Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
инклюзивный класс особенности поведения артикуляционная гимнастика гнев система коммуникации через обмен картинками инклюзия утежеленное одеяло Имитация сложных движений воспитание социальная история ежедневное расписание Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома агрессия логопед издевательства в школе Юлиана Пьянкова стимминг Луна первые признаки откуда беруться дети с аутизмом игра с аутичным ребёнком агрессивное поведение мультик аутизм контакт глазами самоповреждение фильм о детях с аутизмом Сенсорные стратегии самостимуляция Имитация с предметами уроки доброты поведенческий момент сенсорная игра дружба нейротипики выгорание от аутизма школа аутичный ребёнок тьютор Имитация с использованием крупной моторики Сенсорная стимуляция речевые шаблоны эмоции обучение чтению одаренность с дисгармоничным типом развития Визуальные подсказки лицевая слепота Расслабление синдром Аспергера моббинг эмоциональный интеллект «исключительные дети» видеоуроки Успокаивющие методы Picture Exchange Communication System функция поведения поведение высокофункциональный аутизм клуб тьюторов друг диагноз фонд «Выход» Конвенция о правах инвалидов книга как научить ребёнка сенсорные ощущения книги особому ребенку диагноз аутизм поведенческий импульс ребёнок шизофрения рассказ о непохожем брате имитация обучение игры игра PECS ABA братик мультфильм родители надевать обувь
К началу Облако тегов

Облако тегов

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.