Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
издевательства в школе агрессивное поведение аутизм видеоуроки братик самоповреждение функция поведения обучение чтению Визуальные подсказки Юлиана Пьянкова система коммуникации через обмен картинками эмоции ребёнок выгорание от аутизма диагноз аутизм нейротипики артикуляционная гимнастика фильм о детях с аутизмом речевые шаблоны Луна одаренность с дисгармоничным типом развития мультфильм особенности поведения Picture Exchange Communication System стимминг диагноз поведенческий импульс первые признаки надевать обувь утежеленное одеяло Имитация сложных движений PECS логопед тьютор друг социальная история контакт глазами ежедневное расписание высокофункциональный аутизм откуда беруться дети с аутизмом самостимуляция лицевая слепота ABA рассказ о непохожем брате дружба синдром Аспергера Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома сенсорные ощущения гнев фонд «Выход» Успокаивющие методы инклюзия обучение как научить ребёнка клуб тьюторов уроки доброты аутичный ребёнок Имитация с использованием крупной моторики школа моббинг сенсорная игра игры Сенсорная стимуляция поведение шизофрения воспитание Имитация с предметами родители агрессия Сенсорные стратегии инклюзивный класс игра мультик «исключительные дети» книги особому ребенку помощь ребёнку с аутизмом имитация игра с аутичным ребёнком эмоциональный интеллект книга Расслабление Конвенция о правах инвалидов поведенческий момент
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.