Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
утежеленное одеяло фильм о детях с аутизмом Луна воспитание Успокаивющие методы Имитация сложных движений одаренность с дисгармоничным типом развития издевательства в школе ежедневное расписание тьютор инклюзивный класс ABA эмоциональный интеллект Сенсорная стимуляция фонд «Выход» агрессия книга самоповреждение Сенсорные стратегии система коммуникации через обмен картинками клуб тьюторов игра с аутичным ребёнком моббинг аутичный ребёнок родители выгорание от аутизма особенности поведения гнев самостимуляция «исключительные дети» Визуальные подсказки синдром Аспергера шизофрения друг обучение рассказ о непохожем брате функция поведения инклюзия аутизм мультик речевые шаблоны обучение чтению социальная история PECS нейротипики уроки доброты логопед агрессивное поведение братик поведенческий импульс Имитация с использованием крупной моторики надевать обувь Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома дружба поведенческий момент первые признаки артикуляционная гимнастика эмоции диагноз аутизм высокофункциональный аутизм видеоуроки имитация диагноз Конвенция о правах инвалидов школа ребёнок Picture Exchange Communication System игра помощь ребёнку с аутизмом книги особому ребенку Имитация с предметами лицевая слепота как научить ребёнка сенсорная игра Юлиана Пьянкова стимминг поведение контакт глазами мультфильм Расслабление сенсорные ощущения игры откуда беруться дети с аутизмом
К началу Проекты Я могу!... «Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

«Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

Давай повернуть себя лицом к неизвестности

Екатерина, стоматолог:

— Егор поторопился родиться. Невероятные усилия врачей для стимуляции его развития не оставили ему надежд даже на жизнь, не то что на рост. К году в ребенке было только тело. Без зрения и без движения.

Благодаря помощи огромного количества соотечественников мы нашли выход. Егор на три года стал студентом института интеллекта имени Эвана Томаса.

Мы не только восстановили зрение. К трем годам ребенок читал энциклопедии из местной библиотеки, увлекался сказками на английском языке. В четыре года выучил таблицу умножения. В пять разбирался в системе дробей, а в шесть начал учить второй иностранный и родной белорусский.

Да, он не читал вслух. Но безошибочно показывал правильные ответы в тестах или находил их на странице.

Егор не говорит, не ходит, ничего не делает сам. Но с поддержкой может печатать, и мысли его удивительно взрослые. Недавно в сети написал "Напутствие малышам, как преодолевать страх: давай повернуть себя лицом к неизвестности; если не видишь, требуй показать тебе;  посильнее дыши, дыхание облегчает небольшие страхи."

Что нас ждет впереди? Пока полный мрак, поскольку ни врачам, ни педагогам достижения Егора не интересны. По тяжести своего состояния он подходит только для обучения на базе ЦКРОИР. Официальные структуры не могут предложить ничего для  его дальнейшего образования. А нам бы хотелось полноценной программы обучения, без унижения способностей ребенка.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.