Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
диагноз аутизм откуда беруться дети с аутизмом стимминг игры друг Визуальные подсказки самоповреждение аутичный ребёнок помощь ребёнку с аутизмом мультфильм синдром Аспергера высокофункциональный аутизм обучение чтению особенности поведения функция поведения шизофрения нейротипики имитация игра ребёнок эмоциональный интеллект фильм о детях с аутизмом тьютор одаренность с дисгармоничным типом развития поведенческий момент самостимуляция Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома система коммуникации через обмен картинками школа утежеленное одеяло артикуляционная гимнастика издевательства в школе агрессивное поведение Успокаивющие методы контакт глазами Луна логопед Имитация с использованием крупной моторики инклюзивный класс игра с аутичным ребёнком дружба книги особому ребенку выгорание от аутизма Сенсорные стратегии моббинг «исключительные дети» как научить ребёнка PECS Имитация с предметами первые признаки рассказ о непохожем брате Юлиана Пьянкова сенсорные ощущения надевать обувь ежедневное расписание аутизм Конвенция о правах инвалидов Picture Exchange Communication System речевые шаблоны социальная история агрессия эмоции клуб тьюторов поведенческий импульс обучение уроки доброты инклюзия воспитание гнев Имитация сложных движений родители диагноз Расслабление ABA поведение мультик сенсорная игра видеоуроки лицевая слепота книга Сенсорная стимуляция фонд «Выход» братик
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.