Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
поведенческий импульс первые признаки социальная история синдром Аспергера фонд «Выход» сенсорные ощущения агрессивное поведение поведенческий момент клуб тьюторов издевательства в школе Юлиана Пьянкова родители поведение Имитация с предметами гнев логопед эмоции система коммуникации через обмен картинками тьютор агрессия имитация эмоциональный интеллект помощь ребёнку с аутизмом обучение чтению самостимуляция аутизм сенсорная игра ежедневное расписание особенности поведения мультик утежеленное одеяло фильм о детях с аутизмом Picture Exchange Communication System игры Успокаивющие методы Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома рассказ о непохожем брате Имитация сложных движений Имитация с использованием крупной моторики игра ребёнок одаренность с дисгармоничным типом развития мультфильм шизофрения Сенсорная стимуляция контакт глазами самоповреждение обучение дружба видеоуроки стимминг Сенсорные стратегии PECS артикуляционная гимнастика высокофункциональный аутизм книги особому ребенку воспитание нейротипики надевать обувь инклюзия лицевая слепота игра с аутичным ребёнком друг откуда беруться дети с аутизмом уроки доброты ABA выгорание от аутизма школа функция поведения диагноз речевые шаблоны «исключительные дети» Конвенция о правах инвалидов Расслабление братик инклюзивный класс Луна аутичный ребёнок диагноз аутизм как научить ребёнка Визуальные подсказки книга моббинг
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.