Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
эмоции воспитание контакт глазами игра утежеленное одеяло аутизм родители высокофункциональный аутизм диагноз аутизм видеоуроки самостимуляция социальная история ABA книги особому ребенку функция поведения ежедневное расписание сенсорная игра особенности поведения рассказ о непохожем брате аутичный ребёнок фонд «Выход» Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома дружба стимминг ребёнок система коммуникации через обмен картинками самоповреждение агрессия моббинг обучение эмоциональный интеллект книга шизофрения игры откуда беруться дети с аутизмом выгорание от аутизма школа нейротипики друг братик «исключительные дети» диагноз речевые шаблоны поведенческий момент надевать обувь сенсорные ощущения игра с аутичным ребёнком поведение мультик поведенческий импульс уроки доброты Сенсорная стимуляция клуб тьюторов PECS гнев Луна Визуальные подсказки инклюзивный класс Имитация сложных движений издевательства в школе логопед первые признаки тьютор агрессивное поведение лицевая слепота Сенсорные стратегии Picture Exchange Communication System Имитация с предметами обучение чтению имитация фильм о детях с аутизмом Расслабление Юлиана Пьянкова артикуляционная гимнастика синдром Аспергера инклюзия одаренность с дисгармоничным типом развития помощь ребёнку с аутизмом Конвенция о правах инвалидов Имитация с использованием крупной моторики как научить ребёнка мультфильм Успокаивющие методы
К началу Отвечаем на Ваши вопросы Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.

– Картинка должна быть постоянно с вами, и в ситуации, когда ребенок, например, царапает, режет палец или ударяется какой-либо частью тела, показывайте соответствующее место на картинке и проговаривайте «здесь больно».

Можно сразу же показывать на ребенке. Я обычно сначала рукой ребенка показываю на картинке, а потом сразу перевожу руку на больное место.