Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
артикуляционная гимнастика нейротипики обучение чтению клуб тьюторов лицевая слепота логопед сенсорные ощущения мультфильм Сенсорные стратегии Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома одаренность с дисгармоничным типом развития Расслабление PECS фонд «Выход» Имитация с использованием крупной моторики первые признаки утежеленное одеяло Имитация сложных движений откуда беруться дети с аутизмом Picture Exchange Communication System Визуальные подсказки Юлиана Пьянкова аутизм надевать обувь речевые шаблоны синдром Аспергера эмоциональный интеллект друг игра Конвенция о правах инвалидов игра с аутичным ребёнком контакт глазами школа обучение Имитация с предметами помощь ребёнку с аутизмом братик самоповреждение как научить ребёнка диагноз мультик самостимуляция инклюзия ABA поведенческий момент Луна игры поведение фильм о детях с аутизмом «исключительные дети» ребёнок агрессия Сенсорная стимуляция аутичный ребёнок эмоции книга сенсорная игра особенности поведения социальная история тьютор гнев диагноз аутизм система коммуникации через обмен картинками рассказ о непохожем брате видеоуроки книги особому ребенку функция поведения родители Успокаивющие методы имитация моббинг ежедневное расписание издевательства в школе выгорание от аутизма стимминг дружба уроки доброты агрессивное поведение поведенческий импульс инклюзивный класс воспитание высокофункциональный аутизм шизофрения
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.