Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
одаренность с дисгармоничным типом развития Луна диагноз мультфильм речевые шаблоны высокофункциональный аутизм Успокаивющие методы уроки доброты помощь ребёнку с аутизмом игра эмоциональный интеллект агрессивное поведение игра с аутичным ребёнком аутичный ребёнок инклюзивный класс имитация клуб тьюторов школа контакт глазами Имитация с использованием крупной моторики лицевая слепота гнев нейротипики родители Picture Exchange Communication System выгорание от аутизма откуда беруться дети с аутизмом книга первые признаки диагноз аутизм аутизм утежеленное одеяло братик Конвенция о правах инвалидов поведение фильм о детях с аутизмом сенсорная игра Имитация сложных движений самостимуляция система коммуникации через обмен картинками агрессия друг Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома функция поведения издевательства в школе Имитация с предметами тьютор особенности поведения сенсорные ощущения эмоции поведенческий момент инклюзия обучение моббинг ABA Юлиана Пьянкова дружба синдром Аспергера фонд «Выход» рассказ о непохожем брате Сенсорная стимуляция шизофрения самоповреждение Расслабление книги особому ребенку игры обучение чтению стимминг надевать обувь PECS «исключительные дети» Сенсорные стратегии как научить ребёнка ежедневное расписание мультик социальная история видеоуроки логопед ребёнок поведенческий импульс Визуальные подсказки воспитание артикуляционная гимнастика
К началу Отвечаем на Ваши вопросы Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.

– Картинка должна быть постоянно с вами, и в ситуации, когда ребенок, например, царапает, режет палец или ударяется какой-либо частью тела, показывайте соответствующее место на картинке и проговаривайте «здесь больно».

Можно сразу же показывать на ребенке. Я обычно сначала рукой ребенка показываю на картинке, а потом сразу перевожу руку на больное место.