Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
откуда беруться дети с аутизмом Расслабление шизофрения Имитация с использованием крупной моторики система коммуникации через обмен картинками выгорание от аутизма Picture Exchange Communication System Юлиана Пьянкова самоповреждение Конвенция о правах инвалидов издевательства в школе Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома уроки доброты речевые шаблоны сенсорные ощущения логопед Луна инклюзивный класс дружба родители надевать обувь воспитание артикуляционная гимнастика лицевая слепота агрессия как научить ребёнка первые признаки обучение клуб тьюторов мультик поведение Имитация с предметами нейротипики высокофункциональный аутизм тьютор самостимуляция ABA помощь ребёнку с аутизмом ребёнок моббинг друг утежеленное одеяло функция поведения эмоции Сенсорная стимуляция стимминг агрессивное поведение Сенсорные стратегии игра с аутичным ребёнком книги особому ребенку поведенческий импульс Успокаивющие методы обучение чтению поведенческий момент Визуальные подсказки фильм о детях с аутизмом игры книга школа синдром Аспергера эмоциональный интеллект игра социальная история братик инклюзия «исключительные дети» контакт глазами аутичный ребёнок ежедневное расписание гнев видеоуроки Имитация сложных движений имитация PECS сенсорная игра особенности поведения фонд «Выход» одаренность с дисгармоничным типом развития диагноз диагноз аутизм мультфильм аутизм рассказ о непохожем брате
К началу Отвечаем на Ваши вопросы Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.

– Картинка должна быть постоянно с вами, и в ситуации, когда ребенок, например, царапает, режет палец или ударяется какой-либо частью тела, показывайте соответствующее место на картинке и проговаривайте «здесь больно».

Можно сразу же показывать на ребенке. Я обычно сначала рукой ребенка показываю на картинке, а потом сразу перевожу руку на больное место.