Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
ABA видеоуроки сенсорная игра поведенческий импульс ребёнок социальная история лицевая слепота эмоциональный интеллект эмоции издевательства в школе PECS логопед агрессия откуда беруться дети с аутизмом поведение стимминг диагноз аутизм надевать обувь дружба моббинг тьютор высокофункциональный аутизм уроки доброты игры диагноз клуб тьюторов Луна обучение шизофрения имитация родители утежеленное одеяло инклюзивный класс первые признаки функция поведения фильм о детях с аутизмом Имитация с использованием крупной моторики мультфильм игра с аутичным ребёнком артикуляционная гимнастика помощь ребёнку с аутизмом аутичный ребёнок Успокаивющие методы игра воспитание нейротипики Юлиана Пьянкова школа книга книги особому ребенку ежедневное расписание контакт глазами Визуальные подсказки Сенсорная стимуляция Имитация с предметами сенсорные ощущения Имитация сложных движений фонд «Выход» Сенсорные стратегии рассказ о непохожем брате инклюзия особенности поведения мультик агрессивное поведение одаренность с дисгармоничным типом развития самоповреждение аутизм Конвенция о правах инвалидов Расслабление братик речевые шаблоны самостимуляция Picture Exchange Communication System Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома друг «исключительные дети» система коммуникации через обмен картинками поведенческий момент синдром Аспергера обучение чтению как научить ребёнка выгорание от аутизма гнев
К началу Облако тегов

Облако тегов

Развивающие игры для детей с РАС
Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным количеством явлений и событий. Игры помогают укрепить связи между малышом и родителями и способствуют развитию социальных навыков.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать