Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
игры поведенческий импульс речевые шаблоны братик имитация одаренность с дисгармоничным типом развития ребёнок рассказ о непохожем брате издевательства в школе особенности поведения как научить ребёнка Имитация сложных движений обучение чтению Луна друг книги особому ребенку обучение первые признаки шизофрения Конвенция о правах инвалидов Имитация с предметами инклюзия дружба мультфильм фонд «Выход» Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Визуальные подсказки самоповреждение воспитание контакт глазами PECS Сенсорная стимуляция диагноз аутизм высокофункциональный аутизм видеоуроки диагноз система коммуникации через обмен картинками откуда беруться дети с аутизмом эмоции моббинг социальная история школа ежедневное расписание сенсорная игра артикуляционная гимнастика мультик гнев Успокаивющие методы тьютор надевать обувь выгорание от аутизма Расслабление Юлиана Пьянкова логопед помощь ребёнку с аутизмом стимминг утежеленное одеяло поведение клуб тьюторов книга игра Имитация с использованием крупной моторики инклюзивный класс агрессия лицевая слепота самостимуляция эмоциональный интеллект аутизм игра с аутичным ребёнком функция поведения поведенческий момент нейротипики ABA Picture Exchange Communication System фильм о детях с аутизмом уроки доброты аутичный ребёнок агрессивное поведение сенсорные ощущения синдром Аспергера родители «исключительные дети» Сенсорные стратегии
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.