Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
высокофункциональный аутизм особенности поведения функция поведения инклюзия артикуляционная гимнастика Юлиана Пьянкова ежедневное расписание Успокаивющие методы Имитация с использованием крупной моторики тьютор мультфильм агрессия школа выгорание от аутизма социальная история Луна одаренность с дисгармоничным типом развития аутичный ребёнок инклюзивный класс первые признаки имитация гнев поведение воспитание фонд «Выход» братик стимминг сенсорные ощущения игры синдром Аспергера игра с аутичным ребёнком поведенческий момент лицевая слепота самоповреждение ABA поведенческий импульс дружба логопед Имитация сложных движений клуб тьюторов Сенсорная стимуляция Picture Exchange Communication System сенсорная игра Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома аутизм самостимуляция родители Конвенция о правах инвалидов рассказ о непохожем брате моббинг фильм о детях с аутизмом система коммуникации через обмен картинками Сенсорные стратегии контакт глазами PECS эмоции эмоциональный интеллект утежеленное одеяло агрессивное поведение надевать обувь как научить ребёнка мультик помощь ребёнку с аутизмом ребёнок обучение чтению Визуальные подсказки откуда беруться дети с аутизмом «исключительные дети» обучение нейротипики речевые шаблоны Имитация с предметами книга книги особому ребенку издевательства в школе игра диагноз уроки доброты видеоуроки диагноз аутизм Расслабление шизофрения друг
К началу Отвечаем на Ваши вопросы Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.

– Картинка должна быть постоянно с вами, и в ситуации, когда ребенок, например, царапает, режет палец или ударяется какой-либо частью тела, показывайте соответствующее место на картинке и проговаривайте «здесь больно».

Можно сразу же показывать на ребенке. Я обычно сначала рукой ребенка показываю на картинке, а потом сразу перевожу руку на больное место.