Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
самостимуляция Успокаивющие методы диагноз аутизм высокофункциональный аутизм мультик книги особому ребенку агрессия логопед школа Имитация с предметами рассказ о непохожем брате друг «исключительные дети» гнев особенности поведения откуда беруться дети с аутизмом речевые шаблоны выгорание от аутизма ежедневное расписание уроки доброты аутичный ребёнок лицевая слепота эмоции братик инклюзия книга тьютор имитация Сенсорные стратегии PECS Расслабление обучение чтению Picture Exchange Communication System надевать обувь социальная история артикуляционная гимнастика шизофрения утежеленное одеяло воспитание фонд «Выход» как научить ребёнка дружба одаренность с дисгармоничным типом развития игры сенсорная игра мультфильм Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома ребёнок эмоциональный интеллект Сенсорная стимуляция инклюзивный класс моббинг обучение клуб тьюторов система коммуникации через обмен картинками игра видеоуроки синдром Аспергера Имитация сложных движений функция поведения Имитация с использованием крупной моторики стимминг сенсорные ощущения аутизм первые признаки помощь ребёнку с аутизмом самоповреждение игра с аутичным ребёнком родители Конвенция о правах инвалидов поведенческий момент поведенческий импульс издевательства в школе нейротипики Юлиана Пьянкова фильм о детях с аутизмом агрессивное поведение Визуальные подсказки ABA диагноз поведение контакт глазами Луна
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.