Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
братик ежедневное расписание обучение одаренность с дисгармоничным типом развития помощь ребёнку с аутизмом ребёнок Сенсорная стимуляция гнев эмоции сенсорная игра школа лицевая слепота клуб тьюторов «исключительные дети» книги особому ребенку выгорание от аутизма игры логопед обучение чтению PECS Имитация сложных движений инклюзия родители дружба как научить ребёнка мультик имитация диагноз аутизм ABA Имитация с предметами синдром Аспергера Расслабление уроки доброты Успокаивющие методы издевательства в школе игра речевые шаблоны шизофрения Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома рассказ о непохожем брате особенности поведения аутичный ребёнок стимминг диагноз фонд «Выход» инклюзивный класс социальная история мультфильм Имитация с использованием крупной моторики нейротипики контакт глазами агрессивное поведение видеоуроки друг агрессия Сенсорные стратегии функция поведения самостимуляция поведенческий импульс первые признаки поведенческий момент артикуляционная гимнастика эмоциональный интеллект Конвенция о правах инвалидов фильм о детях с аутизмом надевать обувь система коммуникации через обмен картинками игра с аутичным ребёнком утежеленное одеяло Визуальные подсказки Юлиана Пьянкова аутизм воспитание Луна поведение моббинг Picture Exchange Communication System откуда беруться дети с аутизмом самоповреждение книга высокофункциональный аутизм сенсорные ощущения тьютор
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.