Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
аутизм Расслабление функция поведения Луна поведение имитация рассказ о непохожем брате игра особенности поведения Сенсорные стратегии дружба система коммуникации через обмен картинками Имитация с использованием крупной моторики Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома логопед Picture Exchange Communication System артикуляционная гимнастика фонд «Выход» сенсорная игра диагноз аутизм откуда беруться дети с аутизмом как научить ребёнка шизофрения книга самостимуляция помощь ребёнку с аутизмом PECS речевые шаблоны гнев фильм о детях с аутизмом одаренность с дисгармоничным типом развития инклюзивный класс нейротипики видеоуроки Конвенция о правах инвалидов поведенческий импульс Имитация с предметами ежедневное расписание ABA школа Юлиана Пьянкова Имитация сложных движений лицевая слепота Визуальные подсказки самоповреждение обучение чтению выгорание от аутизма уроки доброты высокофункциональный аутизм утежеленное одеяло агрессия родители Успокаивющие методы моббинг агрессивное поведение поведенческий момент синдром Аспергера эмоции надевать обувь книги особому ребенку обучение социальная история мультфильм игры Сенсорная стимуляция «исключительные дети» друг контакт глазами клуб тьюторов воспитание аутичный ребёнок братик ребёнок стимминг мультик диагноз тьютор инклюзия издевательства в школе эмоциональный интеллект первые признаки сенсорные ощущения игра с аутичным ребёнком
К началу Облако тегов

Облако тегов

Развивающие игры для детей с РАС
Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным количеством явлений и событий. Игры помогают укрепить связи между малышом и родителями и способствуют развитию социальных навыков.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать