Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
моббинг Юлиана Пьянкова высокофункциональный аутизм диагноз аутизм одаренность с дисгармоничным типом развития сенсорные ощущения гнев Расслабление обучение чтению аутизм инклюзивный класс обучение особенности поведения аутичный ребёнок социальная история поведенческий момент «исключительные дети» поведение ребёнок самоповреждение система коммуникации через обмен картинками диагноз инклюзия эмоции дружба издевательства в школе эмоциональный интеллект логопед агрессивное поведение родители друг сенсорная игра контакт глазами Сенсорные стратегии утежеленное одеяло мультик школа лицевая слепота PECS самостимуляция воспитание Picture Exchange Communication System как научить ребёнка надевать обувь Конвенция о правах инвалидов уроки доброты Луна Имитация с использованием крупной моторики мультфильм шизофрения тьютор имитация Имитация сложных движений ежедневное расписание Сенсорная стимуляция агрессия игры фонд «Выход» Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома выгорание от аутизма Успокаивющие методы клуб тьюторов игра помощь ребёнку с аутизмом синдром Аспергера книга видеоуроки артикуляционная гимнастика стимминг братик Визуальные подсказки первые признаки откуда беруться дети с аутизмом книги особому ребенку игра с аутичным ребёнком нейротипики функция поведения Имитация с предметами фильм о детях с аутизмом рассказ о непохожем брате поведенческий импульс ABA речевые шаблоны
К началу Новости Наши новости На тему обучения детей с аутизмом написано 29 тысяч научных статей...

На тему обучения детей с аутизмом написано 29 тысяч научных статей...

22 октября в специальной школе № 18 г. Минска для детей с тяжелыми нарушениями речи прошел семинар «Современные тенденции в обучении детей с аутизмом

Юлиана ПЬЯНКОВА: «На тему обучения детей с аутизмом написано 29 тысяч научных статей: есть, из чего выбрать инструмент, подходящий конкретному ребенку»

22 октября в специальной школе № 18 г. Минска для детей с тяжелыми нарушениями речи прошел семинар «Современные тенденции в обучении детей с аутизмом. Возможности партнерства учреждений образования и родительских инициатив».

Родители рассказали педагогам о ныне идущих и перспективных проектах организации «Дети. Аутизм. Родители» в сфере образования. Среди них:

* развитие интернет-ресурса Autismschool.by (“Аутизм: просто понять»), созданного родителями детей с РАС в поддержку своих учеников и их учителей (редактор – мама ученика школы № 18 Ирина Дергач);

* постоянно действующий семинар по альтернативной коммуникации (РECS) на базе СОШ №187, который (ведет мама ученика школы № 18 Елена Бадытчик);

* серия показов проблемного кино и дискуссий (на базе СОШ № 187, ведет режиссер Владимир Пискунович);

* ряд семинаров по сенсорной интеграции детей с аутизмом (на базе СОШ № 187 ведет дефектолог, реабилитолог Вероника Мовтяненко);

* и многое другое.

22 октября в специальной школе № 18 г. Минска для детей с тяжелыми нарушениями речи прошел семинар «Современные тенденции в обучении детей с аутизмом

Вход на все эти мероприятия свободный. Анонсы размещаются на сайте autismschool.by

 – В январе текущего года национальный центр профессионального развития в области РАС

США подсчитал, что на тему обучения детей с аутизмом написано уже 29 тысяч научных статей, – сказала, предваряя свое выступление, АВА-терапевт, консультант первого в Беларуси интегрированного класса для детей с аутизмом Юлиана Пьянкова. – Есть, из чего выбрать реально действующие инструменты для коррекции аутизма. Причем подавляющее большинство методик основываются на поведенческом подходе, то есть изучении поведения ребенка и использовании базовых принципов для его изменения и формирования новых навыков – ABA, ТЕАССН, PECS.

Юлиана выбрала для своей презентации 15 инструментов, которые может использовать в своей практике любой педагог. И ответила на все возникшие у педагогов вопросы.

Семинар был инициирован родителями-участниками МБОО «Дети. Аутизм. Родители» и поддержан администрацией и педагогическим коллективом школы.

Спецшкола № 18, хотя и создавалась для другой категории детей, является опорной по обучению детей с аутизмом, сейчас ее посещают 13 детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).

Мировая практика доказывает, что одно из главных условий успешного обучения детей с аутизмом – сотрудничество родителей и специалистов. Поэтому практика встреч педагогов, тьюторов, специалистов и родителей будет продолжена.

 22 октября в специальной школе № 18 г. Минска для детей с тяжелыми нарушениями речи прошел семинар «Современные тенденции в обучении детей с аутизмом

 Программа семинара:

* Краткое представление МБОО «Дети. Аутизм. Родители» и результатов взаимодействия организации с системой образования. Наталья Богуш, мама

* Презентация ресурса autismschool.by, созданного родителями детей с аутизмом в поддержку своих учеников и педагогов, которые с ними работают. Ирина ДЕРГАЧ, мама

* Мировые тенденции в обучении детей с аутизмом, первые практические шаги в этом направлении в Беларуси. Юлиана Пьянкова, АВА-терапевт, консультант первого в Беларуси интегрированного класса для детей с аутизмом.

 

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.