Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
обучение эмоциональный интеллект фильм о детях с аутизмом «исключительные дети» ABA агрессивное поведение моббинг особенности поведения Picture Exchange Communication System школа Имитация сложных движений рассказ о непохожем брате ежедневное расписание имитация как научить ребёнка система коммуникации через обмен картинками эмоции Луна книга поведенческий момент обучение чтению сенсорная игра диагноз аутизм диагноз инклюзивный класс первые признаки высокофункциональный аутизм гнев клуб тьюторов PECS братик уроки доброты Конвенция о правах инвалидов игра с аутичным ребёнком помощь ребёнку с аутизмом друг Расслабление издевательства в школе мультик Юлиана Пьянкова родители аутичный ребёнок самостимуляция инклюзия игры утежеленное одеяло одаренность с дисгармоничным типом развития Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома социальная история поведение Имитация с использованием крупной моторики речевые шаблоны ребёнок фонд «Выход» Визуальные подсказки дружба лицевая слепота артикуляционная гимнастика стимминг тьютор видеоуроки аутизм нейротипики функция поведения поведенческий импульс шизофрения откуда беруться дети с аутизмом выгорание от аутизма сенсорные ощущения Сенсорная стимуляция агрессия самоповреждение логопед Сенсорные стратегии Имитация с предметами игра надевать обувь воспитание контакт глазами книги особому ребенку мультфильм синдром Аспергера Успокаивющие методы
К началу Облако тегов

Облако тегов

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.