Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
аутизм обучение как научить ребёнка фонд «Выход» Расслабление имитация гнев мультфильм Имитация с использованием крупной моторики обучение чтению «исключительные дети» игры Юлиана Пьянкова воспитание инклюзивный класс эмоции поведенческий импульс Конвенция о правах инвалидов социальная история издевательства в школе аутичный ребёнок Имитация сложных движений сенсорные ощущения логопед лицевая слепота школа поведение помощь ребёнку с аутизмом PECS ABA самостимуляция поведенческий момент функция поведения шизофрения моббинг выгорание от аутизма Сенсорная стимуляция агрессивное поведение синдром Аспергера инклюзия друг Луна речевые шаблоны агрессия диагноз артикуляционная гимнастика сенсорная игра ежедневное расписание контакт глазами Сенсорные стратегии ребёнок надевать обувь высокофункциональный аутизм нейротипики утежеленное одеяло фильм о детях с аутизмом видеоуроки первые признаки родители рассказ о непохожем брате мультик Визуальные подсказки дружба Успокаивющие методы уроки доброты стимминг эмоциональный интеллект Picture Exchange Communication System Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома система коммуникации через обмен картинками особенности поведения игра самоповреждение книги особому ребенку клуб тьюторов диагноз аутизм Имитация с предметами братик одаренность с дисгармоничным типом развития книга откуда беруться дети с аутизмом тьютор игра с аутичным ребёнком
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.