Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
видеоуроки дружба Расслабление самостимуляция самоповреждение поведенческий импульс лицевая слепота надевать обувь клуб тьюторов PECS первые признаки выгорание от аутизма функция поведения Имитация с предметами логопед утежеленное одеяло уроки доброты агрессивное поведение Имитация сложных движений обучение чтению школа поведенческий момент Сенсорные стратегии тьютор сенсорные ощущения диагноз аутизм агрессия Успокаивющие методы Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Конвенция о правах инвалидов социальная история имитация высокофункциональный аутизм одаренность с дисгармоничным типом развития Picture Exchange Communication System ежедневное расписание Имитация с использованием крупной моторики откуда беруться дети с аутизмом поведение сенсорная игра воспитание мультик фильм о детях с аутизмом игры мультфильм книги особому ребенку особенности поведения аутичный ребёнок игра инклюзия как научить ребёнка артикуляционная гимнастика эмоциональный интеллект контакт глазами гнев эмоции помощь ребёнку с аутизмом ребёнок система коммуникации через обмен картинками нейротипики ABA Визуальные подсказки книга обучение родители издевательства в школе аутизм Юлиана Пьянкова «исключительные дети» рассказ о непохожем брате шизофрения Сенсорная стимуляция братик синдром Аспергера Луна диагноз игра с аутичным ребёнком стимминг фонд «Выход» моббинг друг речевые шаблоны инклюзивный класс
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.