Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
поведенческий импульс Конвенция о правах инвалидов помощь ребёнку с аутизмом Picture Exchange Communication System артикуляционная гимнастика мультик речевые шаблоны игра с аутичным ребёнком Визуальные подсказки самостимуляция одаренность с дисгармоничным типом развития аутичный ребёнок диагноз аутизм особенности поведения аутизм моббинг игры Успокаивющие методы мультфильм Сенсорная стимуляция лицевая слепота откуда беруться дети с аутизмом инклюзивный класс утежеленное одеяло ABA Имитация с предметами уроки доброты высокофункциональный аутизм обучение чтению друг воспитание книги особому ребенку дружба Луна эмоциональный интеллект Расслабление игра диагноз социальная история выгорание от аутизма нейротипики Имитация сложных движений агрессивное поведение школа контакт глазами «исключительные дети» тьютор эмоции видеоуроки рассказ о непохожем брате имитация синдром Аспергера как научить ребёнка Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома агрессия шизофрения логопед поведение сенсорная игра издевательства в школе братик Юлиана Пьянкова сенсорные ощущения ежедневное расписание стимминг поведенческий момент самоповреждение фильм о детях с аутизмом фонд «Выход» первые признаки книга функция поведения гнев система коммуникации через обмен картинками инклюзия PECS родители надевать обувь обучение Имитация с использованием крупной моторики клуб тьюторов Сенсорные стратегии ребёнок
К началу Материалы Поведение

Поведение

2016 г.

2015 г.

Почему они прыгают?
Отрывки из книги Наоки Хигасида (Япония) «Почему я прыгаю? Внутренний мир 13-летнего мальчика с аутизмом»

2014 г.

Люди с аутизмом - о контакте глазами
Как взрослая аутистка, я постоянно сталкиваюсь с такой проблемой как ошибочные предположения и, как следствие, реакции нейротипичных людей, когда я не смотрю на них так, как они ожидают, хотят или требуют от меня. Это проблема, потому что общество требует перемен только от меня одной.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать
Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Причины самостимуляции: Какой у вас стим?
Стимы есть у каждого.Я тереблю волосы, когда разговариваю с друзьями.Возможно, вы кусаете ногти, когда нервничаете или вам скучно.Может быть, вы постукиваете пальцами или карандашом по столу, когда думаете.Я знала человека, который любил жевать палочки корицы, и замечала, как кто-то необычно двигает глазами.