Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
поведенческий импульс Расслабление логопед контакт глазами Сенсорная стимуляция игра с аутичным ребёнком нейротипики самостимуляция одаренность с дисгармоничным типом развития Визуальные подсказки школа как научить ребёнка речевые шаблоны дружба эмоции обучение аутизм утежеленное одеяло клуб тьюторов фонд «Выход» сенсорные ощущения тьютор друг обучение чтению ежедневное расписание шизофрения Имитация с использованием крупной моторики Имитация сложных движений агрессивное поведение ребёнок агрессия синдром Аспергера социальная история инклюзия игра книга Конвенция о правах инвалидов воспитание эмоциональный интеллект PECS откуда беруться дети с аутизмом артикуляционная гимнастика помощь ребёнку с аутизмом моббинг система коммуникации через обмен картинками Луна гнев функция поведения стимминг видеоуроки Сенсорные стратегии ABA поведенческий момент сенсорная игра фильм о детях с аутизмом книги особому ребенку особенности поведения поведение игры имитация Picture Exchange Communication System родители аутичный ребёнок диагноз аутизм Успокаивющие методы издевательства в школе рассказ о непохожем брате мультик лицевая слепота Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома первые признаки уроки доброты выгорание от аутизма высокофункциональный аутизм надевать обувь Юлиана Пьянкова Имитация с предметами инклюзивный класс диагноз «исключительные дети» самоповреждение мультфильм братик
К началу Материалы Поведение Больше никаких «подожди»

Больше никаких «подожди»

Как научить ребёнка не перебивать взрослых

У детей обычно много всего происходит. Зачастую их просто распирает сказать что-то и они бегут прямо ко мне, чтобы рассказать, что у них на уме независимо от того, разговариваю ли я уже с кем-то.

Так они привыкли.

Это было до того, как я увидела этот действительно гениальный метод у моей подруги.

Я болтала с ней однажды, когда ее (тогда 3-летний) сын хотел что-то сказать. Вместо того, чтобы прервать наш разговор, он просто положил свою руку на ее запястье и стал ждать. Моя подруга положила свою руку поверх его, чтобы дать ему знак, и мы продолжили общаться.

После того, как она закончила свой разговор, она повернулась к нему. Я была в восторге! Так просто. Так нежно. Так уважительно как для ребенка, так и для взрослого. Ее сыну нужно было подождать несколько секунд, пока мама закончит свое предложение, после чего она обратила все свое внимание на него.

Мы с мужем сразу взяли эту технику на вооружение. Мы объяснили детям, что если они хотят поговорить, а кто-то уже разговаривает, они должны положить свои руки на наши запястья и подождать.

Потребовалось немного практики и несколько легких нажатий на наши собственные запястья, как нежные напоминания, но я рада, что дети перестали нас перебивать!

Больше никаких «Подожди» или «Не перебивай взрослых».

Только простой жест - слегка коснуться запястья. Вот и все.

Это работает!

Источник: http://www.aneverydaystory.com/…/how-to-teach-your-child-n…/

Скопировано из Фейсбук-сообщества «Воспитание в стиле коучинг»

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.