Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
инклюзивный класс дружба Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома высокофункциональный аутизм гнев логопед школа Расслабление Юлиана Пьянкова фонд «Выход» Имитация с использованием крупной моторики PECS обучение чтению братик особенности поведения Имитация сложных движений Сенсорная стимуляция синдром Аспергера видеоуроки тьютор мультик имитация артикуляционная гимнастика ABA Сенсорные стратегии лицевая слепота друг агрессия Луна клуб тьюторов Конвенция о правах инвалидов одаренность с дисгармоничным типом развития игры Picture Exchange Communication System аутичный ребёнок эмоции контакт глазами как научить ребёнка сенсорные ощущения поведенческий импульс эмоциональный интеллект инклюзия книга нейротипики поведенческий момент самоповреждение книги особому ребенку социальная история сенсорная игра Визуальные подсказки диагноз надевать обувь аутизм система коммуникации через обмен картинками рассказ о непохожем брате стимминг речевые шаблоны ежедневное расписание агрессивное поведение уроки доброты Успокаивющие методы мультфильм издевательства в школе игра выгорание от аутизма шизофрения моббинг фильм о детях с аутизмом диагноз аутизм помощь ребёнку с аутизмом утежеленное одеяло ребёнок поведение родители «исключительные дети» игра с аутичным ребёнком функция поведения обучение воспитание Имитация с предметами откуда беруться дети с аутизмом самостимуляция первые признаки
К началу Очное обучение Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Первая из серии практических встреч родителей и начинающих специалистов со специалистами ресурсного класса УО «СШ № 187 г. Минска», работающими с детьми с расстройствами аутистического спектра, пройдет 30 января 2016 года с 11 до 14 часов.

Адрес: Минск, Зыбицкая, 27, здание Минской Духовной Академии.

Встречу ведут Анна Грапова (психолог, тьютор, АВА терапист) и Юлия Терещенко (тьютор, АВА терапист).

План встречи:

1. Введение в тему, определение понятий визуальные опоры и альтернативная коммуникация.
2. Презентация разработанного в рамках проекта МБОО «Дети. Аутизм. Родители» приложения "Коммуникатор ДАР".
3. Практическая часть встречи, изготовление альбомов альтернативной коммуникации.
Занятие бесплатное. Мы будем вам благодарны за посильный вклад на счет проекта "Инклюзия Онлайн", суть которого в создании дистанционной системы обучения для специалистов, тьюторов и родителей детей с аутизмом http://ulej.by/project?id=18158

В целях лучшей организации мероприятия обязательно зарегистрируйтесь по ссылке: http://goo.gl/forms/CPWjA1sbvD

Для справки.

Скачать «Коммуникатор ДАР» можно бесплатно  http://autismschool.by/skachat-kommunikator.html

В минской школе № 187 сегодня обучается шестеро детей с аутизмом разного возраста. Видеосюжет о нас по ссылке http://autismschool.by/news/o-nas-pishut/integraciya-osobennyh-detej.html

 

Анна ГРАПОВААнна ГРАПОВА окончила факультет философии и социальных наук БГУ (психолог, педагог-психолог)

Работает тьютором учеников с аутизмом в средней школе № 187 г. Минска

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА), I модуль альтернативной  системы коммуникации ( PECS).

 


Юлия ТЕРЕЩЕНКОЮлия ТЕРЕЩЕНКО окончила факультет международных отношений БГУ (юрист-международник со знанием двух иностранных языков: немецкого и английского).

Опыт работы: 09.2012 - 05.2014 «Stephanus-Stiftung» (Берлин) Katharina-von-Bora-Haus, социальный педагог, работа с лицами с психофизическими особенностями в развитии.

Ныне: средняя школа № 187 г. Минска, тьютор с детьми с аутизмом.

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА)

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.