Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
эмоции игры Конвенция о правах инвалидов дружба стимминг рассказ о непохожем брате откуда беруться дети с аутизмом инклюзивный класс аутичный ребёнок Имитация сложных движений эмоциональный интеллект братик самостимуляция Имитация с использованием крупной моторики Расслабление тьютор логопед агрессия поведение артикуляционная гимнастика моббинг как научить ребёнка обучение Сенсорная стимуляция Луна Сенсорные стратегии социальная история игра с аутичным ребёнком воспитание самоповреждение Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома помощь ребёнку с аутизмом фильм о детях с аутизмом школа речевые шаблоны лицевая слепота игра клуб тьюторов ABA сенсорная игра PECS друг имитация система коммуникации через обмен картинками Визуальные подсказки поведенческий импульс мультик инклюзия гнев поведенческий момент Успокаивющие методы сенсорные ощущения фонд «Выход» Юлиана Пьянкова ребёнок Picture Exchange Communication System синдром Аспергера шизофрения надевать обувь нейротипики выгорание от аутизма первые признаки диагноз аутизм агрессивное поведение Имитация с предметами аутизм высокофункциональный аутизм утежеленное одеяло уроки доброты видеоуроки одаренность с дисгармоничным типом развития издевательства в школе ежедневное расписание «исключительные дети» диагноз книги особому ребенку функция поведения контакт глазами особенности поведения мультфильм обучение чтению книга родители
К началу Облако тегов

Облако тегов

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.