Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
система коммуникации через обмен картинками мультик высокофункциональный аутизм родители фонд «Выход» синдром Аспергера утежеленное одеяло мультфильм издевательства в школе тьютор шизофрения Луна фильм о детях с аутизмом аутизм речевые шаблоны первые признаки лицевая слепота ежедневное расписание Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Визуальные подсказки обучение инклюзивный класс воспитание ребёнок диагноз аутизм ABA Конвенция о правах инвалидов социальная история клуб тьюторов «исключительные дети» эмоциональный интеллект Picture Exchange Communication System агрессивное поведение контакт глазами Расслабление самостимуляция артикуляционная гимнастика Имитация с предметами выгорание от аутизма моббинг сенсорная игра диагноз помощь ребёнку с аутизмом аутичный ребёнок стимминг гнев самоповреждение братик уроки доброты логопед Сенсорные стратегии игра Сенсорная стимуляция рассказ о непохожем брате откуда беруться дети с аутизмом Имитация сложных движений видеоуроки дружба друг PECS особенности поведения эмоции одаренность с дисгармоничным типом развития агрессия нейротипики книги особому ребенку Успокаивющие методы поведенческий момент как научить ребёнка школа поведенческий импульс игры Имитация с использованием крупной моторики имитация игра с аутичным ребёнком надевать обувь функция поведения книга Юлиана Пьянкова обучение чтению инклюзия поведение сенсорные ощущения
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.