Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Расслабление ребёнок поведенческий импульс мультик сенсорная игра агрессия Имитация с использованием крупной моторики Луна откуда беруться дети с аутизмом имитация Визуальные подсказки Конвенция о правах инвалидов утежеленное одеяло контакт глазами клуб тьюторов Имитация сложных движений обучение чтению агрессивное поведение воспитание Picture Exchange Communication System инклюзия самоповреждение синдром Аспергера родители «исключительные дети» Сенсорная стимуляция сенсорные ощущения социальная история Успокаивющие методы фонд «Выход» шизофрения книга уроки доброты игра с аутичным ребёнком Имитация с предметами поведение видеоуроки рассказ о непохожем брате функция поведения дружба система коммуникации через обмен картинками поведенческий момент диагноз аутизм лицевая слепота одаренность с дисгармоничным типом развития школа ABA особенности поведения PECS моббинг Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома игры игра обучение гнев выгорание от аутизма самостимуляция аутичный ребёнок издевательства в школе логопед книги особому ребенку братик высокофункциональный аутизм Сенсорные стратегии ежедневное расписание помощь ребёнку с аутизмом стимминг друг артикуляционная гимнастика как научить ребёнка первые признаки инклюзивный класс эмоции фильм о детях с аутизмом диагноз Юлиана Пьянкова речевые шаблоны мультфильм аутизм тьютор нейротипики эмоциональный интеллект надевать обувь
К началу Облако тегов

Облако тегов

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.