Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Юлиана Пьянкова Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома братик Имитация с использованием крупной моторики книга сенсорные ощущения социальная история тьютор «исключительные дети» Визуальные подсказки обучение Луна уроки доброты диагноз друг моббинг ABA логопед рассказ о непохожем брате откуда беруться дети с аутизмом первые признаки особенности поведения инклюзивный класс игра аутичный ребёнок речевые шаблоны игра с аутичным ребёнком выгорание от аутизма фильм о детях с аутизмом стимминг аутизм фонд «Выход» Конвенция о правах инвалидов контакт глазами синдром Аспергера поведенческий импульс PECS самоповреждение агрессия Успокаивющие методы нейротипики школа лицевая слепота помощь ребёнку с аутизмом поведенческий момент гнев мультик дружба одаренность с дисгармоничным типом развития самостимуляция Сенсорная стимуляция агрессивное поведение Picture Exchange Communication System книги особому ребенку как научить ребёнка Сенсорные стратегии Имитация сложных движений система коммуникации через обмен картинками сенсорная игра мультфильм имитация шизофрения диагноз аутизм артикуляционная гимнастика обучение чтению издевательства в школе Расслабление надевать обувь воспитание утежеленное одеяло функция поведения ежедневное расписание видеоуроки родители эмоциональный интеллект высокофункциональный аутизм клуб тьюторов поведение Имитация с предметами игры ребёнок эмоции инклюзия
К началу Очное обучение Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Первая из серии практических встреч родителей и начинающих специалистов со специалистами ресурсного класса УО «СШ № 187 г. Минска», работающими с детьми с расстройствами аутистического спектра, пройдет 30 января 2016 года с 11 до 14 часов.

Адрес: Минск, Зыбицкая, 27, здание Минской Духовной Академии.

Встречу ведут Анна Грапова (психолог, тьютор, АВА терапист) и Юлия Терещенко (тьютор, АВА терапист).

План встречи:

1. Введение в тему, определение понятий визуальные опоры и альтернативная коммуникация.
2. Презентация разработанного в рамках проекта МБОО «Дети. Аутизм. Родители» приложения "Коммуникатор ДАР".
3. Практическая часть встречи, изготовление альбомов альтернативной коммуникации.
Занятие бесплатное. Мы будем вам благодарны за посильный вклад на счет проекта "Инклюзия Онлайн", суть которого в создании дистанционной системы обучения для специалистов, тьюторов и родителей детей с аутизмом http://ulej.by/project?id=18158

В целях лучшей организации мероприятия обязательно зарегистрируйтесь по ссылке: http://goo.gl/forms/CPWjA1sbvD

Для справки.

Скачать «Коммуникатор ДАР» можно бесплатно  http://autismschool.by/skachat-kommunikator.html

В минской школе № 187 сегодня обучается шестеро детей с аутизмом разного возраста. Видеосюжет о нас по ссылке http://autismschool.by/news/o-nas-pishut/integraciya-osobennyh-detej.html

 

Анна ГРАПОВААнна ГРАПОВА окончила факультет философии и социальных наук БГУ (психолог, педагог-психолог)

Работает тьютором учеников с аутизмом в средней школе № 187 г. Минска

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА), I модуль альтернативной  системы коммуникации ( PECS).

 


Юлия ТЕРЕЩЕНКОЮлия ТЕРЕЩЕНКО окончила факультет международных отношений БГУ (юрист-международник со знанием двух иностранных языков: немецкого и английского).

Опыт работы: 09.2012 - 05.2014 «Stephanus-Stiftung» (Берлин) Katharina-von-Bora-Haus, социальный педагог, работа с лицами с психофизическими особенностями в развитии.

Ныне: средняя школа № 187 г. Минска, тьютор с детьми с аутизмом.

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА)

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.