Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Визуальные подсказки система коммуникации через обмен картинками клуб тьюторов первые признаки эмоциональный интеллект утежеленное одеяло книги особому ребенку издевательства в школе поведенческий момент родители надевать обувь Имитация с предметами откуда беруться дети с аутизмом артикуляционная гимнастика помощь ребёнку с аутизмом Имитация сложных движений игра с аутичным ребёнком тьютор друг PECS Расслабление аутичный ребёнок фильм о детях с аутизмом игры шизофрения обучение высокофункциональный аутизм стимминг сенсорные ощущения одаренность с дисгармоничным типом развития Успокаивющие методы диагноз аутизм Сенсорные стратегии синдром Аспергера дружба ребёнок «исключительные дети» инклюзия логопед инклюзивный класс видеоуроки Юлиана Пьянкова аутизм диагноз мультфильм рассказ о непохожем брате сенсорная игра агрессивное поведение игра уроки доброты самоповреждение нейротипики агрессия поведение обучение чтению эмоции Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома поведенческий импульс самостимуляция ABA Имитация с использованием крупной моторики речевые шаблоны Сенсорная стимуляция социальная история мультик Конвенция о правах инвалидов фонд «Выход» книга лицевая слепота школа как научить ребёнка гнев воспитание моббинг Picture Exchange Communication System имитация выгорание от аутизма контакт глазами братик особенности поведения функция поведения Луна ежедневное расписание
К началу Облако тегов

Облако тегов

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.