Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
обучение чтению стимминг эмоциональный интеллект помощь ребёнку с аутизмом мультик лицевая слепота ABA поведенческий момент игра с аутичным ребёнком братик книга тьютор агрессивное поведение моббинг шизофрения контакт глазами Имитация с использованием крупной моторики инклюзивный класс Имитация сложных движений самоповреждение поведенческий импульс видеоуроки выгорание от аутизма Имитация с предметами гнев логопед система коммуникации через обмен картинками функция поведения игры фонд «Выход» ежедневное расписание сенсорная игра нейротипики поведение аутичный ребёнок агрессия откуда беруться дети с аутизмом речевые шаблоны социальная история Сенсорные стратегии родители рассказ о непохожем брате аутизм как научить ребёнка книги особому ребенку одаренность с дисгармоничным типом развития мультфильм Визуальные подсказки артикуляционная гимнастика сенсорные ощущения синдром Аспергера надевать обувь Конвенция о правах инвалидов друг издевательства в школе Сенсорная стимуляция высокофункциональный аутизм дружба игра клуб тьюторов Успокаивющие методы диагноз аутизм имитация Луна фильм о детях с аутизмом диагноз утежеленное одеяло первые признаки Расслабление Picture Exchange Communication System воспитание Юлиана Пьянкова школа уроки доброты ребёнок самостимуляция эмоции особенности поведения PECS Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома обучение инклюзия «исключительные дети»
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.