Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
ежедневное расписание система коммуникации через обмен картинками Сенсорные стратегии синдром Аспергера стимминг дружба шизофрения издевательства в школе социальная история обучение Имитация с предметами рассказ о непохожем брате Имитация с использованием крупной моторики тьютор фонд «Выход» игра эмоциональный интеллект поведение сенсорная игра фильм о детях с аутизмом агрессивное поведение Имитация сложных движений высокофункциональный аутизм родители книга «исключительные дети» помощь ребёнку с аутизмом видеоуроки игры контакт глазами речевые шаблоны поведенческий момент уроки доброты воспитание Конвенция о правах инвалидов мультик обучение чтению Picture Exchange Communication System лицевая слепота Визуальные подсказки нейротипики моббинг артикуляционная гимнастика аутизм первые признаки аутичный ребёнок Успокаивющие методы выгорание от аутизма имитация инклюзия Сенсорная стимуляция поведенческий импульс как научить ребёнка игра с аутичным ребёнком агрессия особенности поведения ABA одаренность с дисгармоничным типом развития друг книги особому ребенку сенсорные ощущения логопед братик Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома эмоции мультфильм утежеленное одеяло диагноз Расслабление клуб тьюторов функция поведения Луна самоповреждение ребёнок диагноз аутизм инклюзивный класс надевать обувь PECS гнев школа откуда беруться дети с аутизмом самостимуляция Юлиана Пьянкова
К началу Очное обучение Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Первая из серии практических встреч родителей и начинающих специалистов со специалистами ресурсного класса УО «СШ № 187 г. Минска», работающими с детьми с расстройствами аутистического спектра, пройдет 30 января 2016 года с 11 до 14 часов.

Адрес: Минск, Зыбицкая, 27, здание Минской Духовной Академии.

Встречу ведут Анна Грапова (психолог, тьютор, АВА терапист) и Юлия Терещенко (тьютор, АВА терапист).

План встречи:

1. Введение в тему, определение понятий визуальные опоры и альтернативная коммуникация.
2. Презентация разработанного в рамках проекта МБОО «Дети. Аутизм. Родители» приложения "Коммуникатор ДАР".
3. Практическая часть встречи, изготовление альбомов альтернативной коммуникации.
Занятие бесплатное. Мы будем вам благодарны за посильный вклад на счет проекта "Инклюзия Онлайн", суть которого в создании дистанционной системы обучения для специалистов, тьюторов и родителей детей с аутизмом http://ulej.by/project?id=18158

В целях лучшей организации мероприятия обязательно зарегистрируйтесь по ссылке: http://goo.gl/forms/CPWjA1sbvD

Для справки.

Скачать «Коммуникатор ДАР» можно бесплатно  http://autismschool.by/skachat-kommunikator.html

В минской школе № 187 сегодня обучается шестеро детей с аутизмом разного возраста. Видеосюжет о нас по ссылке http://autismschool.by/news/o-nas-pishut/integraciya-osobennyh-detej.html

 

Анна ГРАПОВААнна ГРАПОВА окончила факультет философии и социальных наук БГУ (психолог, педагог-психолог)

Работает тьютором учеников с аутизмом в средней школе № 187 г. Минска

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА), I модуль альтернативной  системы коммуникации ( PECS).

 


Юлия ТЕРЕЩЕНКОЮлия ТЕРЕЩЕНКО окончила факультет международных отношений БГУ (юрист-международник со знанием двух иностранных языков: немецкого и английского).

Опыт работы: 09.2012 - 05.2014 «Stephanus-Stiftung» (Берлин) Katharina-von-Bora-Haus, социальный педагог, работа с лицами с психофизическими особенностями в развитии.

Ныне: средняя школа № 187 г. Минска, тьютор с детьми с аутизмом.

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА)

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.