Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
мультфильм выгорание от аутизма как научить ребёнка родители фильм о детях с аутизмом самостимуляция Юлиана Пьянкова братик надевать обувь система коммуникации через обмен картинками тьютор лицевая слепота эмоциональный интеллект диагноз аутизм логопед ребёнок первые признаки ежедневное расписание социальная история моббинг Сенсорные стратегии игра с аутичным ребёнком игра эмоции рассказ о непохожем брате игры «исключительные дети» поведенческий импульс видеоуроки поведение Конвенция о правах инвалидов друг Имитация сложных движений речевые шаблоны фонд «Выход» помощь ребёнку с аутизмом особенности поведения артикуляционная гимнастика Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома книги особому ребенку имитация аутизм стимминг самоповреждение сенсорные ощущения инклюзия агрессия Picture Exchange Communication System высокофункциональный аутизм обучение чтению откуда беруться дети с аутизмом Расслабление контакт глазами сенсорная игра Луна книга ABA одаренность с дисгармоничным типом развития синдром Аспергера PECS Имитация с использованием крупной моторики утежеленное одеяло уроки доброты Имитация с предметами Визуальные подсказки агрессивное поведение инклюзивный класс нейротипики Сенсорная стимуляция поведенческий момент гнев диагноз клуб тьюторов мультик обучение функция поведения шизофрения аутичный ребёнок воспитание дружба издевательства в школе Успокаивющие методы школа
К началу Очное обучение Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Первая из серии практических встреч родителей и начинающих специалистов со специалистами ресурсного класса УО «СШ № 187 г. Минска», работающими с детьми с расстройствами аутистического спектра, пройдет 30 января 2016 года с 11 до 14 часов.

Адрес: Минск, Зыбицкая, 27, здание Минской Духовной Академии.

Встречу ведут Анна Грапова (психолог, тьютор, АВА терапист) и Юлия Терещенко (тьютор, АВА терапист).

План встречи:

1. Введение в тему, определение понятий визуальные опоры и альтернативная коммуникация.
2. Презентация разработанного в рамках проекта МБОО «Дети. Аутизм. Родители» приложения "Коммуникатор ДАР".
3. Практическая часть встречи, изготовление альбомов альтернативной коммуникации.
Занятие бесплатное. Мы будем вам благодарны за посильный вклад на счет проекта "Инклюзия Онлайн", суть которого в создании дистанционной системы обучения для специалистов, тьюторов и родителей детей с аутизмом http://ulej.by/project?id=18158

В целях лучшей организации мероприятия обязательно зарегистрируйтесь по ссылке: http://goo.gl/forms/CPWjA1sbvD

Для справки.

Скачать «Коммуникатор ДАР» можно бесплатно  http://autismschool.by/skachat-kommunikator.html

В минской школе № 187 сегодня обучается шестеро детей с аутизмом разного возраста. Видеосюжет о нас по ссылке http://autismschool.by/news/o-nas-pishut/integraciya-osobennyh-detej.html

 

Анна ГРАПОВААнна ГРАПОВА окончила факультет философии и социальных наук БГУ (психолог, педагог-психолог)

Работает тьютором учеников с аутизмом в средней школе № 187 г. Минска

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА), I модуль альтернативной  системы коммуникации ( PECS).

 


Юлия ТЕРЕЩЕНКОЮлия ТЕРЕЩЕНКО окончила факультет международных отношений БГУ (юрист-международник со знанием двух иностранных языков: немецкого и английского).

Опыт работы: 09.2012 - 05.2014 «Stephanus-Stiftung» (Берлин) Katharina-von-Bora-Haus, социальный педагог, работа с лицами с психофизическими особенностями в развитии.

Ныне: средняя школа № 187 г. Минска, тьютор с детьми с аутизмом.

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА)

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.