Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
ABA фильм о детях с аутизмом эмоциональный интеллект «исключительные дети» видеоуроки социальная история Имитация сложных движений книга Имитация с использованием крупной моторики игра Юлиана Пьянкова ребёнок Визуальные подсказки братик Успокаивющие методы шизофрения откуда беруться дети с аутизмом игра с аутичным ребёнком лицевая слепота Picture Exchange Communication System фонд «Выход» Конвенция о правах инвалидов книги особому ребенку помощь ребёнку с аутизмом моббинг особенности поведения утежеленное одеяло игры Луна диагноз синдром Аспергера школа ежедневное расписание инклюзивный класс сенсорная игра воспитание логопед гнев эмоции родители Имитация с предметами как научить ребёнка уроки доброты инклюзия Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома самостимуляция поведенческий импульс издевательства в школе речевые шаблоны обучение чтению мультфильм артикуляционная гимнастика аутизм Сенсорные стратегии система коммуникации через обмен картинками PECS надевать обувь Расслабление нейротипики клуб тьюторов высокофункциональный аутизм контакт глазами агрессивное поведение первые признаки поведение тьютор имитация выгорание от аутизма стимминг функция поведения поведенческий момент Сенсорная стимуляция сенсорные ощущения одаренность с дисгармоничным типом развития друг дружба рассказ о непохожем брате мультик обучение самоповреждение диагноз аутизм агрессия аутичный ребёнок
К началу Материалы Поведение Больше никаких «подожди»

Больше никаких «подожди»

Как научить ребёнка не перебивать взрослых

У детей обычно много всего происходит. Зачастую их просто распирает сказать что-то и они бегут прямо ко мне, чтобы рассказать, что у них на уме независимо от того, разговариваю ли я уже с кем-то.

Так они привыкли.

Это было до того, как я увидела этот действительно гениальный метод у моей подруги.

Я болтала с ней однажды, когда ее (тогда 3-летний) сын хотел что-то сказать. Вместо того, чтобы прервать наш разговор, он просто положил свою руку на ее запястье и стал ждать. Моя подруга положила свою руку поверх его, чтобы дать ему знак, и мы продолжили общаться.

После того, как она закончила свой разговор, она повернулась к нему. Я была в восторге! Так просто. Так нежно. Так уважительно как для ребенка, так и для взрослого. Ее сыну нужно было подождать несколько секунд, пока мама закончит свое предложение, после чего она обратила все свое внимание на него.

Мы с мужем сразу взяли эту технику на вооружение. Мы объяснили детям, что если они хотят поговорить, а кто-то уже разговаривает, они должны положить свои руки на наши запястья и подождать.

Потребовалось немного практики и несколько легких нажатий на наши собственные запястья, как нежные напоминания, но я рада, что дети перестали нас перебивать!

Больше никаких «Подожди» или «Не перебивай взрослых».

Только простой жест - слегка коснуться запястья. Вот и все.

Это работает!

Источник: http://www.aneverydaystory.com/…/how-to-teach-your-child-n…/

Скопировано из Фейсбук-сообщества «Воспитание в стиле коучинг»

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.