Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
фонд «Выход» друг Сенсорная стимуляция игра издевательства в школе Расслабление Визуальные подсказки игра с аутичным ребёнком Успокаивющие методы воспитание социальная история система коммуникации через обмен картинками Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома видеоуроки инклюзия эмоциональный интеллект агрессия поведение игры обучение чтению Луна аутичный ребёнок PECS братик обучение тьютор книги особому ребенку контакт глазами сенсорные ощущения лицевая слепота высокофункциональный аутизм уроки доброты инклюзивный класс логопед клуб тьюторов шизофрения фильм о детях с аутизмом эмоции ABA Имитация сложных движений диагноз аутизм мультфильм Сенсорные стратегии самоповреждение одаренность с дисгармоничным типом развития поведенческий момент откуда беруться дети с аутизмом нейротипики моббинг первые признаки гнев дружба ежедневное расписание «исключительные дети» надевать обувь особенности поведения диагноз имитация Имитация с предметами аутизм книга рассказ о непохожем брате самостимуляция школа поведенческий импульс функция поведения синдром Аспергера стимминг Юлиана Пьянкова помощь ребёнку с аутизмом как научить ребёнка сенсорная игра выгорание от аутизма утежеленное одеяло Имитация с использованием крупной моторики агрессивное поведение родители Picture Exchange Communication System мультик артикуляционная гимнастика Конвенция о правах инвалидов речевые шаблоны ребёнок
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.