Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
моббинг Имитация с предметами особенности поведения одаренность с дисгармоничным типом развития видеоуроки обучение контакт глазами поведение Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Луна инклюзивный класс самостимуляция Имитация с использованием крупной моторики эмоции ребёнок издевательства в школе социальная история Имитация сложных движений инклюзия выгорание от аутизма надевать обувь откуда беруться дети с аутизмом Конвенция о правах инвалидов школа агрессивное поведение Picture Exchange Communication System ежедневное расписание книга самоповреждение первые признаки дружба сенсорная игра фильм о детях с аутизмом друг система коммуникации через обмен картинками сенсорные ощущения артикуляционная гимнастика гнев синдром Аспергера имитация воспитание обучение чтению Успокаивющие методы фонд «Выход» как научить ребёнка аутичный ребёнок аутизм ABA поведенческий момент рассказ о непохожем брате книги особому ребенку братик игра Сенсорная стимуляция эмоциональный интеллект мультик нейротипики Юлиана Пьянкова высокофункциональный аутизм PECS функция поведения поведенческий импульс лицевая слепота тьютор речевые шаблоны «исключительные дети» агрессия Визуальные подсказки мультфильм Расслабление стимминг диагноз диагноз аутизм игра с аутичным ребёнком игры логопед уроки доброты утежеленное одеяло помощь ребёнку с аутизмом родители клуб тьюторов шизофрения Сенсорные стратегии
К началу Материалы Поведение

Поведение

2016 г.

2015 г.

Почему они прыгают?
Отрывки из книги Наоки Хигасида (Япония) «Почему я прыгаю? Внутренний мир 13-летнего мальчика с аутизмом»

2014 г.

Люди с аутизмом - о контакте глазами
Как взрослая аутистка, я постоянно сталкиваюсь с такой проблемой как ошибочные предположения и, как следствие, реакции нейротипичных людей, когда я не смотрю на них так, как они ожидают, хотят или требуют от меня. Это проблема, потому что общество требует перемен только от меня одной.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать
Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Причины самостимуляции: Какой у вас стим?
Стимы есть у каждого.Я тереблю волосы, когда разговариваю с друзьями.Возможно, вы кусаете ногти, когда нервничаете или вам скучно.Может быть, вы постукиваете пальцами или карандашом по столу, когда думаете.Я знала человека, который любил жевать палочки корицы, и замечала, как кто-то необычно двигает глазами.