Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Юлиана Пьянкова диагноз аутизм Имитация сложных движений PECS братик Расслабление обучение агрессия Сенсорные стратегии эмоциональный интеллект Имитация с предметами аутичный ребёнок одаренность с дисгармоничным типом развития мультфильм поведенческий импульс клуб тьюторов речевые шаблоны как научить ребёнка книги особому ребенку поведение выгорание от аутизма моббинг игра откуда беруться дети с аутизмом издевательства в школе игра с аутичным ребёнком Луна синдром Аспергера воспитание сенсорная игра шизофрения ABA Успокаивющие методы книга стимминг логопед особенности поведения эмоции диагноз высокофункциональный аутизм инклюзия инклюзивный класс нейротипики Сенсорная стимуляция Picture Exchange Communication System тьютор утежеленное одеяло поведенческий момент аутизм мультик Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома функция поведения школа самостимуляция родители обучение чтению ежедневное расписание Конвенция о правах инвалидов социальная история фильм о детях с аутизмом надевать обувь уроки доброты помощь ребёнку с аутизмом сенсорные ощущения лицевая слепота фонд «Выход» система коммуникации через обмен картинками первые признаки «исключительные дети» друг артикуляционная гимнастика самоповреждение гнев ребёнок агрессивное поведение игры имитация дружба Визуальные подсказки рассказ о непохожем брате видеоуроки Имитация с использованием крупной моторики контакт глазами
К началу Облако тегов

Облако тегов

Развивающие игры для детей с РАС
Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным количеством явлений и событий. Игры помогают укрепить связи между малышом и родителями и способствуют развитию социальных навыков.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать