Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
артикуляционная гимнастика первые признаки PECS диагноз система коммуникации через обмен картинками одаренность с дисгармоничным типом развития нейротипики агрессия братик книга поведение Имитация с использованием крупной моторики Сенсорная стимуляция рассказ о непохожем брате мультик лицевая слепота книги особому ребенку социальная история шизофрения обучение Имитация с предметами мультфильм функция поведения «исключительные дети» агрессивное поведение игра с аутичным ребёнком родители Луна гнев логопед фонд «Выход» эмоции откуда беруться дети с аутизмом сенсорные ощущения надевать обувь Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома синдром Аспергера Picture Exchange Communication System клуб тьюторов ребёнок поведенческий импульс аутизм Конвенция о правах инвалидов диагноз аутизм аутичный ребёнок школа как научить ребёнка высокофункциональный аутизм Расслабление стимминг Успокаивющие методы ABA воспитание игры выгорание от аутизма друг инклюзивный класс тьютор инклюзия ежедневное расписание сенсорная игра моббинг уроки доброты речевые шаблоны самостимуляция фильм о детях с аутизмом самоповреждение особенности поведения обучение чтению издевательства в школе Юлиана Пьянкова поведенческий момент утежеленное одеяло контакт глазами игра помощь ребёнку с аутизмом Имитация сложных движений Визуальные подсказки Сенсорные стратегии дружба имитация эмоциональный интеллект видеоуроки
К началу Облако тегов

Облако тегов

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.