Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Имитация с предметами аутичный ребёнок друг утежеленное одеяло Сенсорные стратегии поведение диагноз игры самостимуляция эмоции Юлиана Пьянкова обучение чтению одаренность с дисгармоничным типом развития Успокаивющие методы рассказ о непохожем брате книги особому ребенку игра уроки доброты дружба ABA артикуляционная гимнастика Расслабление фильм о детях с аутизмом сенсорная игра Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома синдром Аспергера гнев функция поведения мультфильм сенсорные ощущения самоповреждение Имитация сложных движений обучение фонд «Выход» PECS стимминг надевать обувь аутизм первые признаки выгорание от аутизма агрессия книга Имитация с использованием крупной моторики Сенсорная стимуляция высокофункциональный аутизм воспитание Луна инклюзия речевые шаблоны откуда беруться дети с аутизмом родители Визуальные подсказки контакт глазами братик тьютор эмоциональный интеллект диагноз аутизм нейротипики ежедневное расписание клуб тьюторов моббинг инклюзивный класс Конвенция о правах инвалидов мультик агрессивное поведение как научить ребёнка особенности поведения игра с аутичным ребёнком ребёнок лицевая слепота издевательства в школе видеоуроки поведенческий импульс логопед социальная история «исключительные дети» Picture Exchange Communication System школа имитация поведенческий момент шизофрения система коммуникации через обмен картинками
К началу Облако тегов

Облако тегов

Наши тьюторы – В контакте
В популярной сети появилось профессиональное сообщество – Клуб тьюторов. Объединять представителей как бы несуществующей профессии, в которых остро нуждаются столкнувшиеся с аутизмом семьи взялись тьюторы из Минска Максим Маликов и Олег Пешков.
Один тьютор или два?
Марина Слепян, мама 8-летнего мальчика с диагнозом аутизм, соучредитель группы "Суламот" (помощь детям с проблемами развития и обучения) При индивидуальной инклюзии ребенка с РАС в общем образовании с тьютором методологически правильным считается ситуация, когда одного ученика сопровождают 2 тьютора. Хочу объяснить, почему.