Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
рассказ о непохожем брате обучение аутичный ребёнок Picture Exchange Communication System поведенческий импульс Визуальные подсказки мультфильм эмоции синдром Аспергера игра с аутичным ребёнком откуда беруться дети с аутизмом система коммуникации через обмен картинками Имитация с использованием крупной моторики утежеленное одеяло Сенсорные стратегии нейротипики стимминг Сенсорная стимуляция игры выгорание от аутизма обучение чтению самоповреждение воспитание фильм о детях с аутизмом самостимуляция контакт глазами агрессивное поведение PECS как научить ребёнка школа функция поведения дружба первые признаки Расслабление поведенческий момент гнев мультик уроки доброты речевые шаблоны ABA эмоциональный интеллект Успокаивющие методы видеоуроки клуб тьюторов «исключительные дети» Луна логопед ребёнок сенсорная игра игра особенности поведения книга Имитация с предметами агрессия одаренность с дисгармоничным типом развития инклюзивный класс помощь ребёнку с аутизмом инклюзия братик имитация фонд «Выход» диагноз аутизм аутизм Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома социальная история артикуляционная гимнастика шизофрения сенсорные ощущения надевать обувь диагноз родители поведение Конвенция о правах инвалидов лицевая слепота тьютор ежедневное расписание Юлиана Пьянкова моббинг издевательства в школе Имитация сложных движений друг книги особому ребенку высокофункциональный аутизм
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.