Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
эмоции поведение видеоуроки первые признаки система коммуникации через обмен картинками речевые шаблоны родители Имитация сложных движений контакт глазами Конвенция о правах инвалидов дружба утежеленное одеяло Имитация с предметами Сенсорная стимуляция игра с аутичным ребёнком игра Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома сенсорные ощущения поведенческий момент высокофункциональный аутизм школа Юлиана Пьянкова гнев фильм о детях с аутизмом игры моббинг воспитание «исключительные дети» диагноз помощь ребёнку с аутизмом Успокаивющие методы обучение сенсорная игра книга ежедневное расписание Имитация с использованием крупной моторики как научить ребёнка братик шизофрения одаренность с дисгармоничным типом развития откуда беруться дети с аутизмом надевать обувь фонд «Выход» артикуляционная гимнастика рассказ о непохожем брате функция поведения друг синдром Аспергера стимминг издевательства в школе социальная история мультик аутизм агрессия логопед уроки доброты мультфильм Расслабление самостимуляция Луна диагноз аутизм книги особому ребенку инклюзия Сенсорные стратегии инклюзивный класс Picture Exchange Communication System особенности поведения Визуальные подсказки лицевая слепота самоповреждение выгорание от аутизма аутичный ребёнок ABA нейротипики эмоциональный интеллект PECS клуб тьюторов обучение чтению агрессивное поведение ребёнок имитация поведенческий импульс тьютор
К началу Облако тегов

Облако тегов

Развивающие игры для детей с РАС
Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным количеством явлений и событий. Игры помогают укрепить связи между малышом и родителями и способствуют развитию социальных навыков.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать