Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
эмоциональный интеллект надевать обувь ежедневное расписание моббинг игра с аутичным ребёнком утежеленное одеяло книга обучение мультфильм Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома братик мультик воспитание высокофункциональный аутизм Юлиана Пьянкова нейротипики ребёнок игры инклюзивный класс дружба сенсорная игра «исключительные дети» уроки доброты функция поведения помощь ребёнку с аутизмом Конвенция о правах инвалидов самоповреждение фильм о детях с аутизмом Picture Exchange Communication System школа шизофрения клуб тьюторов лицевая слепота книги особому ребенку поведенческий импульс поведение эмоции фонд «Выход» выгорание от аутизма Визуальные подсказки инклюзия Расслабление агрессивное поведение имитация аутизм Имитация сложных движений сенсорные ощущения Сенсорная стимуляция обучение чтению первые признаки Успокаивющие методы видеоуроки Луна гнев Имитация с использованием крупной моторики логопед контакт глазами артикуляционная гимнастика поведенческий момент друг как научить ребёнка особенности поведения диагноз аутизм издевательства в школе PECS речевые шаблоны социальная история Сенсорные стратегии Имитация с предметами откуда беруться дети с аутизмом ABA система коммуникации через обмен картинками агрессия одаренность с дисгармоничным типом развития рассказ о непохожем брате синдром Аспергера самостимуляция диагноз родители аутичный ребёнок стимминг тьютор игра
К началу Облако тегов

Облако тегов

Развивающие игры для детей с РАС
Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным количеством явлений и событий. Игры помогают укрепить связи между малышом и родителями и способствуют развитию социальных навыков.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать