Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
сенсорные ощущения обучение одаренность с дисгармоничным типом развития Успокаивющие методы Расслабление поведенческий импульс издевательства в школе лицевая слепота аутизм нейротипики Луна выгорание от аутизма синдром Аспергера ежедневное расписание родители обучение чтению сенсорная игра дружба Имитация с предметами самостимуляция книги особому ребенку шизофрения друг надевать обувь Имитация с использованием крупной моторики фильм о детях с аутизмом утежеленное одеяло клуб тьюторов контакт глазами особенности поведения уроки доброты имитация высокофункциональный аутизм Юлиана Пьянкова рассказ о непохожем брате воспитание как научить ребёнка игра стимминг гнев диагноз аутизм книга моббинг «исключительные дети» эмоции Сенсорные стратегии школа эмоциональный интеллект система коммуникации через обмен картинками логопед ребёнок самоповреждение Визуальные подсказки помощь ребёнку с аутизмом социальная история речевые шаблоны игры Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома братик аутичный ребёнок Конвенция о правах инвалидов PECS Сенсорная стимуляция инклюзия мультфильм откуда беруться дети с аутизмом тьютор игра с аутичным ребёнком инклюзивный класс агрессия Имитация сложных движений видеоуроки диагноз фонд «Выход» ABA артикуляционная гимнастика агрессивное поведение поведение мультик функция поведения поведенческий момент первые признаки Picture Exchange Communication System
К началу Материалы Поведение Больше никаких «подожди»

Больше никаких «подожди»

Как научить ребёнка не перебивать взрослых

У детей обычно много всего происходит. Зачастую их просто распирает сказать что-то и они бегут прямо ко мне, чтобы рассказать, что у них на уме независимо от того, разговариваю ли я уже с кем-то.

Так они привыкли.

Это было до того, как я увидела этот действительно гениальный метод у моей подруги.

Я болтала с ней однажды, когда ее (тогда 3-летний) сын хотел что-то сказать. Вместо того, чтобы прервать наш разговор, он просто положил свою руку на ее запястье и стал ждать. Моя подруга положила свою руку поверх его, чтобы дать ему знак, и мы продолжили общаться.

После того, как она закончила свой разговор, она повернулась к нему. Я была в восторге! Так просто. Так нежно. Так уважительно как для ребенка, так и для взрослого. Ее сыну нужно было подождать несколько секунд, пока мама закончит свое предложение, после чего она обратила все свое внимание на него.

Мы с мужем сразу взяли эту технику на вооружение. Мы объяснили детям, что если они хотят поговорить, а кто-то уже разговаривает, они должны положить свои руки на наши запястья и подождать.

Потребовалось немного практики и несколько легких нажатий на наши собственные запястья, как нежные напоминания, но я рада, что дети перестали нас перебивать!

Больше никаких «Подожди» или «Не перебивай взрослых».

Только простой жест - слегка коснуться запястья. Вот и все.

Это работает!

Источник: http://www.aneverydaystory.com/…/how-to-teach-your-child-n…/

Скопировано из Фейсбук-сообщества «Воспитание в стиле коучинг»

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.