Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
утежеленное одеяло поведение книга Расслабление лицевая слепота друг братик Юлиана Пьянкова система коммуникации через обмен картинками синдром Аспергера Сенсорная стимуляция функция поведения эмоциональный интеллект поведенческий момент Имитация с использованием крупной моторики эмоции шизофрения аутизм Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома социальная история издевательства в школе Имитация сложных движений агрессивное поведение ежедневное расписание Конвенция о правах инвалидов диагноз фильм о детях с аутизмом сенсорная игра Имитация с предметами высокофункциональный аутизм диагноз аутизм Луна аутичный ребёнок обучение ABA сенсорные ощущения гнев мультфильм уроки доброты нейротипики надевать обувь мультик инклюзивный класс клуб тьюторов инклюзия самоповреждение Успокаивющие методы школа агрессия Визуальные подсказки игра поведенческий импульс обучение чтению самостимуляция игра с аутичным ребёнком рассказ о непохожем брате особенности поведения тьютор стимминг логопед одаренность с дисгармоничным типом развития моббинг имитация видеоуроки артикуляционная гимнастика контакт глазами воспитание как научить ребёнка первые признаки родители Сенсорные стратегии речевые шаблоны Picture Exchange Communication System фонд «Выход» откуда беруться дети с аутизмом ребёнок выгорание от аутизма помощь ребёнку с аутизмом PECS дружба «исключительные дети» книги особому ребенку игры
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.