Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
рассказ о непохожем брате Юлиана Пьянкова обучение чтению уроки доброты обучение поведенческий момент шизофрения фильм о детях с аутизмом Имитация с предметами выгорание от аутизма гнев система коммуникации через обмен картинками высокофункциональный аутизм фонд «Выход» эмоции поведение функция поведения речевые шаблоны мультик агрессивное поведение инклюзия социальная история синдром Аспергера книга ABA Сенсорные стратегии диагноз аутизм лицевая слепота «исключительные дети» Имитация с использованием крупной моторики книги особому ребенку воспитание поведенческий импульс логопед утежеленное одеяло имитация издевательства в школе откуда беруться дети с аутизмом Имитация сложных движений родители Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома аутизм Сенсорная стимуляция PECS нейротипики дружба одаренность с дисгармоничным типом развития как научить ребёнка ребёнок самоповреждение агрессия стимминг Конвенция о правах инвалидов игра Успокаивющие методы игра с аутичным ребёнком диагноз клуб тьюторов тьютор Визуальные подсказки самостимуляция сенсорные ощущения мультфильм надевать обувь игры помощь ребёнку с аутизмом Расслабление особенности поведения Picture Exchange Communication System инклюзивный класс Луна артикуляционная гимнастика друг моббинг сенсорная игра видеоуроки братик эмоциональный интеллект школа аутичный ребёнок ежедневное расписание первые признаки контакт глазами
К началу Очное обучение Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Первая из серии практических встреч родителей и начинающих специалистов со специалистами ресурсного класса УО «СШ № 187 г. Минска», работающими с детьми с расстройствами аутистического спектра, пройдет 30 января 2016 года с 11 до 14 часов.

Адрес: Минск, Зыбицкая, 27, здание Минской Духовной Академии.

Встречу ведут Анна Грапова (психолог, тьютор, АВА терапист) и Юлия Терещенко (тьютор, АВА терапист).

План встречи:

1. Введение в тему, определение понятий визуальные опоры и альтернативная коммуникация.
2. Презентация разработанного в рамках проекта МБОО «Дети. Аутизм. Родители» приложения "Коммуникатор ДАР".
3. Практическая часть встречи, изготовление альбомов альтернативной коммуникации.
Занятие бесплатное. Мы будем вам благодарны за посильный вклад на счет проекта "Инклюзия Онлайн", суть которого в создании дистанционной системы обучения для специалистов, тьюторов и родителей детей с аутизмом http://ulej.by/project?id=18158

В целях лучшей организации мероприятия обязательно зарегистрируйтесь по ссылке: http://goo.gl/forms/CPWjA1sbvD

Для справки.

Скачать «Коммуникатор ДАР» можно бесплатно  http://autismschool.by/skachat-kommunikator.html

В минской школе № 187 сегодня обучается шестеро детей с аутизмом разного возраста. Видеосюжет о нас по ссылке http://autismschool.by/news/o-nas-pishut/integraciya-osobennyh-detej.html

 

Анна ГРАПОВААнна ГРАПОВА окончила факультет философии и социальных наук БГУ (психолог, педагог-психолог)

Работает тьютором учеников с аутизмом в средней школе № 187 г. Минска

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА), I модуль альтернативной  системы коммуникации ( PECS).

 


Юлия ТЕРЕЩЕНКОЮлия ТЕРЕЩЕНКО окончила факультет международных отношений БГУ (юрист-международник со знанием двух иностранных языков: немецкого и английского).

Опыт работы: 09.2012 - 05.2014 «Stephanus-Stiftung» (Берлин) Katharina-von-Bora-Haus, социальный педагог, работа с лицами с психофизическими особенностями в развитии.

Ныне: средняя школа № 187 г. Минска, тьютор с детьми с аутизмом.

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА)

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.