Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
артикуляционная гимнастика стимминг выгорание от аутизма мультик надевать обувь обучение чтению родители Визуальные подсказки братик особенности поведения лицевая слепота уроки доброты клуб тьюторов первые признаки игра с аутичным ребёнком поведенческий момент утежеленное одеяло Имитация сложных движений Луна синдром Аспергера моббинг Юлиана Пьянкова воспитание рассказ о непохожем брате дружба мультфильм сенсорная игра видеоуроки гнев агрессивное поведение аутичный ребёнок высокофункциональный аутизм обучение сенсорные ощущения самостимуляция нейротипики помощь ребёнку с аутизмом откуда беруться дети с аутизмом одаренность с дисгармоничным типом развития игра инклюзия агрессия ежедневное расписание речевые шаблоны диагноз логопед имитация как научить ребёнка поведенческий импульс тьютор самоповреждение школа Имитация с использованием крупной моторики поведение шизофрения Имитация с предметами книги особому ребенку Сенсорные стратегии издевательства в школе «исключительные дети» Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома друг ABA Расслабление Picture Exchange Communication System фильм о детях с аутизмом система коммуникации через обмен картинками книга аутизм диагноз аутизм Успокаивющие методы игры эмоции Сенсорная стимуляция инклюзивный класс социальная история функция поведения PECS ребёнок Конвенция о правах инвалидов фонд «Выход» контакт глазами эмоциональный интеллект
К началу Облако тегов

Облако тегов

Развивающие игры для детей с РАС
Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным количеством явлений и событий. Игры помогают укрепить связи между малышом и родителями и способствуют развитию социальных навыков.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать