Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
издевательства в школе ABA инклюзия утежеленное одеяло Сенсорные стратегии фонд «Выход» Имитация сложных движений диагноз система коммуникации через обмен картинками моббинг мультфильм социальная история первые признаки особенности поведения Сенсорная стимуляция ежедневное расписание имитация Успокаивющие методы книги особому ребенку гнев тьютор диагноз аутизм артикуляционная гимнастика мультик Имитация с использованием крупной моторики агрессия высокофункциональный аутизм аутизм самоповреждение Имитация с предметами рассказ о непохожем брате фильм о детях с аутизмом синдром Аспергера воспитание Визуальные подсказки поведенческий момент PECS уроки доброты «исключительные дети» контакт глазами друг родители сенсорные ощущения стимминг Расслабление как научить ребёнка речевые шаблоны Юлиана Пьянкова ребёнок помощь ребёнку с аутизмом Picture Exchange Communication System видеоуроки аутичный ребёнок игра обучение шизофрения лицевая слепота функция поведения Луна обучение чтению школа игры братик эмоциональный интеллект нейротипики поведенческий импульс эмоции Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома клуб тьюторов книга самостимуляция выгорание от аутизма поведение агрессивное поведение дружба логопед одаренность с дисгармоничным типом развития надевать обувь Конвенция о правах инвалидов игра с аутичным ребёнком откуда беруться дети с аутизмом инклюзивный класс сенсорная игра
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.