Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
контакт глазами диагноз аутизм фонд «Выход» нейротипики функция поведения имитация Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома выгорание от аутизма артикуляционная гимнастика Picture Exchange Communication System Визуальные подсказки рассказ о непохожем брате речевые шаблоны агрессивное поведение моббинг сенсорные ощущения воспитание утежеленное одеяло стимминг особенности поведения тьютор первые признаки система коммуникации через обмен картинками Расслабление Конвенция о правах инвалидов самоповреждение клуб тьюторов игры обучение помощь ребёнку с аутизмом Луна видеоуроки агрессия друг обучение чтению издевательства в школе дружба синдром Аспергера высокофункциональный аутизм школа откуда беруться дети с аутизмом Юлиана Пьянкова гнев игра диагноз аутизм игра с аутичным ребёнком аутичный ребёнок PECS ABA поведение Сенсорные стратегии Имитация с предметами сенсорная игра родители Сенсорная стимуляция мультик уроки доброты надевать обувь Имитация с использованием крупной моторики ежедневное расписание поведенческий момент лицевая слепота книга инклюзия братик ребёнок Успокаивющие методы поведенческий импульс инклюзивный класс Имитация сложных движений эмоциональный интеллект как научить ребёнка «исключительные дети» одаренность с дисгармоничным типом развития мультфильм шизофрения самостимуляция фильм о детях с аутизмом книги особому ребенку социальная история эмоции логопед
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.