Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
игра с аутичным ребёнком обучение инклюзия диагноз аутизм Сенсорные стратегии аутичный ребёнок уроки доброты рассказ о непохожем брате «исключительные дети» фильм о детях с аутизмом ABA гнев откуда беруться дети с аутизмом клуб тьюторов друг самостимуляция самоповреждение Имитация сложных движений контакт глазами особенности поведения логопед родители нейротипики первые признаки утежеленное одеяло социальная история мультик как научить ребёнка агрессия сенсорная игра система коммуникации через обмен картинками эмоции стимминг ребёнок агрессивное поведение диагноз тьютор поведение обучение чтению речевые шаблоны Имитация с использованием крупной моторики игра сенсорные ощущения Конвенция о правах инвалидов имитация функция поведения Расслабление эмоциональный интеллект аутизм надевать обувь Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома братик ежедневное расписание поведенческий импульс лицевая слепота игры фонд «Выход» помощь ребёнку с аутизмом артикуляционная гимнастика видеоуроки издевательства в школе школа шизофрения воспитание поведенческий момент Успокаивющие методы инклюзивный класс Луна книга синдром Аспергера одаренность с дисгармоничным типом развития выгорание от аутизма Имитация с предметами Визуальные подсказки PECS моббинг дружба мультфильм Picture Exchange Communication System Юлиана Пьянкова высокофункциональный аутизм Сенсорная стимуляция книги особому ребенку
К началу Материалы Поведение

Поведение

2016 г.

2015 г.

Почему они прыгают?
Отрывки из книги Наоки Хигасида (Япония) «Почему я прыгаю? Внутренний мир 13-летнего мальчика с аутизмом»

2014 г.

Люди с аутизмом - о контакте глазами
Как взрослая аутистка, я постоянно сталкиваюсь с такой проблемой как ошибочные предположения и, как следствие, реакции нейротипичных людей, когда я не смотрю на них так, как они ожидают, хотят или требуют от меня. Это проблема, потому что общество требует перемен только от меня одной.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать
Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Причины самостимуляции: Какой у вас стим?
Стимы есть у каждого.Я тереблю волосы, когда разговариваю с друзьями.Возможно, вы кусаете ногти, когда нервничаете или вам скучно.Может быть, вы постукиваете пальцами или карандашом по столу, когда думаете.Я знала человека, который любил жевать палочки корицы, и замечала, как кто-то необычно двигает глазами.