Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
мультик воспитание высокофункциональный аутизм школа фонд «Выход» Имитация с предметами Имитация сложных движений инклюзивный класс утежеленное одеяло функция поведения видеоуроки помощь ребёнку с аутизмом Конвенция о правах инвалидов речевые шаблоны диагноз аутизм сенсорные ощущения аутичный ребёнок Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома фильм о детях с аутизмом логопед Сенсорные стратегии синдром Аспергера ежедневное расписание Визуальные подсказки эмоциональный интеллект обучение аутизм обучение чтению книга сенсорная игра игра игра с аутичным ребёнком книги особому ребенку рассказ о непохожем брате надевать обувь имитация братик клуб тьюторов «исключительные дети» контакт глазами первые признаки лицевая слепота социальная история откуда беруться дети с аутизмом особенности поведения стимминг игры поведенческий момент как научить ребёнка система коммуникации через обмен картинками ABA моббинг диагноз тьютор шизофрения друг Успокаивющие методы гнев ребёнок PECS Юлиана Пьянкова одаренность с дисгармоничным типом развития Имитация с использованием крупной моторики Picture Exchange Communication System дружба нейротипики эмоции агрессия мультфильм издевательства в школе инклюзия Сенсорная стимуляция поведение Расслабление родители самостимуляция уроки доброты выгорание от аутизма поведенческий импульс самоповреждение агрессивное поведение артикуляционная гимнастика Луна
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.