Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
откуда беруться дети с аутизмом фонд «Выход» Конвенция о правах инвалидов социальная история мультик поведенческий момент лицевая слепота тьютор система коммуникации через обмен картинками Юлиана Пьянкова клуб тьюторов уроки доброты утежеленное одеяло выгорание от аутизма стимминг диагноз аутизм Сенсорные стратегии ABA игра с аутичным ребёнком поведенческий импульс первые признаки Успокаивющие методы речевые шаблоны самостимуляция диагноз дружба агрессивное поведение видеоуроки аутичный ребёнок высокофункциональный аутизм эмоциональный интеллект моббинг функция поведения издевательства в школе ежедневное расписание игры Picture Exchange Communication System эмоции логопед шизофрения игра обучение чтению имитация книги особому ребенку Имитация сложных движений Сенсорная стимуляция мультфильм Расслабление Имитация с предметами надевать обувь «исключительные дети» гнев одаренность с дисгармоничным типом развития Луна родители сенсорные ощущения аутизм Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома рассказ о непохожем брате книга синдром Аспергера поведение воспитание артикуляционная гимнастика школа контакт глазами фильм о детях с аутизмом обучение сенсорная игра друг агрессия как научить ребёнка инклюзивный класс особенности поведения Визуальные подсказки инклюзия братик самоповреждение нейротипики Имитация с использованием крупной моторики ребёнок PECS
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.