Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
имитация эмоции обучение высокофункциональный аутизм утежеленное одеяло эмоциональный интеллект логопед «исключительные дети» поведение откуда беруться дети с аутизмом Луна Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Юлиана Пьянкова книга поведенческий импульс инклюзивный класс уроки доброты книги особому ребенку одаренность с дисгармоничным типом развития первые признаки игра с аутичным ребёнком поведенческий момент фонд «Выход» друг стимминг Сенсорная стимуляция аутичный ребёнок аутизм воспитание надевать обувь клуб тьюторов диагноз аутизм тьютор дружба Имитация с использованием крупной моторики синдром Аспергера система коммуникации через обмен картинками видеоуроки издевательства в школе агрессия родители шизофрения мультфильм речевые шаблоны помощь ребёнку с аутизмом контакт глазами ежедневное расписание рассказ о непохожем брате диагноз сенсорные ощущения сенсорная игра инклюзия обучение чтению моббинг социальная история самостимуляция ABA игры Picture Exchange Communication System как научить ребёнка особенности поведения Конвенция о правах инвалидов функция поведения фильм о детях с аутизмом Сенсорные стратегии Расслабление Визуальные подсказки братик нейротипики школа самоповреждение игра артикуляционная гимнастика ребёнок Имитация сложных движений лицевая слепота выгорание от аутизма Имитация с предметами агрессивное поведение мультик Успокаивющие методы PECS гнев
К началу Отвечаем на Ваши вопросы Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.

– Картинка должна быть постоянно с вами, и в ситуации, когда ребенок, например, царапает, режет палец или ударяется какой-либо частью тела, показывайте соответствующее место на картинке и проговаривайте «здесь больно».

Можно сразу же показывать на ребенке. Я обычно сначала рукой ребенка показываю на картинке, а потом сразу перевожу руку на больное место.