Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
тьютор функция поведения эмоции Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома выгорание от аутизма поведение Сенсорная стимуляция книга сенсорные ощущения синдром Аспергера гнев игра Расслабление моббинг Имитация с использованием крупной моторики агрессивное поведение агрессия «исключительные дети» уроки доброты лицевая слепота как научить ребёнка высокофункциональный аутизм Визуальные подсказки Имитация с предметами шизофрения социальная история аутичный ребёнок Имитация сложных движений логопед Луна артикуляционная гимнастика самоповреждение ABA одаренность с дисгармоничным типом развития нейротипики речевые шаблоны PECS самостимуляция эмоциональный интеллект аутизм мультик Юлиана Пьянкова дружба друг система коммуникации через обмен картинками Конвенция о правах инвалидов инклюзивный класс ежедневное расписание ребёнок видеоуроки игра с аутичным ребёнком диагноз Сенсорные стратегии диагноз аутизм первые признаки братик надевать обувь инклюзия игры контакт глазами Picture Exchange Communication System издевательства в школе родители поведенческий импульс школа стимминг мультфильм поведенческий момент рассказ о непохожем брате сенсорная игра утежеленное одеяло Успокаивющие методы фонд «Выход» фильм о детях с аутизмом особенности поведения книги особому ребенку имитация обучение помощь ребёнку с аутизмом воспитание клуб тьюторов обучение чтению откуда беруться дети с аутизмом
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.