Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
инклюзивный класс надевать обувь функция поведения мультик система коммуникации через обмен картинками «исключительные дети» уроки доброты родители книги особому ребенку Имитация сложных движений социальная история игра с аутичным ребёнком выгорание от аутизма издевательства в школе рассказ о непохожем брате нейротипики Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома друг контакт глазами диагноз клуб тьюторов Имитация с предметами Успокаивющие методы PECS первые признаки ребёнок имитация дружба лицевая слепота ежедневное расписание воспитание книга братик мультфильм синдром Аспергера поведение артикуляционная гимнастика аутизм шизофрения особенности поведения помощь ребёнку с аутизмом игра игры Луна речевые шаблоны утежеленное одеяло Визуальные подсказки откуда беруться дети с аутизмом Конвенция о правах инвалидов логопед диагноз аутизм одаренность с дисгармоничным типом развития Сенсорная стимуляция агрессия школа инклюзия самостимуляция тьютор высокофункциональный аутизм поведенческий импульс фильм о детях с аутизмом сенсорные ощущения Расслабление обучение чтению эмоциональный интеллект эмоции гнев фонд «Выход» Имитация с использованием крупной моторики стимминг как научить ребёнка Юлиана Пьянкова самоповреждение поведенческий момент моббинг Picture Exchange Communication System агрессивное поведение аутичный ребёнок сенсорная игра Сенсорные стратегии обучение видеоуроки ABA
К началу Проекты Аутизм. Старые сказки на новый лад Золотой ключик, или приключения Буратино

Золотой ключик, или приключения Буратино

(почти А. Толстой)

Золотой ключик, или приключения Буратино. Старые сказки на новый лад

Модель: Влад

Рано поутру Буратино повесил на плечо коммуникативный альбом и вприпрыжку побежал в школу.

Но чем ближе он подходил к школе, тем громче неподалеку, на берегу Средиземного моря, играла веселая музыка.

«Школа же никуда же не уйдет же, – подумал Буратино, – я только взгляну, только послушаю...”

Что есть духу он пустился бежать к морю. Он увидел полотняный балаган, украшенный разноцветными флагами, хлопающими от морского ветра.

Наверху балагана, приплясывая, играли четыре музыканта.

Внизу полная улыбающаяся тетя продавала билеты.

– Четыре сольдо, – сказала она, увидев Буратино. – Если ты хочешь попасть на представление, попроси у папы Карло четыре монетки, малыш.

Один из стоящих рядом мальчишек с интересом посмотрел на коммуникативный альбом:

– С картинками? Если хочешь, я его у тебя куплю. За четыре сольдо.

У Буратино даже похолодел нос – так ему хотелось попасть в театр. Но без альбома с картинками, который смастерил для него папа Карло, он не смог бы общаться с другими детьми.

«Не отдам никому альбом, хоть ты дерись» – подумал Буратино, крепче прижал к себе сумку и побежал в школу.

Буратино не сразу научился говорить. Долгое время ему проще было составлять предложения из картинок. Это ничуть не мешало мальчишке учиться или дружить. И очень помогало во время гастрольных поездок театра папы Карло по другим странам. Ведь язык жестов и картинок понятен всем.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.

Фотогалерея