Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
клуб тьюторов книга Луна высокофункциональный аутизм как научить ребёнка Визуальные подсказки сенсорная игра лицевая слепота агрессивное поведение помощь ребёнку с аутизмом шизофрения PECS контакт глазами агрессия система коммуникации через обмен картинками обучение Имитация сложных движений имитация откуда беруться дети с аутизмом игры социальная история Юлиана Пьянкова фильм о детях с аутизмом уроки доброты эмоциональный интеллект одаренность с дисгармоничным типом развития «исключительные дети» фонд «Выход» ABA видеоуроки сенсорные ощущения диагноз школа инклюзия Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Имитация с использованием крупной моторики синдром Аспергера логопед книги особому ребенку эмоции мультик гнев Сенсорные стратегии артикуляционная гимнастика мультфильм тьютор Сенсорная стимуляция Имитация с предметами Picture Exchange Communication System дружба обучение чтению диагноз аутизм ежедневное расписание братик Расслабление издевательства в школе первые признаки утежеленное одеяло воспитание речевые шаблоны игра родители поведенческий импульс нейротипики рассказ о непохожем брате друг стимминг надевать обувь Конвенция о правах инвалидов аутичный ребёнок ребёнок функция поведения инклюзивный класс выгорание от аутизма самостимуляция моббинг игра с аутичным ребёнком поведение особенности поведения поведенческий момент самоповреждение аутизм Успокаивющие методы
К началу Инклюзивное образование Мировой опыт Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

 Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Во время конференции «Аутизм. Выбор маршрута» специалисты ЦПМССДиП при МГППУ (центр «Кашенкин Луг») рассказали о группе подготовке к школе для детей с тяжелой форме аутизма, которая действует в Центре с 2012 года при поддержке Фонда «Выход». Цель этого проекта — создание образовательной модели для инклюзивного школьного обучения для детей с аутизмом, у которых есть поведенческие проблемы и отсутствует устная речь. Группа работает на основе методов прикладного анализа поведения (Applied Behavior Analysis, ABA), доказавших высокую эффективность в обучении детей с аутизмом различным навыкам.

Ролик о работе АВА-класса

Презентация доклада об опыте класса для конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Видеозапись доклада об опыте класса на конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Документы для организации ресурсного класса

Ниже можно скачать образцы некоторых документов (в формате pdf), которые используются в работе ресурсного класса для детей с аутизмом на основе прикладного анализа поведения.

Список базового оборудования для ресурсного класса.

Бланк наблюдения за учеником в регулярном классе.

Лист мониторинга за выполнением программ.

Инструкция по составлению целевого листа.

Пример графика по освоению навыка.

Пример индивидуальной коррекционно-развивающей программы ученика.

Лист актуальной информации об ученике.

Лист коммуникации с родителями ученика.

Бланк ежедневного мониторинга по освоению навыка.

Отчет по домашней консультации.

Инструкция по составлению плана индивидуального урока.

Пример плана индивидуального урока.

Примеры графиков результатов тестирования по методу ABLLS-R в начале и конце учебного года.

Источник: http://outfund.ru/organizaciya-resursnogo-klassa-dlya-detej-s-autizmom/

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.