Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
PECS обучение мультфильм сенсорная игра Успокаивющие методы логопед Конвенция о правах инвалидов моббинг фильм о детях с аутизмом эмоциональный интеллект сенсорные ощущения друг высокофункциональный аутизм братик дружба Имитация с использованием крупной моторики надевать обувь аутичный ребёнок диагноз аутизм контакт глазами книга уроки доброты самоповреждение книги особому ребенку Расслабление эмоции откуда беруться дети с аутизмом нейротипики поведенческий момент утежеленное одеяло Picture Exchange Communication System Юлиана Пьянкова мультик поведенческий импульс функция поведения игра игра с аутичным ребёнком как научить ребёнка речевые шаблоны рассказ о непохожем брате «исключительные дети» Луна особенности поведения родители Сенсорные стратегии одаренность с дисгармоничным типом развития издевательства в школе лицевая слепота поведение стимминг инклюзивный класс ребёнок воспитание Сенсорная стимуляция выгорание от аутизма Имитация с предметами система коммуникации через обмен картинками ABA шизофрения Имитация сложных движений гнев обучение чтению Визуальные подсказки артикуляционная гимнастика агрессия самостимуляция Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома аутизм школа социальная история первые признаки синдром Аспергера фонд «Выход» агрессивное поведение игры тьютор клуб тьюторов помощь ребёнку с аутизмом инклюзия видеоуроки имитация диагноз ежедневное расписание
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.