Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
игра моббинг Имитация с использованием крупной моторики игра с аутичным ребёнком аутизм Юлиана Пьянкова Успокаивющие методы выгорание от аутизма эмоции помощь ребёнку с аутизмом агрессия братик эмоциональный интеллект самостимуляция социальная история издевательства в школе родители шизофрения речевые шаблоны ABA Сенсорная стимуляция Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома функция поведения школа друг стимминг обучение чтению ежедневное расписание книга Сенсорные стратегии Луна аутичный ребёнок откуда беруться дети с аутизмом ребёнок Имитация сложных движений поведенческий импульс высокофункциональный аутизм воспитание Picture Exchange Communication System самоповреждение мультик нейротипики сенсорные ощущения первые признаки Расслабление уроки доброты одаренность с дисгармоничным типом развития рассказ о непохожем брате особенности поведения поведение инклюзия гнев имитация игры агрессивное поведение Конвенция о правах инвалидов дружба синдром Аспергера лицевая слепота артикуляционная гимнастика книги особому ребенку фонд «Выход» Имитация с предметами фильм о детях с аутизмом инклюзивный класс поведенческий момент обучение мультфильм «исключительные дети» диагноз аутизм тьютор система коммуникации через обмен картинками контакт глазами диагноз надевать обувь логопед сенсорная игра клуб тьюторов Визуальные подсказки утежеленное одеяло как научить ребёнка PECS видеоуроки
К началу Отвечаем на Ваши вопросы Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.

– Картинка должна быть постоянно с вами, и в ситуации, когда ребенок, например, царапает, режет палец или ударяется какой-либо частью тела, показывайте соответствующее место на картинке и проговаривайте «здесь больно».

Можно сразу же показывать на ребенке. Я обычно сначала рукой ребенка показываю на картинке, а потом сразу перевожу руку на больное место.