Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
ABA имитация Успокаивющие методы логопед Имитация с использованием крупной моторики видеоуроки инклюзия PECS поведенческий момент книги особому ребенку надевать обувь выгорание от аутизма тьютор издевательства в школе мультик аутизм агрессия книга Сенсорные стратегии Конвенция о правах инвалидов уроки доброты сенсорные ощущения высокофункциональный аутизм воспитание самостимуляция функция поведения поведение шизофрения эмоции моббинг контакт глазами диагноз ежедневное расписание утежеленное одеяло система коммуникации через обмен картинками одаренность с дисгармоничным типом развития игра братик артикуляционная гимнастика нейротипики социальная история особенности поведения ребёнок Расслабление родители самоповреждение как научить ребёнка Picture Exchange Communication System Имитация с предметами игра с аутичным ребёнком первые признаки откуда беруться дети с аутизмом рассказ о непохожем брате гнев дружба поведенческий импульс сенсорная игра инклюзивный класс обучение чтению стимминг Луна диагноз аутизм аутичный ребёнок мультфильм помощь ребёнку с аутизмом обучение лицевая слепота фильм о детях с аутизмом школа Визуальные подсказки Юлиана Пьянкова эмоциональный интеллект Имитация сложных движений клуб тьюторов Сенсорная стимуляция синдром Аспергера речевые шаблоны фонд «Выход» Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома игры агрессивное поведение «исключительные дети» друг
К началу Новости Наши новости На тему обучения детей с аутизмом написано 29 тысяч научных статей...

На тему обучения детей с аутизмом написано 29 тысяч научных статей...

22 октября в специальной школе № 18 г. Минска для детей с тяжелыми нарушениями речи прошел семинар «Современные тенденции в обучении детей с аутизмом

Юлиана ПЬЯНКОВА: «На тему обучения детей с аутизмом написано 29 тысяч научных статей: есть, из чего выбрать инструмент, подходящий конкретному ребенку»

22 октября в специальной школе № 18 г. Минска для детей с тяжелыми нарушениями речи прошел семинар «Современные тенденции в обучении детей с аутизмом. Возможности партнерства учреждений образования и родительских инициатив».

Родители рассказали педагогам о ныне идущих и перспективных проектах организации «Дети. Аутизм. Родители» в сфере образования. Среди них:

* развитие интернет-ресурса Autismschool.by (“Аутизм: просто понять»), созданного родителями детей с РАС в поддержку своих учеников и их учителей (редактор – мама ученика школы № 18 Ирина Дергач);

* постоянно действующий семинар по альтернативной коммуникации (РECS) на базе СОШ №187, который (ведет мама ученика школы № 18 Елена Бадытчик);

* серия показов проблемного кино и дискуссий (на базе СОШ № 187, ведет режиссер Владимир Пискунович);

* ряд семинаров по сенсорной интеграции детей с аутизмом (на базе СОШ № 187 ведет дефектолог, реабилитолог Вероника Мовтяненко);

* и многое другое.

22 октября в специальной школе № 18 г. Минска для детей с тяжелыми нарушениями речи прошел семинар «Современные тенденции в обучении детей с аутизмом

Вход на все эти мероприятия свободный. Анонсы размещаются на сайте autismschool.by

 – В январе текущего года национальный центр профессионального развития в области РАС

США подсчитал, что на тему обучения детей с аутизмом написано уже 29 тысяч научных статей, – сказала, предваряя свое выступление, АВА-терапевт, консультант первого в Беларуси интегрированного класса для детей с аутизмом Юлиана Пьянкова. – Есть, из чего выбрать реально действующие инструменты для коррекции аутизма. Причем подавляющее большинство методик основываются на поведенческом подходе, то есть изучении поведения ребенка и использовании базовых принципов для его изменения и формирования новых навыков – ABA, ТЕАССН, PECS.

Юлиана выбрала для своей презентации 15 инструментов, которые может использовать в своей практике любой педагог. И ответила на все возникшие у педагогов вопросы.

Семинар был инициирован родителями-участниками МБОО «Дети. Аутизм. Родители» и поддержан администрацией и педагогическим коллективом школы.

Спецшкола № 18, хотя и создавалась для другой категории детей, является опорной по обучению детей с аутизмом, сейчас ее посещают 13 детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).

Мировая практика доказывает, что одно из главных условий успешного обучения детей с аутизмом – сотрудничество родителей и специалистов. Поэтому практика встреч педагогов, тьюторов, специалистов и родителей будет продолжена.

 22 октября в специальной школе № 18 г. Минска для детей с тяжелыми нарушениями речи прошел семинар «Современные тенденции в обучении детей с аутизмом

 Программа семинара:

* Краткое представление МБОО «Дети. Аутизм. Родители» и результатов взаимодействия организации с системой образования. Наталья Богуш, мама

* Презентация ресурса autismschool.by, созданного родителями детей с аутизмом в поддержку своих учеников и педагогов, которые с ними работают. Ирина ДЕРГАЧ, мама

* Мировые тенденции в обучении детей с аутизмом, первые практические шаги в этом направлении в Беларуси. Юлиана Пьянкова, АВА-терапевт, консультант первого в Беларуси интегрированного класса для детей с аутизмом.

 

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.