Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
высокофункциональный аутизм инклюзивный класс друг Сенсорная стимуляция контакт глазами поведенческий импульс игра с аутичным ребёнком моббинг имитация функция поведения агрессия самостимуляция как научить ребёнка мультфильм обучение чтению шизофрения рассказ о непохожем брате Успокаивющие методы Сенсорные стратегии Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома воспитание поведение диагноз аутизм книги особому ребенку поведенческий момент система коммуникации через обмен картинками нейротипики родители агрессивное поведение Picture Exchange Communication System диагноз обучение клуб тьюторов откуда беруться дети с аутизмом синдром Аспергера книга «исключительные дети» дружба Имитация с предметами надевать обувь Имитация сложных движений Расслабление уроки доброты братик ребёнок фонд «Выход» речевые шаблоны логопед школа помощь ребёнку с аутизмом эмоциональный интеллект первые признаки сенсорная игра аутичный ребёнок артикуляционная гимнастика утежеленное одеяло Имитация с использованием крупной моторики Луна социальная история издевательства в школе Конвенция о правах инвалидов игры PECS ABA особенности поведения гнев Юлиана Пьянкова одаренность с дисгармоничным типом развития самоповреждение фильм о детях с аутизмом стимминг сенсорные ощущения аутизм инклюзия тьютор Визуальные подсказки эмоции ежедневное расписание мультик лицевая слепота видеоуроки выгорание от аутизма игра
К началу Проекты Аутизм. Старые сказки на новый лад Золотой ключик, или приключения Буратино

Золотой ключик, или приключения Буратино

(почти А. Толстой)

Золотой ключик, или приключения Буратино. Старые сказки на новый лад

Модель: Влад

Рано поутру Буратино повесил на плечо коммуникативный альбом и вприпрыжку побежал в школу.

Но чем ближе он подходил к школе, тем громче неподалеку, на берегу Средиземного моря, играла веселая музыка.

«Школа же никуда же не уйдет же, – подумал Буратино, – я только взгляну, только послушаю...”

Что есть духу он пустился бежать к морю. Он увидел полотняный балаган, украшенный разноцветными флагами, хлопающими от морского ветра.

Наверху балагана, приплясывая, играли четыре музыканта.

Внизу полная улыбающаяся тетя продавала билеты.

– Четыре сольдо, – сказала она, увидев Буратино. – Если ты хочешь попасть на представление, попроси у папы Карло четыре монетки, малыш.

Один из стоящих рядом мальчишек с интересом посмотрел на коммуникативный альбом:

– С картинками? Если хочешь, я его у тебя куплю. За четыре сольдо.

У Буратино даже похолодел нос – так ему хотелось попасть в театр. Но без альбома с картинками, который смастерил для него папа Карло, он не смог бы общаться с другими детьми.

«Не отдам никому альбом, хоть ты дерись» – подумал Буратино, крепче прижал к себе сумку и побежал в школу.

Буратино не сразу научился говорить. Долгое время ему проще было составлять предложения из картинок. Это ничуть не мешало мальчишке учиться или дружить. И очень помогало во время гастрольных поездок театра папы Карло по другим странам. Ведь язык жестов и картинок понятен всем.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.

Фотогалерея