Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
друг Имитация с предметами игры ABA стимминг гнев агрессивное поведение братик тьютор Сенсорные стратегии издевательства в школе агрессия особенности поведения Юлиана Пьянкова игра с аутичным ребёнком как научить ребёнка Успокаивющие методы самостимуляция эмоциональный интеллект выгорание от аутизма ежедневное расписание книга помощь ребёнку с аутизмом надевать обувь сенсорные ощущения утежеленное одеяло диагноз Луна Picture Exchange Communication System Имитация сложных движений аутичный ребёнок нейротипики артикуляционная гимнастика инклюзивный класс логопед социальная история система коммуникации через обмен картинками эмоции фильм о детях с аутизмом лицевая слепота Имитация с использованием крупной моторики Визуальные подсказки Сенсорная стимуляция «исключительные дети» поведение речевые шаблоны фонд «Выход» мультик откуда беруться дети с аутизмом имитация поведенческий импульс одаренность с дисгармоничным типом развития ребёнок диагноз аутизм воспитание обучение игра книги особому ребенку аутизм дружба видеоуроки Расслабление Конвенция о правах инвалидов сенсорная игра поведенческий момент моббинг высокофункциональный аутизм уроки доброты инклюзия школа синдром Аспергера первые признаки рассказ о непохожем брате шизофрения обучение чтению родители PECS мультфильм клуб тьюторов самоповреждение контакт глазами функция поведения Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.