Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
сенсорная игра социальная история книга фонд «Выход» синдром Аспергера Сенсорная стимуляция поведенческий импульс обучение Юлиана Пьянкова друг игра ежедневное расписание самоповреждение Picture Exchange Communication System тьютор издевательства в школе поведение рассказ о непохожем брате агрессивное поведение особенности поведения речевые шаблоны фильм о детях с аутизмом помощь ребёнку с аутизмом надевать обувь имитация откуда беруться дети с аутизмом мультфильм Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома аутичный ребёнок уроки доброты ребёнок школа Визуальные подсказки аутизм эмоции эмоциональный интеллект игра с аутичным ребёнком Сенсорные стратегии как научить ребёнка моббинг функция поведения Имитация с использованием крупной моторики одаренность с дисгармоничным типом развития диагноз гнев «исключительные дети» братик система коммуникации через обмен картинками Успокаивющие методы первые признаки инклюзия шизофрения Расслабление обучение чтению инклюзивный класс книги особому ребенку лицевая слепота Луна агрессия высокофункциональный аутизм Имитация сложных движений диагноз аутизм артикуляционная гимнастика клуб тьюторов мультик утежеленное одеяло PECS игры стимминг Конвенция о правах инвалидов поведенческий момент самостимуляция воспитание логопед видеоуроки родители нейротипики выгорание от аутизма сенсорные ощущения Имитация с предметами контакт глазами дружба ABA
К началу Очное обучение Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Первая из серии практических встреч родителей и начинающих специалистов со специалистами ресурсного класса УО «СШ № 187 г. Минска», работающими с детьми с расстройствами аутистического спектра, пройдет 30 января 2016 года с 11 до 14 часов.

Адрес: Минск, Зыбицкая, 27, здание Минской Духовной Академии.

Встречу ведут Анна Грапова (психолог, тьютор, АВА терапист) и Юлия Терещенко (тьютор, АВА терапист).

План встречи:

1. Введение в тему, определение понятий визуальные опоры и альтернативная коммуникация.
2. Презентация разработанного в рамках проекта МБОО «Дети. Аутизм. Родители» приложения "Коммуникатор ДАР".
3. Практическая часть встречи, изготовление альбомов альтернативной коммуникации.
Занятие бесплатное. Мы будем вам благодарны за посильный вклад на счет проекта "Инклюзия Онлайн", суть которого в создании дистанционной системы обучения для специалистов, тьюторов и родителей детей с аутизмом http://ulej.by/project?id=18158

В целях лучшей организации мероприятия обязательно зарегистрируйтесь по ссылке: http://goo.gl/forms/CPWjA1sbvD

Для справки.

Скачать «Коммуникатор ДАР» можно бесплатно  http://autismschool.by/skachat-kommunikator.html

В минской школе № 187 сегодня обучается шестеро детей с аутизмом разного возраста. Видеосюжет о нас по ссылке http://autismschool.by/news/o-nas-pishut/integraciya-osobennyh-detej.html

 

Анна ГРАПОВААнна ГРАПОВА окончила факультет философии и социальных наук БГУ (психолог, педагог-психолог)

Работает тьютором учеников с аутизмом в средней школе № 187 г. Минска

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА), I модуль альтернативной  системы коммуникации ( PECS).

 


Юлия ТЕРЕЩЕНКОЮлия ТЕРЕЩЕНКО окончила факультет международных отношений БГУ (юрист-международник со знанием двух иностранных языков: немецкого и английского).

Опыт работы: 09.2012 - 05.2014 «Stephanus-Stiftung» (Берлин) Katharina-von-Bora-Haus, социальный педагог, работа с лицами с психофизическими особенностями в развитии.

Ныне: средняя школа № 187 г. Минска, тьютор с детьми с аутизмом.

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА)

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.