Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
система коммуникации через обмен картинками обучение чтению эмоциональный интеллект Имитация с предметами артикуляционная гимнастика мультфильм инклюзия ABA особенности поведения Сенсорная стимуляция Луна речевые шаблоны «исключительные дети» Расслабление эмоции Имитация с использованием крупной моторики Имитация сложных движений дружба игра братик сенсорная игра Picture Exchange Communication System друг первые признаки игра с аутичным ребёнком воспитание рассказ о непохожем брате социальная история ребёнок аутичный ребёнок помощь ребёнку с аутизмом PECS надевать обувь синдром Аспергера агрессивное поведение моббинг откуда беруться дети с аутизмом Юлиана Пьянкова одаренность с дисгармоничным типом развития шизофрения фильм о детях с аутизмом самостимуляция гнев аутизм высокофункциональный аутизм игры поведенческий момент книги особому ребенку ежедневное расписание контакт глазами самоповреждение Успокаивющие методы утежеленное одеяло Конвенция о правах инвалидов поведение нейротипики школа обучение лицевая слепота Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома диагноз аутизм тьютор видеоуроки стимминг уроки доброты логопед имитация издевательства в школе сенсорные ощущения агрессия выгорание от аутизма мультик фонд «Выход» Сенсорные стратегии родители клуб тьюторов как научить ребёнка Визуальные подсказки функция поведения книга диагноз инклюзивный класс поведенческий импульс
К началу Очное обучение Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Первая из серии практических встреч родителей и начинающих специалистов со специалистами ресурсного класса УО «СШ № 187 г. Минска», работающими с детьми с расстройствами аутистического спектра, пройдет 30 января 2016 года с 11 до 14 часов.

Адрес: Минск, Зыбицкая, 27, здание Минской Духовной Академии.

Встречу ведут Анна Грапова (психолог, тьютор, АВА терапист) и Юлия Терещенко (тьютор, АВА терапист).

План встречи:

1. Введение в тему, определение понятий визуальные опоры и альтернативная коммуникация.
2. Презентация разработанного в рамках проекта МБОО «Дети. Аутизм. Родители» приложения "Коммуникатор ДАР".
3. Практическая часть встречи, изготовление альбомов альтернативной коммуникации.
Занятие бесплатное. Мы будем вам благодарны за посильный вклад на счет проекта "Инклюзия Онлайн", суть которого в создании дистанционной системы обучения для специалистов, тьюторов и родителей детей с аутизмом http://ulej.by/project?id=18158

В целях лучшей организации мероприятия обязательно зарегистрируйтесь по ссылке: http://goo.gl/forms/CPWjA1sbvD

Для справки.

Скачать «Коммуникатор ДАР» можно бесплатно  http://autismschool.by/skachat-kommunikator.html

В минской школе № 187 сегодня обучается шестеро детей с аутизмом разного возраста. Видеосюжет о нас по ссылке http://autismschool.by/news/o-nas-pishut/integraciya-osobennyh-detej.html

 

Анна ГРАПОВААнна ГРАПОВА окончила факультет философии и социальных наук БГУ (психолог, педагог-психолог)

Работает тьютором учеников с аутизмом в средней школе № 187 г. Минска

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА), I модуль альтернативной  системы коммуникации ( PECS).

 


Юлия ТЕРЕЩЕНКОЮлия ТЕРЕЩЕНКО окончила факультет международных отношений БГУ (юрист-международник со знанием двух иностранных языков: немецкого и английского).

Опыт работы: 09.2012 - 05.2014 «Stephanus-Stiftung» (Берлин) Katharina-von-Bora-Haus, социальный педагог, работа с лицами с психофизическими особенностями в развитии.

Ныне: средняя школа № 187 г. Минска, тьютор с детьми с аутизмом.

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА)

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.