Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Имитация с использованием крупной моторики воспитание высокофункциональный аутизм рассказ о непохожем брате мультик дружба обучение чтению инклюзивный класс уроки доброты функция поведения надевать обувь агрессивное поведение Визуальные подсказки как научить ребёнка Расслабление обучение фонд «Выход» первые признаки ребёнок Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома аутичный ребёнок шизофрения родители поведение контакт глазами система коммуникации через обмен картинками сенсорные ощущения школа диагноз аутизм ABA PECS выгорание от аутизма Юлиана Пьянкова Имитация сложных движений стимминг логопед фильм о детях с аутизмом «исключительные дети» игры нейротипики откуда беруться дети с аутизмом самостимуляция аутизм поведенческий момент сенсорная игра ежедневное расписание синдром Аспергера речевые шаблоны издевательства в школе друг моббинг диагноз игра с аутичным ребёнком тьютор игра лицевая слепота самоповреждение имитация Сенсорная стимуляция книга агрессия эмоции видеоуроки помощь ребёнку с аутизмом книги особому ребенку особенности поведения одаренность с дисгармоничным типом развития Луна Конвенция о правах инвалидов Сенсорные стратегии братик Имитация с предметами социальная история артикуляционная гимнастика клуб тьюторов гнев Picture Exchange Communication System инклюзия утежеленное одеяло мультфильм эмоциональный интеллект Успокаивющие методы поведенческий импульс
К началу Облако тегов

Облако тегов

Развивающие игры для детей с РАС
Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным количеством явлений и событий. Игры помогают укрепить связи между малышом и родителями и способствуют развитию социальных навыков.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать