Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
поведенческий импульс система коммуникации через обмен картинками братик Сенсорные стратегии игры издевательства в школе речевые шаблоны Юлиана Пьянкова Конвенция о правах инвалидов сенсорная игра поведение эмоциональный интеллект агрессия эмоции «исключительные дети» нейротипики родители шизофрения логопед друг самостимуляция первые признаки контакт глазами диагноз выгорание от аутизма игра с аутичным ребёнком книга Расслабление откуда беруться дети с аутизмом Успокаивющие методы Имитация с использованием крупной моторики Имитация с предметами Picture Exchange Communication System школа надевать обувь Имитация сложных движений аутизм мультик стимминг тьютор моббинг особенности поведения ежедневное расписание аутичный ребёнок имитация ребёнок функция поведения игра PECS мультфильм уроки доброты фильм о детях с аутизмом инклюзия агрессивное поведение обучение дружба утежеленное одеяло лицевая слепота обучение чтению Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома помощь ребёнку с аутизмом ABA поведенческий момент воспитание фонд «Выход» одаренность с дисгармоничным типом развития высокофункциональный аутизм рассказ о непохожем брате инклюзивный класс гнев социальная история синдром Аспергера самоповреждение Сенсорная стимуляция Луна диагноз аутизм сенсорные ощущения книги особому ребенку как научить ребёнка артикуляционная гимнастика клуб тьюторов Визуальные подсказки видеоуроки
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.