Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
самостимуляция нейротипики откуда беруться дети с аутизмом воспитание обучение высокофункциональный аутизм инклюзивный класс артикуляционная гимнастика Имитация с предметами Юлиана Пьянкова дружба шизофрения Имитация с использованием крупной моторики друг братик Визуальные подсказки стимминг первые признаки поведение Сенсорная стимуляция игра с аутичным ребёнком рассказ о непохожем брате ежедневное расписание игра социальная история тьютор помощь ребёнку с аутизмом имитация система коммуникации через обмен картинками поведенческий момент Picture Exchange Communication System клуб тьюторов контакт глазами Расслабление синдром Аспергера сенсорные ощущения видеоуроки моббинг логопед выгорание от аутизма «исключительные дети» поведенческий импульс утежеленное одеяло Конвенция о правах инвалидов самоповреждение как научить ребёнка надевать обувь Луна уроки доброты диагноз аутизм игры Имитация сложных движений книга диагноз эмоции функция поведения родители мультик эмоциональный интеллект Успокаивющие методы мультфильм книги особому ребенку обучение чтению инклюзия Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома фильм о детях с аутизмом агрессивное поведение сенсорная игра гнев аутизм ребёнок лицевая слепота фонд «Выход» агрессия издевательства в школе особенности поведения Сенсорные стратегии речевые шаблоны школа PECS одаренность с дисгармоничным типом развития аутичный ребёнок ABA
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.