Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
поведение дружба логопед особенности поведения Имитация с предметами книга Picture Exchange Communication System эмоциональный интеллект аутичный ребёнок игры уроки доброты самостимуляция нейротипики инклюзивный класс синдром Аспергера надевать обувь поведенческий импульс родители поведенческий момент речевые шаблоны «исключительные дети» самоповреждение PECS диагноз аутизм Имитация сложных движений функция поведения братик агрессия откуда беруться дети с аутизмом книги особому ребенку аутизм игра издевательства в школе Юлиана Пьянкова сенсорная игра Визуальные подсказки контакт глазами игра с аутичным ребёнком гнев артикуляционная гимнастика выгорание от аутизма Расслабление клуб тьюторов эмоции помощь ребёнку с аутизмом сенсорные ощущения Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома первые признаки ребёнок рассказ о непохожем брате тьютор воспитание фильм о детях с аутизмом утежеленное одеяло диагноз стимминг социальная история Сенсорные стратегии мультик Успокаивющие методы ABA обучение чтению обучение лицевая слепота шизофрения друг мультфильм Сенсорная стимуляция система коммуникации через обмен картинками Имитация с использованием крупной моторики агрессивное поведение высокофункциональный аутизм моббинг фонд «Выход» ежедневное расписание одаренность с дисгармоничным типом развития Конвенция о правах инвалидов как научить ребёнка Луна имитация инклюзия видеоуроки школа
К началу Материалы Социальные истории

Социальные истории

2014 г.

Визуальные подсказки на многие случаи жизни
Эти картинки были найдены и переведены родителями, объединившимися в Фейсбук-сообщество Ассоциация Комплексной Коррекционной Помощи. Если мы нарушаем чьи-либо авторские права, сообщите нам об этом.
Как использовать социальные истории
Социальные истории в основном предназначены для детей с расстройствами аутистического спектра (аутизмом). Такие рассказы являются кратким описанием определенной ситуации, события или деятельности и включают информацию о том, чего можно ожидать в такой ситуации и почему. Также они помогают понять, что ребенок может видеть или переживать в каком-то конкретном случае.