Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
эмоциональный интеллект ABA тьютор диагноз контакт глазами Имитация с использованием крупной моторики система коммуникации через обмен картинками лицевая слепота речевые шаблоны сенсорная игра поведение социальная история книга Успокаивющие методы аутизм поведенческий момент «исключительные дети» игра утежеленное одеяло помощь ребёнку с аутизмом друг инклюзивный класс мультфильм Сенсорная стимуляция агрессия школа логопед аутичный ребёнок сенсорные ощущения Юлиана Пьянкова агрессивное поведение обучение чтению игры Расслабление игра с аутичным ребёнком шизофрения нейротипики обучение рассказ о непохожем брате родители PECS стимминг Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома клуб тьюторов фильм о детях с аутизмом имитация артикуляционная гимнастика синдром Аспергера инклюзия Сенсорные стратегии высокофункциональный аутизм особенности поведения Имитация сложных движений братик откуда беруться дети с аутизмом самостимуляция уроки доброты Визуальные подсказки Конвенция о правах инвалидов гнев как научить ребёнка первые признаки одаренность с дисгармоничным типом развития диагноз аутизм ежедневное расписание видеоуроки функция поведения моббинг дружба выгорание от аутизма поведенческий импульс самоповреждение Picture Exchange Communication System Луна эмоции издевательства в школе фонд «Выход» мультик ребёнок книги особому ребенку надевать обувь воспитание Имитация с предметами
К началу Облако тегов

Облако тегов

Развивающие игры для детей с РАС
Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным количеством явлений и событий. Игры помогают укрепить связи между малышом и родителями и способствуют развитию социальных навыков.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать