Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
ежедневное расписание помощь ребёнку с аутизмом как научить ребёнка функция поведения ABA обучение чтению надевать обувь шизофрения тьютор первые признаки рассказ о непохожем брате «исключительные дети» агрессия Сенсорная стимуляция фильм о детях с аутизмом высокофункциональный аутизм сенсорные ощущения обучение эмоциональный интеллект Имитация с предметами гнев система коммуникации через обмен картинками лицевая слепота имитация логопед Сенсорные стратегии самостимуляция мультик игра видеоуроки уроки доброты диагноз нейротипики Конвенция о правах инвалидов артикуляционная гимнастика эмоции инклюзия самоповреждение воспитание дружба диагноз аутизм книги особому ребенку Визуальные подсказки аутизм Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома синдром Аспергера социальная история Имитация с использованием крупной моторики сенсорная игра утежеленное одеяло поведенческий импульс контакт глазами стимминг Picture Exchange Communication System агрессивное поведение поведение Успокаивющие методы инклюзивный класс школа мультфильм игра с аутичным ребёнком Расслабление ребёнок друг Имитация сложных движений Луна особенности поведения моббинг клуб тьюторов родители аутичный ребёнок Юлиана Пьянкова издевательства в школе PECS братик одаренность с дисгармоничным типом развития игры речевые шаблоны книга откуда беруться дети с аутизмом фонд «Выход» поведенческий момент выгорание от аутизма
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.