Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Сенсорные стратегии логопед Расслабление книги особому ребенку игра высокофункциональный аутизм ABA самостимуляция сенсорные ощущения Конвенция о правах инвалидов видеоуроки аутичный ребёнок стимминг моббинг поведение Имитация с использованием крупной моторики школа Имитация сложных движений фильм о детях с аутизмом клуб тьюторов мультик Успокаивющие методы утежеленное одеяло агрессивное поведение ежедневное расписание книга фонд «Выход» помощь ребёнку с аутизмом мультфильм шизофрения лицевая слепота аутизм рассказ о непохожем брате одаренность с дисгармоничным типом развития диагноз имитация сенсорная игра речевые шаблоны Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома диагноз аутизм социальная история воспитание контакт глазами функция поведения агрессия Picture Exchange Communication System друг Юлиана Пьянкова инклюзия самоповреждение эмоции тьютор родители «исключительные дети» братик Сенсорная стимуляция обучение дружба игры обучение чтению инклюзивный класс гнев синдром Аспергера система коммуникации через обмен картинками откуда беруться дети с аутизмом Визуальные подсказки эмоциональный интеллект выгорание от аутизма особенности поведения надевать обувь уроки доброты издевательства в школе PECS поведенческий импульс ребёнок Луна Имитация с предметами артикуляционная гимнастика игра с аутичным ребёнком поведенческий момент первые признаки нейротипики как научить ребёнка
К началу Проекты Я могу!... «Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

«Давай повернуть себя лицом к неизвестности»

Давай повернуть себя лицом к неизвестности

Екатерина, стоматолог:

— Егор поторопился родиться. Невероятные усилия врачей для стимуляции его развития не оставили ему надежд даже на жизнь, не то что на рост. К году в ребенке было только тело. Без зрения и без движения.

Благодаря помощи огромного количества соотечественников мы нашли выход. Егор на три года стал студентом института интеллекта имени Эвана Томаса.

Мы не только восстановили зрение. К трем годам ребенок читал энциклопедии из местной библиотеки, увлекался сказками на английском языке. В четыре года выучил таблицу умножения. В пять разбирался в системе дробей, а в шесть начал учить второй иностранный и родной белорусский.

Да, он не читал вслух. Но безошибочно показывал правильные ответы в тестах или находил их на странице.

Егор не говорит, не ходит, ничего не делает сам. Но с поддержкой может печатать, и мысли его удивительно взрослые. Недавно в сети написал "Напутствие малышам, как преодолевать страх: давай повернуть себя лицом к неизвестности; если не видишь, требуй показать тебе;  посильнее дыши, дыхание облегчает небольшие страхи."

Что нас ждет впереди? Пока полный мрак, поскольку ни врачам, ни педагогам достижения Егора не интересны. По тяжести своего состояния он подходит только для обучения на базе ЦКРОИР. Официальные структуры не могут предложить ничего для  его дальнейшего образования. А нам бы хотелось полноценной программы обучения, без унижения способностей ребенка.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.