Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
лицевая слепота одаренность с дисгармоничным типом развития гнев Расслабление Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Юлиана Пьянкова шизофрения Имитация сложных движений рассказ о непохожем брате система коммуникации через обмен картинками мультфильм игры Визуальные подсказки ежедневное расписание аутичный ребёнок игра с аутичным ребёнком Имитация с предметами родители клуб тьюторов друг диагноз артикуляционная гимнастика Конвенция о правах инвалидов высокофункциональный аутизм поведенческий импульс агрессивное поведение эмоции сенсорные ощущения Успокаивющие методы надевать обувь фильм о детях с аутизмом тьютор воспитание как научить ребёнка школа откуда беруться дети с аутизмом поведение самоповреждение мультик утежеленное одеяло Сенсорная стимуляция инклюзия поведенческий момент видеоуроки издевательства в школе Сенсорные стратегии моббинг сенсорная игра ABA контакт глазами социальная история обучение ребёнок книги особому ребенку выгорание от аутизма Луна братик игра имитация логопед книга аутизм эмоциональный интеллект фонд «Выход» агрессия дружба Имитация с использованием крупной моторики «исключительные дети» инклюзивный класс уроки доброты функция поведения PECS диагноз аутизм нейротипики помощь ребёнку с аутизмом речевые шаблоны самостимуляция синдром Аспергера особенности поведения Picture Exchange Communication System первые признаки обучение чтению стимминг
К началу Облако тегов

Облако тегов

Развивающие игры для детей с РАС
Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным количеством явлений и событий. Игры помогают укрепить связи между малышом и родителями и способствуют развитию социальных навыков.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать