Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
книги особому ребенку книга откуда беруться дети с аутизмом как научить ребёнка поведение помощь ребёнку с аутизмом Сенсорная стимуляция Имитация с использованием крупной моторики выгорание от аутизма воспитание PECS агрессия утежеленное одеяло логопед фонд «Выход» тьютор лицевая слепота видеоуроки Луна инклюзивный класс Имитация с предметами инклюзия агрессивное поведение шизофрения игра с аутичным ребёнком диагноз аутизм артикуляционная гимнастика рассказ о непохожем брате ежедневное расписание диагноз Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома речевые шаблоны дружба мультик «исключительные дети» одаренность с дисгармоничным типом развития синдром Аспергера Конвенция о правах инвалидов поведенческий момент аутичный ребёнок надевать обувь Имитация сложных движений контакт глазами первые признаки сенсорные ощущения эмоции высокофункциональный аутизм социальная история обучение чтению мультфильм сенсорная игра моббинг Успокаивющие методы нейротипики клуб тьюторов имитация братик друг аутизм Юлиана Пьянкова эмоциональный интеллект самостимуляция игры фильм о детях с аутизмом уроки доброты самоповреждение гнев школа Picture Exchange Communication System стимминг игра Расслабление издевательства в школе Сенсорные стратегии функция поведения особенности поведения система коммуникации через обмен картинками поведенческий импульс ABA ребёнок Визуальные подсказки обучение родители
К началу Инклюзивное образование Внеклассные мероприятия В Минске прошла первая инклюзивная экскурсия с участием детей с аутизмом

В Минске прошла первая инклюзивная экскурсия с участием детей с аутизмом

Что ловят в Свислочи, на какой площади ставят главную елку страны, как идет смена почетного караула у Вечного огня, как выглядит Якуб Колас и для чего нужна Национальная библиотека? Ответы на все эти простые, но важные вопросы первоклашки интегрированного класса минской школы № 187 получили по ходу первой в нашей стране инклюзивной экскурсии «Узнаем Минск вместе» с участием детей с аутизмом. Но то, что для маленьких учеников стало познавательным развлечением и своего рода игрой, от взрослых потребовало серьезной предварительной подготовки.

В Минске прошла первая инклюзивная экскурсия с участием детей с аутизмом

«Если уж мы продвигаем идеи инклюзивного образования, то должны продумывать и совместные мероприятия, в которых может участвовать весь класс», — Татьяна Яковлева, директор общественного объединения «Дети. Аутизм. Родители», которое и инициировало экскурсию, считает такой подход инновационным. Аналогов инклюзивных экскурсий для детей в системе общего образования до сих пор не было. И вот, помимо 1 «А», где учатся трое деток с аутизмом, на экскурсию пригласили также учеников из специальной школы № 18 для ребят с тяжелыми нарушениями речи. По методике «проигрывания» социальных историй для каждого заранее были созданы книжки, в которых рассказывалось, что нужно делать на экскурсии, какие объекты они увидят, — и вся информация прорабатывалась загодя. Такая подготовка отнюдь не лишняя и для обычных учеников, не говоря уже об особенных, у которых сложная система выстраивания связей с миром. А в поездке коммуникацию с экскурсоводом облегчал флажок с изображением глаза, который, как флюгер, показывал, куда смотреть: налево или направо.

Источник: http://www.sb.by/obshchestvo/article/uznali-minsk-vmeste.html

Ссылки на публикации в других СМИ:

http://www.wmeste.by/?p=14335

http://belapan.com/archive/2015/03/19/media_photo_autisty/

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.