Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
имитация игра с аутичным ребёнком игры инклюзивный класс мультфильм первые признаки ежедневное расписание эмоции Picture Exchange Communication System издевательства в школе моббинг аутичный ребёнок Визуальные подсказки поведение диагноз аутизм поведенческий импульс Имитация с предметами как научить ребёнка Луна утежеленное одеяло высокофункциональный аутизм самостимуляция обучение сенсорная игра шизофрения книга книги особому ребенку сенсорные ощущения социальная история обучение чтению эмоциональный интеллект PECS фонд «Выход» система коммуникации через обмен картинками тьютор Сенсорные стратегии самоповреждение агрессия друг ABA лицевая слепота рассказ о непохожем брате игра уроки доброты родители Расслабление логопед Имитация с использованием крупной моторики синдром Аспергера Юлиана Пьянкова одаренность с дисгармоничным типом развития функция поведения дружба Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Сенсорная стимуляция особенности поведения выгорание от аутизма Успокаивющие методы агрессивное поведение речевые шаблоны надевать обувь аутизм поведенческий момент Имитация сложных движений видеоуроки стимминг «исключительные дети» откуда беруться дети с аутизмом помощь ребёнку с аутизмом гнев фильм о детях с аутизмом школа артикуляционная гимнастика инклюзия мультик Конвенция о правах инвалидов воспитание диагноз контакт глазами клуб тьюторов ребёнок нейротипики братик
К началу Облако тегов

Облако тегов

Развивающие игры для детей с РАС
Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным количеством явлений и событий. Игры помогают укрепить связи между малышом и родителями и способствуют развитию социальных навыков.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать