Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
мультфильм синдром Аспергера игры лицевая слепота сенсорная игра игра с аутичным ребёнком эмоции помощь ребёнку с аутизмом Имитация с предметами инклюзивный класс ABA друг игра Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома мультик логопед диагноз Сенсорная стимуляция фильм о детях с аутизмом контакт глазами рассказ о непохожем брате шизофрения обучение чтению сенсорные ощущения Успокаивющие методы ежедневное расписание Имитация сложных движений самоповреждение Визуальные подсказки клуб тьюторов видеоуроки аутизм уроки доброты тьютор обучение откуда беруться дети с аутизмом речевые шаблоны как научить ребёнка имитация функция поведения Юлиана Пьянкова одаренность с дисгармоничным типом развития аутичный ребёнок поведенческий импульс «исключительные дети» моббинг братик поведенческий момент надевать обувь Сенсорные стратегии книги особому ребенку поведение стимминг Луна утежеленное одеяло артикуляционная гимнастика диагноз аутизм особенности поведения ребёнок издевательства в школе гнев дружба Picture Exchange Communication System книга PECS инклюзия Расслабление социальная история воспитание высокофункциональный аутизм самостимуляция первые признаки родители школа нейротипики Конвенция о правах инвалидов Имитация с использованием крупной моторики агрессивное поведение фонд «Выход» эмоциональный интеллект выгорание от аутизма система коммуникации через обмен картинками агрессия
К началу Материалы Взросление Я живу, и нейротипики ничего не смогут с этим поделать" Позитивные утверждения для неврологических отличий"

Я живу, и нейротипики ничего не смогут с этим поделать" Позитивные утверждения для неврологических отличий"

Мои потребности имеют значение.

Я имею право на существование.

Я имею право на изменения в окружающей среде, чтобы делать то, что дается мне с трудом.

Я имею право принимать решения о моем лечении и жизни.

Я имею право на такие же возможности для проживания, образования, трудоустройства, личного развития и взаимоотношений, что и нейротипичные люди.

Когда я забочусь о себе, то я сопротивляюсь дискриминации по признаку инвалидности, и делаю то, что необходимо для выживания.

Моя работа на благо общества заслуживает признания и уважения, даже если она отличается от того, что делают нейротипики.

Я заслуживаю того, чтобы другие люди, включая медицинских работников, обращались со мной с состраданием, добротой и уважением.

Мне можно просить о помощи, и мне можно признаваться в трудностях, которых не бывает других.

Я имею право на то, чтобы при обсуждении моих неврологических отличий мой голос был услышан, и я имею право на то, чтобы мой голос имел больше веса, чем голос людей, у которых таких отличий нет.

Я не источник для чужого вдохновения. Я не обязан быть «лицом» своих неврологических особенностей и привлекать к ним внимание публики. Если я не хочу, то я не обязан «вдохновлять» людей с моими отличиями или без них.

Я имею право заниматься тем, что мне нравится, без того, чтобы это считали симптомом болезни.

Я имею право отказаться от лечения, если оно не соответствует моим потребностям, и я имею право требовать и активно искать лечение, которое наилучшим образом соответствует моему личному опыту.

Я имею право жить той жизнью, которая лучше всего мне подходит, независимо от того, какая жизнь считается «нормальной» в нейротипичном обществе.

Мой опыт имеет значение, моя жизнь имеет значение.

Я имею право жаловаться на свои неврологические отличия, и я имею право выражать недовольство обществом, которое не рассчитано на мои потребности.

Общение с другими людьми с такими же неврологическими отличиями – это необходимая часть моего выживания и признания реальности этих отличий.

У меня могут быть плохие дни. Я не обязан всегда быть идеальным. Я не обязан всегда «вписываться». Я не обязан всегда идти навстречу чужим потребностям.

Мои неврологические отличия – это лишь часть меня, но и отделить от меня их нельзя. Я человек с неврологическими отличиями, но, прежде всего, я человек.

Борьба за собственное существование – это реальность. Такая же борьба других людей с моими неврологическими отличиями доказывает, что наши отличия не принимаются обществом. Это лишь доказывает, что если и когда у меня будут на это силы, я должен продолжать бороться за принятие.

Я заслуживаю любви, мои неврологические отличия не делают меня чудовищем.

Я заслуживаю того, чтобы видеть положительные образы людей с моими неврологическими отличиями в культуре.

Я существую, и я продолжу существовать, и нейротипики ни черта не смогут с этим поделать.

Автор: Cameron Sidhe

Источник: http://pro-autizm.ru

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.