Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
PECS эмоциональный интеллект воспитание стимминг функция поведения утежеленное одеяло ежедневное расписание поведение Юлиана Пьянкова помощь ребёнку с аутизмом издевательства в школе диагноз аутизм фильм о детях с аутизмом обучение чтению речевые шаблоны гнев моббинг диагноз тьютор видеоуроки Имитация с предметами Имитация сложных движений уроки доброты эмоции сенсорные ощущения аутичный ребёнок социальная история рассказ о непохожем брате «исключительные дети» Успокаивющие методы игра самостимуляция логопед лицевая слепота синдром Аспергера Луна Сенсорная стимуляция Конвенция о правах инвалидов контакт глазами агрессия Picture Exchange Communication System сенсорная игра книги особому ребенку ABA ребёнок самоповреждение высокофункциональный аутизм Имитация с использованием крупной моторики как научить ребёнка инклюзия откуда беруться дети с аутизмом надевать обувь первые признаки одаренность с дисгармоничным типом развития нейротипики школа особенности поведения братик игры имитация Визуальные подсказки Сенсорные стратегии мультик Расслабление поведенческий момент агрессивное поведение дружба игра с аутичным ребёнком книга клуб тьюторов система коммуникации через обмен картинками артикуляционная гимнастика Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома инклюзивный класс обучение выгорание от аутизма мультфильм аутизм друг родители шизофрения поведенческий импульс фонд «Выход»
К началу Проекты Аутизм. Старые сказки на новый лад Золотой ключик, или приключения Буратино

Золотой ключик, или приключения Буратино

(почти А. Толстой)

Золотой ключик, или приключения Буратино. Старые сказки на новый лад

Модель: Влад

Рано поутру Буратино повесил на плечо коммуникативный альбом и вприпрыжку побежал в школу.

Но чем ближе он подходил к школе, тем громче неподалеку, на берегу Средиземного моря, играла веселая музыка.

«Школа же никуда же не уйдет же, – подумал Буратино, – я только взгляну, только послушаю...”

Что есть духу он пустился бежать к морю. Он увидел полотняный балаган, украшенный разноцветными флагами, хлопающими от морского ветра.

Наверху балагана, приплясывая, играли четыре музыканта.

Внизу полная улыбающаяся тетя продавала билеты.

– Четыре сольдо, – сказала она, увидев Буратино. – Если ты хочешь попасть на представление, попроси у папы Карло четыре монетки, малыш.

Один из стоящих рядом мальчишек с интересом посмотрел на коммуникативный альбом:

– С картинками? Если хочешь, я его у тебя куплю. За четыре сольдо.

У Буратино даже похолодел нос – так ему хотелось попасть в театр. Но без альбома с картинками, который смастерил для него папа Карло, он не смог бы общаться с другими детьми.

«Не отдам никому альбом, хоть ты дерись» – подумал Буратино, крепче прижал к себе сумку и побежал в школу.

Буратино не сразу научился говорить. Долгое время ему проще было составлять предложения из картинок. Это ничуть не мешало мальчишке учиться или дружить. И очень помогало во время гастрольных поездок театра папы Карло по другим странам. Ведь язык жестов и картинок понятен всем.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.

Фотогалерея