Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
ребёнок система коммуникации через обмен картинками имитация издевательства в школе обучение игры ABA братик как научить ребёнка мультфильм особенности поведения моббинг шизофрения школа первые признаки дружба сенсорные ощущения Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома логопед агрессия Имитация с предметами одаренность с дисгармоничным типом развития диагноз аутизм Сенсорная стимуляция гнев книги особому ребенку инклюзия эмоциональный интеллект Луна откуда беруться дети с аутизмом родители аутичный ребёнок социальная история игра с аутичным ребёнком лицевая слепота Имитация с использованием крупной моторики фильм о детях с аутизмом помощь ребёнку с аутизмом Picture Exchange Communication System Конвенция о правах инвалидов Расслабление контакт глазами клуб тьюторов артикуляционная гимнастика «исключительные дети» рассказ о непохожем брате поведение уроки доброты видеоуроки диагноз поведенческий момент синдром Аспергера Успокаивющие методы мультик Имитация сложных движений аутизм эмоции воспитание Юлиана Пьянкова Визуальные подсказки высокофункциональный аутизм надевать обувь самоповреждение ежедневное расписание нейротипики друг PECS игра речевые шаблоны утежеленное одеяло самостимуляция выгорание от аутизма агрессивное поведение фонд «Выход» функция поведения книга обучение чтению тьютор инклюзивный класс стимминг поведенческий импульс Сенсорные стратегии сенсорная игра
К началу Облако тегов

Облако тегов

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.