Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
друг тьютор книги особому ребенку самостимуляция инклюзивный класс Имитация с использованием крупной моторики утежеленное одеяло шизофрения фильм о детях с аутизмом PECS обучение чтению издевательства в школе ежедневное расписание система коммуникации через обмен картинками Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Луна рассказ о непохожем брате стимминг поведенческий импульс помощь ребёнку с аутизмом Сенсорная стимуляция родители надевать обувь гнев игры сенсорные ощущения агрессия Конвенция о правах инвалидов диагноз аутизм как научить ребёнка сенсорная игра Сенсорные стратегии эмоциональный интеллект игра «исключительные дети» Визуальные подсказки высокофункциональный аутизм поведение воспитание ABA контакт глазами имитация фонд «Выход» Расслабление инклюзия самоповреждение видеоуроки книга игра с аутичным ребёнком Юлиана Пьянкова выгорание от аутизма синдром Аспергера аутизм логопед Picture Exchange Communication System социальная история одаренность с дисгармоничным типом развития Имитация с предметами мультик нейротипики первые признаки Имитация сложных движений моббинг обучение речевые шаблоны поведенческий момент дружба аутичный ребёнок уроки доброты клуб тьюторов откуда беруться дети с аутизмом братик эмоции диагноз функция поведения мультфильм агрессивное поведение особенности поведения лицевая слепота школа артикуляционная гимнастика Успокаивющие методы ребёнок
К началу Материалы Поведение

Поведение

2016 г.

2015 г.

Почему они прыгают?
Отрывки из книги Наоки Хигасида (Япония) «Почему я прыгаю? Внутренний мир 13-летнего мальчика с аутизмом»

2014 г.

Люди с аутизмом - о контакте глазами
Как взрослая аутистка, я постоянно сталкиваюсь с такой проблемой как ошибочные предположения и, как следствие, реакции нейротипичных людей, когда я не смотрю на них так, как они ожидают, хотят или требуют от меня. Это проблема, потому что общество требует перемен только от меня одной.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать
Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Причины самостимуляции: Какой у вас стим?
Стимы есть у каждого.Я тереблю волосы, когда разговариваю с друзьями.Возможно, вы кусаете ногти, когда нервничаете или вам скучно.Может быть, вы постукиваете пальцами или карандашом по столу, когда думаете.Я знала человека, который любил жевать палочки корицы, и замечала, как кто-то необычно двигает глазами.