Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
утежеленное одеяло контакт глазами синдром Аспергера друг ребёнок Луна социальная история мультфильм диагноз школа Сенсорные стратегии поведение особенности поведения агрессивное поведение видеоуроки PECS функция поведения уроки доброты поведенческий импульс инклюзивный класс эмоциональный интеллект Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома «исключительные дети» моббинг поведенческий момент книги особому ребенку фильм о детях с аутизмом фонд «Выход» тьютор братик имитация агрессия клуб тьюторов мультик Имитация с использованием крупной моторики помощь ребёнку с аутизмом игра с аутичным ребёнком шизофрения как научить ребёнка родители стимминг обучение чтению логопед эмоции нейротипики игры Сенсорная стимуляция воспитание рассказ о непохожем брате артикуляционная гимнастика ежедневное расписание сенсорная игра Конвенция о правах инвалидов дружба самостимуляция ABA лицевая слепота игра Успокаивющие методы надевать обувь Расслабление высокофункциональный аутизм Имитация с предметами обучение Визуальные подсказки одаренность с дисгармоничным типом развития аутизм диагноз аутизм Юлиана Пьянкова первые признаки инклюзия сенсорные ощущения самоповреждение гнев аутичный ребёнок книга издевательства в школе Имитация сложных движений выгорание от аутизма система коммуникации через обмен картинками откуда беруться дети с аутизмом речевые шаблоны Picture Exchange Communication System
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.