Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
ежедневное расписание высокофункциональный аутизм нейротипики инклюзия синдром Аспергера клуб тьюторов дружба Конвенция о правах инвалидов Имитация сложных движений друг Picture Exchange Communication System самостимуляция диагноз Имитация с использованием крупной моторики особенности поведения стимминг аутизм инклюзивный класс воспитание уроки доброты школа Юлиана Пьянкова надевать обувь одаренность с дисгармоничным типом развития Сенсорные стратегии PECS сенсорная игра родители игра с аутичным ребёнком диагноз аутизм тьютор контакт глазами агрессия аутичный ребёнок помощь ребёнку с аутизмом Расслабление эмоции моббинг первые признаки Успокаивющие методы Сенсорная стимуляция игры рассказ о непохожем брате обучение чтению Визуальные подсказки ABA гнев мультик книга игра сенсорные ощущения откуда беруться дети с аутизмом агрессивное поведение артикуляционная гимнастика утежеленное одеяло обучение поведенческий момент социальная история система коммуникации через обмен картинками имитация Луна мультфильм поведение ребёнок фонд «Выход» выгорание от аутизма функция поведения «исключительные дети» братик Имитация с предметами как научить ребёнка фильм о детях с аутизмом эмоциональный интеллект самоповреждение речевые шаблоны лицевая слепота Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома логопед поведенческий импульс видеоуроки шизофрения книги особому ребенку издевательства в школе
К началу Проекты Аутизм. Старые сказки на новый лад Золотой ключик, или приключения Буратино

Золотой ключик, или приключения Буратино

(почти А. Толстой)

Золотой ключик, или приключения Буратино. Старые сказки на новый лад

Модель: Влад

Рано поутру Буратино повесил на плечо коммуникативный альбом и вприпрыжку побежал в школу.

Но чем ближе он подходил к школе, тем громче неподалеку, на берегу Средиземного моря, играла веселая музыка.

«Школа же никуда же не уйдет же, – подумал Буратино, – я только взгляну, только послушаю...”

Что есть духу он пустился бежать к морю. Он увидел полотняный балаган, украшенный разноцветными флагами, хлопающими от морского ветра.

Наверху балагана, приплясывая, играли четыре музыканта.

Внизу полная улыбающаяся тетя продавала билеты.

– Четыре сольдо, – сказала она, увидев Буратино. – Если ты хочешь попасть на представление, попроси у папы Карло четыре монетки, малыш.

Один из стоящих рядом мальчишек с интересом посмотрел на коммуникативный альбом:

– С картинками? Если хочешь, я его у тебя куплю. За четыре сольдо.

У Буратино даже похолодел нос – так ему хотелось попасть в театр. Но без альбома с картинками, который смастерил для него папа Карло, он не смог бы общаться с другими детьми.

«Не отдам никому альбом, хоть ты дерись» – подумал Буратино, крепче прижал к себе сумку и побежал в школу.

Буратино не сразу научился говорить. Долгое время ему проще было составлять предложения из картинок. Это ничуть не мешало мальчишке учиться или дружить. И очень помогало во время гастрольных поездок театра папы Карло по другим странам. Ведь язык жестов и картинок понятен всем.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.

Фотогалерея