Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
агрессия Юлиана Пьянкова система коммуникации через обмен картинками Имитация сложных движений фильм о детях с аутизмом видеоуроки Конвенция о правах инвалидов утежеленное одеяло одаренность с дисгармоничным типом развития Имитация с использованием крупной моторики стимминг особенности поведения родители аутизм обучение клуб тьюторов ABA обучение чтению помощь ребёнку с аутизмом логопед речевые шаблоны Picture Exchange Communication System Расслабление Имитация с предметами диагноз эмоциональный интеллект сенсорные ощущения инклюзивный класс уроки доброты Успокаивющие методы издевательства в школе сенсорная игра аутичный ребёнок откуда беруться дети с аутизмом Луна шизофрения школа друг моббинг гнев эмоции диагноз аутизм поведенческий момент дружба книга тьютор «исключительные дети» инклюзия игра как научить ребёнка Сенсорные стратегии самостимуляция первые признаки рассказ о непохожем брате Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома фонд «Выход» игры самоповреждение поведенческий импульс книги особому ребенку мультфильм Сенсорная стимуляция PECS агрессивное поведение воспитание лицевая слепота надевать обувь синдром Аспергера братик имитация контакт глазами высокофункциональный аутизм ежедневное расписание нейротипики функция поведения Визуальные подсказки поведение мультик игра с аутичным ребёнком ребёнок выгорание от аутизма артикуляционная гимнастика социальная история
К началу Проекты Аутизм. Старые сказки на новый лад Золотой ключик, или приключения Буратино

Золотой ключик, или приключения Буратино

(почти А. Толстой)

Золотой ключик, или приключения Буратино. Старые сказки на новый лад

Модель: Влад

Рано поутру Буратино повесил на плечо коммуникативный альбом и вприпрыжку побежал в школу.

Но чем ближе он подходил к школе, тем громче неподалеку, на берегу Средиземного моря, играла веселая музыка.

«Школа же никуда же не уйдет же, – подумал Буратино, – я только взгляну, только послушаю...”

Что есть духу он пустился бежать к морю. Он увидел полотняный балаган, украшенный разноцветными флагами, хлопающими от морского ветра.

Наверху балагана, приплясывая, играли четыре музыканта.

Внизу полная улыбающаяся тетя продавала билеты.

– Четыре сольдо, – сказала она, увидев Буратино. – Если ты хочешь попасть на представление, попроси у папы Карло четыре монетки, малыш.

Один из стоящих рядом мальчишек с интересом посмотрел на коммуникативный альбом:

– С картинками? Если хочешь, я его у тебя куплю. За четыре сольдо.

У Буратино даже похолодел нос – так ему хотелось попасть в театр. Но без альбома с картинками, который смастерил для него папа Карло, он не смог бы общаться с другими детьми.

«Не отдам никому альбом, хоть ты дерись» – подумал Буратино, крепче прижал к себе сумку и побежал в школу.

Буратино не сразу научился говорить. Долгое время ему проще было составлять предложения из картинок. Это ничуть не мешало мальчишке учиться или дружить. И очень помогало во время гастрольных поездок театра папы Карло по другим странам. Ведь язык жестов и картинок понятен всем.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.

Фотогалерея