Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
игры игра с аутичным ребёнком Юлиана Пьянкова Picture Exchange Communication System воспитание Визуальные подсказки выгорание от аутизма обучение чтению Сенсорные стратегии ребёнок первые признаки имитация ежедневное расписание фонд «Выход» мультик ABA откуда беруться дети с аутизмом Успокаивющие методы поведение функция поведения Луна дружба PECS агрессия Расслабление синдром Аспергера школа помощь ребёнку с аутизмом видеоуроки диагноз аутизм аутизм одаренность с дисгармоничным типом развития самоповреждение нейротипики клуб тьюторов гнев социальная история как научить ребёнка речевые шаблоны Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома сенсорная игра поведенческий момент уроки доброты Сенсорная стимуляция стимминг надевать обувь мультфильм обучение система коммуникации через обмен картинками контакт глазами логопед тьютор аутичный ребёнок Имитация сложных движений братик эмоциональный интеллект книга агрессивное поведение артикуляционная гимнастика утежеленное одеяло «исключительные дети» Имитация с использованием крупной моторики книги особому ребенку игра лицевая слепота инклюзивный класс Имитация с предметами фильм о детях с аутизмом инклюзия родители издевательства в школе диагноз моббинг Конвенция о правах инвалидов самостимуляция особенности поведения шизофрения эмоции рассказ о непохожем брате высокофункциональный аутизм сенсорные ощущения друг поведенческий импульс
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.