Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
книги особому ребенку инклюзивный класс игра с аутичным ребёнком логопед первые признаки игра речевые шаблоны поведенческий момент диагноз аутизм аутизм система коммуникации через обмен картинками игры шизофрения артикуляционная гимнастика стимминг обучение чтению книга Успокаивющие методы PECS издевательства в школе рассказ о непохожем брате уроки доброты сенсорные ощущения видеоуроки братик мультфильм Сенсорная стимуляция поведенческий импульс фильм о детях с аутизмом родители моббинг помощь ребёнку с аутизмом Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома лицевая слепота одаренность с дисгармоничным типом развития откуда беруться дети с аутизмом Сенсорные стратегии социальная история гнев Имитация с предметами имитация воспитание Имитация сложных движений ребёнок инклюзия самоповреждение обучение Picture Exchange Communication System друг мультик диагноз синдром Аспергера поведение как научить ребёнка Юлиана Пьянкова контакт глазами ежедневное расписание фонд «Выход» школа Конвенция о правах инвалидов ABA особенности поведения Визуальные подсказки Расслабление агрессивное поведение тьютор выгорание от аутизма надевать обувь самостимуляция «исключительные дети» Луна Имитация с использованием крупной моторики функция поведения клуб тьюторов дружба эмоциональный интеллект эмоции утежеленное одеяло сенсорная игра агрессия аутичный ребёнок высокофункциональный аутизм нейротипики
К началу Новости Наши новости На тему обучения детей с аутизмом написано 29 тысяч научных статей...

На тему обучения детей с аутизмом написано 29 тысяч научных статей...

22 октября в специальной школе № 18 г. Минска для детей с тяжелыми нарушениями речи прошел семинар «Современные тенденции в обучении детей с аутизмом

Юлиана ПЬЯНКОВА: «На тему обучения детей с аутизмом написано 29 тысяч научных статей: есть, из чего выбрать инструмент, подходящий конкретному ребенку»

22 октября в специальной школе № 18 г. Минска для детей с тяжелыми нарушениями речи прошел семинар «Современные тенденции в обучении детей с аутизмом. Возможности партнерства учреждений образования и родительских инициатив».

Родители рассказали педагогам о ныне идущих и перспективных проектах организации «Дети. Аутизм. Родители» в сфере образования. Среди них:

* развитие интернет-ресурса Autismschool.by (“Аутизм: просто понять»), созданного родителями детей с РАС в поддержку своих учеников и их учителей (редактор – мама ученика школы № 18 Ирина Дергач);

* постоянно действующий семинар по альтернативной коммуникации (РECS) на базе СОШ №187, который (ведет мама ученика школы № 18 Елена Бадытчик);

* серия показов проблемного кино и дискуссий (на базе СОШ № 187, ведет режиссер Владимир Пискунович);

* ряд семинаров по сенсорной интеграции детей с аутизмом (на базе СОШ № 187 ведет дефектолог, реабилитолог Вероника Мовтяненко);

* и многое другое.

22 октября в специальной школе № 18 г. Минска для детей с тяжелыми нарушениями речи прошел семинар «Современные тенденции в обучении детей с аутизмом

Вход на все эти мероприятия свободный. Анонсы размещаются на сайте autismschool.by

 – В январе текущего года национальный центр профессионального развития в области РАС

США подсчитал, что на тему обучения детей с аутизмом написано уже 29 тысяч научных статей, – сказала, предваряя свое выступление, АВА-терапевт, консультант первого в Беларуси интегрированного класса для детей с аутизмом Юлиана Пьянкова. – Есть, из чего выбрать реально действующие инструменты для коррекции аутизма. Причем подавляющее большинство методик основываются на поведенческом подходе, то есть изучении поведения ребенка и использовании базовых принципов для его изменения и формирования новых навыков – ABA, ТЕАССН, PECS.

Юлиана выбрала для своей презентации 15 инструментов, которые может использовать в своей практике любой педагог. И ответила на все возникшие у педагогов вопросы.

Семинар был инициирован родителями-участниками МБОО «Дети. Аутизм. Родители» и поддержан администрацией и педагогическим коллективом школы.

Спецшкола № 18, хотя и создавалась для другой категории детей, является опорной по обучению детей с аутизмом, сейчас ее посещают 13 детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).

Мировая практика доказывает, что одно из главных условий успешного обучения детей с аутизмом – сотрудничество родителей и специалистов. Поэтому практика встреч педагогов, тьюторов, специалистов и родителей будет продолжена.

 22 октября в специальной школе № 18 г. Минска для детей с тяжелыми нарушениями речи прошел семинар «Современные тенденции в обучении детей с аутизмом

 Программа семинара:

* Краткое представление МБОО «Дети. Аутизм. Родители» и результатов взаимодействия организации с системой образования. Наталья Богуш, мама

* Презентация ресурса autismschool.by, созданного родителями детей с аутизмом в поддержку своих учеников и педагогов, которые с ними работают. Ирина ДЕРГАЧ, мама

* Мировые тенденции в обучении детей с аутизмом, первые практические шаги в этом направлении в Беларуси. Юлиана Пьянкова, АВА-терапевт, консультант первого в Беларуси интегрированного класса для детей с аутизмом.

 

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.