Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
ребёнок Конвенция о правах инвалидов самостимуляция «исключительные дети» родители Юлиана Пьянкова игра самоповреждение поведение агрессия функция поведения ежедневное расписание клуб тьюторов как научить ребёнка первые признаки дружба нейротипики система коммуникации через обмен картинками воспитание книги особому ребенку диагноз Расслабление поведенческий момент агрессивное поведение издевательства в школе поведенческий импульс тьютор инклюзивный класс инклюзия видеоуроки диагноз аутизм Имитация с использованием крупной моторики сенсорные ощущения книга выгорание от аутизма Луна Имитация с предметами аутичный ребёнок помощь ребёнку с аутизмом Picture Exchange Communication System речевые шаблоны Имитация сложных движений стимминг обучение чтению игры уроки доброты Сенсорная стимуляция откуда беруться дети с аутизмом фильм о детях с аутизмом ABA эмоциональный интеллект мультик шизофрения надевать обувь рассказ о непохожем брате артикуляционная гимнастика эмоции контакт глазами игра с аутичным ребёнком Успокаивющие методы Сенсорные стратегии фонд «Выход» Визуальные подсказки одаренность с дисгармоничным типом развития социальная история сенсорная игра синдром Аспергера гнев обучение аутизм имитация мультфильм утежеленное одеяло логопед особенности поведения моббинг высокофункциональный аутизм друг братик Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома лицевая слепота школа PECS
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.