Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома помощь ребёнку с аутизмом синдром Аспергера «исключительные дети» диагноз дружба диагноз аутизм тьютор логопед одаренность с дисгармоничным типом развития игры шизофрения Успокаивющие методы особенности поведения поведение книга эмоции социальная история школа Имитация сложных движений высокофункциональный аутизм братик рассказ о непохожем брате самоповреждение друг утежеленное одеяло фонд «Выход» уроки доброты обучение чтению первые признаки лицевая слепота Имитация с использованием крупной моторики поведенческий импульс мультфильм мультик агрессия система коммуникации через обмен картинками родители контакт глазами видеоуроки Визуальные подсказки Расслабление Юлиана Пьянкова поведенческий момент стимминг фильм о детях с аутизмом Имитация с предметами агрессивное поведение инклюзия Picture Exchange Communication System ежедневное расписание самостимуляция функция поведения воспитание аутизм сенсорная игра инклюзивный класс выгорание от аутизма книги особому ребенку нейротипики сенсорные ощущения гнев аутичный ребёнок клуб тьюторов имитация издевательства в школе речевые шаблоны Луна артикуляционная гимнастика PECS ребёнок Сенсорные стратегии игра откуда беруться дети с аутизмом ABA Конвенция о правах инвалидов игра с аутичным ребёнком эмоциональный интеллект моббинг обучение как научить ребёнка Сенсорная стимуляция надевать обувь
К началу Материалы Поведение Больше никаких «подожди»

Больше никаких «подожди»

Как научить ребёнка не перебивать взрослых

У детей обычно много всего происходит. Зачастую их просто распирает сказать что-то и они бегут прямо ко мне, чтобы рассказать, что у них на уме независимо от того, разговариваю ли я уже с кем-то.

Так они привыкли.

Это было до того, как я увидела этот действительно гениальный метод у моей подруги.

Я болтала с ней однажды, когда ее (тогда 3-летний) сын хотел что-то сказать. Вместо того, чтобы прервать наш разговор, он просто положил свою руку на ее запястье и стал ждать. Моя подруга положила свою руку поверх его, чтобы дать ему знак, и мы продолжили общаться.

После того, как она закончила свой разговор, она повернулась к нему. Я была в восторге! Так просто. Так нежно. Так уважительно как для ребенка, так и для взрослого. Ее сыну нужно было подождать несколько секунд, пока мама закончит свое предложение, после чего она обратила все свое внимание на него.

Мы с мужем сразу взяли эту технику на вооружение. Мы объяснили детям, что если они хотят поговорить, а кто-то уже разговаривает, они должны положить свои руки на наши запястья и подождать.

Потребовалось немного практики и несколько легких нажатий на наши собственные запястья, как нежные напоминания, но я рада, что дети перестали нас перебивать!

Больше никаких «Подожди» или «Не перебивай взрослых».

Только простой жест - слегка коснуться запястья. Вот и все.

Это работает!

Источник: http://www.aneverydaystory.com/…/how-to-teach-your-child-n…/

Скопировано из Фейсбук-сообщества «Воспитание в стиле коучинг»

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.