Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
сенсорные ощущения инклюзия аутичный ребёнок Луна обучение чтению надевать обувь помощь ребёнку с аутизмом Сенсорные стратегии фонд «Выход» игра как научить ребёнка синдром Аспергера ребёнок речевые шаблоны Имитация с предметами клуб тьюторов игра с аутичным ребёнком Конвенция о правах инвалидов «исключительные дети» PECS эмоции издевательства в школе Визуальные подсказки школа стимминг инклюзивный класс функция поведения родители тьютор социальная история выгорание от аутизма дружба моббинг мультфильм Юлиана Пьянкова Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома лицевая слепота утежеленное одеяло нейротипики Сенсорная стимуляция система коммуникации через обмен картинками логопед обучение эмоциональный интеллект самоповреждение фильм о детях с аутизмом братик книги особому ребенку агрессивное поведение Имитация сложных движений уроки доброты агрессия одаренность с дисгармоничным типом развития ABA поведенческий момент гнев друг первые признаки самостимуляция мультик Расслабление рассказ о непохожем брате аутизм шизофрения поведенческий импульс особенности поведения высокофункциональный аутизм ежедневное расписание откуда беруться дети с аутизмом Picture Exchange Communication System имитация поведение диагноз книга Имитация с использованием крупной моторики сенсорная игра игры Успокаивющие методы видеоуроки воспитание диагноз аутизм артикуляционная гимнастика контакт глазами
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.