Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
игра с аутичным ребёнком контакт глазами книги особому ребенку издевательства в школе первые признаки друг воспитание Конвенция о правах инвалидов выгорание от аутизма обучение чтению фонд «Выход» поведенческий импульс видеоуроки самоповреждение ежедневное расписание нейротипики шизофрения мультфильм Имитация с использованием крупной моторики социальная история уроки доброты откуда беруться дети с аутизмом Сенсорная стимуляция гнев функция поведения ребёнок Сенсорные стратегии аутизм моббинг Picture Exchange Communication System инклюзивный класс Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома ABA сенсорная игра инклюзия Расслабление система коммуникации через обмен картинками родители высокофункциональный аутизм агрессивное поведение Имитация сложных движений PECS аутичный ребёнок агрессия тьютор сенсорные ощущения братик эмоции мультик Имитация с предметами игры книга синдром Аспергера особенности поведения эмоциональный интеллект надевать обувь «исключительные дети» Юлиана Пьянкова логопед Луна имитация артикуляционная гимнастика обучение стимминг поведение клуб тьюторов диагноз Визуальные подсказки как научить ребёнка речевые шаблоны рассказ о непохожем брате самостимуляция лицевая слепота дружба фильм о детях с аутизмом школа одаренность с дисгармоничным типом развития Успокаивющие методы поведенческий момент утежеленное одеяло помощь ребёнку с аутизмом игра диагноз аутизм
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.