Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
братик помощь ребёнку с аутизмом самоповреждение шизофрения клуб тьюторов речевые шаблоны откуда беруться дети с аутизмом самостимуляция тьютор выгорание от аутизма сенсорная игра фильм о детях с аутизмом Визуальные подсказки гнев рассказ о непохожем брате ABA агрессия социальная история поведенческий момент книги особому ребенку ежедневное расписание «исключительные дети» издевательства в школе моббинг высокофункциональный аутизм Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома PECS Имитация с предметами родители система коммуникации через обмен картинками одаренность с дисгармоничным типом развития видеоуроки имитация игры Луна Сенсорные стратегии обучение дружба лицевая слепота стимминг школа первые признаки игра с аутичным ребёнком логопед инклюзивный класс Расслабление Юлиана Пьянкова эмоциональный интеллект аутичный ребёнок поведенческий импульс синдром Аспергера Имитация с использованием крупной моторики сенсорные ощущения как научить ребёнка мультфильм поведение надевать обувь инклюзия эмоции Сенсорная стимуляция мультик книга обучение чтению фонд «Выход» Picture Exchange Communication System Успокаивющие методы ребёнок особенности поведения уроки доброты аутизм утежеленное одеяло друг диагноз аутизм диагноз функция поведения агрессивное поведение Конвенция о правах инвалидов артикуляционная гимнастика нейротипики Имитация сложных движений контакт глазами воспитание игра
К началу Материалы Взросление Я живу, и нейротипики ничего не смогут с этим поделать" Позитивные утверждения для неврологических отличий"

Я живу, и нейротипики ничего не смогут с этим поделать" Позитивные утверждения для неврологических отличий"

Мои потребности имеют значение.

Я имею право на существование.

Я имею право на изменения в окружающей среде, чтобы делать то, что дается мне с трудом.

Я имею право принимать решения о моем лечении и жизни.

Я имею право на такие же возможности для проживания, образования, трудоустройства, личного развития и взаимоотношений, что и нейротипичные люди.

Когда я забочусь о себе, то я сопротивляюсь дискриминации по признаку инвалидности, и делаю то, что необходимо для выживания.

Моя работа на благо общества заслуживает признания и уважения, даже если она отличается от того, что делают нейротипики.

Я заслуживаю того, чтобы другие люди, включая медицинских работников, обращались со мной с состраданием, добротой и уважением.

Мне можно просить о помощи, и мне можно признаваться в трудностях, которых не бывает других.

Я имею право на то, чтобы при обсуждении моих неврологических отличий мой голос был услышан, и я имею право на то, чтобы мой голос имел больше веса, чем голос людей, у которых таких отличий нет.

Я не источник для чужого вдохновения. Я не обязан быть «лицом» своих неврологических особенностей и привлекать к ним внимание публики. Если я не хочу, то я не обязан «вдохновлять» людей с моими отличиями или без них.

Я имею право заниматься тем, что мне нравится, без того, чтобы это считали симптомом болезни.

Я имею право отказаться от лечения, если оно не соответствует моим потребностям, и я имею право требовать и активно искать лечение, которое наилучшим образом соответствует моему личному опыту.

Я имею право жить той жизнью, которая лучше всего мне подходит, независимо от того, какая жизнь считается «нормальной» в нейротипичном обществе.

Мой опыт имеет значение, моя жизнь имеет значение.

Я имею право жаловаться на свои неврологические отличия, и я имею право выражать недовольство обществом, которое не рассчитано на мои потребности.

Общение с другими людьми с такими же неврологическими отличиями – это необходимая часть моего выживания и признания реальности этих отличий.

У меня могут быть плохие дни. Я не обязан всегда быть идеальным. Я не обязан всегда «вписываться». Я не обязан всегда идти навстречу чужим потребностям.

Мои неврологические отличия – это лишь часть меня, но и отделить от меня их нельзя. Я человек с неврологическими отличиями, но, прежде всего, я человек.

Борьба за собственное существование – это реальность. Такая же борьба других людей с моими неврологическими отличиями доказывает, что наши отличия не принимаются обществом. Это лишь доказывает, что если и когда у меня будут на это силы, я должен продолжать бороться за принятие.

Я заслуживаю любви, мои неврологические отличия не делают меня чудовищем.

Я заслуживаю того, чтобы видеть положительные образы людей с моими неврологическими отличиями в культуре.

Я существую, и я продолжу существовать, и нейротипики ни черта не смогут с этим поделать.

Автор: Cameron Sidhe

Источник: http://pro-autizm.ru

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.