Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
диагноз аутизм откуда беруться дети с аутизмом Сенсорная стимуляция поведенческий момент книга видеоуроки артикуляционная гимнастика лицевая слепота функция поведения фонд «Выход» мультик сенсорная игра имитация Имитация сложных движений первые признаки Успокаивющие методы воспитание Визуальные подсказки выгорание от аутизма рассказ о непохожем брате Имитация с использованием крупной моторики обучение одаренность с дисгармоничным типом развития социальная история моббинг PECS дружба книги особому ребенку ABA Луна родители обучение чтению контакт глазами Конвенция о правах инвалидов агрессивное поведение Юлиана Пьянкова надевать обувь «исключительные дети» стимминг сенсорные ощущения Picture Exchange Communication System игра с аутичным ребёнком система коммуникации через обмен картинками речевые шаблоны диагноз аутизм самостимуляция друг Имитация с предметами логопед игры инклюзия поведенческий импульс особенности поведения поведение эмоциональный интеллект инклюзивный класс братик помощь ребёнку с аутизмом ежедневное расписание уроки доброты гнев синдром Аспергера Расслабление фильм о детях с аутизмом школа Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома мультфильм издевательства в школе тьютор клуб тьюторов аутичный ребёнок самоповреждение высокофункциональный аутизм Сенсорные стратегии нейротипики эмоции шизофрения утежеленное одеяло агрессия игра ребёнок как научить ребёнка
К началу Проекты Аутизм. Старые сказки на новый лад Золотой ключик, или приключения Буратино

Золотой ключик, или приключения Буратино

(почти А. Толстой)

Золотой ключик, или приключения Буратино. Старые сказки на новый лад

Модель: Влад

Рано поутру Буратино повесил на плечо коммуникативный альбом и вприпрыжку побежал в школу.

Но чем ближе он подходил к школе, тем громче неподалеку, на берегу Средиземного моря, играла веселая музыка.

«Школа же никуда же не уйдет же, – подумал Буратино, – я только взгляну, только послушаю...”

Что есть духу он пустился бежать к морю. Он увидел полотняный балаган, украшенный разноцветными флагами, хлопающими от морского ветра.

Наверху балагана, приплясывая, играли четыре музыканта.

Внизу полная улыбающаяся тетя продавала билеты.

– Четыре сольдо, – сказала она, увидев Буратино. – Если ты хочешь попасть на представление, попроси у папы Карло четыре монетки, малыш.

Один из стоящих рядом мальчишек с интересом посмотрел на коммуникативный альбом:

– С картинками? Если хочешь, я его у тебя куплю. За четыре сольдо.

У Буратино даже похолодел нос – так ему хотелось попасть в театр. Но без альбома с картинками, который смастерил для него папа Карло, он не смог бы общаться с другими детьми.

«Не отдам никому альбом, хоть ты дерись» – подумал Буратино, крепче прижал к себе сумку и побежал в школу.

Буратино не сразу научился говорить. Долгое время ему проще было составлять предложения из картинок. Это ничуть не мешало мальчишке учиться или дружить. И очень помогало во время гастрольных поездок театра папы Карло по другим странам. Ведь язык жестов и картинок понятен всем.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.

Фотогалерея