Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
самоповреждение школа воспитание особенности поведения имитация логопед одаренность с дисгармоничным типом развития ABA обучение чтению поведение диагноз обучение артикуляционная гимнастика Успокаивющие методы надевать обувь братик эмоциональный интеллект дружба высокофункциональный аутизм функция поведения книга Сенсорная стимуляция Визуальные подсказки мультфильм Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома поведенческий момент нейротипики шизофрения Юлиана Пьянкова фильм о детях с аутизмом фонд «Выход» клуб тьюторов выгорание от аутизма игра Расслабление рассказ о непохожем брате Picture Exchange Communication System первые признаки аутичный ребёнок книги особому ребенку аутизм контакт глазами инклюзия система коммуникации через обмен картинками агрессия инклюзивный класс лицевая слепота сенсорные ощущения тьютор речевые шаблоны родители «исключительные дети» эмоции стимминг моббинг издевательства в школе помощь ребёнку с аутизмом как научить ребёнка самостимуляция PECS Имитация с предметами синдром Аспергера друг уроки доброты социальная история Луна откуда беруться дети с аутизмом Сенсорные стратегии утежеленное одеяло сенсорная игра гнев видеоуроки ребёнок мультик Имитация сложных движений диагноз аутизм поведенческий импульс Имитация с использованием крупной моторики ежедневное расписание Конвенция о правах инвалидов агрессивное поведение игра с аутичным ребёнком игры
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.