Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Сенсорная стимуляция агрессия Юлиана Пьянкова воспитание самоповреждение мультфильм синдром Аспергера как научить ребёнка агрессивное поведение уроки доброты ребёнок инклюзивный класс поведенческий момент сенсорная игра фильм о детях с аутизмом эмоциональный интеллект функция поведения ежедневное расписание особенности поведения Picture Exchange Communication System игра речевые шаблоны шизофрения инклюзия гнев тьютор диагноз аутизм поведенческий импульс имитация ABA помощь ребёнку с аутизмом друг выгорание от аутизма Сенсорные стратегии моббинг игра с аутичным ребёнком обучение чтению школа артикуляционная гимнастика книга Визуальные подсказки высокофункциональный аутизм Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома фонд «Выход» книги особому ребенку одаренность с дисгармоничным типом развития мультик откуда беруться дети с аутизмом PECS обучение рассказ о непохожем брате родители братик Расслабление дружба Луна система коммуникации через обмен картинками Имитация сложных движений нейротипики игры клуб тьюторов сенсорные ощущения поведение логопед самостимуляция Имитация с предметами стимминг Имитация с использованием крупной моторики «исключительные дети» социальная история аутизм первые признаки диагноз эмоции аутичный ребёнок Конвенция о правах инвалидов утежеленное одеяло лицевая слепота видеоуроки Успокаивющие методы надевать обувь издевательства в школе контакт глазами
К началу Проекты Аутизм. Старые сказки на новый лад Золотой ключик, или приключения Буратино

Золотой ключик, или приключения Буратино

(почти А. Толстой)

Золотой ключик, или приключения Буратино. Старые сказки на новый лад

Модель: Влад

Рано поутру Буратино повесил на плечо коммуникативный альбом и вприпрыжку побежал в школу.

Но чем ближе он подходил к школе, тем громче неподалеку, на берегу Средиземного моря, играла веселая музыка.

«Школа же никуда же не уйдет же, – подумал Буратино, – я только взгляну, только послушаю...”

Что есть духу он пустился бежать к морю. Он увидел полотняный балаган, украшенный разноцветными флагами, хлопающими от морского ветра.

Наверху балагана, приплясывая, играли четыре музыканта.

Внизу полная улыбающаяся тетя продавала билеты.

– Четыре сольдо, – сказала она, увидев Буратино. – Если ты хочешь попасть на представление, попроси у папы Карло четыре монетки, малыш.

Один из стоящих рядом мальчишек с интересом посмотрел на коммуникативный альбом:

– С картинками? Если хочешь, я его у тебя куплю. За четыре сольдо.

У Буратино даже похолодел нос – так ему хотелось попасть в театр. Но без альбома с картинками, который смастерил для него папа Карло, он не смог бы общаться с другими детьми.

«Не отдам никому альбом, хоть ты дерись» – подумал Буратино, крепче прижал к себе сумку и побежал в школу.

Буратино не сразу научился говорить. Долгое время ему проще было составлять предложения из картинок. Это ничуть не мешало мальчишке учиться или дружить. И очень помогало во время гастрольных поездок театра папы Карло по другим странам. Ведь язык жестов и картинок понятен всем.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.

Фотогалерея