные структуры не могут предложить ничего для  его дальнейшего образования. А нам бы хотелось полноценной программы обучения, без унижения способностей ребенка.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.