Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
ребёнок речевые шаблоны лицевая слепота мультфильм первые признаки фонд «Выход» артикуляционная гимнастика сенсорные ощущения логопед ежедневное расписание Сенсорные стратегии гнев Имитация с использованием крупной моторики одаренность с дисгармоничным типом развития братик надевать обувь поведенческий момент синдром Аспергера фильм о детях с аутизмом издевательства в школе Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома особенности поведения инклюзия мультик игра стимминг контакт глазами Успокаивющие методы рассказ о непохожем брате тьютор поведение функция поведения дружба Имитация сложных движений «исключительные дети» сенсорная игра откуда беруться дети с аутизмом агрессия игра с аутичным ребёнком высокофункциональный аутизм диагноз Визуальные подсказки Конвенция о правах инвалидов эмоциональный интеллект книги особому ребенку помощь ребёнку с аутизмом видеоуроки диагноз аутизм шизофрения утежеленное одеяло Юлиана Пьянкова обучение чтению воспитание Имитация с предметами Расслабление поведенческий импульс Луна обучение система коммуникации через обмен картинками самоповреждение аутичный ребёнок школа ABA выгорание от аутизма имитация аутизм друг как научить ребёнка моббинг нейротипики эмоции Сенсорная стимуляция уроки доброты родители самостимуляция PECS агрессивное поведение игры Picture Exchange Communication System социальная история инклюзивный класс клуб тьюторов книга
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.