Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
родители поведенческий момент социальная история функция поведения одаренность с дисгармоничным типом развития Picture Exchange Communication System «исключительные дети» артикуляционная гимнастика эмоциональный интеллект мультик самостимуляция братик игра с аутичным ребёнком особенности поведения Конвенция о правах инвалидов аутичный ребёнок клуб тьюторов система коммуникации через обмен картинками уроки доброты сенсорная игра тьютор аутизм книги особому ребенку видеоуроки имитация Расслабление лицевая слепота поведение диагноз аутизм игры фонд «Выход» поведенческий импульс моббинг игра логопед Имитация сложных движений синдром Аспергера Луна как научить ребёнка инклюзия школа шизофрения PECS Сенсорная стимуляция друг утежеленное одеяло обучение стимминг обучение чтению сенсорные ощущения речевые шаблоны издевательства в школе ABA выгорание от аутизма Имитация с предметами Имитация с использованием крупной моторики воспитание Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома эмоции ребёнок Юлиана Пьянкова рассказ о непохожем брате высокофункциональный аутизм дружба агрессивное поведение Сенсорные стратегии инклюзивный класс контакт глазами фильм о детях с аутизмом откуда беруться дети с аутизмом книга мультфильм помощь ребёнку с аутизмом гнев Успокаивющие методы надевать обувь ежедневное расписание нейротипики Визуальные подсказки агрессия диагноз самоповреждение первые признаки
К началу Облако тегов

Облако тегов

6 популярных заблуждений о системе коммуникации PECS
В своей практике мне часто доводилось слышать, как люди говорят о системе коммуникации PECS вещи, в корне не соответствующие действительности. Подобные ситуации повторялись так часто, что в конце-концов я принял решение попытаться разложить все по полочкам, и начал писать эту статью. Здесь вы найдете самые распространенные заблуждения о системе PECS, и мои комментарии, в которых я попытался объяснить, почему их не стоит принимать на веру.