Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
рассказ о непохожем брате Луна лицевая слепота игра с аутичным ребёнком как научить ребёнка поведенческий момент аутизм нейротипики функция поведения поведенческий импульс самоповреждение стимминг братик друг особенности поведения система коммуникации через обмен картинками ежедневное расписание Имитация сложных движений сенсорная игра эмоциональный интеллект фильм о детях с аутизмом Расслабление контакт глазами видеоуроки социальная история надевать обувь ребёнок логопед эмоции дружба первые признаки клуб тьюторов поведение Сенсорные стратегии гнев утежеленное одеяло Визуальные подсказки ABA выгорание от аутизма агрессивное поведение Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома книги особому ребенку PECS уроки доброты Успокаивющие методы фонд «Выход» инклюзия моббинг игры родители Юлиана Пьянкова обучение диагноз аутизм тьютор высокофункциональный аутизм книга школа имитация речевые шаблоны игра самостимуляция Picture Exchange Communication System Конвенция о правах инвалидов агрессия диагноз обучение чтению шизофрения артикуляционная гимнастика аутичный ребёнок Имитация с использованием крупной моторики Сенсорная стимуляция мультфильм инклюзивный класс одаренность с дисгармоничным типом развития откуда беруться дети с аутизмом Имитация с предметами синдром Аспергера помощь ребёнку с аутизмом мультик издевательства в школе воспитание «исключительные дети» сенсорные ощущения
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.