Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
родители система коммуникации через обмен картинками социальная история помощь ребёнку с аутизмом фильм о детях с аутизмом эмоции игры контакт глазами артикуляционная гимнастика друг «исключительные дети» Успокаивющие методы функция поведения речевые шаблоны Юлиана Пьянкова агрессия школа Расслабление самоповреждение поведенческий импульс Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Сенсорная стимуляция утежеленное одеяло аутизм агрессивное поведение Визуальные подсказки поведение мультик ABA логопед Имитация с предметами обучение чтению мультфильм нейротипики шизофрения ребёнок эмоциональный интеллект издевательства в школе сенсорная игра фонд «Выход» игра книги особому ребенку особенности поведения диагноз поведенческий момент моббинг откуда беруться дети с аутизмом братик PECS надевать обувь рассказ о непохожем брате видеоуроки как научить ребёнка самостимуляция Имитация с использованием крупной моторики высокофункциональный аутизм Picture Exchange Communication System первые признаки выгорание от аутизма одаренность с дисгармоничным типом развития клуб тьюторов аутичный ребёнок тьютор обучение воспитание Конвенция о правах инвалидов стимминг Имитация сложных движений инклюзия лицевая слепота дружба Луна игра с аутичным ребёнком ежедневное расписание сенсорные ощущения синдром Аспергера инклюзивный класс книга диагноз аутизм уроки доброты гнев Сенсорные стратегии имитация
К началу Проекты Аутизм. Старые сказки на новый лад Золотой ключик, или приключения Буратино

Золотой ключик, или приключения Буратино

(почти А. Толстой)

Золотой ключик, или приключения Буратино. Старые сказки на новый лад

Модель: Влад

Рано поутру Буратино повесил на плечо коммуникативный альбом и вприпрыжку побежал в школу.

Но чем ближе он подходил к школе, тем громче неподалеку, на берегу Средиземного моря, играла веселая музыка.

«Школа же никуда же не уйдет же, – подумал Буратино, – я только взгляну, только послушаю...”

Что есть духу он пустился бежать к морю. Он увидел полотняный балаган, украшенный разноцветными флагами, хлопающими от морского ветра.

Наверху балагана, приплясывая, играли четыре музыканта.

Внизу полная улыбающаяся тетя продавала билеты.

– Четыре сольдо, – сказала она, увидев Буратино. – Если ты хочешь попасть на представление, попроси у папы Карло четыре монетки, малыш.

Один из стоящих рядом мальчишек с интересом посмотрел на коммуникативный альбом:

– С картинками? Если хочешь, я его у тебя куплю. За четыре сольдо.

У Буратино даже похолодел нос – так ему хотелось попасть в театр. Но без альбома с картинками, который смастерил для него папа Карло, он не смог бы общаться с другими детьми.

«Не отдам никому альбом, хоть ты дерись» – подумал Буратино, крепче прижал к себе сумку и побежал в школу.

Буратино не сразу научился говорить. Долгое время ему проще было составлять предложения из картинок. Это ничуть не мешало мальчишке учиться или дружить. И очень помогало во время гастрольных поездок театра папы Карло по другим странам. Ведь язык жестов и картинок понятен всем.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.

Фотогалерея