Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
сенсорные ощущения Успокаивющие методы надевать обувь помощь ребёнку с аутизмом диагноз игра школа социальная история братик клуб тьюторов моббинг игра с аутичным ребёнком инклюзия речевые шаблоны логопед дружба шизофрения Picture Exchange Communication System Луна одаренность с дисгармоничным типом развития гнев агрессивное поведение книга аутизм книги особому ребенку самостимуляция Сенсорные стратегии мультик ежедневное расписание фильм о детях с аутизмом первые признаки тьютор эмоциональный интеллект уроки доброты артикуляционная гимнастика инклюзивный класс сенсорная игра Расслабление система коммуникации через обмен картинками PECS как научить ребёнка издевательства в школе нейротипики агрессия выгорание от аутизма Имитация сложных движений друг высокофункциональный аутизм утежеленное одеяло Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома обучение контакт глазами Юлиана Пьянкова «исключительные дети» откуда беруться дети с аутизмом Сенсорная стимуляция Имитация с предметами игры функция поведения воспитание стимминг обучение чтению ABA ребёнок синдром Аспергера Визуальные подсказки лицевая слепота фонд «Выход» рассказ о непохожем брате имитация диагноз аутизм родители самоповреждение поведение Имитация с использованием крупной моторики видеоуроки аутичный ребёнок особенности поведения поведенческий импульс Конвенция о правах инвалидов мультфильм поведенческий момент эмоции
К началу Инклюзивное образование Мировой опыт Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

 Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Во время конференции «Аутизм. Выбор маршрута» специалисты ЦПМССДиП при МГППУ (центр «Кашенкин Луг») рассказали о группе подготовке к школе для детей с тяжелой форме аутизма, которая действует в Центре с 2012 года при поддержке Фонда «Выход». Цель этого проекта — создание образовательной модели для инклюзивного школьного обучения для детей с аутизмом, у которых есть поведенческие проблемы и отсутствует устная речь. Группа работает на основе методов прикладного анализа поведения (Applied Behavior Analysis, ABA), доказавших высокую эффективность в обучении детей с аутизмом различным навыкам.

Ролик о работе АВА-класса

Презентация доклада об опыте класса для конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Видеозапись доклада об опыте класса на конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Документы для организации ресурсного класса

Ниже можно скачать образцы некоторых документов (в формате pdf), которые используются в работе ресурсного класса для детей с аутизмом на основе прикладного анализа поведения.

Список базового оборудования для ресурсного класса.

Бланк наблюдения за учеником в регулярном классе.

Лист мониторинга за выполнением программ.

Инструкция по составлению целевого листа.

Пример графика по освоению навыка.

Пример индивидуальной коррекционно-развивающей программы ученика.

Лист актуальной информации об ученике.

Лист коммуникации с родителями ученика.

Бланк ежедневного мониторинга по освоению навыка.

Отчет по домашней консультации.

Инструкция по составлению плана индивидуального урока.

Пример плана индивидуального урока.

Примеры графиков результатов тестирования по методу ABLLS-R в начале и конце учебного года.

Источник: http://outfund.ru/organizaciya-resursnogo-klassa-dlya-detej-s-autizmom/

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.