Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
диагноз аутичный ребёнок имитация клуб тьюторов самоповреждение братик обучение чтению тьютор контакт глазами гнев самостимуляция Сенсорная стимуляция книги особому ребенку Конвенция о правах инвалидов инклюзия помощь ребёнку с аутизмом мультик моббинг ежедневное расписание сенсорная игра артикуляционная гимнастика социальная история инклюзивный класс диагноз аутизм обучение родители Имитация сложных движений воспитание как научить ребёнка видеоуроки PECS одаренность с дисгармоничным типом развития стимминг друг Юлиана Пьянкова аутизм книга речевые шаблоны Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома функция поведения агрессивное поведение лицевая слепота поведение Луна игра особенности поведения утежеленное одеяло игры мультфильм игра с аутичным ребёнком агрессия эмоции Визуальные подсказки Имитация с использованием крупной моторики ребёнок «исключительные дети» издевательства в школе шизофрения Picture Exchange Communication System нейротипики дружба первые признаки Расслабление синдром Аспергера Успокаивющие методы система коммуникации через обмен картинками Имитация с предметами рассказ о непохожем брате эмоциональный интеллект фильм о детях с аутизмом поведенческий импульс ABA логопед школа Сенсорные стратегии надевать обувь уроки доброты выгорание от аутизма высокофункциональный аутизм сенсорные ощущения фонд «Выход» откуда беруться дети с аутизмом поведенческий момент
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.