Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
обучение чтению самоповреждение фильм о детях с аутизмом система коммуникации через обмен картинками братик Picture Exchange Communication System игры книги особому ребенку видеоуроки синдром Аспергера сенсорные ощущения «исключительные дети» Имитация сложных движений утежеленное одеяло поведенческий импульс друг социальная история первые признаки лицевая слепота воспитание ежедневное расписание гнев поведение клуб тьюторов помощь ребёнку с аутизмом высокофункциональный аутизм моббинг агрессия речевые шаблоны аутизм тьютор PECS аутичный ребёнок как научить ребёнка книга инклюзия надевать обувь особенности поведения мультфильм издевательства в школе Расслабление Имитация с использованием крупной моторики уроки доброты фонд «Выход» игра с аутичным ребёнком диагноз сенсорная игра имитация рассказ о непохожем брате одаренность с дисгармоничным типом развития Сенсорные стратегии инклюзивный класс Конвенция о правах инвалидов Успокаивющие методы родители ABA Имитация с предметами школа стимминг Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома обучение Сенсорная стимуляция самостимуляция шизофрения нейротипики мультик функция поведения Юлиана Пьянкова дружба эмоциональный интеллект поведенческий момент артикуляционная гимнастика контакт глазами Луна откуда беруться дети с аутизмом игра выгорание от аутизма логопед диагноз аутизм эмоции ребёнок агрессивное поведение Визуальные подсказки
К началу Материалы Поведение Больше никаких «подожди»

Больше никаких «подожди»

Как научить ребёнка не перебивать взрослых

У детей обычно много всего происходит. Зачастую их просто распирает сказать что-то и они бегут прямо ко мне, чтобы рассказать, что у них на уме независимо от того, разговариваю ли я уже с кем-то.

Так они привыкли.

Это было до того, как я увидела этот действительно гениальный метод у моей подруги.

Я болтала с ней однажды, когда ее (тогда 3-летний) сын хотел что-то сказать. Вместо того, чтобы прервать наш разговор, он просто положил свою руку на ее запястье и стал ждать. Моя подруга положила свою руку поверх его, чтобы дать ему знак, и мы продолжили общаться.

После того, как она закончила свой разговор, она повернулась к нему. Я была в восторге! Так просто. Так нежно. Так уважительно как для ребенка, так и для взрослого. Ее сыну нужно было подождать несколько секунд, пока мама закончит свое предложение, после чего она обратила все свое внимание на него.

Мы с мужем сразу взяли эту технику на вооружение. Мы объяснили детям, что если они хотят поговорить, а кто-то уже разговаривает, они должны положить свои руки на наши запястья и подождать.

Потребовалось немного практики и несколько легких нажатий на наши собственные запястья, как нежные напоминания, но я рада, что дети перестали нас перебивать!

Больше никаких «Подожди» или «Не перебивай взрослых».

Только простой жест - слегка коснуться запястья. Вот и все.

Это работает!

Источник: http://www.aneverydaystory.com/…/how-to-teach-your-child-n…/

Скопировано из Фейсбук-сообщества «Воспитание в стиле коучинг»

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.