Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
артикуляционная гимнастика Имитация сложных движений первые признаки аутичный ребёнок система коммуникации через обмен картинками мультфильм Успокаивющие методы рассказ о непохожем брате уроки доброты нейротипики родители надевать обувь Конвенция о правах инвалидов школа игра с аутичным ребёнком инклюзия издевательства в школе ежедневное расписание высокофункциональный аутизм Picture Exchange Communication System одаренность с дисгармоничным типом развития агрессивное поведение самостимуляция Сенсорные стратегии помощь ребёнку с аутизмом фонд «Выход» диагноз эмоциональный интеллект поведение Луна шизофрения Визуальные подсказки Имитация с предметами откуда беруться дети с аутизмом книга Расслабление Юлиана Пьянкова дружба PECS книги особому ребенку синдром Аспергера утежеленное одеяло Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома сенсорная игра видеоуроки обучение «исключительные дети» инклюзивный класс моббинг Сенсорная стимуляция друг игра мультик самоповреждение имитация речевые шаблоны диагноз аутизм особенности поведения сенсорные ощущения функция поведения стимминг ABA агрессия клуб тьюторов контакт глазами поведенческий импульс поведенческий момент эмоции воспитание как научить ребёнка выгорание от аутизма игры братик фильм о детях с аутизмом ребёнок обучение чтению лицевая слепота тьютор аутизм социальная история логопед гнев Имитация с использованием крупной моторики
К началу Облако тегов

Облако тегов

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.