Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
тьютор нейротипики логопед игры артикуляционная гимнастика клуб тьюторов как научить ребёнка эмоции видеоуроки первые признаки дружба сенсорные ощущения контакт глазами Имитация с использованием крупной моторики синдром Аспергера Имитация с предметами PECS мультик откуда беруться дети с аутизмом функция поведения фильм о детях с аутизмом игра диагноз аутизм Имитация сложных движений уроки доброты одаренность с дисгармоничным типом развития Успокаивющие методы игра с аутичным ребёнком книга инклюзия Луна самоповреждение школа стимминг аутизм мультфильм помощь ребёнку с аутизмом Сенсорная стимуляция лицевая слепота инклюзивный класс поведение Picture Exchange Communication System Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома поведенческий момент шизофрения выгорание от аутизма рассказ о непохожем брате особенности поведения имитация ABA гнев книги особому ребенку социальная история Сенсорные стратегии поведенческий импульс ребёнок агрессия Расслабление Конвенция о правах инвалидов высокофункциональный аутизм надевать обувь система коммуникации через обмен картинками обучение чтению воспитание друг ежедневное расписание братик агрессивное поведение диагноз аутичный ребёнок утежеленное одеяло самостимуляция «исключительные дети» родители речевые шаблоны фонд «Выход» Юлиана Пьянкова издевательства в школе Визуальные подсказки обучение моббинг эмоциональный интеллект сенсорная игра
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.