Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
надевать обувь издевательства в школе видеоуроки диагноз Расслабление социальная история игры PECS ежедневное расписание артикуляционная гимнастика Юлиана Пьянкова агрессия помощь ребёнку с аутизмом эмоциональный интеллект имитация Успокаивющие методы инклюзия самоповреждение сенсорные ощущения поведенческий момент ребёнок функция поведения ABA воспитание уроки доброты выгорание от аутизма логопед поведенческий импульс обучение чтению Луна первые признаки Сенсорная стимуляция игра фильм о детях с аутизмом особенности поведения агрессивное поведение Имитация с использованием крупной моторики синдром Аспергера Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома тьютор гнев родители стимминг Сенсорные стратегии самостимуляция Визуальные подсказки эмоции система коммуникации через обмен картинками «исключительные дети» братик игра с аутичным ребёнком поведение лицевая слепота речевые шаблоны шизофрения утежеленное одеяло Picture Exchange Communication System моббинг нейротипики Имитация сложных движений школа обучение откуда беруться дети с аутизмом как научить ребёнка книги особому ребенку мультик аутичный ребёнок сенсорная игра одаренность с дисгармоничным типом развития Имитация с предметами друг контакт глазами клуб тьюторов дружба аутизм диагноз аутизм Конвенция о правах инвалидов рассказ о непохожем брате инклюзивный класс фонд «Выход» книга высокофункциональный аутизм мультфильм
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.