Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Имитация с предметами имитация братик школа аутизм выгорание от аутизма социальная история игры рассказ о непохожем брате одаренность с дисгармоничным типом развития надевать обувь Имитация сложных движений нейротипики клуб тьюторов ребёнок Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома диагноз друг агрессивное поведение самоповреждение контакт глазами диагноз аутизм дружба поведение сенсорные ощущения лицевая слепота логопед Конвенция о правах инвалидов обучение Успокаивющие методы функция поведения аутичный ребёнок книга эмоциональный интеллект речевые шаблоны помощь ребёнку с аутизмом Picture Exchange Communication System Юлиана Пьянкова ABA агрессия утежеленное одеяло издевательства в школе воспитание родители Расслабление уроки доброты игра инклюзия PECS гнев тьютор синдром Аспергера Сенсорная стимуляция Луна видеоуроки мультик моббинг книги особому ребенку особенности поведения ежедневное расписание Визуальные подсказки сенсорная игра фонд «Выход» самостимуляция шизофрения откуда беруться дети с аутизмом Имитация с использованием крупной моторики высокофункциональный аутизм эмоции система коммуникации через обмен картинками фильм о детях с аутизмом обучение чтению Сенсорные стратегии инклюзивный класс «исключительные дети» стимминг артикуляционная гимнастика первые признаки поведенческий момент игра с аутичным ребёнком поведенческий импульс как научить ребёнка мультфильм
К началу Облако тегов

Облако тегов

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.