Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
система коммуникации через обмен картинками мультик диагноз ежедневное расписание диагноз аутизм лицевая слепота как научить ребёнка сенсорная игра видеоуроки рассказ о непохожем брате воспитание фонд «Выход» «исключительные дети» особенности поведения нейротипики надевать обувь помощь ребёнку с аутизмом Сенсорные стратегии самостимуляция агрессия Picture Exchange Communication System Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Конвенция о правах инвалидов клуб тьюторов ребёнок Луна эмоции сенсорные ощущения книга гнев стимминг Имитация с использованием крупной моторики Расслабление фильм о детях с аутизмом одаренность с дисгармоничным типом развития обучение чтению уроки доброты шизофрения тьютор аутичный ребёнок Имитация сложных движений моббинг выгорание от аутизма Визуальные подсказки имитация игра поведенческий импульс ABA книги особому ребенку игра с аутичным ребёнком дружба поведенческий момент логопед Имитация с предметами речевые шаблоны друг родители аутизм самоповреждение издевательства в школе откуда беруться дети с аутизмом артикуляционная гимнастика поведение игры Юлиана Пьянкова эмоциональный интеллект синдром Аспергера инклюзия утежеленное одеяло обучение PECS школа инклюзивный класс функция поведения агрессивное поведение социальная история Успокаивющие методы контакт глазами Сенсорная стимуляция мультфильм первые признаки высокофункциональный аутизм братик
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.