Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
тьютор помощь ребёнку с аутизмом мультфильм школа Сенсорные стратегии эмоциональный интеллект Имитация с предметами синдром Аспергера речевые шаблоны обучение чтению Конвенция о правах инвалидов игры артикуляционная гимнастика игра самоповреждение особенности поведения высокофункциональный аутизм имитация как научить ребёнка фонд «Выход» Юлиана Пьянкова поведенческий момент диагноз аутизм Расслабление уроки доброты диагноз родители первые признаки лицевая слепота Имитация сложных движений Успокаивющие методы моббинг «исключительные дети» инклюзия поведение ежедневное расписание мультик социальная история контакт глазами эмоции логопед ABA самостимуляция ребёнок Луна фильм о детях с аутизмом сенсорная игра аутичный ребёнок инклюзивный класс клуб тьюторов PECS система коммуникации через обмен картинками поведенческий импульс игра с аутичным ребёнком Визуальные подсказки шизофрения издевательства в школе надевать обувь братик одаренность с дисгармоничным типом развития выгорание от аутизма стимминг агрессивное поведение рассказ о непохожем брате книга откуда беруться дети с аутизмом дружба Имитация с использованием крупной моторики гнев функция поведения нейротипики аутизм Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Сенсорная стимуляция Picture Exchange Communication System обучение сенсорные ощущения воспитание агрессия видеоуроки друг книги особому ребенку утежеленное одеяло
К началу Инклюзивное образование Мировой опыт Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

 Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Во время конференции «Аутизм. Выбор маршрута» специалисты ЦПМССДиП при МГППУ (центр «Кашенкин Луг») рассказали о группе подготовке к школе для детей с тяжелой форме аутизма, которая действует в Центре с 2012 года при поддержке Фонда «Выход». Цель этого проекта — создание образовательной модели для инклюзивного школьного обучения для детей с аутизмом, у которых есть поведенческие проблемы и отсутствует устная речь. Группа работает на основе методов прикладного анализа поведения (Applied Behavior Analysis, ABA), доказавших высокую эффективность в обучении детей с аутизмом различным навыкам.

Ролик о работе АВА-класса

Презентация доклада об опыте класса для конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Видеозапись доклада об опыте класса на конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Документы для организации ресурсного класса

Ниже можно скачать образцы некоторых документов (в формате pdf), которые используются в работе ресурсного класса для детей с аутизмом на основе прикладного анализа поведения.

Список базового оборудования для ресурсного класса.

Бланк наблюдения за учеником в регулярном классе.

Лист мониторинга за выполнением программ.

Инструкция по составлению целевого листа.

Пример графика по освоению навыка.

Пример индивидуальной коррекционно-развивающей программы ученика.

Лист актуальной информации об ученике.

Лист коммуникации с родителями ученика.

Бланк ежедневного мониторинга по освоению навыка.

Отчет по домашней консультации.

Инструкция по составлению плана индивидуального урока.

Пример плана индивидуального урока.

Примеры графиков результатов тестирования по методу ABLLS-R в начале и конце учебного года.

Источник: http://outfund.ru/organizaciya-resursnogo-klassa-dlya-detej-s-autizmom/

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.