Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
аутичный ребёнок помощь ребёнку с аутизмом Визуальные подсказки воспитание социальная история артикуляционная гимнастика лицевая слепота родители диагноз аутизм PECS уроки доброты как научить ребёнка имитация поведение школа агрессивное поведение утежеленное одеяло обучение тьютор ABA Имитация с использованием крупной моторики Имитация с предметами высокофункциональный аутизм мультик гнев функция поведения Луна игра друг поведенческий импульс фильм о детях с аутизмом речевые шаблоны Успокаивющие методы надевать обувь выгорание от аутизма видеоуроки издевательства в школе стимминг контакт глазами аутизм Picture Exchange Communication System агрессия Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома ежедневное расписание ребёнок моббинг игры эмоциональный интеллект Сенсорные стратегии Расслабление Конвенция о правах инвалидов сенсорная игра первые признаки нейротипики самостимуляция братик сенсорные ощущения инклюзивный класс эмоции поведенческий момент самоповреждение обучение чтению Юлиана Пьянкова рассказ о непохожем брате «исключительные дети» инклюзия особенности поведения откуда беруться дети с аутизмом фонд «Выход» клуб тьюторов игра с аутичным ребёнком книги особому ребенку книга одаренность с дисгармоничным типом развития синдром Аспергера Имитация сложных движений дружба Сенсорная стимуляция диагноз мультфильм шизофрения логопед система коммуникации через обмен картинками
К началу Облако тегов

Облако тегов

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.