Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
диагноз аутизм выгорание от аутизма утежеленное одеяло функция поведения ABA артикуляционная гимнастика ежедневное расписание поведенческий момент фонд «Выход» дружба агрессивное поведение эмоции помощь ребёнку с аутизмом Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Сенсорная стимуляция высокофункциональный аутизм агрессия обучение поведенческий импульс Луна PECS тьютор особенности поведения сенсорные ощущения игра с аутичным ребёнком имитация уроки доброты контакт глазами инклюзия рассказ о непохожем брате диагноз братик школа Юлиана Пьянкова шизофрения Имитация с использованием крупной моторики клуб тьюторов мультфильм Конвенция о правах инвалидов система коммуникации через обмен картинками ребёнок лицевая слепота гнев мультик воспитание моббинг Визуальные подсказки аутизм книги особому ребенку фильм о детях с аутизмом обучение чтению одаренность с дисгармоничным типом развития самоповреждение сенсорная игра Picture Exchange Communication System друг «исключительные дети» игры Расслабление первые признаки надевать обувь поведение видеоуроки речевые шаблоны Сенсорные стратегии самостимуляция нейротипики родители издевательства в школе эмоциональный интеллект социальная история Успокаивющие методы стимминг как научить ребёнка аутичный ребёнок игра логопед Имитация сложных движений синдром Аспергера откуда беруться дети с аутизмом инклюзивный класс Имитация с предметами книга
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.