Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
функция поведения книги особому ребенку помощь ребёнку с аутизмом эмоции издевательства в школе откуда беруться дети с аутизмом книга воспитание школа аутизм самоповреждение видеоуроки стимминг система коммуникации через обмен картинками одаренность с дисгармоничным типом развития родители фильм о детях с аутизмом рассказ о непохожем брате Сенсорные стратегии Визуальные подсказки лицевая слепота обучение фонд «Выход» как научить ребёнка самостимуляция агрессивное поведение агрессия сенсорная игра речевые шаблоны шизофрения высокофункциональный аутизм выгорание от аутизма обучение чтению контакт глазами Конвенция о правах инвалидов Юлиана Пьянкова Расслабление моббинг гнев Имитация с использованием крупной моторики Успокаивющие методы поведенческий импульс уроки доброты Сенсорная стимуляция артикуляционная гимнастика инклюзивный класс аутичный ребёнок Луна синдром Аспергера игра с аутичным ребёнком особенности поведения братик сенсорные ощущения имитация нейротипики социальная история ребёнок Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома ежедневное расписание мультик поведение игры поведенческий момент диагноз диагноз аутизм PECS инклюзия тьютор первые признаки «исключительные дети» клуб тьюторов Имитация сложных движений эмоциональный интеллект дружба надевать обувь игра Имитация с предметами мультфильм логопед Picture Exchange Communication System друг утежеленное одеяло ABA
К началу Отвечаем на Ваши вопросы Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.

– Картинка должна быть постоянно с вами, и в ситуации, когда ребенок, например, царапает, режет палец или ударяется какой-либо частью тела, показывайте соответствующее место на картинке и проговаривайте «здесь больно».

Можно сразу же показывать на ребенке. Я обычно сначала рукой ребенка показываю на картинке, а потом сразу перевожу руку на больное место.