Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Имитация сложных движений «исключительные дети» эмоциональный интеллект утежеленное одеяло диагноз откуда беруться дети с аутизмом первые признаки клуб тьюторов Сенсорные стратегии агрессия диагноз аутизм Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома поведение мультик стимминг Юлиана Пьянкова игры поведенческий момент фильм о детях с аутизмом имитация артикуляционная гимнастика тьютор друг фонд «Выход» школа сенсорные ощущения обучение чтению Визуальные подсказки мультфильм игра с аутичным ребёнком PECS самоповреждение аутизм нейротипики моббинг самостимуляция ежедневное расписание речевые шаблоны помощь ребёнку с аутизмом книги особому ребенку лицевая слепота инклюзия эмоции уроки доброты Picture Exchange Communication System Сенсорная стимуляция видеоуроки функция поведения система коммуникации через обмен картинками братик Имитация с предметами Расслабление особенности поведения социальная история книга издевательства в школе Конвенция о правах инвалидов синдром Аспергера выгорание от аутизма одаренность с дисгармоничным типом развития как научить ребёнка аутичный ребёнок дружба гнев надевать обувь высокофункциональный аутизм игра родители Имитация с использованием крупной моторики обучение Успокаивющие методы контакт глазами рассказ о непохожем брате ребёнок сенсорная игра агрессивное поведение Луна инклюзивный класс поведенческий импульс шизофрения ABA воспитание логопед
К началу Отвечаем на Ваши вопросы Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.

– Картинка должна быть постоянно с вами, и в ситуации, когда ребенок, например, царапает, режет палец или ударяется какой-либо частью тела, показывайте соответствующее место на картинке и проговаривайте «здесь больно».

Можно сразу же показывать на ребенке. Я обычно сначала рукой ребенка показываю на картинке, а потом сразу перевожу руку на больное место.