Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
клуб тьюторов фонд «Выход» Сенсорная стимуляция Picture Exchange Communication System система коммуникации через обмен картинками первые признаки сенсорная игра Юлиана Пьянкова агрессия тьютор высокофункциональный аутизм Имитация сложных движений Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома помощь ребёнку с аутизмом воспитание речевые шаблоны самоповреждение издевательства в школе фильм о детях с аутизмом особенности поведения игра с аутичным ребёнком шизофрения лицевая слепота видеоуроки аутизм обучение чтению стимминг синдром Аспергера уроки доброты поведение ежедневное расписание инклюзивный класс мультик инклюзия рассказ о непохожем брате братик надевать обувь обучение Имитация с предметами игра нейротипики Имитация с использованием крупной моторики «исключительные дети» Визуальные подсказки поведенческий момент дружба поведенческий импульс эмоциональный интеллект книги особому ребенку сенсорные ощущения Расслабление Луна одаренность с дисгармоничным типом развития аутичный ребёнок школа выгорание от аутизма агрессивное поведение социальная история книга игры родители самостимуляция артикуляционная гимнастика контакт глазами моббинг откуда беруться дети с аутизмом диагноз диагноз аутизм имитация друг как научить ребёнка мультфильм Успокаивющие методы PECS логопед Сенсорные стратегии функция поведения Конвенция о правах инвалидов утежеленное одеяло ABA ребёнок гнев эмоции
К началу Отвечаем на Ваши вопросы Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.

– Картинка должна быть постоянно с вами, и в ситуации, когда ребенок, например, царапает, режет палец или ударяется какой-либо частью тела, показывайте соответствующее место на картинке и проговаривайте «здесь больно».

Можно сразу же показывать на ребенке. Я обычно сначала рукой ребенка показываю на картинке, а потом сразу перевожу руку на больное место.