Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
школа книга Юлиана Пьянкова фонд «Выход» Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома агрессия шизофрения братик Визуальные подсказки Имитация с использованием крупной моторики помощь ребёнку с аутизмом инклюзивный класс сенсорная игра функция поведения поведение «исключительные дети» аутизм одаренность с дисгармоничным типом развития мультфильм Сенсорные стратегии Успокаивющие методы ребёнок Луна рассказ о непохожем брате первые признаки артикуляционная гимнастика моббинг Имитация с предметами синдром Аспергера высокофункциональный аутизм сенсорные ощущения уроки доброты гнев эмоциональный интеллект обучение ABA мультик Picture Exchange Communication System утежеленное одеяло Конвенция о правах инвалидов видеоуроки тьютор клуб тьюторов фильм о детях с аутизмом книги особому ребенку диагноз аутизм Имитация сложных движений имитация друг особенности поведения социальная история стимминг лицевая слепота самостимуляция аутичный ребёнок логопед Расслабление откуда беруться дети с аутизмом родители диагноз игра поведенческий момент эмоции игра с аутичным ребёнком инклюзия речевые шаблоны игры издевательства в школе как научить ребёнка контакт глазами агрессивное поведение надевать обувь PECS самоповреждение воспитание обучение чтению дружба система коммуникации через обмен картинками нейротипики ежедневное расписание выгорание от аутизма поведенческий импульс Сенсорная стимуляция
К началу Очное обучение Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Первая из серии практических встреч родителей и начинающих специалистов со специалистами ресурсного класса УО «СШ № 187 г. Минска», работающими с детьми с расстройствами аутистического спектра, пройдет 30 января 2016 года с 11 до 14 часов.

Адрес: Минск, Зыбицкая, 27, здание Минской Духовной Академии.

Встречу ведут Анна Грапова (психолог, тьютор, АВА терапист) и Юлия Терещенко (тьютор, АВА терапист).

План встречи:

1. Введение в тему, определение понятий визуальные опоры и альтернативная коммуникация.
2. Презентация разработанного в рамках проекта МБОО «Дети. Аутизм. Родители» приложения "Коммуникатор ДАР".
3. Практическая часть встречи, изготовление альбомов альтернативной коммуникации.
Занятие бесплатное. Мы будем вам благодарны за посильный вклад на счет проекта "Инклюзия Онлайн", суть которого в создании дистанционной системы обучения для специалистов, тьюторов и родителей детей с аутизмом http://ulej.by/project?id=18158

В целях лучшей организации мероприятия обязательно зарегистрируйтесь по ссылке: http://goo.gl/forms/CPWjA1sbvD

Для справки.

Скачать «Коммуникатор ДАР» можно бесплатно  http://autismschool.by/skachat-kommunikator.html

В минской школе № 187 сегодня обучается шестеро детей с аутизмом разного возраста. Видеосюжет о нас по ссылке http://autismschool.by/news/o-nas-pishut/integraciya-osobennyh-detej.html

 

Анна ГРАПОВААнна ГРАПОВА окончила факультет философии и социальных наук БГУ (психолог, педагог-психолог)

Работает тьютором учеников с аутизмом в средней школе № 187 г. Минска

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА), I модуль альтернативной  системы коммуникации ( PECS).

 


Юлия ТЕРЕЩЕНКОЮлия ТЕРЕЩЕНКО окончила факультет международных отношений БГУ (юрист-международник со знанием двух иностранных языков: немецкого и английского).

Опыт работы: 09.2012 - 05.2014 «Stephanus-Stiftung» (Берлин) Katharina-von-Bora-Haus, социальный педагог, работа с лицами с психофизическими особенностями в развитии.

Ныне: средняя школа № 187 г. Минска, тьютор с детьми с аутизмом.

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА)

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.