Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
дружба диагноз аутизм Конвенция о правах инвалидов логопед инклюзивный класс уроки доброты Имитация сложных движений помощь ребёнку с аутизмом агрессивное поведение аутизм друг самостимуляция имитация надевать обувь Имитация с предметами игра с аутичным ребёнком ABA социальная история воспитание мультик братик как научить ребёнка утежеленное одеяло фонд «Выход» шизофрения эмоции издевательства в школе Сенсорная стимуляция рассказ о непохожем брате контакт глазами поведение выгорание от аутизма синдром Аспергера Луна одаренность с дисгармоничным типом развития лицевая слепота «исключительные дети» высокофункциональный аутизм поведенческий момент ежедневное расписание клуб тьюторов инклюзия особенности поведения Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома PECS Picture Exchange Communication System Имитация с использованием крупной моторики первые признаки стимминг аутичный ребёнок Расслабление агрессия Сенсорные стратегии эмоциональный интеллект Визуальные подсказки речевые шаблоны артикуляционная гимнастика школа книга родители диагноз Юлиана Пьянкова игра поведенческий импульс система коммуникации через обмен картинками игры функция поведения откуда беруться дети с аутизмом обучение обучение чтению фильм о детях с аутизмом сенсорная игра гнев книги особому ребенку сенсорные ощущения тьютор самоповреждение ребёнок мультфильм нейротипики моббинг видеоуроки Успокаивющие методы
К началу Облако тегов

Облако тегов

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.