Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
видеоуроки родители Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома клуб тьюторов диагноз выгорание от аутизма Сенсорные стратегии фонд «Выход» аутизм игра поведенческий момент высокофункциональный аутизм контакт глазами моббинг утежеленное одеяло эмоции братик воспитание книга мультфильм синдром Аспергера тьютор поведенческий импульс фильм о детях с аутизмом лицевая слепота игра с аутичным ребёнком сенсорная игра ABA гнев имитация обучение чтению Визуальные подсказки как научить ребёнка нейротипики друг система коммуникации через обмен картинками Имитация с использованием крупной моторики сенсорные ощущения мультик логопед надевать обувь издевательства в школе диагноз аутизм стимминг Сенсорная стимуляция агрессия игры откуда беруться дети с аутизмом ребёнок Конвенция о правах инвалидов первые признаки ежедневное расписание Успокаивющие методы «исключительные дети» PECS помощь ребёнку с аутизмом книги особому ребенку речевые шаблоны Picture Exchange Communication System Имитация сложных движений особенности поведения Расслабление агрессивное поведение инклюзия эмоциональный интеллект самостимуляция обучение одаренность с дисгармоничным типом развития Луна функция поведения инклюзивный класс артикуляционная гимнастика Юлиана Пьянкова дружба уроки доброты социальная история школа поведение Имитация с предметами аутичный ребёнок самоповреждение шизофрения рассказ о непохожем брате
К началу Очное обучение Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Первая из серии практических встреч родителей и начинающих специалистов со специалистами ресурсного класса УО «СШ № 187 г. Минска», работающими с детьми с расстройствами аутистического спектра, пройдет 30 января 2016 года с 11 до 14 часов.

Адрес: Минск, Зыбицкая, 27, здание Минской Духовной Академии.

Встречу ведут Анна Грапова (психолог, тьютор, АВА терапист) и Юлия Терещенко (тьютор, АВА терапист).

План встречи:

1. Введение в тему, определение понятий визуальные опоры и альтернативная коммуникация.
2. Презентация разработанного в рамках проекта МБОО «Дети. Аутизм. Родители» приложения "Коммуникатор ДАР".
3. Практическая часть встречи, изготовление альбомов альтернативной коммуникации.
Занятие бесплатное. Мы будем вам благодарны за посильный вклад на счет проекта "Инклюзия Онлайн", суть которого в создании дистанционной системы обучения для специалистов, тьюторов и родителей детей с аутизмом http://ulej.by/project?id=18158

В целях лучшей организации мероприятия обязательно зарегистрируйтесь по ссылке: http://goo.gl/forms/CPWjA1sbvD

Для справки.

Скачать «Коммуникатор ДАР» можно бесплатно  http://autismschool.by/skachat-kommunikator.html

В минской школе № 187 сегодня обучается шестеро детей с аутизмом разного возраста. Видеосюжет о нас по ссылке http://autismschool.by/news/o-nas-pishut/integraciya-osobennyh-detej.html

 

Анна ГРАПОВААнна ГРАПОВА окончила факультет философии и социальных наук БГУ (психолог, педагог-психолог)

Работает тьютором учеников с аутизмом в средней школе № 187 г. Минска

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА), I модуль альтернативной  системы коммуникации ( PECS).

 


Юлия ТЕРЕЩЕНКОЮлия ТЕРЕЩЕНКО окончила факультет международных отношений БГУ (юрист-международник со знанием двух иностранных языков: немецкого и английского).

Опыт работы: 09.2012 - 05.2014 «Stephanus-Stiftung» (Берлин) Katharina-von-Bora-Haus, социальный педагог, работа с лицами с психофизическими особенностями в развитии.

Ныне: средняя школа № 187 г. Минска, тьютор с детьми с аутизмом.

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА)

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.