Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
ребёнок Имитация с предметами Юлиана Пьянкова поведение особенности поведения аутизм моббинг книги особому ребенку надевать обувь самоповреждение школа тьютор утежеленное одеяло агрессия Визуальные подсказки обучение как научить ребёнка диагноз Луна братик высокофункциональный аутизм диагноз аутизм игры аутичный ребёнок издевательства в школе Успокаивющие методы Расслабление Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома стимминг Имитация сложных движений Сенсорная стимуляция агрессивное поведение контакт глазами друг поведенческий импульс речевые шаблоны система коммуникации через обмен картинками «исключительные дети» первые признаки клуб тьюторов гнев функция поведения дружба уроки доброты откуда беруться дети с аутизмом инклюзивный класс фонд «Выход» артикуляционная гимнастика эмоциональный интеллект игра выгорание от аутизма мультфильм логопед рассказ о непохожем брате нейротипики обучение чтению шизофрения родители одаренность с дисгармоничным типом развития имитация Имитация с использованием крупной моторики видеоуроки ABA PECS ежедневное расписание эмоции книга помощь ребёнку с аутизмом самостимуляция фильм о детях с аутизмом синдром Аспергера сенсорные ощущения Сенсорные стратегии социальная история инклюзия поведенческий момент игра с аутичным ребёнком мультик воспитание Конвенция о правах инвалидов лицевая слепота сенсорная игра Picture Exchange Communication System
К началу Очное обучение Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Первая из серии практических встреч родителей и начинающих специалистов со специалистами ресурсного класса УО «СШ № 187 г. Минска», работающими с детьми с расстройствами аутистического спектра, пройдет 30 января 2016 года с 11 до 14 часов.

Адрес: Минск, Зыбицкая, 27, здание Минской Духовной Академии.

Встречу ведут Анна Грапова (психолог, тьютор, АВА терапист) и Юлия Терещенко (тьютор, АВА терапист).

План встречи:

1. Введение в тему, определение понятий визуальные опоры и альтернативная коммуникация.
2. Презентация разработанного в рамках проекта МБОО «Дети. Аутизм. Родители» приложения "Коммуникатор ДАР".
3. Практическая часть встречи, изготовление альбомов альтернативной коммуникации.
Занятие бесплатное. Мы будем вам благодарны за посильный вклад на счет проекта "Инклюзия Онлайн", суть которого в создании дистанционной системы обучения для специалистов, тьюторов и родителей детей с аутизмом http://ulej.by/project?id=18158

В целях лучшей организации мероприятия обязательно зарегистрируйтесь по ссылке: http://goo.gl/forms/CPWjA1sbvD

Для справки.

Скачать «Коммуникатор ДАР» можно бесплатно  http://autismschool.by/skachat-kommunikator.html

В минской школе № 187 сегодня обучается шестеро детей с аутизмом разного возраста. Видеосюжет о нас по ссылке http://autismschool.by/news/o-nas-pishut/integraciya-osobennyh-detej.html

 

Анна ГРАПОВААнна ГРАПОВА окончила факультет философии и социальных наук БГУ (психолог, педагог-психолог)

Работает тьютором учеников с аутизмом в средней школе № 187 г. Минска

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА), I модуль альтернативной  системы коммуникации ( PECS).

 


Юлия ТЕРЕЩЕНКОЮлия ТЕРЕЩЕНКО окончила факультет международных отношений БГУ (юрист-международник со знанием двух иностранных языков: немецкого и английского).

Опыт работы: 09.2012 - 05.2014 «Stephanus-Stiftung» (Берлин) Katharina-von-Bora-Haus, социальный педагог, работа с лицами с психофизическими особенностями в развитии.

Ныне: средняя школа № 187 г. Минска, тьютор с детьми с аутизмом.

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА)

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.