Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Юлиана Пьянкова инклюзивный класс моббинг Расслабление особенности поведения имитация лицевая слепота Сенсорная стимуляция шизофрения как научить ребёнка синдром Аспергера поведение выгорание от аутизма друг ABA речевые шаблоны мультик утежеленное одеяло Имитация с предметами Сенсорные стратегии школа поведенческий импульс родители обучение диагноз обучение чтению аутичный ребёнок игры Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома социальная история стимминг откуда беруться дети с аутизмом братик одаренность с дисгармоничным типом развития Конвенция о правах инвалидов система коммуникации через обмен картинками Луна артикуляционная гимнастика диагноз аутизм гнев фонд «Выход» Picture Exchange Communication System издевательства в школе первые признаки самостимуляция эмоциональный интеллект сенсорная игра самоповреждение сенсорные ощущения эмоции Успокаивющие методы инклюзия высокофункциональный аутизм надевать обувь мультфильм ежедневное расписание функция поведения игра Имитация сложных движений рассказ о непохожем брате игра с аутичным ребёнком PECS книги особому ребенку Имитация с использованием крупной моторики фильм о детях с аутизмом ребёнок «исключительные дети» агрессивное поведение видеоуроки агрессия Визуальные подсказки логопед нейротипики книга уроки доброты дружба тьютор помощь ребёнку с аутизмом воспитание поведенческий момент контакт глазами аутизм клуб тьюторов
К началу Инклюзивное образование Мировой опыт Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

 Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Во время конференции «Аутизм. Выбор маршрута» специалисты ЦПМССДиП при МГППУ (центр «Кашенкин Луг») рассказали о группе подготовке к школе для детей с тяжелой форме аутизма, которая действует в Центре с 2012 года при поддержке Фонда «Выход». Цель этого проекта — создание образовательной модели для инклюзивного школьного обучения для детей с аутизмом, у которых есть поведенческие проблемы и отсутствует устная речь. Группа работает на основе методов прикладного анализа поведения (Applied Behavior Analysis, ABA), доказавших высокую эффективность в обучении детей с аутизмом различным навыкам.

Ролик о работе АВА-класса

Презентация доклада об опыте класса для конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Видеозапись доклада об опыте класса на конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Документы для организации ресурсного класса

Ниже можно скачать образцы некоторых документов (в формате pdf), которые используются в работе ресурсного класса для детей с аутизмом на основе прикладного анализа поведения.

Список базового оборудования для ресурсного класса.

Бланк наблюдения за учеником в регулярном классе.

Лист мониторинга за выполнением программ.

Инструкция по составлению целевого листа.

Пример графика по освоению навыка.

Пример индивидуальной коррекционно-развивающей программы ученика.

Лист актуальной информации об ученике.

Лист коммуникации с родителями ученика.

Бланк ежедневного мониторинга по освоению навыка.

Отчет по домашней консультации.

Инструкция по составлению плана индивидуального урока.

Пример плана индивидуального урока.

Примеры графиков результатов тестирования по методу ABLLS-R в начале и конце учебного года.

Источник: http://outfund.ru/organizaciya-resursnogo-klassa-dlya-detej-s-autizmom/

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.