Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
одаренность с дисгармоничным типом развития братик самостимуляция эмоции рассказ о непохожем брате тьютор клуб тьюторов Конвенция о правах инвалидов Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома синдром Аспергера гнев социальная история фильм о детях с аутизмом книги особому ребенку имитация речевые шаблоны издевательства в школе откуда беруться дети с аутизмом сенсорные ощущения Расслабление Юлиана Пьянкова мультик система коммуникации через обмен картинками диагноз аутизм Луна видеоуроки уроки доброты «исключительные дети» поведенческий импульс агрессия стимминг игра с аутичным ребёнком выгорание от аутизма Сенсорные стратегии аутизм надевать обувь родители утежеленное одеяло дружба агрессивное поведение Имитация с предметами моббинг нейротипики инклюзия артикуляционная гимнастика первые признаки обучение чтению книга эмоциональный интеллект как научить ребёнка игры Имитация с использованием крупной моторики Успокаивющие методы игра самоповреждение сенсорная игра Имитация сложных движений Визуальные подсказки ABA Picture Exchange Communication System мультфильм контакт глазами помощь ребёнку с аутизмом лицевая слепота высокофункциональный аутизм воспитание аутичный ребёнок ежедневное расписание особенности поведения поведенческий момент поведение фонд «Выход» инклюзивный класс Сенсорная стимуляция логопед друг функция поведения ребёнок диагноз PECS обучение школа шизофрения
К началу Материалы Поведение Больше никаких «подожди»

Больше никаких «подожди»

Как научить ребёнка не перебивать взрослых

У детей обычно много всего происходит. Зачастую их просто распирает сказать что-то и они бегут прямо ко мне, чтобы рассказать, что у них на уме независимо от того, разговариваю ли я уже с кем-то.

Так они привыкли.

Это было до того, как я увидела этот действительно гениальный метод у моей подруги.

Я болтала с ней однажды, когда ее (тогда 3-летний) сын хотел что-то сказать. Вместо того, чтобы прервать наш разговор, он просто положил свою руку на ее запястье и стал ждать. Моя подруга положила свою руку поверх его, чтобы дать ему знак, и мы продолжили общаться.

После того, как она закончила свой разговор, она повернулась к нему. Я была в восторге! Так просто. Так нежно. Так уважительно как для ребенка, так и для взрослого. Ее сыну нужно было подождать несколько секунд, пока мама закончит свое предложение, после чего она обратила все свое внимание на него.

Мы с мужем сразу взяли эту технику на вооружение. Мы объяснили детям, что если они хотят поговорить, а кто-то уже разговаривает, они должны положить свои руки на наши запястья и подождать.

Потребовалось немного практики и несколько легких нажатий на наши собственные запястья, как нежные напоминания, но я рада, что дети перестали нас перебивать!

Больше никаких «Подожди» или «Не перебивай взрослых».

Только простой жест - слегка коснуться запястья. Вот и все.

Это работает!

Источник: http://www.aneverydaystory.com/…/how-to-teach-your-child-n…/

Скопировано из Фейсбук-сообщества «Воспитание в стиле коучинг»

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.