Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
откуда беруться дети с аутизмом как научить ребёнка Визуальные подсказки инклюзивный класс инклюзия первые признаки книга фильм о детях с аутизмом контакт глазами Имитация с предметами речевые шаблоны поведенческий момент школа самоповреждение игра с аутичным ребёнком утежеленное одеяло ABA уроки доброты самостимуляция сенсорная игра мультик видеоуроки книги особому ребенку эмоции Имитация сложных движений обучение чтению особенности поведения игра ребёнок функция поведения одаренность с дисгармоничным типом развития агрессивное поведение родители тьютор поведение Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома аутизм Юлиана Пьянкова сенсорные ощущения аутичный ребёнок рассказ о непохожем брате синдром Аспергера PECS Успокаивющие методы «исключительные дети» Расслабление имитация шизофрения братик друг игры Сенсорные стратегии помощь ребёнку с аутизмом поведенческий импульс высокофункциональный аутизм издевательства в школе диагноз Луна моббинг система коммуникации через обмен картинками воспитание артикуляционная гимнастика гнев фонд «Выход» диагноз аутизм Имитация с использованием крупной моторики Picture Exchange Communication System выгорание от аутизма нейротипики обучение Сенсорная стимуляция ежедневное расписание мультфильм социальная история логопед клуб тьюторов надевать обувь дружба лицевая слепота агрессия стимминг Конвенция о правах инвалидов эмоциональный интеллект
К началу Очное обучение Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Первая из серии практических встреч родителей и начинающих специалистов со специалистами ресурсного класса УО «СШ № 187 г. Минска», работающими с детьми с расстройствами аутистического спектра, пройдет 30 января 2016 года с 11 до 14 часов.

Адрес: Минск, Зыбицкая, 27, здание Минской Духовной Академии.

Встречу ведут Анна Грапова (психолог, тьютор, АВА терапист) и Юлия Терещенко (тьютор, АВА терапист).

План встречи:

1. Введение в тему, определение понятий визуальные опоры и альтернативная коммуникация.
2. Презентация разработанного в рамках проекта МБОО «Дети. Аутизм. Родители» приложения "Коммуникатор ДАР".
3. Практическая часть встречи, изготовление альбомов альтернативной коммуникации.
Занятие бесплатное. Мы будем вам благодарны за посильный вклад на счет проекта "Инклюзия Онлайн", суть которого в создании дистанционной системы обучения для специалистов, тьюторов и родителей детей с аутизмом http://ulej.by/project?id=18158

В целях лучшей организации мероприятия обязательно зарегистрируйтесь по ссылке: http://goo.gl/forms/CPWjA1sbvD

Для справки.

Скачать «Коммуникатор ДАР» можно бесплатно  http://autismschool.by/skachat-kommunikator.html

В минской школе № 187 сегодня обучается шестеро детей с аутизмом разного возраста. Видеосюжет о нас по ссылке http://autismschool.by/news/o-nas-pishut/integraciya-osobennyh-detej.html

 

Анна ГРАПОВААнна ГРАПОВА окончила факультет философии и социальных наук БГУ (психолог, педагог-психолог)

Работает тьютором учеников с аутизмом в средней школе № 187 г. Минска

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА), I модуль альтернативной  системы коммуникации ( PECS).

 


Юлия ТЕРЕЩЕНКОЮлия ТЕРЕЩЕНКО окончила факультет международных отношений БГУ (юрист-международник со знанием двух иностранных языков: немецкого и английского).

Опыт работы: 09.2012 - 05.2014 «Stephanus-Stiftung» (Берлин) Katharina-von-Bora-Haus, социальный педагог, работа с лицами с психофизическими особенностями в развитии.

Ныне: средняя школа № 187 г. Минска, тьютор с детьми с аутизмом.

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА)

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.