Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
поведение социальная история самоповреждение Успокаивющие методы сенсорная игра фонд «Выход» поведенческий момент Юлиана Пьянкова лицевая слепота мультик игра с аутичным ребёнком обучение чтению нейротипики издевательства в школе Сенсорные стратегии книга речевые шаблоны Сенсорная стимуляция инклюзия клуб тьюторов контакт глазами инклюзивный класс агрессивное поведение диагноз артикуляционная гимнастика книги особому ребенку высокофункциональный аутизм видеоуроки откуда беруться дети с аутизмом как научить ребёнка диагноз аутизм поведенческий импульс мультфильм Picture Exchange Communication System логопед дружба шизофрения сенсорные ощущения выгорание от аутизма особенности поведения система коммуникации через обмен картинками аутизм Имитация сложных движений Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома надевать обувь эмоциональный интеллект ABA Имитация с использованием крупной моторики имитация игры Расслабление функция поведения родители уроки доброты Имитация с предметами воспитание обучение тьютор Конвенция о правах инвалидов аутичный ребёнок PECS школа моббинг агрессия братик самостимуляция ежедневное расписание синдром Аспергера Визуальные подсказки рассказ о непохожем брате «исключительные дети» фильм о детях с аутизмом утежеленное одеяло игра стимминг друг гнев эмоции первые признаки одаренность с дисгармоничным типом развития ребёнок Луна
К началу Облако тегов

Облако тегов

Развивающие игры для детей с РАС
Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным количеством явлений и событий. Игры помогают укрепить связи между малышом и родителями и способствуют развитию социальных навыков.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать