Поведенческий анализ (ABA). с чего начинать обучение?
28 ноября в 15:00 (Мск) начнется первый вебинар проекта Инклюзия Онлайн МБОО «Дети. Аутизм. Родители»
Ведущая – Алена АХМЕДОВА (ВСаВА). Вебинар бесплатный.
Часто родители, приходящие к специалистам АВА за программой или на консультацию, задают вопрос: «С чего начинать обучение? Что нам нужно делать в первую очередь?». Несмотря на доступность информации об АВА не всегда понятно, как эти методики работают, что нужно сделать родителям.
Этот вебинар расскажет родителям и специалистам, как начинается работа по составлению плана/программы работы с поведением и/или обучению новым навыкам;
какие факторы необходимо учесть, при составлении максимально эффективного плана работы для конкретного ребенка;
почему специалисты и родители – члены одной команды, и что это значит на практике;
как выбрать и организовать эффективную обучающую среду для ребенка;
какими этическими правилами мы руководствуемся при составлении программы и обучении.
АВА – это эффективно, понятно и просто!
Чтобы попасть на вебинар, пришлите заявку на электронный адрес info@autismschool.by
Укажите в заявке, кто вы (специалист, тьютор, родитель), в каком городе живете, оставьте контактные данные.
Количество мест ограничено, однако по завершении вебинара его запись будет выложена на нашем сайте Autismschool.by
Информация:
Ахмедова Алена, ВСаВА . Бакинский государственный университет, в 2012 г. – курс подготовки ВсаВА, в 2013 г. сдала сертификационный экзамен.
Что такое АВА? Это наука, изучающая, какие факторы в окружающей среде ответственны за изменения в поведении. На протяжении многих лет специалисты АВА успешно работают с различными проявлениями нежелательного поведения и обучают детей новым, нужным им навыкам, помогают успешно реализовать свой потенциал.
Друзья, напоминаем, что проект ИНКЛЮЗИЯ ОНЛАЙН продолжает собирать средства на организацию бесплатных вебинаров для специалистов и родителей. Без вашего участия нам трудно! Помочь нам можно в два клика с карточки любого банка, в том числе иностранного http://ulej.by/project?id=18158