Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
функция поведения диагноз аутизм надевать обувь Успокаивющие методы особенности поведения инклюзивный класс первые признаки социальная история стимминг школа моббинг высокофункциональный аутизм мультик агрессия система коммуникации через обмен картинками фонд «Выход» ребёнок родители игра с аутичным ребёнком гнев поведение дружба Юлиана Пьянкова воспитание диагноз поведенческий момент Picture Exchange Communication System аутичный ребёнок Луна откуда беруться дети с аутизмом книга артикуляционная гимнастика одаренность с дисгармоничным типом развития издевательства в школе уроки доброты братик Визуальные подсказки Имитация с использованием крупной моторики выгорание от аутизма аутизм тьютор поведенческий импульс видеоуроки контакт глазами как научить ребёнка книги особому ребенку ежедневное расписание сенсорные ощущения инклюзия помощь ребёнку с аутизмом самостимуляция эмоции рассказ о непохожем брате игра речевые шаблоны PECS клуб тьюторов лицевая слепота Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома обучение чтению фильм о детях с аутизмом Сенсорная стимуляция утежеленное одеяло Расслабление самоповреждение нейротипики имитация друг синдром Аспергера игры Сенсорные стратегии Имитация сложных движений сенсорная игра Имитация с предметами Конвенция о правах инвалидов «исключительные дети» логопед обучение эмоциональный интеллект агрессивное поведение шизофрения мультфильм ABA
К началу Отвечаем на Ваши вопросы Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.

– Картинка должна быть постоянно с вами, и в ситуации, когда ребенок, например, царапает, режет палец или ударяется какой-либо частью тела, показывайте соответствующее место на картинке и проговаривайте «здесь больно».

Можно сразу же показывать на ребенке. Я обычно сначала рукой ребенка показываю на картинке, а потом сразу перевожу руку на больное место.