Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
как научить ребёнка обучение дружба логопед особенности поведения Конвенция о правах инвалидов аутизм первые признаки одаренность с дисгармоничным типом развития книги особому ребенку система коммуникации через обмен картинками инклюзивный класс Имитация с использованием крупной моторики мультик высокофункциональный аутизм нейротипики лицевая слепота Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома самостимуляция фильм о детях с аутизмом эмоциональный интеллект фонд «Выход» ABA социальная история видеоуроки ежедневное расписание надевать обувь Имитация сложных движений рассказ о непохожем брате аутичный ребёнок самоповреждение PECS родители утежеленное одеяло диагноз поведение контакт глазами откуда беруться дети с аутизмом друг Имитация с предметами Визуальные подсказки имитация функция поведения книга моббинг обучение чтению артикуляционная гимнастика сенсорные ощущения Сенсорные стратегии поведенческий импульс тьютор сенсорная игра Сенсорная стимуляция синдром Аспергера поведенческий момент воспитание помощь ребёнку с аутизмом Юлиана Пьянкова агрессивное поведение братик диагноз аутизм стимминг инклюзия ребёнок Успокаивющие методы школа издевательства в школе уроки доброты игра с аутичным ребёнком Расслабление гнев клуб тьюторов «исключительные дети» агрессия Луна шизофрения игра речевые шаблоны выгорание от аутизма мультфильм игры Picture Exchange Communication System эмоции
К началу Отвечаем на Ваши вопросы Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.

– Картинка должна быть постоянно с вами, и в ситуации, когда ребенок, например, царапает, режет палец или ударяется какой-либо частью тела, показывайте соответствующее место на картинке и проговаривайте «здесь больно».

Можно сразу же показывать на ребенке. Я обычно сначала рукой ребенка показываю на картинке, а потом сразу перевожу руку на больное место.