Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
родители ABA друг Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома книги особому ребенку как научить ребёнка откуда беруться дети с аутизмом инклюзия одаренность с дисгармоничным типом развития мультфильм игры рассказ о непохожем брате фонд «Выход» первые признаки ребёнок братик «исключительные дети» функция поведения видеоуроки лицевая слепота Луна издевательства в школе игра сенсорные ощущения уроки доброты самостимуляция шизофрения обучение чтению утежеленное одеяло самоповреждение помощь ребёнку с аутизмом эмоции дружба эмоциональный интеллект сенсорная игра агрессивное поведение диагноз аутизм гнев аутичный ребёнок поведенческий импульс стимминг синдром Аспергера Расслабление Picture Exchange Communication System игра с аутичным ребёнком Имитация с использованием крупной моторики инклюзивный класс агрессия выгорание от аутизма высокофункциональный аутизм поведение PECS надевать обувь клуб тьюторов фильм о детях с аутизмом тьютор Сенсорные стратегии аутизм обучение система коммуникации через обмен картинками школа воспитание артикуляционная гимнастика диагноз мультик Сенсорная стимуляция поведенческий момент Успокаивющие методы моббинг контакт глазами речевые шаблоны нейротипики Имитация с предметами Юлиана Пьянкова Имитация сложных движений логопед Конвенция о правах инвалидов книга Визуальные подсказки ежедневное расписание социальная история имитация особенности поведения
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.