Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
эмоциональный интеллект Визуальные подсказки поведенческий момент артикуляционная гимнастика утежеленное одеяло «исключительные дети» высокофункциональный аутизм Имитация с использованием крупной моторики речевые шаблоны уроки доброты игры ребёнок Успокаивющие методы Конвенция о правах инвалидов поведенческий импульс Имитация с предметами Луна стимминг диагноз аутизм инклюзивный класс имитация эмоции выгорание от аутизма мультфильм школа Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома агрессивное поведение синдром Аспергера первые признаки воспитание социальная история игра фильм о детях с аутизмом как научить ребёнка поведение логопед сенсорные ощущения клуб тьюторов PECS дружба Имитация сложных движений Сенсорная стимуляция обучение чтению шизофрения контакт глазами книги особому ребенку рассказ о непохожем брате Юлиана Пьянкова фонд «Выход» Picture Exchange Communication System ежедневное расписание одаренность с дисгармоничным типом развития ABA диагноз Сенсорные стратегии самоповреждение обучение функция поведения издевательства в школе надевать обувь самостимуляция друг система коммуникации через обмен картинками аутичный ребёнок гнев родители Расслабление игра с аутичным ребёнком тьютор видеоуроки аутизм лицевая слепота братик помощь ребёнку с аутизмом мультик инклюзия книга агрессия моббинг сенсорная игра особенности поведения нейротипики откуда беруться дети с аутизмом
К началу Облако тегов

Облако тегов

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.