Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
фильм о детях с аутизмом функция поведения особенности поведения поведенческий импульс издевательства в школе высокофункциональный аутизм Имитация с предметами ребёнок игра с аутичным ребёнком дружба уроки доброты речевые шаблоны воспитание родители ABA Луна тьютор мультик Сенсорные стратегии первые признаки система коммуникации через обмен картинками книги особому ребенку нейротипики как научить ребёнка аутизм контакт глазами диагноз помощь ребёнку с аутизмом синдром Аспергера надевать обувь стимминг сенсорная игра Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома выгорание от аутизма Picture Exchange Communication System фонд «Выход» обучение логопед одаренность с дисгармоничным типом развития утежеленное одеяло ежедневное расписание агрессивное поведение Конвенция о правах инвалидов рассказ о непохожем брате Визуальные подсказки поведение артикуляционная гимнастика клуб тьюторов лицевая слепота Успокаивющие методы мультфильм Юлиана Пьянкова поведенческий момент Имитация сложных движений шизофрения игры братик имитация PECS Имитация с использованием крупной моторики Расслабление эмоциональный интеллект эмоции социальная история школа сенсорные ощущения откуда беруться дети с аутизмом самоповреждение игра обучение чтению Сенсорная стимуляция агрессия «исключительные дети» самостимуляция инклюзия видеоуроки аутичный ребёнок моббинг книга гнев инклюзивный класс диагноз аутизм друг
К началу Отвечаем на Ваши вопросы Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.

– Картинка должна быть постоянно с вами, и в ситуации, когда ребенок, например, царапает, режет палец или ударяется какой-либо частью тела, показывайте соответствующее место на картинке и проговаривайте «здесь больно».

Можно сразу же показывать на ребенке. Я обычно сначала рукой ребенка показываю на картинке, а потом сразу перевожу руку на больное место.