Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
логопед эмоции надевать обувь Визуальные подсказки шизофрения друг помощь ребёнку с аутизмом диагноз книга родители первые признаки Расслабление книги особому ребенку ежедневное расписание видеоуроки «исключительные дети» игра инклюзивный класс сенсорная игра выгорание от аутизма система коммуникации через обмен картинками нейротипики лицевая слепота дружба откуда беруться дети с аутизмом поведенческий импульс сенсорные ощущения Юлиана Пьянкова поведение Успокаивющие методы особенности поведения фонд «Выход» игра с аутичным ребёнком Сенсорная стимуляция одаренность с дисгармоничным типом развития диагноз аутизм синдром Аспергера мультик Имитация с использованием крупной моторики контакт глазами стимминг уроки доброты ребёнок фильм о детях с аутизмом имитация самостимуляция инклюзия клуб тьюторов высокофункциональный аутизм воспитание ABA Picture Exchange Communication System функция поведения мультфильм социальная история Имитация сложных движений как научить ребёнка поведенческий момент игры Луна PECS Конвенция о правах инвалидов рассказ о непохожем брате обучение чтению издевательства в школе школа агрессия гнев братик тьютор самоповреждение моббинг аутизм Имитация с предметами Сенсорные стратегии речевые шаблоны эмоциональный интеллект агрессивное поведение аутичный ребёнок обучение артикуляционная гимнастика Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома утежеленное одеяло
К началу Проекты Аутизм. Старые сказки на новый лад Золотой ключик, или приключения Буратино

Золотой ключик, или приключения Буратино

(почти А. Толстой)

Золотой ключик, или приключения Буратино. Старые сказки на новый лад

Модель: Влад

Рано поутру Буратино повесил на плечо коммуникативный альбом и вприпрыжку побежал в школу.

Но чем ближе он подходил к школе, тем громче неподалеку, на берегу Средиземного моря, играла веселая музыка.

«Школа же никуда же не уйдет же, – подумал Буратино, – я только взгляну, только послушаю...”

Что есть духу он пустился бежать к морю. Он увидел полотняный балаган, украшенный разноцветными флагами, хлопающими от морского ветра.

Наверху балагана, приплясывая, играли четыре музыканта.

Внизу полная улыбающаяся тетя продавала билеты.

– Четыре сольдо, – сказала она, увидев Буратино. – Если ты хочешь попасть на представление, попроси у папы Карло четыре монетки, малыш.

Один из стоящих рядом мальчишек с интересом посмотрел на коммуникативный альбом:

– С картинками? Если хочешь, я его у тебя куплю. За четыре сольдо.

У Буратино даже похолодел нос – так ему хотелось попасть в театр. Но без альбома с картинками, который смастерил для него папа Карло, он не смог бы общаться с другими детьми.

«Не отдам никому альбом, хоть ты дерись» – подумал Буратино, крепче прижал к себе сумку и побежал в школу.

Буратино не сразу научился говорить. Долгое время ему проще было составлять предложения из картинок. Это ничуть не мешало мальчишке учиться или дружить. И очень помогало во время гастрольных поездок театра папы Карло по другим странам. Ведь язык жестов и картинок понятен всем.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.

Фотогалерея