Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
диагноз аутизм Имитация с использованием крупной моторики Расслабление имитация нейротипики социальная история клуб тьюторов синдром Аспергера книги особому ребенку Picture Exchange Communication System Сенсорная стимуляция Луна логопед игра с аутичным ребёнком утежеленное одеяло стимминг надевать обувь контакт глазами Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома родители «исключительные дети» диагноз Успокаивющие методы Визуальные подсказки аутичный ребёнок обучение чтению самоповреждение эмоции ежедневное расписание братик тьютор школа ABA откуда беруться дети с аутизмом Юлиана Пьянкова рассказ о непохожем брате артикуляционная гимнастика сенсорные ощущения эмоциональный интеллект лицевая слепота поведение особенности поведения моббинг ребёнок функция поведения первые признаки поведенческий момент игры сенсорная игра фонд «Выход» одаренность с дисгармоничным типом развития система коммуникации через обмен картинками аутизм обучение агрессия агрессивное поведение Сенсорные стратегии книга выгорание от аутизма воспитание гнев шизофрения высокофункциональный аутизм Конвенция о правах инвалидов дружба Имитация сложных движений помощь ребёнку с аутизмом инклюзивный класс Имитация с предметами самостимуляция фильм о детях с аутизмом уроки доброты PECS видеоуроки издевательства в школе мультик друг мультфильм поведенческий импульс как научить ребёнка речевые шаблоны игра инклюзия
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.