Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
книга игра издевательства в школе Сенсорные стратегии нейротипики поведенческий импульс клуб тьюторов ABA игры мультик поведенческий момент диагноз аутизм Успокаивющие методы аутичный ребёнок как научить ребёнка школа ежедневное расписание шизофрения Расслабление поведение фильм о детях с аутизмом Picture Exchange Communication System диагноз Имитация с предметами артикуляционная гимнастика инклюзивный класс моббинг уроки доброты книги особому ребенку выгорание от аутизма агрессивное поведение дружба сенсорные ощущения система коммуникации через обмен картинками инклюзия эмоциональный интеллект Конвенция о правах инвалидов Сенсорная стимуляция «исключительные дети» обучение рассказ о непохожем брате функция поведения воспитание братик PECS стимминг агрессия родители аутизм одаренность с дисгармоничным типом развития самоповреждение откуда беруться дети с аутизмом контакт глазами синдром Аспергера утежеленное одеяло лицевая слепота друг самостимуляция эмоции гнев имитация Имитация с использованием крупной моторики высокофункциональный аутизм особенности поведения помощь ребёнку с аутизмом Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Луна игра с аутичным ребёнком социальная история видеоуроки тьютор обучение чтению речевые шаблоны мультфильм ребёнок первые признаки сенсорная игра Юлиана Пьянкова надевать обувь фонд «Выход» логопед Визуальные подсказки Имитация сложных движений
К началу Новости Наши новости Илья станет самым младшим неговорящим первокласником с аутизмом

Илья станет самым младшим неговорящим первокласником с аутизмом

30 августа Ильюше исполнится 7 лет. А через два дня, 1 сентября у нашего парня начнутся уроки. В классе, фотографии которого вы видите.

Илья вместе с Колей, который всего на месяц его старше, и Макарием – первоклассники общеобразовательной минской школы № 187. Они особенные первоклассники, поэтому детей будут сопровождать тьюторы, дефектолог и психолог. По белорусскому законодательству, это интегрированный класс. Но у Ильюши, Коли и Макария есть все условия, чтобы на средней школьной ступени получать инклюзивное образование.

Сегодня созданный совместными усилиями ресурсный класс, в котором уже есть почти вся мебель для учебы, оформлена сенсорная зона и визуальные опоры, приняла комиссия из управления образования Советского района.

По меркам врачей, Илья тяжелый ребенок: он не разговаривает. Если родители невербальных детей не берут инициативу в свои руки, такие мальчики оказываются во втором отделении вспомогательной школы или на надомном обучении.

– Инклюзивное образование детей с аутизмом в мире доказало свою эффективность, – говорит мама Татьяна Яковлева. – В Беларуси делаются только первые шаги, и нам будет легче идти вместе – родителям и специалистам. Мы готовы документировать и выкладывать на сайт autismschool.by каждый свой шаг, чтобы педагоги и семьи, воспитывающие детей с аутизмом, из разных городов могли воспользоваться этим опытом.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.