Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
самостимуляция Визуальные подсказки аутизм Сенсорная стимуляция тьютор моббинг обучение Успокаивющие методы поведенческий момент как научить ребёнка обучение чтению первые признаки ребёнок функция поведения инклюзивный класс сенсорная игра школа откуда беруться дети с аутизмом фильм о детях с аутизмом инклюзия воспитание поведение агрессия игры друг Юлиана Пьянкова уроки доброты Picture Exchange Communication System система коммуникации через обмен картинками логопед надевать обувь издевательства в школе ABA стимминг артикуляционная гимнастика игра с аутичным ребёнком видеоуроки сенсорные ощущения Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома выгорание от аутизма эмоциональный интеллект Луна речевые шаблоны высокофункциональный аутизм имитация Сенсорные стратегии братик ежедневное расписание лицевая слепота рассказ о непохожем брате клуб тьюторов фонд «Выход» Имитация с использованием крупной моторики Конвенция о правах инвалидов социальная история контакт глазами диагноз нейротипики мультфильм диагноз аутизм PECS книга эмоции дружба поведенческий импульс одаренность с дисгармоничным типом развития родители утежеленное одеяло агрессивное поведение Имитация сложных движений особенности поведения аутичный ребёнок Расслабление игра помощь ребёнку с аутизмом самоповреждение книги особому ребенку мультик шизофрения Имитация с предметами гнев «исключительные дети» синдром Аспергера
К началу Очное обучение Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Визуальные опоры и альтернативная коммуникация

Первая из серии практических встреч родителей и начинающих специалистов со специалистами ресурсного класса УО «СШ № 187 г. Минска», работающими с детьми с расстройствами аутистического спектра, пройдет 30 января 2016 года с 11 до 14 часов.

Адрес: Минск, Зыбицкая, 27, здание Минской Духовной Академии.

Встречу ведут Анна Грапова (психолог, тьютор, АВА терапист) и Юлия Терещенко (тьютор, АВА терапист).

План встречи:

1. Введение в тему, определение понятий визуальные опоры и альтернативная коммуникация.
2. Презентация разработанного в рамках проекта МБОО «Дети. Аутизм. Родители» приложения "Коммуникатор ДАР".
3. Практическая часть встречи, изготовление альбомов альтернативной коммуникации.
Занятие бесплатное. Мы будем вам благодарны за посильный вклад на счет проекта "Инклюзия Онлайн", суть которого в создании дистанционной системы обучения для специалистов, тьюторов и родителей детей с аутизмом http://ulej.by/project?id=18158

В целях лучшей организации мероприятия обязательно зарегистрируйтесь по ссылке: http://goo.gl/forms/CPWjA1sbvD

Для справки.

Скачать «Коммуникатор ДАР» можно бесплатно  http://autismschool.by/skachat-kommunikator.html

В минской школе № 187 сегодня обучается шестеро детей с аутизмом разного возраста. Видеосюжет о нас по ссылке http://autismschool.by/news/o-nas-pishut/integraciya-osobennyh-detej.html

 

Анна ГРАПОВААнна ГРАПОВА окончила факультет философии и социальных наук БГУ (психолог, педагог-психолог)

Работает тьютором учеников с аутизмом в средней школе № 187 г. Минска

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА), I модуль альтернативной  системы коммуникации ( PECS).

 


Юлия ТЕРЕЩЕНКОЮлия ТЕРЕЩЕНКО окончила факультет международных отношений БГУ (юрист-международник со знанием двух иностранных языков: немецкого и английского).

Опыт работы: 09.2012 - 05.2014 «Stephanus-Stiftung» (Берлин) Katharina-von-Bora-Haus, социальный педагог, работа с лицами с психофизическими особенностями в развитии.

Ныне: средняя школа № 187 г. Минска, тьютор с детьми с аутизмом.

Учеба: дистанционный курс по Прикладному Анализу Поведения по подготовке терапистов Алены Ахмедовой (ВСаВА)

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.