Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
логопед эмоции самостимуляция стимминг Сенсорные стратегии книга Имитация с предметами тьютор самоповреждение Сенсорная стимуляция особенности поведения ABA обучение надевать обувь аутичный ребёнок поведенческий импульс гнев мультфильм синдром Аспергера фильм о детях с аутизмом контакт глазами помощь ребёнку с аутизмом моббинг игры «исключительные дети» одаренность с дисгармоничным типом развития как научить ребёнка Успокаивющие методы эмоциональный интеллект Юлиана Пьянкова друг ребёнок Конвенция о правах инвалидов издевательства в школе агрессия Луна первые признаки сенсорные ощущения воспитание шизофрения аутизм уроки доброты игра ежедневное расписание диагноз аутизм лицевая слепота поведенческий момент инклюзия обучение чтению Расслабление школа Имитация с использованием крупной моторики агрессивное поведение поведение социальная история Визуальные подсказки артикуляционная гимнастика родители мультик игра с аутичным ребёнком нейротипики книги особому ребенку Имитация сложных движений диагноз рассказ о непохожем брате дружба функция поведения выгорание от аутизма видеоуроки фонд «Выход» сенсорная игра утежеленное одеяло откуда беруться дети с аутизмом имитация высокофункциональный аутизм братик Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Picture Exchange Communication System система коммуникации через обмен картинками инклюзивный класс PECS речевые шаблоны клуб тьюторов
К началу Проекты Аутизм. Старые сказки на новый лад Золотой ключик, или приключения Буратино

Золотой ключик, или приключения Буратино

(почти А. Толстой)

Золотой ключик, или приключения Буратино. Старые сказки на новый лад

Модель: Влад

Рано поутру Буратино повесил на плечо коммуникативный альбом и вприпрыжку побежал в школу.

Но чем ближе он подходил к школе, тем громче неподалеку, на берегу Средиземного моря, играла веселая музыка.

«Школа же никуда же не уйдет же, – подумал Буратино, – я только взгляну, только послушаю...”

Что есть духу он пустился бежать к морю. Он увидел полотняный балаган, украшенный разноцветными флагами, хлопающими от морского ветра.

Наверху балагана, приплясывая, играли четыре музыканта.

Внизу полная улыбающаяся тетя продавала билеты.

– Четыре сольдо, – сказала она, увидев Буратино. – Если ты хочешь попасть на представление, попроси у папы Карло четыре монетки, малыш.

Один из стоящих рядом мальчишек с интересом посмотрел на коммуникативный альбом:

– С картинками? Если хочешь, я его у тебя куплю. За четыре сольдо.

У Буратино даже похолодел нос – так ему хотелось попасть в театр. Но без альбома с картинками, который смастерил для него папа Карло, он не смог бы общаться с другими детьми.

«Не отдам никому альбом, хоть ты дерись» – подумал Буратино, крепче прижал к себе сумку и побежал в школу.

Буратино не сразу научился говорить. Долгое время ему проще было составлять предложения из картинок. Это ничуть не мешало мальчишке учиться или дружить. И очень помогало во время гастрольных поездок театра папы Карло по другим странам. Ведь язык жестов и картинок понятен всем.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.

Фотогалерея