Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
первые признаки имитация утежеленное одеяло Успокаивющие методы эмоции школа сенсорная игра Луна Имитация с использованием крупной моторики Юлиана Пьянкова аутичный ребёнок агрессивное поведение обучение чтению синдром Аспергера диагноз стимминг Имитация с предметами фонд «Выход» контакт глазами надевать обувь функция поведения воспитание лицевая слепота эмоциональный интеллект книги особому ребенку издевательства в школе самостимуляция социальная история рассказ о непохожем брате система коммуникации через обмен картинками Picture Exchange Communication System друг Конвенция о правах инвалидов книга тьютор нейротипики поведение Сенсорные стратегии поведенческий импульс обучение видеоуроки родители выгорание от аутизма шизофрения PECS как научить ребёнка фильм о детях с аутизмом братик высокофункциональный аутизм Имитация сложных движений Расслабление инклюзия игра мультфильм ABA игра с аутичным ребёнком ежедневное расписание мультик инклюзивный класс гнев откуда беруться дети с аутизмом уроки доброты ребёнок диагноз аутизм самоповреждение Визуальные подсказки агрессия Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома речевые шаблоны одаренность с дисгармоничным типом развития игры моббинг сенсорные ощущения аутизм дружба Сенсорная стимуляция артикуляционная гимнастика клуб тьюторов «исключительные дети» особенности поведения помощь ребёнку с аутизмом поведенческий момент логопед
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.