Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
фонд «Выход» одаренность с дисгармоничным типом развития видеоуроки Имитация с предметами Успокаивющие методы имитация издевательства в школе игра рассказ о непохожем брате игры «исключительные дети» книги особому ребенку обучение чтению сенсорные ощущения агрессивное поведение сенсорная игра лицевая слепота Юлиана Пьянкова игра с аутичным ребёнком тьютор диагноз клуб тьюторов система коммуникации через обмен картинками уроки доброты эмоции контакт глазами самостимуляция Луна откуда беруться дети с аутизмом ABA воспитание Конвенция о правах инвалидов синдром Аспергера артикуляционная гимнастика логопед агрессия друг инклюзия выгорание от аутизма надевать обувь школа шизофрения поведенческий импульс Визуальные подсказки фильм о детях с аутизмом первые признаки родители инклюзивный класс аутизм моббинг ребёнок помощь ребёнку с аутизмом нейротипики поведенческий момент дружба мультфильм Расслабление Имитация с использованием крупной моторики эмоциональный интеллект Сенсорные стратегии утежеленное одеяло стимминг особенности поведения диагноз аутизм самоповреждение Сенсорная стимуляция PECS высокофункциональный аутизм братик ежедневное расписание Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома обучение функция поведения как научить ребёнка социальная история аутичный ребёнок мультик речевые шаблоны книга поведение Picture Exchange Communication System гнев Имитация сложных движений
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.