Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
речевые шаблоны ABA ребёнок инклюзия школа дружба игры ежедневное расписание выгорание от аутизма книга Picture Exchange Communication System утежеленное одеяло высокофункциональный аутизм аутичный ребёнок инклюзивный класс гнев родители обучение чтению поведенческий импульс Имитация сложных движений фильм о детях с аутизмом нейротипики социальная история особенности поведения уроки доброты PECS надевать обувь Сенсорная стимуляция лицевая слепота первые признаки обучение аутизм издевательства в школе моббинг стимминг поведение Визуальные подсказки клуб тьюторов агрессия сенсорные ощущения друг Сенсорные стратегии эмоции логопед функция поведения имитация игра с аутичным ребёнком Юлиана Пьянкова система коммуникации через обмен картинками помощь ребёнку с аутизмом контакт глазами воспитание игра артикуляционная гимнастика диагноз аутизм Расслабление братик мультик эмоциональный интеллект агрессивное поведение синдром Аспергера Имитация с предметами самостимуляция как научить ребёнка Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома диагноз откуда беруться дети с аутизмом видеоуроки одаренность с дисгармоничным типом развития шизофрения «исключительные дети» Имитация с использованием крупной моторики сенсорная игра поведенческий момент фонд «Выход» мультфильм тьютор книги особому ребенку Конвенция о правах инвалидов рассказ о непохожем брате Успокаивющие методы Луна самоповреждение
К началу Инклюзивное образование Мировой опыт Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

 Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Во время конференции «Аутизм. Выбор маршрута» специалисты ЦПМССДиП при МГППУ (центр «Кашенкин Луг») рассказали о группе подготовке к школе для детей с тяжелой форме аутизма, которая действует в Центре с 2012 года при поддержке Фонда «Выход». Цель этого проекта — создание образовательной модели для инклюзивного школьного обучения для детей с аутизмом, у которых есть поведенческие проблемы и отсутствует устная речь. Группа работает на основе методов прикладного анализа поведения (Applied Behavior Analysis, ABA), доказавших высокую эффективность в обучении детей с аутизмом различным навыкам.

Ролик о работе АВА-класса

Презентация доклада об опыте класса для конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Видеозапись доклада об опыте класса на конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Документы для организации ресурсного класса

Ниже можно скачать образцы некоторых документов (в формате pdf), которые используются в работе ресурсного класса для детей с аутизмом на основе прикладного анализа поведения.

Список базового оборудования для ресурсного класса.

Бланк наблюдения за учеником в регулярном классе.

Лист мониторинга за выполнением программ.

Инструкция по составлению целевого листа.

Пример графика по освоению навыка.

Пример индивидуальной коррекционно-развивающей программы ученика.

Лист актуальной информации об ученике.

Лист коммуникации с родителями ученика.

Бланк ежедневного мониторинга по освоению навыка.

Отчет по домашней консультации.

Инструкция по составлению плана индивидуального урока.

Пример плана индивидуального урока.

Примеры графиков результатов тестирования по методу ABLLS-R в начале и конце учебного года.

Источник: http://outfund.ru/organizaciya-resursnogo-klassa-dlya-detej-s-autizmom/

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.