Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
видеоуроки функция поведения рассказ о непохожем брате агрессивное поведение Имитация сложных движений Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома друг фонд «Выход» издевательства в школе «исключительные дети» особенности поведения контакт глазами Успокаивющие методы первые признаки сенсорная игра Сенсорные стратегии эмоции помощь ребёнку с аутизмом синдром Аспергера речевые шаблоны логопед братик высокофункциональный аутизм уроки доброты одаренность с дисгармоничным типом развития инклюзия игра с аутичным ребёнком клуб тьюторов воспитание PECS Конвенция о правах инвалидов Визуальные подсказки игра мультик Расслабление как научить ребёнка социальная история гнев тьютор самоповреждение стимминг диагноз аутизм система коммуникации через обмен картинками диагноз ежедневное расписание ребёнок аутичный ребёнок книги особому ребенку поведенческий импульс Юлиана Пьянкова Picture Exchange Communication System артикуляционная гимнастика сенсорные ощущения инклюзивный класс родители выгорание от аутизма лицевая слепота аутизм эмоциональный интеллект Имитация с предметами моббинг агрессия нейротипики имитация поведение утежеленное одеяло Луна откуда беруться дети с аутизмом ABA надевать обувь фильм о детях с аутизмом самостимуляция шизофрения мультфильм обучение школа дружба обучение чтению книга Сенсорная стимуляция поведенческий момент Имитация с использованием крупной моторики игры
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.