Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Имитация сложных движений ежедневное расписание как научить ребёнка Picture Exchange Communication System Луна ребёнок школа поведение уроки доброты нейротипики эмоции родители Имитация с предметами первые признаки утежеленное одеяло поведенческий импульс откуда беруться дети с аутизмом Расслабление тьютор сенсорные ощущения артикуляционная гимнастика имитация гнев Сенсорные стратегии помощь ребёнку с аутизмом братик шизофрения функция поведения синдром Аспергера мультик стимминг Успокаивющие методы игры аутичный ребёнок видеоуроки инклюзивный класс лицевая слепота диагноз игра высокофункциональный аутизм самоповреждение сенсорная игра инклюзия аутизм система коммуникации через обмен картинками Сенсорная стимуляция воспитание ABA Визуальные подсказки контакт глазами особенности поведения агрессивное поведение агрессия самостимуляция выгорание от аутизма речевые шаблоны одаренность с дисгармоничным типом развития Юлиана Пьянкова друг моббинг эмоциональный интеллект логопед социальная история PECS клуб тьюторов издевательства в школе обучение чтению игра с аутичным ребёнком фильм о детях с аутизмом диагноз аутизм рассказ о непохожем брате «исключительные дети» Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома обучение книга мультфильм дружба надевать обувь Имитация с использованием крупной моторики книги особому ребенку Конвенция о правах инвалидов фонд «Выход» поведенческий момент
К началу Материалы Поведение

Поведение

2016 г.

2015 г.

Почему они прыгают?
Отрывки из книги Наоки Хигасида (Япония) «Почему я прыгаю? Внутренний мир 13-летнего мальчика с аутизмом»

2014 г.

Люди с аутизмом - о контакте глазами
Как взрослая аутистка, я постоянно сталкиваюсь с такой проблемой как ошибочные предположения и, как следствие, реакции нейротипичных людей, когда я не смотрю на них так, как они ожидают, хотят или требуют от меня. Это проблема, потому что общество требует перемен только от меня одной.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать
Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Причины самостимуляции: Какой у вас стим?
Стимы есть у каждого.Я тереблю волосы, когда разговариваю с друзьями.Возможно, вы кусаете ногти, когда нервничаете или вам скучно.Может быть, вы постукиваете пальцами или карандашом по столу, когда думаете.Я знала человека, который любил жевать палочки корицы, и замечала, как кто-то необычно двигает глазами.