Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
шизофрения инклюзия самостимуляция поведенческий импульс обучение агрессия как научить ребёнка первые признаки Луна Picture Exchange Communication System Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Юлиана Пьянкова уроки доброты «исключительные дети» социальная история издевательства в школе диагноз высокофункциональный аутизм гнев стимминг агрессивное поведение рассказ о непохожем брате дружба поведенческий момент игра система коммуникации через обмен картинками имитация Имитация сложных движений родители мультик Сенсорная стимуляция синдром Аспергера диагноз аутизм логопед Расслабление самоповреждение игра с аутичным ребёнком лицевая слепота Конвенция о правах инвалидов фильм о детях с аутизмом особенности поведения книги особому ребенку Визуальные подсказки аутизм эмоциональный интеллект одаренность с дисгармоничным типом развития фонд «Выход» нейротипики моббинг Сенсорные стратегии сенсорная игра друг школа эмоции откуда беруться дети с аутизмом Имитация с предметами клуб тьюторов аутичный ребёнок речевые шаблоны мультфильм надевать обувь ребёнок инклюзивный класс Имитация с использованием крупной моторики игры Успокаивющие методы артикуляционная гимнастика тьютор обучение чтению сенсорные ощущения книга утежеленное одеяло выгорание от аутизма видеоуроки ABA ежедневное расписание контакт глазами братик PECS воспитание функция поведения поведение помощь ребёнку с аутизмом
К началу Очное обучение Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Первая из серии практических встреч родителей и начинающих специалистов со специалистами ресурсного класса УО «СШ № 187 г. Минска», работающими с детьми с расстройствами аутистического спектра, пройдет 30 января 2016 года с 11 до 14 часов.

Адрес: Минск, Зыбицкая, 27, здание Минской Духовной Академии.

Встречу ведут Анна Грапова (психолог, тьютор, АВА терапист) и Юлия Терещенко (тьютор, АВА терапист).

План встречи:

1. Введение в тему, определение понятий визуальные опоры и альтернативная коммуникация.
2. Презентация разработанного в рамках проекта МБОО «Дети. Аутизм. Родители» приложения "Коммуникатор ДАР".
3. Практическая часть встречи, изготовление альбомов альтернативной коммуникации.
Занятие бесплатное. Мы будем вам благодарны за посильный вклад на счет проекта "Инклюзия Онлайн", суть которого в создании дистанционной системы обучения для специалистов, тьюторов и родителей детей с аутизмом http://ulej.by/project?id=18158

В целях лучшей организации мероприятия обязательно зарегистрируйтесь по ссылке: http://goo.gl/forms/CPWjA1sbvD

Для справки.

Скачать «Коммуникатор ДАР» можно бесплатно  http://autismschool.by/skachat-kommunikator.html

В минской школе № 187 сегодня обучается шестеро детей с аутизмом разного возраста. Видеосюжет о нас по ссылке http://autismschool.by/news/o-nas-pishut/integraciya-osobennyh-detej.html

 

Анна ГРАПОВААнна ГРАПОВА окончила факультет философии и социальных наук БГУ (психолог, педагог-психолог)

Работает тьютором учеников с аутизмом в средней школе № 187 г. Минска

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА), I модуль альтернативной  системы коммуникации ( PECS).

 


Юлия ТЕРЕЩЕНКОЮлия ТЕРЕЩЕНКО окончила факультет международных отношений БГУ (юрист-международник со знанием двух иностранных языков: немецкого и английского).

Опыт работы: 09.2012 - 05.2014 «Stephanus-Stiftung» (Берлин) Katharina-von-Bora-Haus, социальный педагог, работа с лицами с психофизическими особенностями в развитии.

Ныне: средняя школа № 187 г. Минска, тьютор с детьми с аутизмом.

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА)

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.