Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
агрессивное поведение обучение чтению шизофрения высокофункциональный аутизм контакт глазами тьютор система коммуникации через обмен картинками Picture Exchange Communication System как научить ребёнка Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома обучение надевать обувь стимминг уроки доброты Луна одаренность с дисгармоничным типом развития эмоциональный интеллект диагноз аутизм поведенческий импульс Визуальные подсказки Имитация с использованием крупной моторики сенсорная игра артикуляционная гимнастика социальная история диагноз аутизм школа аутичный ребёнок клуб тьюторов мультфильм лицевая слепота рассказ о непохожем брате фильм о детях с аутизмом ребёнок дружба Успокаивющие методы братик поведение агрессия нейротипики Имитация сложных движений игры логопед помощь ребёнку с аутизмом моббинг «исключительные дети» синдром Аспергера первые признаки фонд «Выход» сенсорные ощущения Сенсорная стимуляция откуда беруться дети с аутизмом Расслабление особенности поведения мультик выгорание от аутизма функция поведения поведенческий момент ABA самостимуляция видеоуроки Сенсорные стратегии утежеленное одеяло PECS воспитание книга ежедневное расписание гнев Конвенция о правах инвалидов издевательства в школе речевые шаблоны родители эмоции друг Юлиана Пьянкова книги особому ребенку игра с аутичным ребёнком игра инклюзия Имитация с предметами самоповреждение инклюзивный класс имитация
К началу Облако тегов

Облако тегов

Развивающие игры для детей с РАС
Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным количеством явлений и событий. Игры помогают укрепить связи между малышом и родителями и способствуют развитию социальных навыков.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать