Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Конвенция о правах инвалидов эмоциональный интеллект диагноз обучение чтению диагноз аутизм мультик братик Визуальные подсказки ребёнок система коммуникации через обмен картинками рассказ о непохожем брате игра надевать обувь воспитание Сенсорная стимуляция утежеленное одеяло одаренность с дисгармоничным типом развития уроки доброты Picture Exchange Communication System функция поведения выгорание от аутизма особенности поведения родители гнев дружба игра с аутичным ребёнком шизофрения Расслабление речевые шаблоны Луна «исключительные дети» книга аутичный ребёнок клуб тьюторов инклюзивный класс помощь ребёнку с аутизмом инклюзия книги особому ребенку самостимуляция поведенческий импульс фильм о детях с аутизмом ежедневное расписание Успокаивющие методы друг поведение игры Сенсорные стратегии имитация социальная история обучение сенсорная игра Имитация с предметами школа синдром Аспергера ABA агрессия стимминг артикуляционная гимнастика аутизм сенсорные ощущения тьютор Имитация сложных движений высокофункциональный аутизм поведенческий момент видеоуроки Имитация с использованием крупной моторики моббинг фонд «Выход» Юлиана Пьянкова откуда беруться дети с аутизмом самоповреждение Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома нейротипики мультфильм агрессивное поведение контакт глазами PECS как научить ребёнка лицевая слепота эмоции логопед издевательства в школе первые признаки
К началу Облако тегов

Облако тегов

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.