Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
видеоуроки обучение поведенческий момент уроки доброты Юлиана Пьянкова школа книга мультик мультфильм откуда беруться дети с аутизмом надевать обувь братик функция поведения нейротипики диагноз синдром Аспергера Сенсорная стимуляция игра с аутичным ребёнком игры книги особому ребенку Визуальные подсказки рассказ о непохожем брате речевые шаблоны ABA сенсорная игра Расслабление ребёнок первые признаки Конвенция о правах инвалидов артикуляционная гимнастика фонд «Выход» дружба обучение чтению инклюзия высокофункциональный аутизм ежедневное расписание «исключительные дети» лицевая слепота аутичный ребёнок агрессивное поведение контакт глазами моббинг инклюзивный класс эмоции одаренность с дисгармоничным типом развития Picture Exchange Communication System самоповреждение тьютор имитация воспитание эмоциональный интеллект помощь ребёнку с аутизмом утежеленное одеяло Имитация с предметами Луна система коммуникации через обмен картинками стимминг поведение Сенсорные стратегии социальная история как научить ребёнка особенности поведения Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома игра диагноз аутизм поведенческий импульс Имитация сложных движений самостимуляция фильм о детях с аутизмом аутизм сенсорные ощущения Успокаивющие методы PECS гнев логопед шизофрения выгорание от аутизма клуб тьюторов родители издевательства в школе друг агрессия Имитация с использованием крупной моторики
К началу Материалы Поведение

Поведение

2016 г.

2015 г.

Почему они прыгают?
Отрывки из книги Наоки Хигасида (Япония) «Почему я прыгаю? Внутренний мир 13-летнего мальчика с аутизмом»

2014 г.

Люди с аутизмом - о контакте глазами
Как взрослая аутистка, я постоянно сталкиваюсь с такой проблемой как ошибочные предположения и, как следствие, реакции нейротипичных людей, когда я не смотрю на них так, как они ожидают, хотят или требуют от меня. Это проблема, потому что общество требует перемен только от меня одной.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать
Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Причины самостимуляции: Какой у вас стим?
Стимы есть у каждого.Я тереблю волосы, когда разговариваю с друзьями.Возможно, вы кусаете ногти, когда нервничаете или вам скучно.Может быть, вы постукиваете пальцами или карандашом по столу, когда думаете.Я знала человека, который любил жевать палочки корицы, и замечала, как кто-то необычно двигает глазами.