Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
книги особому ребенку дружба агрессивное поведение лицевая слепота клуб тьюторов логопед Успокаивющие методы шизофрения гнев тьютор Сенсорные стратегии ABA фильм о детях с аутизмом утежеленное одеяло поведенческий импульс Имитация с использованием крупной моторики высокофункциональный аутизм особенности поведения Луна Имитация с предметами Picture Exchange Communication System моббинг друг контакт глазами самоповреждение диагноз первые признаки эмоции воспитание одаренность с дисгармоничным типом развития фонд «Выход» аутизм инклюзия речевые шаблоны Визуальные подсказки помощь ребёнку с аутизмом обучение родители братик Расслабление Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома агрессия откуда беруться дети с аутизмом обучение чтению система коммуникации через обмен картинками ребёнок ежедневное расписание поведение социальная история издевательства в школе игра с аутичным ребёнком синдром Аспергера Конвенция о правах инвалидов «исключительные дети» игра поведенческий момент нейротипики рассказ о непохожем брате мультик PECS Юлиана Пьянкова школа выгорание от аутизма уроки доброты игры книга сенсорная игра самостимуляция стимминг артикуляционная гимнастика функция поведения имитация Имитация сложных движений эмоциональный интеллект сенсорные ощущения как научить ребёнка аутичный ребёнок диагноз аутизм Сенсорная стимуляция инклюзивный класс мультфильм видеоуроки надевать обувь
К началу Материалы Поведение Больше никаких «подожди»

Больше никаких «подожди»

Как научить ребёнка не перебивать взрослых

У детей обычно много всего происходит. Зачастую их просто распирает сказать что-то и они бегут прямо ко мне, чтобы рассказать, что у них на уме независимо от того, разговариваю ли я уже с кем-то.

Так они привыкли.

Это было до того, как я увидела этот действительно гениальный метод у моей подруги.

Я болтала с ней однажды, когда ее (тогда 3-летний) сын хотел что-то сказать. Вместо того, чтобы прервать наш разговор, он просто положил свою руку на ее запястье и стал ждать. Моя подруга положила свою руку поверх его, чтобы дать ему знак, и мы продолжили общаться.

После того, как она закончила свой разговор, она повернулась к нему. Я была в восторге! Так просто. Так нежно. Так уважительно как для ребенка, так и для взрослого. Ее сыну нужно было подождать несколько секунд, пока мама закончит свое предложение, после чего она обратила все свое внимание на него.

Мы с мужем сразу взяли эту технику на вооружение. Мы объяснили детям, что если они хотят поговорить, а кто-то уже разговаривает, они должны положить свои руки на наши запястья и подождать.

Потребовалось немного практики и несколько легких нажатий на наши собственные запястья, как нежные напоминания, но я рада, что дети перестали нас перебивать!

Больше никаких «Подожди» или «Не перебивай взрослых».

Только простой жест - слегка коснуться запястья. Вот и все.

Это работает!

Источник: http://www.aneverydaystory.com/…/how-to-teach-your-child-n…/

Скопировано из Фейсбук-сообщества «Воспитание в стиле коучинг»

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.