Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
поведенческий момент сенсорная игра стимминг обучение Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома мультик ребёнок Визуальные подсказки Имитация с предметами шизофрения диагноз аутизм артикуляционная гимнастика надевать обувь игра синдром Аспергера нейротипики имитация инклюзия Конвенция о правах инвалидов утежеленное одеяло Расслабление контакт глазами сенсорные ощущения фильм о детях с аутизмом книга диагноз Юлиана Пьянкова особенности поведения Имитация с использованием крупной моторики эмоциональный интеллект как научить ребёнка выгорание от аутизма «исключительные дети» мультфильм самоповреждение Имитация сложных движений ежедневное расписание игра с аутичным ребёнком аутизм агрессия эмоции гнев Луна аутичный ребёнок поведенческий импульс помощь ребёнку с аутизмом издевательства в школе лицевая слепота самостимуляция агрессивное поведение одаренность с дисгармоничным типом развития высокофункциональный аутизм Успокаивющие методы инклюзивный класс социальная история функция поведения поведение Сенсорная стимуляция тьютор первые признаки моббинг клуб тьюторов Сенсорные стратегии книги особому ребенку родители логопед рассказ о непохожем брате обучение чтению дружба речевые шаблоны друг братик система коммуникации через обмен картинками Picture Exchange Communication System ABA фонд «Выход» игры видеоуроки откуда беруться дети с аутизмом воспитание уроки доброты школа PECS
К началу Облако тегов

Облако тегов

Развивающие игры для детей с РАС
Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным количеством явлений и событий. Игры помогают укрепить связи между малышом и родителями и способствуют развитию социальных навыков.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать