Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Сенсорные стратегии агрессивное поведение как научить ребёнка Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Расслабление книги особому ребенку видеоуроки артикуляционная гимнастика тьютор Picture Exchange Communication System Имитация с предметами рассказ о непохожем брате нейротипики особенности поведения поведенческий импульс Имитация с использованием крупной моторики гнев игра с аутичным ребёнком издевательства в школе PECS поведение первые признаки инклюзия братик аутизм система коммуникации через обмен картинками Визуальные подсказки утежеленное одеяло игра логопед уроки доброты друг книга помощь ребёнку с аутизмом мультик мультфильм высокофункциональный аутизм ребёнок Луна фильм о детях с аутизмом воспитание родители синдром Аспергера сенсорная игра клуб тьюторов Юлиана Пьянкова социальная история обучение моббинг диагноз аутизм инклюзивный класс Конвенция о правах инвалидов лицевая слепота поведенческий момент самостимуляция эмоции диагноз самоповреждение ABA одаренность с дисгармоничным типом развития надевать обувь выгорание от аутизма имитация ежедневное расписание школа речевые шаблоны контакт глазами «исключительные дети» Имитация сложных движений игры обучение чтению откуда беруться дети с аутизмом дружба стимминг функция поведения аутичный ребёнок шизофрения Сенсорная стимуляция сенсорные ощущения агрессия эмоциональный интеллект Успокаивющие методы фонд «Выход»
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.