Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Сенсорные стратегии ABA дружба диагноз аутизм друг мультфильм обучение игры книга тьютор родители диагноз инклюзивный класс обучение чтению контакт глазами PECS школа нейротипики «исключительные дети» рассказ о непохожем брате поведение Успокаивющие методы игра ребёнок Имитация с предметами Расслабление ежедневное расписание Визуальные подсказки Сенсорная стимуляция Имитация с использованием крупной моторики стимминг Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома артикуляционная гимнастика фонд «Выход» эмоции издевательства в школе уроки доброты логопед Луна сенсорная игра воспитание самоповреждение функция поведения Picture Exchange Communication System агрессивное поведение клуб тьюторов утежеленное одеяло агрессия как научить ребёнка мультик имитация аутизм особенности поведения братик Конвенция о правах инвалидов одаренность с дисгармоничным типом развития аутичный ребёнок речевые шаблоны первые признаки Юлиана Пьянкова социальная история помощь ребёнку с аутизмом система коммуникации через обмен картинками инклюзия игра с аутичным ребёнком выгорание от аутизма моббинг синдром Аспергера видеоуроки лицевая слепота откуда беруться дети с аутизмом шизофрения самостимуляция фильм о детях с аутизмом гнев эмоциональный интеллект книги особому ребенку поведенческий импульс надевать обувь высокофункциональный аутизм поведенческий момент Имитация сложных движений сенсорные ощущения
К началу Облако тегов

Облако тегов

Развивающие игры для детей с РАС
Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным количеством явлений и событий. Игры помогают укрепить связи между малышом и родителями и способствуют развитию социальных навыков.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать