Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
ребёнок сенсорная игра фильм о детях с аутизмом стимминг функция поведения клуб тьюторов книга поведенческий импульс ежедневное расписание синдром Аспергера Имитация с предметами мультфильм мультик как научить ребёнка поведение имитация диагноз аутизм аутичный ребёнок эмоциональный интеллект Визуальные подсказки уроки доброты Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома самостимуляция воспитание Луна Имитация с использованием крупной моторики социальная история родители книги особому ребенку артикуляционная гимнастика фонд «Выход» утежеленное одеяло сенсорные ощущения школа инклюзия Picture Exchange Communication System тьютор гнев видеоуроки игры Сенсорные стратегии Юлиана Пьянкова одаренность с дисгармоничным типом развития обучение чтению особенности поведения ABA система коммуникации через обмен картинками издевательства в школе эмоции помощь ребёнку с аутизмом речевые шаблоны дружба самоповреждение обучение «исключительные дети» высокофункциональный аутизм PECS игра друг аутизм Сенсорная стимуляция моббинг логопед нейротипики первые признаки инклюзивный класс Имитация сложных движений рассказ о непохожем брате контакт глазами надевать обувь диагноз поведенческий момент шизофрения агрессивное поведение Расслабление Конвенция о правах инвалидов лицевая слепота откуда беруться дети с аутизмом братик Успокаивющие методы выгорание от аутизма игра с аутичным ребёнком агрессия
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.