Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
инклюзия Успокаивющие методы помощь ребёнку с аутизмом мультик Луна одаренность с дисгармоничным типом развития Визуальные подсказки социальная история PECS логопед игры видеоуроки книга клуб тьюторов игра система коммуникации через обмен картинками стимминг агрессивное поведение откуда беруться дети с аутизмом уроки доброты Расслабление особенности поведения выгорание от аутизма Имитация с предметами эмоциональный интеллект поведенческий момент артикуляционная гимнастика аутизм ребёнок первые признаки контакт глазами диагноз аутизм игра с аутичным ребёнком «исключительные дети» надевать обувь сенсорные ощущения шизофрения братик фонд «Выход» друг лицевая слепота высокофункциональный аутизм родители нейротипики обучение агрессия Picture Exchange Communication System рассказ о непохожем брате фильм о детях с аутизмом инклюзивный класс эмоции речевые шаблоны сенсорная игра Имитация сложных движений Юлиана Пьянкова книги особому ребенку поведенческий импульс моббинг аутичный ребёнок школа самоповреждение дружба воспитание имитация Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома издевательства в школе поведение Сенсорная стимуляция как научить ребёнка мультфильм обучение чтению Конвенция о правах инвалидов диагноз ABA утежеленное одеяло синдром Аспергера функция поведения Имитация с использованием крупной моторики гнев ежедневное расписание Сенсорные стратегии самостимуляция тьютор
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.