Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
фильм о детях с аутизмом мультик особенности поведения лицевая слепота поведение друг ABA агрессивное поведение уроки доброты Имитация сложных движений диагноз аутизм первые признаки «исключительные дети» Расслабление поведенческий момент логопед артикуляционная гимнастика синдром Аспергера поведенческий импульс инклюзия Конвенция о правах инвалидов откуда беруться дети с аутизмом аутизм обучение фонд «Выход» Сенсорные стратегии Визуальные подсказки как научить ребёнка моббинг видеоуроки мультфильм игра Юлиана Пьянкова инклюзивный класс самостимуляция Picture Exchange Communication System издевательства в школе клуб тьюторов функция поведения нейротипики воспитание дружба Успокаивющие методы система коммуникации через обмен картинками контакт глазами агрессия братик Имитация с использованием крупной моторики сенсорная игра имитация игра с аутичным ребёнком одаренность с дисгармоничным типом развития диагноз обучение чтению надевать обувь ребёнок высокофункциональный аутизм родители социальная история Сенсорная стимуляция ежедневное расписание рассказ о непохожем брате стимминг PECS шизофрения выгорание от аутизма школа помощь ребёнку с аутизмом Луна игры самоповреждение книги особому ребенку эмоции тьютор Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома речевые шаблоны Имитация с предметами книга эмоциональный интеллект утежеленное одеяло аутичный ребёнок гнев сенсорные ощущения
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.