Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Сенсорные стратегии как научить ребёнка ребёнок помощь ребёнку с аутизмом откуда беруться дети с аутизмом контакт глазами Луна самоповреждение Имитация с предметами моббинг инклюзия фильм о детях с аутизмом агрессивное поведение мультик гнев школа Расслабление ABA Визуальные подсказки родители «исключительные дети» синдром Аспергера дружба логопед первые признаки утежеленное одеяло имитация видеоуроки поведенческий импульс поведение аутизм стимминг игра с аутичным ребёнком эмоции артикуляционная гимнастика шизофрения фонд «Выход» обучение социальная история лицевая слепота агрессия уроки доброты эмоциональный интеллект аутичный ребёнок функция поведения игры Picture Exchange Communication System речевые шаблоны высокофункциональный аутизм самостимуляция издевательства в школе друг сенсорные ощущения рассказ о непохожем брате воспитание игра система коммуникации через обмен картинками Успокаивющие методы обучение чтению книги особому ребенку сенсорная игра нейротипики одаренность с дисгармоничным типом развития тьютор Конвенция о правах инвалидов Имитация с использованием крупной моторики особенности поведения мультфильм книга ежедневное расписание надевать обувь PECS Имитация сложных движений Сенсорная стимуляция Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома братик выгорание от аутизма диагноз Юлиана Пьянкова клуб тьюторов поведенческий момент диагноз аутизм инклюзивный класс
К началу Инклюзивное образование Мировой опыт Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

 Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Во время конференции «Аутизм. Выбор маршрута» специалисты ЦПМССДиП при МГППУ (центр «Кашенкин Луг») рассказали о группе подготовке к школе для детей с тяжелой форме аутизма, которая действует в Центре с 2012 года при поддержке Фонда «Выход». Цель этого проекта — создание образовательной модели для инклюзивного школьного обучения для детей с аутизмом, у которых есть поведенческие проблемы и отсутствует устная речь. Группа работает на основе методов прикладного анализа поведения (Applied Behavior Analysis, ABA), доказавших высокую эффективность в обучении детей с аутизмом различным навыкам.

Ролик о работе АВА-класса

Презентация доклада об опыте класса для конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Видеозапись доклада об опыте класса на конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Документы для организации ресурсного класса

Ниже можно скачать образцы некоторых документов (в формате pdf), которые используются в работе ресурсного класса для детей с аутизмом на основе прикладного анализа поведения.

Список базового оборудования для ресурсного класса.

Бланк наблюдения за учеником в регулярном классе.

Лист мониторинга за выполнением программ.

Инструкция по составлению целевого листа.

Пример графика по освоению навыка.

Пример индивидуальной коррекционно-развивающей программы ученика.

Лист актуальной информации об ученике.

Лист коммуникации с родителями ученика.

Бланк ежедневного мониторинга по освоению навыка.

Отчет по домашней консультации.

Инструкция по составлению плана индивидуального урока.

Пример плана индивидуального урока.

Примеры графиков результатов тестирования по методу ABLLS-R в начале и конце учебного года.

Источник: http://outfund.ru/organizaciya-resursnogo-klassa-dlya-detej-s-autizmom/

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.