Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
обучение чтению ABA братик система коммуникации через обмен картинками обучение надевать обувь синдром Аспергера особенности поведения контакт глазами агрессия эмоциональный интеллект диагноз игра высокофункциональный аутизм «исключительные дети» сенсорная игра фонд «Выход» книга Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома утежеленное одеяло функция поведения поведенческий импульс Луна Имитация с использованием крупной моторики видеоуроки артикуляционная гимнастика Имитация с предметами первые признаки эмоции мультфильм Конвенция о правах инвалидов аутизм агрессивное поведение Имитация сложных движений как научить ребёнка откуда беруться дети с аутизмом издевательства в школе мультик ежедневное расписание Расслабление уроки доброты клуб тьюторов сенсорные ощущения гнев игра с аутичным ребёнком самоповреждение дружба помощь ребёнку с аутизмом аутичный ребёнок логопед школа выгорание от аутизма игры фильм о детях с аутизмом самостимуляция имитация Сенсорные стратегии ребёнок Picture Exchange Communication System рассказ о непохожем брате поведение Визуальные подсказки Успокаивющие методы моббинг поведенческий момент инклюзия родители Сенсорная стимуляция книги особому ребенку нейротипики речевые шаблоны лицевая слепота стимминг шизофрения Юлиана Пьянкова PECS инклюзивный класс социальная история друг воспитание тьютор одаренность с дисгармоничным типом развития диагноз аутизм
К началу Проекты Аутизм. Старые сказки на новый лад Золотой ключик, или приключения Буратино

Золотой ключик, или приключения Буратино

(почти А. Толстой)

Золотой ключик, или приключения Буратино. Старые сказки на новый лад

Модель: Влад

Рано поутру Буратино повесил на плечо коммуникативный альбом и вприпрыжку побежал в школу.

Но чем ближе он подходил к школе, тем громче неподалеку, на берегу Средиземного моря, играла веселая музыка.

«Школа же никуда же не уйдет же, – подумал Буратино, – я только взгляну, только послушаю...”

Что есть духу он пустился бежать к морю. Он увидел полотняный балаган, украшенный разноцветными флагами, хлопающими от морского ветра.

Наверху балагана, приплясывая, играли четыре музыканта.

Внизу полная улыбающаяся тетя продавала билеты.

– Четыре сольдо, – сказала она, увидев Буратино. – Если ты хочешь попасть на представление, попроси у папы Карло четыре монетки, малыш.

Один из стоящих рядом мальчишек с интересом посмотрел на коммуникативный альбом:

– С картинками? Если хочешь, я его у тебя куплю. За четыре сольдо.

У Буратино даже похолодел нос – так ему хотелось попасть в театр. Но без альбома с картинками, который смастерил для него папа Карло, он не смог бы общаться с другими детьми.

«Не отдам никому альбом, хоть ты дерись» – подумал Буратино, крепче прижал к себе сумку и побежал в школу.

Буратино не сразу научился говорить. Долгое время ему проще было составлять предложения из картинок. Это ничуть не мешало мальчишке учиться или дружить. И очень помогало во время гастрольных поездок театра папы Карло по другим странам. Ведь язык жестов и картинок понятен всем.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.

Фотогалерея