Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
родители шизофрения рассказ о непохожем брате социальная история агрессия школа диагноз аутизм уроки доброты сенсорные ощущения игры книги особому ребенку Имитация с использованием крупной моторики фонд «Выход» клуб тьюторов высокофункциональный аутизм лицевая слепота поведенческий момент Успокаивющие методы логопед диагноз игра с аутичным ребёнком Визуальные подсказки контакт глазами выгорание от аутизма ABA издевательства в школе эмоции самоповреждение откуда беруться дети с аутизмом первые признаки имитация инклюзия поведенческий импульс Луна тьютор друг братик игра Расслабление поведение Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома сенсорная игра дружба Имитация с предметами стимминг гнев агрессивное поведение ребёнок Имитация сложных движений утежеленное одеяло инклюзивный класс функция поведения синдром Аспергера мультик особенности поведения система коммуникации через обмен картинками видеоуроки Конвенция о правах инвалидов аутичный ребёнок «исключительные дети» моббинг надевать обувь как научить ребёнка книга мультфильм фильм о детях с аутизмом Сенсорные стратегии одаренность с дисгармоничным типом развития обучение Picture Exchange Communication System Сенсорная стимуляция ежедневное расписание Юлиана Пьянкова PECS эмоциональный интеллект нейротипики помощь ребёнку с аутизмом артикуляционная гимнастика самостимуляция речевые шаблоны обучение чтению воспитание аутизм
К началу Облако тегов

Облако тегов

Развивающие игры для детей с РАС
Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным количеством явлений и событий. Игры помогают укрепить связи между малышом и родителями и способствуют развитию социальных навыков.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать