Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
система коммуникации через обмен картинками игра эмоции клуб тьюторов PECS нейротипики Picture Exchange Communication System инклюзивный класс дружба Имитация с предметами поведенческий импульс Имитация с использованием крупной моторики ежедневное расписание откуда беруться дети с аутизмом обучение чтению агрессивное поведение аутичный ребёнок диагноз логопед игры как научить ребёнка имитация поведенческий момент гнев стимминг самостимуляция Визуальные подсказки сенсорная игра Луна тьютор мультфильм Сенсорная стимуляция ABA книги особому ребенку синдром Аспергера рассказ о непохожем брате агрессия мультик Имитация сложных движений шизофрения сенсорные ощущения поведение игра с аутичным ребёнком контакт глазами «исключительные дети» Успокаивющие методы Конвенция о правах инвалидов Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома выгорание от аутизма Расслабление обучение родители Юлиана Пьянкова лицевая слепота инклюзия надевать обувь моббинг ребёнок помощь ребёнку с аутизмом воспитание видеоуроки особенности поведения утежеленное одеяло самоповреждение эмоциональный интеллект социальная история высокофункциональный аутизм уроки доброты фонд «Выход» первые признаки речевые шаблоны фильм о детях с аутизмом братик функция поведения Сенсорные стратегии артикуляционная гимнастика издевательства в школе книга друг школа одаренность с дисгармоничным типом развития диагноз аутизм аутизм
К началу Облако тегов

Облако тегов

Развивающие игры для детей с РАС
Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным количеством явлений и событий. Игры помогают укрепить связи между малышом и родителями и способствуют развитию социальных навыков.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать