Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
аутизм помощь ребёнку с аутизмом уроки доброты Picture Exchange Communication System сенсорные ощущения мультик функция поведения диагноз эмоции гнев игра инклюзивный класс мультфильм видеоуроки контакт глазами диагноз аутизм издевательства в школе самостимуляция синдром Аспергера одаренность с дисгармоничным типом развития обучение книги особому ребенку Имитация с предметами Сенсорные стратегии надевать обувь инклюзия Конвенция о правах инвалидов Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома поведенческий момент самоповреждение обучение чтению выгорание от аутизма Расслабление артикуляционная гимнастика агрессивное поведение клуб тьюторов логопед лицевая слепота друг как научить ребёнка имитация Луна агрессия высокофункциональный аутизм ребёнок книга утежеленное одеяло Имитация с использованием крупной моторики школа игры нейротипики речевые шаблоны игра с аутичным ребёнком фильм о детях с аутизмом фонд «Выход» первые признаки моббинг эмоциональный интеллект стимминг Юлиана Пьянкова ABA Визуальные подсказки Имитация сложных движений откуда беруться дети с аутизмом поведение поведенческий импульс Успокаивющие методы «исключительные дети» особенности поведения братик ежедневное расписание родители Сенсорная стимуляция система коммуникации через обмен картинками PECS сенсорная игра социальная история аутичный ребёнок тьютор воспитание рассказ о непохожем брате дружба шизофрения
К началу Проекты Аутизм. Старые сказки на новый лад Золотой ключик, или приключения Буратино

Золотой ключик, или приключения Буратино

(почти А. Толстой)

Золотой ключик, или приключения Буратино. Старые сказки на новый лад

Модель: Влад

Рано поутру Буратино повесил на плечо коммуникативный альбом и вприпрыжку побежал в школу.

Но чем ближе он подходил к школе, тем громче неподалеку, на берегу Средиземного моря, играла веселая музыка.

«Школа же никуда же не уйдет же, – подумал Буратино, – я только взгляну, только послушаю...”

Что есть духу он пустился бежать к морю. Он увидел полотняный балаган, украшенный разноцветными флагами, хлопающими от морского ветра.

Наверху балагана, приплясывая, играли четыре музыканта.

Внизу полная улыбающаяся тетя продавала билеты.

– Четыре сольдо, – сказала она, увидев Буратино. – Если ты хочешь попасть на представление, попроси у папы Карло четыре монетки, малыш.

Один из стоящих рядом мальчишек с интересом посмотрел на коммуникативный альбом:

– С картинками? Если хочешь, я его у тебя куплю. За четыре сольдо.

У Буратино даже похолодел нос – так ему хотелось попасть в театр. Но без альбома с картинками, который смастерил для него папа Карло, он не смог бы общаться с другими детьми.

«Не отдам никому альбом, хоть ты дерись» – подумал Буратино, крепче прижал к себе сумку и побежал в школу.

Буратино не сразу научился говорить. Долгое время ему проще было составлять предложения из картинок. Это ничуть не мешало мальчишке учиться или дружить. И очень помогало во время гастрольных поездок театра папы Карло по другим странам. Ведь язык жестов и картинок понятен всем.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.

Фотогалерея