Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
издевательства в школе ABA поведенческий момент Сенсорные стратегии Picture Exchange Communication System игра с аутичным ребёнком социальная история Расслабление Сенсорная стимуляция клуб тьюторов эмоции Юлиана Пьянкова фильм о детях с аутизмом утежеленное одеяло ребёнок книги особому ребенку школа Успокаивющие методы поведенческий импульс мультфильм мультик Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома помощь ребёнку с аутизмом одаренность с дисгармоничным типом развития игры рассказ о непохожем брате система коммуникации через обмен картинками «исключительные дети» речевые шаблоны синдром Аспергера выгорание от аутизма PECS первые признаки функция поведения родители гнев надевать обувь сенсорная игра аутизм Визуальные подсказки диагноз аутизм логопед как научить ребёнка шизофрения уроки доброты диагноз дружба воспитание сенсорные ощущения контакт глазами моббинг Имитация с предметами Имитация сложных движений стимминг Конвенция о правах инвалидов инклюзия книга нейротипики высокофункциональный аутизм самостимуляция особенности поведения Имитация с использованием крупной моторики агрессивное поведение откуда беруться дети с аутизмом лицевая слепота тьютор игра обучение чтению имитация друг фонд «Выход» ежедневное расписание аутичный ребёнок братик артикуляционная гимнастика обучение видеоуроки поведение агрессия Луна эмоциональный интеллект инклюзивный класс самоповреждение
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.