Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Имитация с использованием крупной моторики обучение чтению друг логопед диагноз Конвенция о правах инвалидов выгорание от аутизма функция поведения нейротипики Сенсорная стимуляция агрессия первые признаки рассказ о непохожем брате инклюзия сенсорные ощущения дружба воспитание видеоуроки Picture Exchange Communication System Визуальные подсказки фильм о детях с аутизмом книга самостимуляция помощь ребёнку с аутизмом «исключительные дети» родители Расслабление Сенсорные стратегии ежедневное расписание поведение стимминг имитация лицевая слепота игры самоповреждение Имитация с предметами клуб тьюторов сенсорная игра откуда беруться дети с аутизмом тьютор гнев издевательства в школе особенности поведения диагноз аутизм поведенческий импульс шизофрения социальная история аутичный ребёнок Успокаивющие методы инклюзивный класс фонд «Выход» надевать обувь мультфильм ABA агрессивное поведение игра с аутичным ребёнком Луна обучение мультик школа Юлиана Пьянкова книги особому ребенку игра синдром Аспергера ребёнок аутизм Имитация сложных движений моббинг артикуляционная гимнастика как научить ребёнка Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома речевые шаблоны высокофункциональный аутизм PECS система коммуникации через обмен картинками братик поведенческий момент одаренность с дисгармоничным типом развития эмоциональный интеллект контакт глазами эмоции уроки доброты утежеленное одеяло
К началу Новости Наши новости Илья станет самым младшим неговорящим первокласником с аутизмом

Илья станет самым младшим неговорящим первокласником с аутизмом

30 августа Ильюше исполнится 7 лет. А через два дня, 1 сентября у нашего парня начнутся уроки. В классе, фотографии которого вы видите.

Илья вместе с Колей, который всего на месяц его старше, и Макарием – первоклассники общеобразовательной минской школы № 187. Они особенные первоклассники, поэтому детей будут сопровождать тьюторы, дефектолог и психолог. По белорусскому законодательству, это интегрированный класс. Но у Ильюши, Коли и Макария есть все условия, чтобы на средней школьной ступени получать инклюзивное образование.

Сегодня созданный совместными усилиями ресурсный класс, в котором уже есть почти вся мебель для учебы, оформлена сенсорная зона и визуальные опоры, приняла комиссия из управления образования Советского района.

По меркам врачей, Илья тяжелый ребенок: он не разговаривает. Если родители невербальных детей не берут инициативу в свои руки, такие мальчики оказываются во втором отделении вспомогательной школы или на надомном обучении.

– Инклюзивное образование детей с аутизмом в мире доказало свою эффективность, – говорит мама Татьяна Яковлева. – В Беларуси делаются только первые шаги, и нам будет легче идти вместе – родителям и специалистам. Мы готовы документировать и выкладывать на сайт autismschool.by каждый свой шаг, чтобы педагоги и семьи, воспитывающие детей с аутизмом, из разных городов могли воспользоваться этим опытом.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.