Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
диагноз аутизм сенсорные ощущения система коммуникации через обмен картинками уроки доброты игры обучение чтению обучение эмоции откуда беруться дети с аутизмом имитация Конвенция о правах инвалидов Picture Exchange Communication System книга Расслабление игра с аутичным ребёнком аутичный ребёнок ABA тьютор синдром Аспергера игра одаренность с дисгармоничным типом развития нейротипики утежеленное одеяло PECS сенсорная игра контакт глазами социальная история поведение рассказ о непохожем брате инклюзия клуб тьюторов книги особому ребенку друг Имитация с предметами эмоциональный интеллект лицевая слепота Юлиана Пьянкова мультик агрессивное поведение Успокаивющие методы самостимуляция Визуальные подсказки ежедневное расписание родители Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома первые признаки аутизм диагноз фонд «Выход» ребёнок шизофрения самоповреждение речевые шаблоны фильм о детях с аутизмом моббинг артикуляционная гимнастика школа издевательства в школе высокофункциональный аутизм агрессия логопед функция поведения дружба Луна видеоуроки выгорание от аутизма Имитация сложных движений воспитание надевать обувь мультфильм помощь ребёнку с аутизмом поведенческий импульс инклюзивный класс Сенсорная стимуляция Сенсорные стратегии особенности поведения поведенческий момент как научить ребёнка братик Имитация с использованием крупной моторики стимминг «исключительные дети» гнев
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.