Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
аутизм поведение игра с аутичным ребёнком диагноз аутизм поведенческий момент Имитация с предметами поведенческий импульс Имитация сложных движений агрессия братик инклюзия моббинг шизофрения рассказ о непохожем брате социальная история дружба функция поведения система коммуникации через обмен картинками издевательства в школе PECS школа инклюзивный класс книга ребёнок Picture Exchange Communication System логопед Луна тьютор надевать обувь имитация утежеленное одеяло синдром Аспергера нейротипики гнев Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома самоповреждение речевые шаблоны одаренность с дисгармоничным типом развития воспитание Сенсорные стратегии обучение чтению клуб тьюторов игры агрессивное поведение Имитация с использованием крупной моторики высокофункциональный аутизм Конвенция о правах инвалидов Юлиана Пьянкова книги особому ребенку эмоции лицевая слепота откуда беруться дети с аутизмом родители артикуляционная гимнастика фильм о детях с аутизмом сенсорные ощущения Успокаивющие методы Сенсорная стимуляция особенности поведения стимминг друг ежедневное расписание помощь ребёнку с аутизмом эмоциональный интеллект фонд «Выход» ABA Расслабление аутичный ребёнок контакт глазами игра сенсорная игра «исключительные дети» обучение первые признаки диагноз Визуальные подсказки мультфильм как научить ребёнка самостимуляция уроки доброты видеоуроки мультик выгорание от аутизма
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.