Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
обучение чтению «исключительные дети» ABA надевать обувь сенсорные ощущения агрессивное поведение друг игра артикуляционная гимнастика имитация синдром Аспергера игра с аутичным ребёнком братик помощь ребёнку с аутизмом первые признаки игры Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома издевательства в школе мультик диагноз контакт глазами видеоуроки эмоции функция поведения как научить ребёнка инклюзивный класс самоповреждение речевые шаблоны Конвенция о правах инвалидов клуб тьюторов Юлиана Пьянкова воспитание выгорание от аутизма поведение утежеленное одеяло логопед обучение фонд «Выход» Луна стимминг книга Визуальные подсказки поведенческий момент Picture Exchange Communication System система коммуникации через обмен картинками диагноз аутизм сенсорная игра социальная история эмоциональный интеллект Успокаивющие методы родители гнев аутизм лицевая слепота школа уроки доброты шизофрения нейротипики одаренность с дисгармоничным типом развития Имитация с использованием крупной моторики ежедневное расписание фильм о детях с аутизмом дружба тьютор мультфильм агрессия откуда беруться дети с аутизмом самостимуляция ребёнок Имитация с предметами особенности поведения рассказ о непохожем брате аутичный ребёнок Сенсорная стимуляция книги особому ребенку высокофункциональный аутизм поведенческий импульс PECS Расслабление Имитация сложных движений инклюзия Сенсорные стратегии моббинг
К началу Материалы Поведение Больше никаких «подожди»

Больше никаких «подожди»

Как научить ребёнка не перебивать взрослых

У детей обычно много всего происходит. Зачастую их просто распирает сказать что-то и они бегут прямо ко мне, чтобы рассказать, что у них на уме независимо от того, разговариваю ли я уже с кем-то.

Так они привыкли.

Это было до того, как я увидела этот действительно гениальный метод у моей подруги.

Я болтала с ней однажды, когда ее (тогда 3-летний) сын хотел что-то сказать. Вместо того, чтобы прервать наш разговор, он просто положил свою руку на ее запястье и стал ждать. Моя подруга положила свою руку поверх его, чтобы дать ему знак, и мы продолжили общаться.

После того, как она закончила свой разговор, она повернулась к нему. Я была в восторге! Так просто. Так нежно. Так уважительно как для ребенка, так и для взрослого. Ее сыну нужно было подождать несколько секунд, пока мама закончит свое предложение, после чего она обратила все свое внимание на него.

Мы с мужем сразу взяли эту технику на вооружение. Мы объяснили детям, что если они хотят поговорить, а кто-то уже разговаривает, они должны положить свои руки на наши запястья и подождать.

Потребовалось немного практики и несколько легких нажатий на наши собственные запястья, как нежные напоминания, но я рада, что дети перестали нас перебивать!

Больше никаких «Подожди» или «Не перебивай взрослых».

Только простой жест - слегка коснуться запястья. Вот и все.

Это работает!

Источник: http://www.aneverydaystory.com/…/how-to-teach-your-child-n…/

Скопировано из Фейсбук-сообщества «Воспитание в стиле коучинг»

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.