Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
поведенческий момент книги особому ребенку утежеленное одеяло поведенческий импульс инклюзивный класс Сенсорная стимуляция шизофрения Успокаивющие методы фильм о детях с аутизмом помощь ребёнку с аутизмом ABA Имитация с использованием крупной моторики функция поведения Имитация с предметами мультфильм рассказ о непохожем брате самостимуляция Юлиана Пьянкова видеоуроки книга воспитание «исключительные дети» сенсорная игра аутизм синдром Аспергера клуб тьюторов ежедневное расписание игры эмоциональный интеллект Расслабление игра с аутичным ребёнком Конвенция о правах инвалидов социальная история особенности поведения родители Луна ребёнок откуда беруться дети с аутизмом издевательства в школе стимминг агрессия сенсорные ощущения школа Визуальные подсказки выгорание от аутизма поведение обучение чтению лицевая слепота Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома имитация гнев игра артикуляционная гимнастика аутичный ребёнок логопед система коммуникации через обмен картинками нейротипики инклюзия эмоции как научить ребёнка дружба братик контакт глазами диагноз аутизм моббинг фонд «Выход» друг Picture Exchange Communication System одаренность с дисгармоничным типом развития первые признаки надевать обувь высокофункциональный аутизм PECS агрессивное поведение речевые шаблоны самоповреждение диагноз уроки доброты Имитация сложных движений мультик Сенсорные стратегии обучение тьютор
К началу Облако тегов

Облако тегов

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.