Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
дружба речевые шаблоны аутизм самостимуляция гнев рассказ о непохожем брате агрессивное поведение воспитание Визуальные подсказки Имитация с предметами Успокаивющие методы агрессия сенсорные ощущения «исключительные дети» моббинг Расслабление логопед тьютор помощь ребёнку с аутизмом Юлиана Пьянкова родители книги особому ребенку ABA поведенческий момент Picture Exchange Communication System книга выгорание от аутизма уроки доброты поведение ребёнок эмоции Имитация сложных движений видеоуроки ежедневное расписание лицевая слепота обучение Конвенция о правах инвалидов диагноз аутизм эмоциональный интеллект игра братик игры социальная история аутичный ребёнок Имитация с использованием крупной моторики артикуляционная гимнастика шизофрения стимминг как научить ребёнка Сенсорные стратегии Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома клуб тьюторов система коммуникации через обмен картинками одаренность с дисгармоничным типом развития первые признаки друг имитация Луна утежеленное одеяло мультфильм надевать обувь самоповреждение издевательства в школе функция поведения фонд «Выход» откуда беруться дети с аутизмом нейротипики PECS особенности поведения инклюзия фильм о детях с аутизмом диагноз высокофункциональный аутизм контакт глазами инклюзивный класс сенсорная игра мультик Сенсорная стимуляция обучение чтению игра с аутичным ребёнком поведенческий импульс синдром Аспергера школа
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.