Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Имитация с предметами игры фонд «Выход» Успокаивющие методы издевательства в школе мультик братик надевать обувь стимминг первые признаки особенности поведения самостимуляция Расслабление уроки доброты родители Picture Exchange Communication System ежедневное расписание поведенческий момент самоповреждение логопед видеоуроки клуб тьюторов сенсорные ощущения функция поведения игра диагноз одаренность с дисгармоничным типом развития социальная история Луна книги особому ребенку фильм о детях с аутизмом аутичный ребёнок Имитация с использованием крупной моторики Сенсорные стратегии обучение чтению лицевая слепота ABA Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома воспитание синдром Аспергера Имитация сложных движений система коммуникации через обмен картинками тьютор игра с аутичным ребёнком как научить ребёнка инклюзивный класс высокофункциональный аутизм дружба моббинг эмоциональный интеллект агрессия инклюзия шизофрения ребёнок рассказ о непохожем брате нейротипики аутизм гнев помощь ребёнку с аутизмом книга Конвенция о правах инвалидов сенсорная игра Сенсорная стимуляция откуда беруться дети с аутизмом выгорание от аутизма утежеленное одеяло эмоции речевые шаблоны Визуальные подсказки агрессивное поведение поведение контакт глазами диагноз аутизм «исключительные дети» Юлиана Пьянкова обучение артикуляционная гимнастика поведенческий импульс PECS имитация мультфильм школа друг
К началу Проекты Аутизм. Старые сказки на новый лад Золотой ключик, или приключения Буратино

Золотой ключик, или приключения Буратино

(почти А. Толстой)

Золотой ключик, или приключения Буратино. Старые сказки на новый лад

Модель: Влад

Рано поутру Буратино повесил на плечо коммуникативный альбом и вприпрыжку побежал в школу.

Но чем ближе он подходил к школе, тем громче неподалеку, на берегу Средиземного моря, играла веселая музыка.

«Школа же никуда же не уйдет же, – подумал Буратино, – я только взгляну, только послушаю...”

Что есть духу он пустился бежать к морю. Он увидел полотняный балаган, украшенный разноцветными флагами, хлопающими от морского ветра.

Наверху балагана, приплясывая, играли четыре музыканта.

Внизу полная улыбающаяся тетя продавала билеты.

– Четыре сольдо, – сказала она, увидев Буратино. – Если ты хочешь попасть на представление, попроси у папы Карло четыре монетки, малыш.

Один из стоящих рядом мальчишек с интересом посмотрел на коммуникативный альбом:

– С картинками? Если хочешь, я его у тебя куплю. За четыре сольдо.

У Буратино даже похолодел нос – так ему хотелось попасть в театр. Но без альбома с картинками, который смастерил для него папа Карло, он не смог бы общаться с другими детьми.

«Не отдам никому альбом, хоть ты дерись» – подумал Буратино, крепче прижал к себе сумку и побежал в школу.

Буратино не сразу научился говорить. Долгое время ему проще было составлять предложения из картинок. Это ничуть не мешало мальчишке учиться или дружить. И очень помогало во время гастрольных поездок театра папы Карло по другим странам. Ведь язык жестов и картинок понятен всем.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.

Фотогалерея