Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
братик «исключительные дети» моббинг эмоции книга артикуляционная гимнастика сенсорные ощущения самоповреждение шизофрения Имитация с использованием крупной моторики эмоциональный интеллект игра игра с аутичным ребёнком аутичный ребёнок речевые шаблоны PECS гнев высокофункциональный аутизм воспитание стимминг нейротипики друг дружба функция поведения как научить ребёнка поведенческий момент утежеленное одеяло Расслабление инклюзивный класс ежедневное расписание ребёнок Визуальные подсказки Имитация с предметами клуб тьюторов имитация издевательства в школе Конвенция о правах инвалидов ABA видеоуроки мультфильм тьютор синдром Аспергера Успокаивющие методы помощь ребёнку с аутизмом аутизм родители поведенческий импульс агрессия Picture Exchange Communication System Луна фильм о детях с аутизмом надевать обувь фонд «Выход» откуда беруться дети с аутизмом одаренность с дисгармоничным типом развития уроки доброты игры Сенсорные стратегии особенности поведения логопед сенсорная игра мультик диагноз аутизм инклюзия самостимуляция книги особому ребенку Юлиана Пьянкова Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома лицевая слепота выгорание от аутизма контакт глазами Сенсорная стимуляция диагноз обучение рассказ о непохожем брате первые признаки агрессивное поведение обучение чтению социальная история система коммуникации через обмен картинками Имитация сложных движений поведение школа
К началу Облако тегов

Облако тегов

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.