Послание особенных учеников своим учителям
Поведение
2016 г.
2015 г.
Отрывки из книги Наоки Хигасида (Япония) «Почему я прыгаю? Внутренний мир 13-летнего мальчика с аутизмом»
Люди с аутизмом часто испытывают сложности с узнаванием окружающих
Как научить ребенка не перебивать взрослых
2014 г.
Как взрослая аутистка, я постоянно сталкиваюсь с такой проблемой как ошибочные предположения и, как следствие, реакции нейротипичных людей, когда я не смотрю на них так, как они ожидают, хотят или требуют от меня. Это проблема, потому что общество требует перемен только от меня одной.
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать
Рекомендации для педагогов и родителей, которые заметили, что ребенок склонен закрывать уши в ответ на шум
Отсутствие структуры и низкие социальные навыки могут сделать школьные перемены тяжелым временем для учеников с аутизмом
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Стимы есть у каждого.Я тереблю волосы, когда разговариваю с друзьями.Возможно, вы кусаете ногти, когда нервничаете или вам скучно.Может быть, вы постукиваете пальцами или карандашом по столу, когда думаете.Я знала человека, который любил жевать палочки корицы, и замечала, как кто-то необычно двигает глазами.
Когда вы не в силах изменить ребенка, измените окружающую среду.
Но что можно сказать о самой непосредственно окружающей вашего ребенка среде – об одежде, которую он или она носит каждый день?
на семинаре Виктории Сидорович в Минске
Любое, даже самое странное, поведение при аутизме, выполняет одну из четырех функций поведения, общих для всех людей без исключения