Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
имитация воспитание артикуляционная гимнастика самоповреждение клуб тьюторов поведенческий импульс одаренность с дисгармоничным типом развития игра диагноз фонд «Выход» школа дружба контакт глазами Расслабление аутичный ребёнок моббинг выгорание от аутизма инклюзия диагноз аутизм аутизм высокофункциональный аутизм система коммуникации через обмен картинками Юлиана Пьянкова поведенческий момент помощь ребёнку с аутизмом функция поведения ABA видеоуроки Имитация с использованием крупной моторики Сенсорные стратегии «исключительные дети» утежеленное одеяло Picture Exchange Communication System поведение Конвенция о правах инвалидов эмоциональный интеллект сенсорная игра агрессивное поведение обучение чтению как научить ребёнка стимминг инклюзивный класс синдром Аспергера гнев нейротипики ребёнок Сенсорная стимуляция самостимуляция особенности поведения фильм о детях с аутизмом книги особому ребенку Успокаивющие методы надевать обувь агрессия Имитация сложных движений уроки доброты PECS игра с аутичным ребёнком Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома откуда беруться дети с аутизмом Визуальные подсказки мультик рассказ о непохожем брате ежедневное расписание логопед друг мультфильм речевые шаблоны обучение книга шизофрения тьютор лицевая слепота первые признаки издевательства в школе Имитация с предметами Луна игры сенсорные ощущения эмоции социальная история родители братик
К началу Материалы Поведение Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

Переводчик: Марина Лелюхина

Оригинал: http://specialtranslations.ru/social-story-2/

АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.

– Картинка должна быть постоянно с вами, и в ситуации, когда ребенок, например, царапает, режет палец или ударяется какой-либо частью тела, показывайте соответствующее место на картинке и проговаривайте «здесь больно».

Можно сразу же показывать на ребенке. Я обычно сначала рукой ребенка показываю на картинке, а потом сразу перевожу руку на больное место.

А это пример социальной истории на ту же тему:

Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?

скачать в pdf

Источник: http://specialtranslations.ru/wp-content/uploads/2013/10/%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BC%D0%BD%D0%B5-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE.pdf

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.