Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
поведенческий момент Сенсорная стимуляция система коммуникации через обмен картинками мультфильм стимминг диагноз «исключительные дети» гнев как научить ребёнка синдром Аспергера рассказ о непохожем брате откуда беруться дети с аутизмом моббинг ежедневное расписание лицевая слепота игра братик видеоуроки поведение агрессия друг шизофрения самостимуляция логопед поведенческий импульс школа речевые шаблоны сенсорные ощущения выгорание от аутизма нейротипики Picture Exchange Communication System обучение чтению одаренность с дисгармоничным типом развития имитация контакт глазами надевать обувь Юлиана Пьянкова функция поведения игры родители аутизм Имитация с предметами книга обучение воспитание Расслабление дружба Луна сенсорная игра первые признаки Конвенция о правах инвалидов ребёнок социальная история PECS помощь ребёнку с аутизмом эмоциональный интеллект агрессивное поведение уроки доброты утежеленное одеяло Имитация с использованием крупной моторики фонд «Выход» фильм о детях с аутизмом Сенсорные стратегии особенности поведения ABA инклюзия Имитация сложных движений Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома аутичный ребёнок Успокаивющие методы издевательства в школе артикуляционная гимнастика книги особому ребенку самоповреждение клуб тьюторов диагноз аутизм игра с аутичным ребёнком тьютор Визуальные подсказки эмоции высокофункциональный аутизм мультик инклюзивный класс
К началу Отвечаем на Ваши вопросы Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.

– Картинка должна быть постоянно с вами, и в ситуации, когда ребенок, например, царапает, режет палец или ударяется какой-либо частью тела, показывайте соответствующее место на картинке и проговаривайте «здесь больно».

Можно сразу же показывать на ребенке. Я обычно сначала рукой ребенка показываю на картинке, а потом сразу перевожу руку на больное место.