Для детей с РАС, как и для их нейротипичных сверстников, игры становятся дорогой к внешнему окружению — с его сложными правилами и огромным количеством явлений и событий. Игры помогают укрепить связи между малышом и родителями и способствуют развитию социальных навыков.
Развивающие игры
2018 г.
2015 г.
по книге Елены Янушко «Игры с аутичным ребенком»
Простой способ предоставить ребенку максимум сенсорных ощущений от Центра лечебной педагогики (Москва)
2014 г.
Если вы приступили к созданию проекта игровой площадки для инклюзии детей с аутизмом, вам, прежде всего, нужно принять во внимание то, что аутизм представляет собой целый спектр расстройств, отличающихся, в том числе степенью выраженности. Каждый ребенок индивидуален. В спектре аутизма существуют так же самостоятельные диагнозы, среди которых синдром Аспергера и первазивное нарушение развития. Некоторые исследователи относят к расстройствам аутистического спектра СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность). Несмотря на ощутимые различия, у всех людей, страдающих расстройствами аутистического спектра, есть одно существенное сходство: 95% из них имеют нарушения обработки сенсорной информации.
Картинку разрезаете пополам, наклеиваете на стельку...
Помните в детстве это радостное возбуждение, когда, проснувшись, вдруг обнаруживаешь, что все вокруг белым-бело? Постарайтесь, чтобы и ваши дети получали удовольствие от зимы
В США в рамках государственной программы TEACCH2 работает группа специалистов: Эрик Скоплер, Маргарет Лэнсинг, Лесли Уотерс. Ими создана авторская коррекционная программа «Individualized Assessment and Treatment for Autistic and Developmentally Disabled Children» («Индивидуальная диагностика и лечение аутичных и отстающих в развитии детей»).
Наше внимание привлек раздел «Teaching Activities for Autistic Children» (Учебные упражнения для аутичных детей). Описанные в нем приемы работы были переведены нами на русский язык и адаптированы с учетом межкультурных различий.
Имитация — одно из самых важных средств, которыми пользуются дети, поскольку они становятся участниками различных ситуаций, из которых черпают свои знания.
На улице дождь, поэтому мы с Главным Читателем играем дома. А коробочка с крупами заполнилась кусочками осени.
2013 г.
Записей не найдено.