Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
эмоциональный интеллект Сенсорные стратегии обучение чтению видеоуроки моббинг уроки доброты игра с аутичным ребёнком гнев Имитация сложных движений инклюзия одаренность с дисгармоничным типом развития Расслабление артикуляционная гимнастика школа особенности поведения Конвенция о правах инвалидов Успокаивющие методы утежеленное одеяло выгорание от аутизма фильм о детях с аутизмом рассказ о непохожем брате агрессия игра стимминг надевать обувь логопед друг система коммуникации через обмен картинками аутизм нейротипики сенсорная игра агрессивное поведение мультфильм поведенческий момент воспитание фонд «Выход» ежедневное расписание обучение Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома социальная история Имитация с предметами помощь ребёнку с аутизмом Имитация с использованием крупной моторики ребёнок имитация шизофрения откуда беруться дети с аутизмом как научить ребёнка лицевая слепота диагноз аутизм клуб тьюторов книги особому ребенку Picture Exchange Communication System братик Луна инклюзивный класс высокофункциональный аутизм «исключительные дети» речевые шаблоны функция поведения Сенсорная стимуляция поведенческий импульс Визуальные подсказки книга игры эмоции самоповреждение тьютор синдром Аспергера мультик диагноз самостимуляция поведение дружба PECS аутичный ребёнок Юлиана Пьянкова первые признаки сенсорные ощущения издевательства в школе родители контакт глазами ABA
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.