Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Юлиана Пьянкова Визуальные подсказки артикуляционная гимнастика школа Расслабление фильм о детях с аутизмом Луна социальная история диагноз аутизм гнев книга видеоуроки Конвенция о правах инвалидов сенсорная игра инклюзия родители шизофрения Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома сенсорные ощущения ежедневное расписание рассказ о непохожем брате Сенсорная стимуляция фонд «Выход» игры особенности поведения стимминг диагноз агрессивное поведение ребёнок самостимуляция поведение как научить ребёнка Имитация с предметами откуда беруться дети с аутизмом Picture Exchange Communication System самоповреждение Имитация с использованием крупной моторики одаренность с дисгармоничным типом развития мультфильм игра с аутичным ребёнком обучение чтению книги особому ребенку нейротипики поведенческий момент логопед тьютор инклюзивный класс эмоциональный интеллект речевые шаблоны синдром Аспергера обучение игра мультик аутичный ребёнок воспитание дружба функция поведения братик утежеленное одеяло эмоции имитация первые признаки надевать обувь друг поведенческий импульс «исключительные дети» моббинг агрессия лицевая слепота система коммуникации через обмен картинками помощь ребёнку с аутизмом выгорание от аутизма Успокаивющие методы высокофункциональный аутизм аутизм PECS уроки доброты Имитация сложных движений издевательства в школе Сенсорные стратегии ABA контакт глазами клуб тьюторов
К началу Облако тегов

Облако тегов

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.