Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
шизофрения поведенческий момент особенности поведения поведенческий импульс как научить ребёнка братик уроки доброты PECS выгорание от аутизма рассказ о непохожем брате клуб тьюторов функция поведения контакт глазами дружба фонд «Выход» Имитация с использованием крупной моторики поведение Конвенция о правах инвалидов фильм о детях с аутизмом речевые шаблоны синдром Аспергера помощь ребёнку с аутизмом инклюзивный класс диагноз аутизм видеоуроки диагноз Имитация сложных движений моббинг сенсорная игра Имитация с предметами эмоции лицевая слепота нейротипики логопед имитация обучение чтению Сенсорная стимуляция Сенсорные стратегии высокофункциональный аутизм самоповреждение эмоциональный интеллект агрессивное поведение мультик друг гнев аутичный ребёнок Юлиана Пьянкова ежедневное расписание Успокаивющие методы игра игры воспитание откуда беруться дети с аутизмом стимминг артикуляционная гимнастика игра с аутичным ребёнком «исключительные дети» обучение Picture Exchange Communication System система коммуникации через обмен картинками социальная история надевать обувь ребёнок Луна книги особому ребенку родители первые признаки книга агрессия Визуальные подсказки самостимуляция аутизм тьютор издевательства в школе мультфильм ABA утежеленное одеяло Расслабление одаренность с дисгармоничным типом развития Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома сенсорные ощущения инклюзия школа
К началу Облако тегов

Облако тегов

Развивающие игры для детей с РАС
Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным количеством явлений и событий. Игры помогают укрепить связи между малышом и родителями и способствуют развитию социальных навыков.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать