Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
лицевая слепота агрессивное поведение эмоции поведенческий импульс утежеленное одеяло одаренность с дисгармоничным типом развития фонд «Выход» Имитация с предметами ABA видеоуроки помощь ребёнку с аутизмом речевые шаблоны Picture Exchange Communication System братик дружба эмоциональный интеллект логопед диагноз имитация друг функция поведения игра стимминг мультфильм высокофункциональный аутизм гнев артикуляционная гимнастика сенсорная игра Расслабление самостимуляция синдром Аспергера Конвенция о правах инвалидов игра с аутичным ребёнком аутичный ребёнок PECS особенности поведения выгорание от аутизма контакт глазами поведение обучение социальная история Сенсорные стратегии обучение чтению родители игры Имитация сложных движений воспитание фильм о детях с аутизмом моббинг Визуальные подсказки как научить ребёнка нейротипики тьютор надевать обувь ребёнок поведенческий момент аутизм инклюзивный класс самоповреждение клуб тьюторов диагноз аутизм книга Луна рассказ о непохожем брате книги особому ребенку первые признаки издевательства в школе уроки доброты сенсорные ощущения Юлиана Пьянкова откуда беруться дети с аутизмом «исключительные дети» ежедневное расписание инклюзия Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома система коммуникации через обмен картинками Успокаивющие методы Имитация с использованием крупной моторики школа агрессия мультик Сенсорная стимуляция шизофрения
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.