Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Визуальные подсказки Сенсорные стратегии игра аутизм уроки доброты агрессивное поведение стимминг братик эмоциональный интеллект издевательства в школе Юлиана Пьянкова ребёнок фонд «Выход» Сенсорная стимуляция Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома утежеленное одеяло инклюзия эмоции высокофункциональный аутизм как научить ребёнка Луна сенсорные ощущения гнев система коммуникации через обмен картинками контакт глазами лицевая слепота Имитация сложных движений книга школа артикуляционная гимнастика речевые шаблоны Успокаивющие методы мультик самостимуляция игра с аутичным ребёнком диагноз аутизм поведенческий момент особенности поведения инклюзивный класс выгорание от аутизма одаренность с дисгармоничным типом развития поведенческий импульс имитация моббинг ABA обучение воспитание Расслабление диагноз Конвенция о правах инвалидов синдром Аспергера друг логопед надевать обувь агрессия первые признаки нейротипики Имитация с использованием крупной моторики функция поведения ежедневное расписание рассказ о непохожем брате обучение чтению самоповреждение шизофрения поведение Picture Exchange Communication System клуб тьюторов Имитация с предметами фильм о детях с аутизмом PECS «исключительные дети» дружба видеоуроки родители тьютор откуда беруться дети с аутизмом игры книги особому ребенку сенсорная игра мультфильм помощь ребёнку с аутизмом аутичный ребёнок социальная история
К началу Облако тегов

Облако тегов

Развивающие игры для детей с РАС
Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным количеством явлений и событий. Игры помогают укрепить связи между малышом и родителями и способствуют развитию социальных навыков.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать