Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
игра обучение чтению мультик инклюзивный класс книги особому ребенку одаренность с дисгармоничным типом развития игра с аутичным ребёнком дружба обучение Имитация с предметами нейротипики тьютор уроки доброты аутичный ребёнок Конвенция о правах инвалидов диагноз аутизм контакт глазами логопед стимминг фонд «Выход» социальная история самоповреждение аутизм надевать обувь издевательства в школе ежедневное расписание фильм о детях с аутизмом сенсорная игра родители сенсорные ощущения система коммуникации через обмен картинками школа моббинг Луна Имитация сложных движений Успокаивющие методы Сенсорные стратегии рассказ о непохожем брате Имитация с использованием крупной моторики самостимуляция клуб тьюторов Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома первые признаки гнев игры речевые шаблоны братик синдром Аспергера воспитание «исключительные дети» друг артикуляционная гимнастика особенности поведения как научить ребёнка откуда беруться дети с аутизмом ребёнок поведенческий импульс агрессивное поведение поведенческий момент мультфильм Визуальные подсказки утежеленное одеяло видеоуроки агрессия выгорание от аутизма ABA поведение PECS книга Picture Exchange Communication System лицевая слепота эмоциональный интеллект шизофрения эмоции Сенсорная стимуляция Юлиана Пьянкова диагноз функция поведения инклюзия помощь ребёнку с аутизмом Расслабление имитация высокофункциональный аутизм
К началу Материалы Поведение

Поведение

2016 г.

2015 г.

Почему они прыгают?
Отрывки из книги Наоки Хигасида (Япония) «Почему я прыгаю? Внутренний мир 13-летнего мальчика с аутизмом»

2014 г.

Люди с аутизмом - о контакте глазами
Как взрослая аутистка, я постоянно сталкиваюсь с такой проблемой как ошибочные предположения и, как следствие, реакции нейротипичных людей, когда я не смотрю на них так, как они ожидают, хотят или требуют от меня. Это проблема, потому что общество требует перемен только от меня одной.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать
Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Причины самостимуляции: Какой у вас стим?
Стимы есть у каждого.Я тереблю волосы, когда разговариваю с друзьями.Возможно, вы кусаете ногти, когда нервничаете или вам скучно.Может быть, вы постукиваете пальцами или карандашом по столу, когда думаете.Я знала человека, который любил жевать палочки корицы, и замечала, как кто-то необычно двигает глазами.