Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Успокаивющие методы мультфильм поведение Сенсорные стратегии поведенческий момент шизофрения утежеленное одеяло диагноз аутизм откуда беруться дети с аутизмом школа «исключительные дети» Сенсорная стимуляция игра уроки доброты Юлиана Пьянкова игры ABA мультик фильм о детях с аутизмом моббинг Имитация с использованием крупной моторики первые признаки видеоуроки синдром Аспергера Имитация сложных движений имитация функция поведения одаренность с дисгармоничным типом развития логопед Конвенция о правах инвалидов контакт глазами ежедневное расписание аутичный ребёнок лицевая слепота книги особому ребенку диагноз Picture Exchange Communication System высокофункциональный аутизм выгорание от аутизма книга гнев родители нейротипики ребёнок дружба самоповреждение агрессивное поведение клуб тьюторов система коммуникации через обмен картинками Визуальные подсказки аутизм инклюзивный класс особенности поведения поведенческий импульс инклюзия тьютор эмоции обучение чтению самостимуляция обучение PECS агрессия как научить ребёнка Расслабление братик стимминг рассказ о непохожем брате Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома помощь ребёнку с аутизмом фонд «Выход» сенсорная игра социальная история сенсорные ощущения издевательства в школе воспитание игра с аутичным ребёнком артикуляционная гимнастика друг эмоциональный интеллект Имитация с предметами речевые шаблоны надевать обувь Луна
К началу Материалы Поведение Больше никаких «подожди»

Больше никаких «подожди»

Как научить ребёнка не перебивать взрослых

У детей обычно много всего происходит. Зачастую их просто распирает сказать что-то и они бегут прямо ко мне, чтобы рассказать, что у них на уме независимо от того, разговариваю ли я уже с кем-то.

Так они привыкли.

Это было до того, как я увидела этот действительно гениальный метод у моей подруги.

Я болтала с ней однажды, когда ее (тогда 3-летний) сын хотел что-то сказать. Вместо того, чтобы прервать наш разговор, он просто положил свою руку на ее запястье и стал ждать. Моя подруга положила свою руку поверх его, чтобы дать ему знак, и мы продолжили общаться.

После того, как она закончила свой разговор, она повернулась к нему. Я была в восторге! Так просто. Так нежно. Так уважительно как для ребенка, так и для взрослого. Ее сыну нужно было подождать несколько секунд, пока мама закончит свое предложение, после чего она обратила все свое внимание на него.

Мы с мужем сразу взяли эту технику на вооружение. Мы объяснили детям, что если они хотят поговорить, а кто-то уже разговаривает, они должны положить свои руки на наши запястья и подождать.

Потребовалось немного практики и несколько легких нажатий на наши собственные запястья, как нежные напоминания, но я рада, что дети перестали нас перебивать!

Больше никаких «Подожди» или «Не перебивай взрослых».

Только простой жест - слегка коснуться запястья. Вот и все.

Это работает!

Источник: http://www.aneverydaystory.com/…/how-to-teach-your-child-n…/

Скопировано из Фейсбук-сообщества «Воспитание в стиле коучинг»

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.