Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
книга одаренность с дисгармоничным типом развития Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома «исключительные дети» родители синдром Аспергера помощь ребёнку с аутизмом эмоции выгорание от аутизма сенсорные ощущения дружба моббинг диагноз Луна издевательства в школе Расслабление особенности поведения Успокаивющие методы логопед первые признаки как научить ребёнка аутичный ребёнок мультфильм стимминг агрессия Имитация с предметами инклюзивный класс игра утежеленное одеяло надевать обувь инклюзия рассказ о непохожем брате фильм о детях с аутизмом ABA нейротипики контакт глазами обучение чтению сенсорная игра ребёнок Имитация сложных движений поведенческий момент обучение диагноз аутизм функция поведения Сенсорные стратегии самоповреждение лицевая слепота шизофрения поведенческий импульс гнев поведение имитация книги особому ребенку Picture Exchange Communication System Имитация с использованием крупной моторики воспитание фонд «Выход» откуда беруться дети с аутизмом Визуальные подсказки социальная история друг высокофункциональный аутизм тьютор мультик ежедневное расписание школа аутизм Конвенция о правах инвалидов Сенсорная стимуляция клуб тьюторов уроки доброты самостимуляция Юлиана Пьянкова братик видеоуроки система коммуникации через обмен картинками агрессивное поведение игра с аутичным ребёнком игры артикуляционная гимнастика PECS речевые шаблоны эмоциональный интеллект
К началу Материалы Поведение

Поведение

2016 г.

2015 г.

Почему они прыгают?
Отрывки из книги Наоки Хигасида (Япония) «Почему я прыгаю? Внутренний мир 13-летнего мальчика с аутизмом»

2014 г.

Люди с аутизмом - о контакте глазами
Как взрослая аутистка, я постоянно сталкиваюсь с такой проблемой как ошибочные предположения и, как следствие, реакции нейротипичных людей, когда я не смотрю на них так, как они ожидают, хотят или требуют от меня. Это проблема, потому что общество требует перемен только от меня одной.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать
Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Причины самостимуляции: Какой у вас стим?
Стимы есть у каждого.Я тереблю волосы, когда разговариваю с друзьями.Возможно, вы кусаете ногти, когда нервничаете или вам скучно.Может быть, вы постукиваете пальцами или карандашом по столу, когда думаете.Я знала человека, который любил жевать палочки корицы, и замечала, как кто-то необычно двигает глазами.