Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Имитация с использованием крупной моторики лицевая слепота ежедневное расписание издевательства в школе Конвенция о правах инвалидов высокофункциональный аутизм диагноз аутизм Визуальные подсказки PECS тьютор агрессивное поведение видеоуроки аутизм Расслабление Луна агрессия аутичный ребёнок ABA одаренность с дисгармоничным типом развития Сенсорная стимуляция первые признаки откуда беруться дети с аутизмом эмоции братик поведенческий импульс Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома поведенческий момент самоповреждение книга шизофрения друг Имитация с предметами фильм о детях с аутизмом диагноз «исключительные дети» утежеленное одеяло мультик Имитация сложных движений фонд «Выход» как научить ребёнка инклюзия Успокаивющие методы обучение чтению дружба обучение рассказ о непохожем брате уроки доброты инклюзивный класс школа игры имитация родители система коммуникации через обмен картинками игра с аутичным ребёнком эмоциональный интеллект контакт глазами мультфильм артикуляционная гимнастика клуб тьюторов моббинг Сенсорные стратегии функция поведения стимминг поведение речевые шаблоны книги особому ребенку самостимуляция сенсорная игра гнев особенности поведения надевать обувь выгорание от аутизма синдром Аспергера игра социальная история Юлиана Пьянкова логопед нейротипики Picture Exchange Communication System сенсорные ощущения воспитание ребёнок
К началу Материалы Поведение

Поведение

2016 г.

2015 г.

Почему они прыгают?
Отрывки из книги Наоки Хигасида (Япония) «Почему я прыгаю? Внутренний мир 13-летнего мальчика с аутизмом»

2014 г.

Люди с аутизмом - о контакте глазами
Как взрослая аутистка, я постоянно сталкиваюсь с такой проблемой как ошибочные предположения и, как следствие, реакции нейротипичных людей, когда я не смотрю на них так, как они ожидают, хотят или требуют от меня. Это проблема, потому что общество требует перемен только от меня одной.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать
Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Причины самостимуляции: Какой у вас стим?
Стимы есть у каждого.Я тереблю волосы, когда разговариваю с друзьями.Возможно, вы кусаете ногти, когда нервничаете или вам скучно.Может быть, вы постукиваете пальцами или карандашом по столу, когда думаете.Я знала человека, который любил жевать палочки корицы, и замечала, как кто-то необычно двигает глазами.