Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
логопед синдром Аспергера Имитация с использованием крупной моторики инклюзивный класс агрессия сенсорные ощущения друг братик игра с аутичным ребёнком Расслабление аутизм контакт глазами мультик Конвенция о правах инвалидов функция поведения Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома игра книга выгорание от аутизма моббинг тьютор утежеленное одеяло лицевая слепота агрессивное поведение Визуальные подсказки мультфильм откуда беруться дети с аутизмом ребёнок дружба помощь ребёнку с аутизмом издевательства в школе диагноз поведенческий импульс имитация социальная история система коммуникации через обмен картинками поведенческий момент сенсорная игра Юлиана Пьянкова уроки доброты Имитация сложных движений книги особому ребенку «исключительные дети» видеоуроки PECS как научить ребёнка эмоции артикуляционная гимнастика ABA родители самоповреждение воспитание Picture Exchange Communication System одаренность с дисгармоничным типом развития особенности поведения Сенсорная стимуляция фонд «Выход» речевые шаблоны инклюзия обучение чтению Сенсорные стратегии стимминг эмоциональный интеллект клуб тьюторов фильм о детях с аутизмом Луна высокофункциональный аутизм рассказ о непохожем брате аутичный ребёнок поведение надевать обувь шизофрения Успокаивющие методы школа первые признаки самостимуляция диагноз аутизм ежедневное расписание нейротипики гнев игры Имитация с предметами обучение
К началу Отвечаем на Ваши вопросы Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.

– Картинка должна быть постоянно с вами, и в ситуации, когда ребенок, например, царапает, режет палец или ударяется какой-либо частью тела, показывайте соответствующее место на картинке и проговаривайте «здесь больно».

Можно сразу же показывать на ребенке. Я обычно сначала рукой ребенка показываю на картинке, а потом сразу перевожу руку на больное место.