Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
ребёнок мультик мультфильм Сенсорные стратегии социальная история выгорание от аутизма фильм о детях с аутизмом Picture Exchange Communication System самоповреждение поведение клуб тьюторов самостимуляция стимминг система коммуникации через обмен картинками ABA Визуальные подсказки моббинг аутизм Успокаивющие методы Имитация с использованием крупной моторики книга инклюзивный класс высокофункциональный аутизм как научить ребёнка эмоции гнев издевательства в школе PECS агрессивное поведение тьютор синдром Аспергера игра поведенческий момент первые признаки игры Имитация с предметами сенсорная игра дружба Расслабление одаренность с дисгармоничным типом развития уроки доброты школа функция поведения инклюзия Сенсорная стимуляция эмоциональный интеллект воспитание имитация фонд «Выход» видеоуроки Имитация сложных движений «исключительные дети» помощь ребёнку с аутизмом агрессия поведенческий импульс ежедневное расписание игра с аутичным ребёнком лицевая слепота Луна сенсорные ощущения обучение логопед аутичный ребёнок обучение чтению Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома друг надевать обувь диагноз аутизм Конвенция о правах инвалидов Юлиана Пьянкова книги особому ребенку откуда беруться дети с аутизмом артикуляционная гимнастика рассказ о непохожем брате диагноз речевые шаблоны контакт глазами нейротипики утежеленное одеяло братик шизофрения родители особенности поведения
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.