Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
эмоции Конвенция о правах инвалидов Имитация с использованием крупной моторики Луна аутизм эмоциональный интеллект мультик лицевая слепота Сенсорные стратегии PECS Имитация с предметами сенсорные ощущения инклюзия Успокаивющие методы откуда беруться дети с аутизмом функция поведения агрессивное поведение инклюзивный класс игра с аутичным ребёнком надевать обувь родители мультфильм игра видеоуроки аутичный ребёнок шизофрения клуб тьюторов речевые шаблоны поведенческий момент агрессия «исключительные дети» Picture Exchange Communication System Имитация сложных движений самостимуляция помощь ребёнку с аутизмом сенсорная игра моббинг поведенческий импульс тьютор Юлиана Пьянкова рассказ о непохожем брате как научить ребёнка высокофункциональный аутизм Сенсорная стимуляция школа обучение чтению особенности поведения ежедневное расписание диагноз аутизм издевательства в школе первые признаки самоповреждение одаренность с дисгармоничным типом развития контакт глазами Визуальные подсказки воспитание гнев друг имитация игры Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома братик логопед диагноз фонд «Выход» дружба нейротипики утежеленное одеяло уроки доброты обучение ABA синдром Аспергера система коммуникации через обмен картинками книга ребёнок книги особому ребенку Расслабление артикуляционная гимнастика фильм о детях с аутизмом поведение выгорание от аутизма стимминг социальная история
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.