Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
утежеленное одеяло особенности поведения логопед ежедневное расписание издевательства в школе функция поведения фильм о детях с аутизмом надевать обувь диагноз Picture Exchange Communication System Конвенция о правах инвалидов игры речевые шаблоны родители обучение чтению контакт глазами Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома откуда беруться дети с аутизмом поведение Имитация с использованием крупной моторики первые признаки имитация социальная история видеоуроки стимминг Луна инклюзивный класс фонд «Выход» ABA самостимуляция поведенческий импульс Имитация с предметами диагноз аутизм шизофрения обучение игра книги особому ребенку Имитация сложных движений аутичный ребёнок артикуляционная гимнастика книга «исключительные дети» эмоции Юлиана Пьянкова одаренность с дисгармоничным типом развития Визуальные подсказки тьютор как научить ребёнка Сенсорные стратегии агрессивное поведение мультфильм Успокаивющие методы лицевая слепота помощь ребёнку с аутизмом рассказ о непохожем брате система коммуникации через обмен картинками поведенческий момент уроки доброты братик инклюзия PECS сенсорная игра Расслабление выгорание от аутизма высокофункциональный аутизм ребёнок мультик Сенсорная стимуляция агрессия эмоциональный интеллект нейротипики дружба друг моббинг клуб тьюторов гнев аутизм сенсорные ощущения воспитание синдром Аспергера школа самоповреждение игра с аутичным ребёнком
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.