Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
синдром Аспергера агрессивное поведение эмоциональный интеллект социальная история друг высокофункциональный аутизм сенсорные ощущения эмоции моббинг Луна диагноз аутизм ABA мультик Конвенция о правах инвалидов лицевая слепота первые признаки самоповреждение игры фильм о детях с аутизмом Picture Exchange Communication System речевые шаблоны воспитание Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома обучение чтению родители сенсорная игра артикуляционная гимнастика поведенческий импульс надевать обувь школа «исключительные дети» нейротипики поведение инклюзивный класс видеоуроки Расслабление книги особому ребенку Сенсорная стимуляция откуда беруться дети с аутизмом братик Имитация сложных движений тьютор стимминг поведенческий момент ребёнок дружба рассказ о непохожем брате книга ежедневное расписание контакт глазами утежеленное одеяло игра имитация аутизм фонд «Выход» уроки доброты аутичный ребёнок PECS шизофрения функция поведения диагноз обучение особенности поведения как научить ребёнка Имитация с предметами Юлиана Пьянкова инклюзия Визуальные подсказки Сенсорные стратегии игра с аутичным ребёнком гнев клуб тьюторов выгорание от аутизма логопед Успокаивющие методы мультфильм самостимуляция помощь ребёнку с аутизмом агрессия Имитация с использованием крупной моторики одаренность с дисгармоничным типом развития издевательства в школе система коммуникации через обмен картинками
К началу Инклюзивное образование Мировой опыт Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

 Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Во время конференции «Аутизм. Выбор маршрута» специалисты ЦПМССДиП при МГППУ (центр «Кашенкин Луг») рассказали о группе подготовке к школе для детей с тяжелой форме аутизма, которая действует в Центре с 2012 года при поддержке Фонда «Выход». Цель этого проекта — создание образовательной модели для инклюзивного школьного обучения для детей с аутизмом, у которых есть поведенческие проблемы и отсутствует устная речь. Группа работает на основе методов прикладного анализа поведения (Applied Behavior Analysis, ABA), доказавших высокую эффективность в обучении детей с аутизмом различным навыкам.

Ролик о работе АВА-класса

Презентация доклада об опыте класса для конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Видеозапись доклада об опыте класса на конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Документы для организации ресурсного класса

Ниже можно скачать образцы некоторых документов (в формате pdf), которые используются в работе ресурсного класса для детей с аутизмом на основе прикладного анализа поведения.

Список базового оборудования для ресурсного класса.

Бланк наблюдения за учеником в регулярном классе.

Лист мониторинга за выполнением программ.

Инструкция по составлению целевого листа.

Пример графика по освоению навыка.

Пример индивидуальной коррекционно-развивающей программы ученика.

Лист актуальной информации об ученике.

Лист коммуникации с родителями ученика.

Бланк ежедневного мониторинга по освоению навыка.

Отчет по домашней консультации.

Инструкция по составлению плана индивидуального урока.

Пример плана индивидуального урока.

Примеры графиков результатов тестирования по методу ABLLS-R в начале и конце учебного года.

Источник: http://outfund.ru/organizaciya-resursnogo-klassa-dlya-detej-s-autizmom/

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.