Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
родители нейротипики поведенческий импульс уроки доброты воспитание диагноз сенсорная игра агрессия синдром Аспергера обучение чтению особенности поведения выгорание от аутизма Имитация с предметами друг Визуальные подсказки книга эмоции рассказ о непохожем брате диагноз аутизм поведение фонд «Выход» надевать обувь игра одаренность с дисгармоничным типом развития высокофункциональный аутизм мультик ребёнок игра с аутичным ребёнком Луна откуда беруться дети с аутизмом лицевая слепота инклюзивный класс контакт глазами книги особому ребенку Picture Exchange Communication System помощь ребёнку с аутизмом игры ABA Конвенция о правах инвалидов как научить ребёнка эмоциональный интеллект клуб тьюторов сенсорные ощущения шизофрения фильм о детях с аутизмом инклюзия утежеленное одеяло социальная история Сенсорные стратегии Имитация сложных движений Имитация с использованием крупной моторики гнев Успокаивющие методы PECS тьютор издевательства в школе обучение самостимуляция ежедневное расписание школа Расслабление аутизм поведенческий момент имитация система коммуникации через обмен картинками мультфильм «исключительные дети» Юлиана Пьянкова стимминг Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома дружба моббинг артикуляционная гимнастика агрессивное поведение братик видеоуроки аутичный ребёнок речевые шаблоны функция поведения самоповреждение Сенсорная стимуляция первые признаки логопед
К началу Материалы Поведение Больше никаких «подожди»

Больше никаких «подожди»

Как научить ребёнка не перебивать взрослых

У детей обычно много всего происходит. Зачастую их просто распирает сказать что-то и они бегут прямо ко мне, чтобы рассказать, что у них на уме независимо от того, разговариваю ли я уже с кем-то.

Так они привыкли.

Это было до того, как я увидела этот действительно гениальный метод у моей подруги.

Я болтала с ней однажды, когда ее (тогда 3-летний) сын хотел что-то сказать. Вместо того, чтобы прервать наш разговор, он просто положил свою руку на ее запястье и стал ждать. Моя подруга положила свою руку поверх его, чтобы дать ему знак, и мы продолжили общаться.

После того, как она закончила свой разговор, она повернулась к нему. Я была в восторге! Так просто. Так нежно. Так уважительно как для ребенка, так и для взрослого. Ее сыну нужно было подождать несколько секунд, пока мама закончит свое предложение, после чего она обратила все свое внимание на него.

Мы с мужем сразу взяли эту технику на вооружение. Мы объяснили детям, что если они хотят поговорить, а кто-то уже разговаривает, они должны положить свои руки на наши запястья и подождать.

Потребовалось немного практики и несколько легких нажатий на наши собственные запястья, как нежные напоминания, но я рада, что дети перестали нас перебивать!

Больше никаких «Подожди» или «Не перебивай взрослых».

Только простой жест - слегка коснуться запястья. Вот и все.

Это работает!

Источник: http://www.aneverydaystory.com/…/how-to-teach-your-child-n…/

Скопировано из Фейсбук-сообщества «Воспитание в стиле коучинг»

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.