Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
инклюзивный класс ежедневное расписание синдром Аспергера мультфильм шизофрения Имитация сложных движений инклюзия родители издевательства в школе обучение чтению школа уроки доброты дружба социальная история Конвенция о правах инвалидов аутичный ребёнок мультик логопед одаренность с дисгармоничным типом развития книга фонд «Выход» тьютор Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома контакт глазами сенсорная игра система коммуникации через обмен картинками Имитация с предметами эмоции высокофункциональный аутизм помощь ребёнку с аутизмом клуб тьюторов игра ABA рассказ о непохожем брате откуда беруться дети с аутизмом стимминг фильм о детях с аутизмом Имитация с использованием крупной моторики выгорание от аутизма моббинг ребёнок PECS диагноз аутизм Юлиана Пьянкова речевые шаблоны друг диагноз функция поведения артикуляционная гимнастика Picture Exchange Communication System агрессивное поведение первые признаки «исключительные дети» Визуальные подсказки особенности поведения имитация как научить ребёнка поведенческий импульс нейротипики книги особому ребенку эмоциональный интеллект Сенсорная стимуляция Успокаивющие методы братик Сенсорные стратегии поведенческий момент самостимуляция обучение лицевая слепота утежеленное одеяло видеоуроки гнев надевать обувь самоповреждение сенсорные ощущения воспитание Луна поведение Расслабление игры игра с аутичным ребёнком аутизм агрессия
К началу Отвечаем на Ваши вопросы Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.

– Картинка должна быть постоянно с вами, и в ситуации, когда ребенок, например, царапает, режет палец или ударяется какой-либо частью тела, показывайте соответствующее место на картинке и проговаривайте «здесь больно».

Можно сразу же показывать на ребенке. Я обычно сначала рукой ребенка показываю на картинке, а потом сразу перевожу руку на больное место.