Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
аутизм книга диагноз гнев выгорание от аутизма Юлиана Пьянкова Picture Exchange Communication System Расслабление нейротипики первые признаки Имитация с предметами особенности поведения эмоциональный интеллект Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома речевые шаблоны фильм о детях с аутизмом инклюзия издевательства в школе агрессия стимминг Луна игры Успокаивющие методы уроки доброты контакт глазами логопед мультфильм ежедневное расписание родители тьютор ребёнок система коммуникации через обмен картинками сенсорная игра Имитация сложных движений книги особому ребенку поведение фонд «Выход» поведенческий импульс моббинг воспитание аутичный ребёнок рассказ о непохожем брате игра с аутичным ребёнком синдром Аспергера дружба помощь ребёнку с аутизмом Имитация с использованием крупной моторики обучение чтению Визуальные подсказки диагноз аутизм утежеленное одеяло самостимуляция PECS игра Сенсорная стимуляция друг агрессивное поведение высокофункциональный аутизм социальная история Сенсорные стратегии как научить ребёнка шизофрения обучение инклюзивный класс братик сенсорные ощущения поведенческий момент артикуляционная гимнастика откуда беруться дети с аутизмом видеоуроки мультик лицевая слепота самоповреждение функция поведения «исключительные дети» эмоции школа одаренность с дисгармоничным типом развития имитация клуб тьюторов Конвенция о правах инвалидов надевать обувь ABA
К началу Материалы Поведение Больше никаких «подожди»

Больше никаких «подожди»

Как научить ребёнка не перебивать взрослых

У детей обычно много всего происходит. Зачастую их просто распирает сказать что-то и они бегут прямо ко мне, чтобы рассказать, что у них на уме независимо от того, разговариваю ли я уже с кем-то.

Так они привыкли.

Это было до того, как я увидела этот действительно гениальный метод у моей подруги.

Я болтала с ней однажды, когда ее (тогда 3-летний) сын хотел что-то сказать. Вместо того, чтобы прервать наш разговор, он просто положил свою руку на ее запястье и стал ждать. Моя подруга положила свою руку поверх его, чтобы дать ему знак, и мы продолжили общаться.

После того, как она закончила свой разговор, она повернулась к нему. Я была в восторге! Так просто. Так нежно. Так уважительно как для ребенка, так и для взрослого. Ее сыну нужно было подождать несколько секунд, пока мама закончит свое предложение, после чего она обратила все свое внимание на него.

Мы с мужем сразу взяли эту технику на вооружение. Мы объяснили детям, что если они хотят поговорить, а кто-то уже разговаривает, они должны положить свои руки на наши запястья и подождать.

Потребовалось немного практики и несколько легких нажатий на наши собственные запястья, как нежные напоминания, но я рада, что дети перестали нас перебивать!

Больше никаких «Подожди» или «Не перебивай взрослых».

Только простой жест - слегка коснуться запястья. Вот и все.

Это работает!

Источник: http://www.aneverydaystory.com/…/how-to-teach-your-child-n…/

Скопировано из Фейсбук-сообщества «Воспитание в стиле коучинг»

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.