Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
система коммуникации через обмен картинками Луна обучение чтению как научить ребёнка агрессия диагноз Сенсорная стимуляция фильм о детях с аутизмом ежедневное расписание агрессивное поведение выгорание от аутизма утежеленное одеяло лицевая слепота речевые шаблоны инклюзивный класс Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Визуальные подсказки братик высокофункциональный аутизм поведенческий импульс артикуляционная гимнастика синдром Аспергера особенности поведения эмоциональный интеллект одаренность с дисгармоничным типом развития диагноз аутизм первые признаки воспитание игра с аутичным ребёнком Имитация с предметами помощь ребёнку с аутизмом поведение контакт глазами Сенсорные стратегии уроки доброты видеоуроки рассказ о непохожем брате инклюзия самоповреждение гнев PECS ABA сенсорная игра школа социальная история родители Имитация с использованием крупной моторики Имитация сложных движений Picture Exchange Communication System издевательства в школе дружба стимминг игры фонд «Выход» книги особому ребенку Расслабление откуда беруться дети с аутизмом логопед самостимуляция эмоции «исключительные дети» аутичный ребёнок мультфильм мультик обучение моббинг тьютор Юлиана Пьянкова Успокаивющие методы клуб тьюторов Конвенция о правах инвалидов друг ребёнок надевать обувь нейротипики шизофрения функция поведения книга имитация поведенческий момент сенсорные ощущения игра аутизм
К началу Проекты Аутизм. Старые сказки на новый лад Золотой ключик, или приключения Буратино

Золотой ключик, или приключения Буратино

(почти А. Толстой)

Золотой ключик, или приключения Буратино. Старые сказки на новый лад

Модель: Влад

Рано поутру Буратино повесил на плечо коммуникативный альбом и вприпрыжку побежал в школу.

Но чем ближе он подходил к школе, тем громче неподалеку, на берегу Средиземного моря, играла веселая музыка.

«Школа же никуда же не уйдет же, – подумал Буратино, – я только взгляну, только послушаю...”

Что есть духу он пустился бежать к морю. Он увидел полотняный балаган, украшенный разноцветными флагами, хлопающими от морского ветра.

Наверху балагана, приплясывая, играли четыре музыканта.

Внизу полная улыбающаяся тетя продавала билеты.

– Четыре сольдо, – сказала она, увидев Буратино. – Если ты хочешь попасть на представление, попроси у папы Карло четыре монетки, малыш.

Один из стоящих рядом мальчишек с интересом посмотрел на коммуникативный альбом:

– С картинками? Если хочешь, я его у тебя куплю. За четыре сольдо.

У Буратино даже похолодел нос – так ему хотелось попасть в театр. Но без альбома с картинками, который смастерил для него папа Карло, он не смог бы общаться с другими детьми.

«Не отдам никому альбом, хоть ты дерись» – подумал Буратино, крепче прижал к себе сумку и побежал в школу.

Буратино не сразу научился говорить. Долгое время ему проще было составлять предложения из картинок. Это ничуть не мешало мальчишке учиться или дружить. И очень помогало во время гастрольных поездок театра папы Карло по другим странам. Ведь язык жестов и картинок понятен всем.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.

Фотогалерея