Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
шизофрения школа откуда беруться дети с аутизмом самостимуляция обучение Имитация сложных движений выгорание от аутизма эмоции братик Имитация с использованием крупной моторики видеоуроки лицевая слепота ежедневное расписание логопед ребёнок мультфильм диагноз друг Picture Exchange Communication System социальная история синдром Аспергера книги особому ребенку диагноз аутизм клуб тьюторов помощь ребёнку с аутизмом особенности поведения уроки доброты первые признаки фильм о детях с аутизмом PECS «исключительные дети» нейротипики Успокаивющие методы агрессивное поведение мультик обучение чтению аутизм система коммуникации через обмен картинками артикуляционная гимнастика сенсорные ощущения поведение Расслабление родители аутичный ребёнок речевые шаблоны имитация утежеленное одеяло книга ABA моббинг инклюзивный класс дружба эмоциональный интеллект Луна инклюзия стимминг как научить ребёнка самоповреждение высокофункциональный аутизм поведенческий импульс игра Конвенция о правах инвалидов гнев Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Сенсорные стратегии надевать обувь издевательства в школе воспитание сенсорная игра функция поведения контакт глазами игра с аутичным ребёнком агрессия одаренность с дисгармоничным типом развития Юлиана Пьянкова Имитация с предметами Визуальные подсказки поведенческий момент рассказ о непохожем брате Сенсорная стимуляция игры тьютор фонд «Выход»
К началу Материалы Поведение Больше никаких «подожди»

Больше никаких «подожди»

Как научить ребёнка не перебивать взрослых

У детей обычно много всего происходит. Зачастую их просто распирает сказать что-то и они бегут прямо ко мне, чтобы рассказать, что у них на уме независимо от того, разговариваю ли я уже с кем-то.

Так они привыкли.

Это было до того, как я увидела этот действительно гениальный метод у моей подруги.

Я болтала с ней однажды, когда ее (тогда 3-летний) сын хотел что-то сказать. Вместо того, чтобы прервать наш разговор, он просто положил свою руку на ее запястье и стал ждать. Моя подруга положила свою руку поверх его, чтобы дать ему знак, и мы продолжили общаться.

После того, как она закончила свой разговор, она повернулась к нему. Я была в восторге! Так просто. Так нежно. Так уважительно как для ребенка, так и для взрослого. Ее сыну нужно было подождать несколько секунд, пока мама закончит свое предложение, после чего она обратила все свое внимание на него.

Мы с мужем сразу взяли эту технику на вооружение. Мы объяснили детям, что если они хотят поговорить, а кто-то уже разговаривает, они должны положить свои руки на наши запястья и подождать.

Потребовалось немного практики и несколько легких нажатий на наши собственные запястья, как нежные напоминания, но я рада, что дети перестали нас перебивать!

Больше никаких «Подожди» или «Не перебивай взрослых».

Только простой жест - слегка коснуться запястья. Вот и все.

Это работает!

Источник: http://www.aneverydaystory.com/…/how-to-teach-your-child-n…/

Скопировано из Фейсбук-сообщества «Воспитание в стиле коучинг»

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.