Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
особенности поведения дружба эмоциональный интеллект как научить ребёнка тьютор контакт глазами синдром Аспергера игра моббинг функция поведения социальная история Сенсорные стратегии Расслабление диагноз клуб тьюторов логопед Picture Exchange Communication System помощь ребёнку с аутизмом воспитание Успокаивющие методы инклюзия видеоуроки Луна школа шизофрения поведенческий момент Сенсорная стимуляция ABA агрессия речевые шаблоны мультфильм гнев откуда беруться дети с аутизмом самоповреждение инклюзивный класс нейротипики игра с аутичным ребёнком уроки доброты фонд «Выход» имитация выгорание от аутизма друг Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома диагноз аутизм первые признаки одаренность с дисгармоничным типом развития эмоции мультик высокофункциональный аутизм Конвенция о правах инвалидов поведенческий импульс Имитация с предметами аутизм агрессивное поведение книга фильм о детях с аутизмом Имитация сложных движений Юлиана Пьянкова издевательства в школе ребёнок артикуляционная гимнастика сенсорные ощущения игры надевать обувь книги особому ребенку братик рассказ о непохожем брате аутичный ребёнок самостимуляция поведение утежеленное одеяло стимминг сенсорная игра PECS система коммуникации через обмен картинками лицевая слепота Визуальные подсказки обучение чтению «исключительные дети» обучение родители Имитация с использованием крупной моторики ежедневное расписание
К началу Облако тегов

Облако тегов

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.