Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
мультик эмоциональный интеллект диагноз аутизм «исключительные дети» надевать обувь фильм о детях с аутизмом поведение социальная история инклюзия нейротипики Сенсорная стимуляция обучение воспитание издевательства в школе Имитация сложных движений поведенческий импульс логопед школа Расслабление Имитация с использованием крупной моторики Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Имитация с предметами Луна Успокаивющие методы ребёнок аутизм стимминг сенсорные ощущения функция поведения гнев фонд «Выход» рассказ о непохожем брате аутичный ребёнок самостимуляция братик агрессия эмоции инклюзивный класс игры Конвенция о правах инвалидов особенности поведения диагноз игра с аутичным ребёнком ежедневное расписание как научить ребёнка утежеленное одеяло Picture Exchange Communication System клуб тьюторов шизофрения тьютор Сенсорные стратегии контакт глазами агрессивное поведение поведенческий момент помощь ребёнку с аутизмом артикуляционная гимнастика обучение чтению видеоуроки PECS родители система коммуникации через обмен картинками одаренность с дисгармоничным типом развития имитация первые признаки высокофункциональный аутизм книги особому ребенку ABA Юлиана Пьянкова игра мультфильм речевые шаблоны друг откуда беруться дети с аутизмом дружба самоповреждение сенсорная игра уроки доброты книга выгорание от аутизма лицевая слепота синдром Аспергера моббинг Визуальные подсказки
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.