Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Визуальные подсказки диагноз аутизм функция поведения самостимуляция игра с аутичным ребёнком моббинг Сенсорные стратегии издевательства в школе сенсорная игра инклюзия высокофункциональный аутизм одаренность с дисгармоничным типом развития воспитание игра надевать обувь братик шизофрения «исключительные дети» система коммуникации через обмен картинками агрессия Сенсорная стимуляция поведенческий момент дружба эмоции нейротипики первые признаки Имитация с предметами книга родители социальная история друг речевые шаблоны Имитация с использованием крупной моторики игры аутичный ребёнок обучение чтению мультфильм гнев Юлиана Пьянкова Имитация сложных движений ABA имитация утежеленное одеяло тьютор контакт глазами артикуляционная гимнастика ребёнок Луна клуб тьюторов поведенческий импульс откуда беруться дети с аутизмом фонд «Выход» книги особому ребенку рассказ о непохожем брате мультик уроки доброты Picture Exchange Communication System инклюзивный класс фильм о детях с аутизмом агрессивное поведение выгорание от аутизма самоповреждение видеоуроки аутизм эмоциональный интеллект поведение стимминг диагноз Расслабление как научить ребёнка особенности поведения Успокаивющие методы Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома ежедневное расписание синдром Аспергера PECS обучение лицевая слепота помощь ребёнку с аутизмом школа Конвенция о правах инвалидов сенсорные ощущения логопед
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.