Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
тьютор эмоциональный интеллект имитация книги особому ребенку дружба агрессия стимминг Сенсорные стратегии обучение чтению игры Юлиана Пьянкова самостимуляция родители высокофункциональный аутизм Сенсорная стимуляция издевательства в школе Визуальные подсказки Имитация с использованием крупной моторики игра с аутичным ребёнком братик агрессивное поведение как научить ребёнка мультфильм Picture Exchange Communication System речевые шаблоны выгорание от аутизма обучение надевать обувь гнев Луна шизофрения ежедневное расписание Успокаивющие методы воспитание поведение PECS синдром Аспергера особенности поведения артикуляционная гимнастика рассказ о непохожем брате система коммуникации через обмен картинками помощь ребёнку с аутизмом функция поведения клуб тьюторов контакт глазами инклюзия книга социальная история лицевая слепота эмоции Расслабление сенсорная игра школа Имитация с предметами фильм о детях с аутизмом Конвенция о правах инвалидов ABA друг откуда беруться дети с аутизмом аутизм диагноз аутизм инклюзивный класс фонд «Выход» диагноз одаренность с дисгармоничным типом развития самоповреждение утежеленное одеяло игра Имитация сложных движений первые признаки нейротипики поведенческий момент видеоуроки «исключительные дети» моббинг сенсорные ощущения аутичный ребёнок уроки доброты Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома мультик ребёнок логопед поведенческий импульс
К началу Очное обучение Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Первая из серии практических встреч родителей и начинающих специалистов со специалистами ресурсного класса УО «СШ № 187 г. Минска», работающими с детьми с расстройствами аутистического спектра, пройдет 30 января 2016 года с 11 до 14 часов.

Адрес: Минск, Зыбицкая, 27, здание Минской Духовной Академии.

Встречу ведут Анна Грапова (психолог, тьютор, АВА терапист) и Юлия Терещенко (тьютор, АВА терапист).

План встречи:

1. Введение в тему, определение понятий визуальные опоры и альтернативная коммуникация.
2. Презентация разработанного в рамках проекта МБОО «Дети. Аутизм. Родители» приложения "Коммуникатор ДАР".
3. Практическая часть встречи, изготовление альбомов альтернативной коммуникации.
Занятие бесплатное. Мы будем вам благодарны за посильный вклад на счет проекта "Инклюзия Онлайн", суть которого в создании дистанционной системы обучения для специалистов, тьюторов и родителей детей с аутизмом http://ulej.by/project?id=18158

В целях лучшей организации мероприятия обязательно зарегистрируйтесь по ссылке: http://goo.gl/forms/CPWjA1sbvD

Для справки.

Скачать «Коммуникатор ДАР» можно бесплатно  http://autismschool.by/skachat-kommunikator.html

В минской школе № 187 сегодня обучается шестеро детей с аутизмом разного возраста. Видеосюжет о нас по ссылке http://autismschool.by/news/o-nas-pishut/integraciya-osobennyh-detej.html

 

Анна ГРАПОВААнна ГРАПОВА окончила факультет философии и социальных наук БГУ (психолог, педагог-психолог)

Работает тьютором учеников с аутизмом в средней школе № 187 г. Минска

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА), I модуль альтернативной  системы коммуникации ( PECS).

 


Юлия ТЕРЕЩЕНКОЮлия ТЕРЕЩЕНКО окончила факультет международных отношений БГУ (юрист-международник со знанием двух иностранных языков: немецкого и английского).

Опыт работы: 09.2012 - 05.2014 «Stephanus-Stiftung» (Берлин) Katharina-von-Bora-Haus, социальный педагог, работа с лицами с психофизическими особенностями в развитии.

Ныне: средняя школа № 187 г. Минска, тьютор с детьми с аутизмом.

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА)

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.