Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
одаренность с дисгармоничным типом развития самоповреждение поведение Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома откуда беруться дети с аутизмом фильм о детях с аутизмом видеоуроки высокофункциональный аутизм самостимуляция игра нейротипики обучение чтению диагноз аутичный ребёнок эмоциональный интеллект поведенческий импульс «исключительные дети» эмоции синдром Аспергера логопед контакт глазами Сенсорные стратегии рассказ о непохожем брате сенсорные ощущения инклюзивный класс Расслабление родители друг особенности поведения PECS игра с аутичным ребёнком мультик игры социальная история Успокаивющие методы стимминг агрессивное поведение поведенческий момент Конвенция о правах инвалидов Имитация с использованием крупной моторики воспитание помощь ребёнку с аутизмом уроки доброты артикуляционная гимнастика лицевая слепота книги особому ребенку инклюзия сенсорная игра книга дружба ребёнок фонд «Выход» Picture Exchange Communication System Имитация с предметами имитация братик надевать обувь первые признаки Визуальные подсказки издевательства в школе школа моббинг ABA утежеленное одеяло гнев Юлиана Пьянкова как научить ребёнка агрессия мультфильм функция поведения выгорание от аутизма обучение ежедневное расписание Имитация сложных движений речевые шаблоны система коммуникации через обмен картинками тьютор аутизм шизофрения Луна клуб тьюторов Сенсорная стимуляция диагноз аутизм
К началу Материалы Взросление Я живу, и нейротипики ничего не смогут с этим поделать" Позитивные утверждения для неврологических отличий"

Я живу, и нейротипики ничего не смогут с этим поделать" Позитивные утверждения для неврологических отличий"

Мои потребности имеют значение.

Я имею право на существование.

Я имею право на изменения в окружающей среде, чтобы делать то, что дается мне с трудом.

Я имею право принимать решения о моем лечении и жизни.

Я имею право на такие же возможности для проживания, образования, трудоустройства, личного развития и взаимоотношений, что и нейротипичные люди.

Когда я забочусь о себе, то я сопротивляюсь дискриминации по признаку инвалидности, и делаю то, что необходимо для выживания.

Моя работа на благо общества заслуживает признания и уважения, даже если она отличается от того, что делают нейротипики.

Я заслуживаю того, чтобы другие люди, включая медицинских работников, обращались со мной с состраданием, добротой и уважением.

Мне можно просить о помощи, и мне можно признаваться в трудностях, которых не бывает других.

Я имею право на то, чтобы при обсуждении моих неврологических отличий мой голос был услышан, и я имею право на то, чтобы мой голос имел больше веса, чем голос людей, у которых таких отличий нет.

Я не источник для чужого вдохновения. Я не обязан быть «лицом» своих неврологических особенностей и привлекать к ним внимание публики. Если я не хочу, то я не обязан «вдохновлять» людей с моими отличиями или без них.

Я имею право заниматься тем, что мне нравится, без того, чтобы это считали симптомом болезни.

Я имею право отказаться от лечения, если оно не соответствует моим потребностям, и я имею право требовать и активно искать лечение, которое наилучшим образом соответствует моему личному опыту.

Я имею право жить той жизнью, которая лучше всего мне подходит, независимо от того, какая жизнь считается «нормальной» в нейротипичном обществе.

Мой опыт имеет значение, моя жизнь имеет значение.

Я имею право жаловаться на свои неврологические отличия, и я имею право выражать недовольство обществом, которое не рассчитано на мои потребности.

Общение с другими людьми с такими же неврологическими отличиями – это необходимая часть моего выживания и признания реальности этих отличий.

У меня могут быть плохие дни. Я не обязан всегда быть идеальным. Я не обязан всегда «вписываться». Я не обязан всегда идти навстречу чужим потребностям.

Мои неврологические отличия – это лишь часть меня, но и отделить от меня их нельзя. Я человек с неврологическими отличиями, но, прежде всего, я человек.

Борьба за собственное существование – это реальность. Такая же борьба других людей с моими неврологическими отличиями доказывает, что наши отличия не принимаются обществом. Это лишь доказывает, что если и когда у меня будут на это силы, я должен продолжать бороться за принятие.

Я заслуживаю любви, мои неврологические отличия не делают меня чудовищем.

Я заслуживаю того, чтобы видеть положительные образы людей с моими неврологическими отличиями в культуре.

Я существую, и я продолжу существовать, и нейротипики ни черта не смогут с этим поделать.

Автор: Cameron Sidhe

Источник: http://pro-autizm.ru

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.