Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
уроки доброты Сенсорная стимуляция инклюзия выгорание от аутизма обучение чтению Юлиана Пьянкова поведенческий импульс игра книги особому ребенку Имитация с предметами тьютор откуда беруться дети с аутизмом Сенсорные стратегии социальная история рассказ о непохожем брате инклюзивный класс особенности поведения «исключительные дети» Визуальные подсказки друг помощь ребёнку с аутизмом родители ребёнок аутичный ребёнок игра с аутичным ребёнком мультик Успокаивющие методы утежеленное одеяло как научить ребёнка диагноз воспитание Расслабление первые признаки лицевая слепота братик ежедневное расписание синдром Аспергера ABA игры агрессивное поведение имитация школа фильм о детях с аутизмом Имитация сложных движений Луна эмоциональный интеллект нейротипики стимминг система коммуникации через обмен картинками сенсорная игра издевательства в школе самоповреждение контакт глазами поведенческий момент функция поведения Picture Exchange Communication System клуб тьюторов эмоции мультфильм артикуляционная гимнастика диагноз аутизм обучение одаренность с дисгармоничным типом развития дружба видеоуроки надевать обувь речевые шаблоны самостимуляция шизофрения книга высокофункциональный аутизм гнев логопед Конвенция о правах инвалидов аутизм Имитация с использованием крупной моторики агрессия PECS поведение Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома моббинг фонд «Выход» сенсорные ощущения
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.