Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
речевые шаблоны фильм о детях с аутизмом эмоциональный интеллект самостимуляция издевательства в школе эмоции родители высокофункциональный аутизм обучение самоповреждение логопед нейротипики дружба первые признаки Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома «исключительные дети» функция поведения Успокаивющие методы поведенческий момент агрессия шизофрения ребёнок диагноз аутизм Сенсорная стимуляция помощь ребёнку с аутизмом воспитание сенсорные ощущения Луна одаренность с дисгармоничным типом развития игра Визуальные подсказки обучение чтению мультфильм сенсорная игра аутизм книга игра с аутичным ребёнком стимминг рассказ о непохожем брате диагноз поведенческий импульс клуб тьюторов социальная история книги особому ребенку уроки доброты синдром Аспергера система коммуникации через обмен картинками Имитация сложных движений аутичный ребёнок Юлиана Пьянкова утежеленное одеяло контакт глазами надевать обувь тьютор имитация моббинг игры мультик Picture Exchange Communication System агрессивное поведение инклюзивный класс братик ежедневное расписание фонд «Выход» откуда беруться дети с аутизмом гнев школа Расслабление видеоуроки как научить ребёнка поведение Имитация с использованием крупной моторики инклюзия Конвенция о правах инвалидов лицевая слепота PECS Имитация с предметами выгорание от аутизма ABA особенности поведения артикуляционная гимнастика друг Сенсорные стратегии
К началу Материалы Поведение

Поведение

2016 г.

2015 г.

Почему они прыгают?
Отрывки из книги Наоки Хигасида (Япония) «Почему я прыгаю? Внутренний мир 13-летнего мальчика с аутизмом»

2014 г.

Люди с аутизмом - о контакте глазами
Как взрослая аутистка, я постоянно сталкиваюсь с такой проблемой как ошибочные предположения и, как следствие, реакции нейротипичных людей, когда я не смотрю на них так, как они ожидают, хотят или требуют от меня. Это проблема, потому что общество требует перемен только от меня одной.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать
Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Причины самостимуляции: Какой у вас стим?
Стимы есть у каждого.Я тереблю волосы, когда разговариваю с друзьями.Возможно, вы кусаете ногти, когда нервничаете или вам скучно.Может быть, вы постукиваете пальцами или карандашом по столу, когда думаете.Я знала человека, который любил жевать палочки корицы, и замечала, как кто-то необычно двигает глазами.