Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
нейротипики школа Конвенция о правах инвалидов книги особому ребенку PECS игра с аутичным ребёнком речевые шаблоны Расслабление обучение чтению лицевая слепота самостимуляция фильм о детях с аутизмом дружба тьютор обучение особенности поведения родители выгорание от аутизма агрессия самоповреждение игра Имитация с предметами система коммуникации через обмен картинками поведенческий импульс утежеленное одеяло контакт глазами эмоциональный интеллект инклюзивный класс видеоуроки друг ABA издевательства в школе сенсорная игра Юлиана Пьянкова книга братик артикуляционная гимнастика инклюзия социальная история синдром Аспергера гнев агрессивное поведение мультик надевать обувь Имитация сложных движений игры уроки доброты шизофрения Луна Сенсорная стимуляция воспитание «исключительные дети» как научить ребёнка поведенческий момент поведение диагноз аутизм клуб тьюторов Сенсорные стратегии Визуальные подсказки логопед ребёнок мультфильм ежедневное расписание Picture Exchange Communication System моббинг стимминг имитация эмоции сенсорные ощущения Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома аутизм аутичный ребёнок высокофункциональный аутизм Успокаивющие методы первые признаки одаренность с дисгармоничным типом развития откуда беруться дети с аутизмом фонд «Выход» Имитация с использованием крупной моторики помощь ребёнку с аутизмом функция поведения рассказ о непохожем брате диагноз
К началу Облако тегов

Облако тегов

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.