Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
игра школа шизофрения PECS контакт глазами социальная история особенности поведения одаренность с дисгармоничным типом развития как научить ребёнка самостимуляция ABA откуда беруться дети с аутизмом выгорание от аутизма артикуляционная гимнастика моббинг самоповреждение сенсорные ощущения функция поведения обучение чтению братик друг поведенческий момент эмоции аутичный ребёнок воспитание Конвенция о правах инвалидов нейротипики логопед Имитация с предметами Имитация с использованием крупной моторики фильм о детях с аутизмом Луна мультфильм система коммуникации через обмен картинками первые признаки книги особому ребенку утежеленное одеяло аутизм тьютор высокофункциональный аутизм лицевая слепота уроки доброты игра с аутичным ребёнком имитация речевые шаблоны Сенсорная стимуляция диагноз аутизм диагноз стимминг фонд «Выход» агрессивное поведение обучение поведение мультик клуб тьюторов Визуальные подсказки рассказ о непохожем брате Успокаивющие методы игры эмоциональный интеллект сенсорная игра агрессия синдром Аспергера «исключительные дети» Picture Exchange Communication System Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Расслабление Юлиана Пьянкова родители гнев ежедневное расписание издевательства в школе Имитация сложных движений инклюзивный класс Сенсорные стратегии книга дружба видеоуроки помощь ребёнку с аутизмом инклюзия надевать обувь поведенческий импульс ребёнок
К началу Материалы Поведение

Поведение

2016 г.

2015 г.

Почему они прыгают?
Отрывки из книги Наоки Хигасида (Япония) «Почему я прыгаю? Внутренний мир 13-летнего мальчика с аутизмом»

2014 г.

Люди с аутизмом - о контакте глазами
Как взрослая аутистка, я постоянно сталкиваюсь с такой проблемой как ошибочные предположения и, как следствие, реакции нейротипичных людей, когда я не смотрю на них так, как они ожидают, хотят или требуют от меня. Это проблема, потому что общество требует перемен только от меня одной.
Стратегия поведенческого импульса, или как сделать ребенка более покладистым
Поведенческий импульс – это одна из стратегий прикладного анализа поведения, которую вы можете использовать в ежедневной практике, чтобы предрасположить ребенка к выполнению тех заданий, которые он не любит делать
Как научить детей с аутизмом показывать, где болит?
АВА-терапевт и первый в Беларуси профессиональный тьютор Юлиана Пьянкова предлагает распечатать и всегда носить с собой фотографию ребенка (или схематичное изображение человека), чтобы ребенок мог отметить, где болит.
Причины самостимуляции: Какой у вас стим?
Стимы есть у каждого.Я тереблю волосы, когда разговариваю с друзьями.Возможно, вы кусаете ногти, когда нервничаете или вам скучно.Может быть, вы постукиваете пальцами или карандашом по столу, когда думаете.Я знала человека, который любил жевать палочки корицы, и замечала, как кто-то необычно двигает глазами.