Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
книга моббинг поведенческий импульс эмоциональный интеллект Расслабление уроки доброты Луна диагноз система коммуникации через обмен картинками мультик Имитация сложных движений Визуальные подсказки откуда беруться дети с аутизмом шизофрения друг инклюзия книги особому ребенку Успокаивющие методы поведенческий момент как научить ребёнка «исключительные дети» школа социальная история Имитация с использованием крупной моторики аутичный ребёнок синдром Аспергера стимминг выгорание от аутизма Сенсорная стимуляция Picture Exchange Communication System обучение братик надевать обувь рассказ о непохожем брате функция поведения гнев имитация утежеленное одеяло PECS одаренность с дисгармоничным типом развития речевые шаблоны Сенсорные стратегии фильм о детях с аутизмом тьютор первые признаки игра с аутичным ребёнком артикуляционная гимнастика издевательства в школе сенсорная игра аутизм диагноз аутизм игра ежедневное расписание агрессивное поведение лицевая слепота помощь ребёнку с аутизмом Имитация с предметами особенности поведения Юлиана Пьянкова родители поведение эмоции самостимуляция воспитание видеоуроки агрессия контакт глазами ребёнок Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома обучение чтению высокофункциональный аутизм фонд «Выход» нейротипики ABA мультфильм самоповреждение логопед сенсорные ощущения инклюзивный класс игры Конвенция о правах инвалидов дружба клуб тьюторов
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.