Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
поведение фильм о детях с аутизмом дружба братик откуда беруться дети с аутизмом Сенсорная стимуляция обучение чтению клуб тьюторов стимминг родители диагноз система коммуникации через обмен картинками поведенческий импульс выгорание от аутизма рассказ о непохожем брате книга сенсорная игра нейротипики речевые шаблоны шизофрения издевательства в школе Имитация с использованием крупной моторики функция поведения ежедневное расписание PECS надевать обувь мультик мультфильм игра с аутичным ребёнком ребёнок аутизм Юлиана Пьянкова обучение особенности поведения Расслабление «исключительные дети» Имитация сложных движений видеоуроки инклюзия Сенсорные стратегии синдром Аспергера эмоциональный интеллект логопед самостимуляция Луна эмоции школа высокофункциональный аутизм помощь ребёнку с аутизмом Успокаивющие методы социальная история Конвенция о правах инвалидов Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Picture Exchange Communication System воспитание книги особому ребенку первые признаки моббинг Визуальные подсказки агрессивное поведение фонд «Выход» как научить ребёнка поведенческий момент ABA игры контакт глазами лицевая слепота агрессия утежеленное одеяло уроки доброты гнев самоповреждение аутичный ребёнок тьютор инклюзивный класс артикуляционная гимнастика одаренность с дисгармоничным типом развития игра друг имитация сенсорные ощущения Имитация с предметами диагноз аутизм
К началу Проекты Аутизм. Старые сказки на новый лад Золотой ключик, или приключения Буратино

Золотой ключик, или приключения Буратино

(почти А. Толстой)

Золотой ключик, или приключения Буратино. Старые сказки на новый лад

Модель: Влад

Рано поутру Буратино повесил на плечо коммуникативный альбом и вприпрыжку побежал в школу.

Но чем ближе он подходил к школе, тем громче неподалеку, на берегу Средиземного моря, играла веселая музыка.

«Школа же никуда же не уйдет же, – подумал Буратино, – я только взгляну, только послушаю...”

Что есть духу он пустился бежать к морю. Он увидел полотняный балаган, украшенный разноцветными флагами, хлопающими от морского ветра.

Наверху балагана, приплясывая, играли четыре музыканта.

Внизу полная улыбающаяся тетя продавала билеты.

– Четыре сольдо, – сказала она, увидев Буратино. – Если ты хочешь попасть на представление, попроси у папы Карло четыре монетки, малыш.

Один из стоящих рядом мальчишек с интересом посмотрел на коммуникативный альбом:

– С картинками? Если хочешь, я его у тебя куплю. За четыре сольдо.

У Буратино даже похолодел нос – так ему хотелось попасть в театр. Но без альбома с картинками, который смастерил для него папа Карло, он не смог бы общаться с другими детьми.

«Не отдам никому альбом, хоть ты дерись» – подумал Буратино, крепче прижал к себе сумку и побежал в школу.

Буратино не сразу научился говорить. Долгое время ему проще было составлять предложения из картинок. Это ничуть не мешало мальчишке учиться или дружить. И очень помогало во время гастрольных поездок театра папы Карло по другим странам. Ведь язык жестов и картинок понятен всем.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.

Фотогалерея