Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
аутичный ребёнок лицевая слепота эмоциональный интеллект сенсорные ощущения речевые шаблоны первые признаки рассказ о непохожем брате фильм о детях с аутизмом высокофункциональный аутизм книга Имитация с предметами шизофрения поведение поведенческий момент нейротипики Имитация с использованием крупной моторики Луна воспитание ABA имитация надевать обувь школа инклюзивный класс обучение чтению артикуляционная гимнастика функция поведения социальная история обучение уроки доброты клуб тьюторов видеоуроки PECS игра Расслабление родители братик тьютор контакт глазами Юлиана Пьянкова как научить ребёнка ежедневное расписание агрессия стимминг фонд «Выход» Имитация сложных движений Picture Exchange Communication System Конвенция о правах инвалидов утежеленное одеяло эмоции Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома друг Успокаивющие методы гнев ребёнок моббинг книги особому ребенку самостимуляция Сенсорная стимуляция аутизм мультик помощь ребёнку с аутизмом откуда беруться дети с аутизмом диагноз «исключительные дети» диагноз аутизм сенсорная игра логопед особенности поведения инклюзия игры издевательства в школе синдром Аспергера Сенсорные стратегии дружба выгорание от аутизма система коммуникации через обмен картинками поведенческий импульс Визуальные подсказки агрессивное поведение одаренность с дисгармоничным типом развития мультфильм самоповреждение игра с аутичным ребёнком
К началу Проекты Я могу!... «Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

«Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

Давай повернуть себя лицом к неизвестности

Екатерина, стоматолог:

— Егор поторопился родиться. Невероятные усилия врачей для стимуляции его развития не оставили ему надежд даже на жизнь, не то что на рост. К году в ребенке было только тело. Без зрения и без движения.

Благодаря помощи огромного количества соотечественников мы нашли выход. Егор на три года стал студентом института интеллекта имени Эвана Томаса.

Мы не только восстановили зрение. К трем годам ребенок читал энциклопедии из местной библиотеки, увлекался сказками на английском языке. В четыре года выучил таблицу умножения. В пять разбирался в системе дробей, а в шесть начал учить второй иностранный и родной белорусский.

Да, он не читал вслух. Но безошибочно показывал правильные ответы в тестах или находил их на странице.

Егор не говорит, не ходит, ничего не делает сам. Но с поддержкой может печатать, и мысли его удивительно взрослые. Недавно в сети написал "Напутствие малышам, как преодолевать страх: давай повернуть себя лицом к неизвестности; если не видишь, требуй показать тебе;  посильнее дыши, дыхание облегчает небольшие страхи."

Что нас ждет впереди? Пока полный мрак, поскольку ни врачам, ни педагогам достижения Егора не интересны. По тяжести своего состояния он подходит только для обучения на базе ЦКРОИР. Официальные структуры не могут предложить ничего для  его дальнейшего образования. А нам бы хотелось полноценной программы обучения, без унижения способностей ребенка.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.