Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
поведенческий импульс синдром Аспергера обучение первые признаки эмоции одаренность с дисгармоничным типом развития Имитация с предметами самостимуляция моббинг рассказ о непохожем брате книга Расслабление Имитация сложных движений фильм о детях с аутизмом система коммуникации через обмен картинками уроки доброты аутизм PECS книги особому ребенку гнев Сенсорные стратегии инклюзивный класс стимминг «исключительные дети» тьютор откуда беруться дети с аутизмом ABA функция поведения лицевая слепота речевые шаблоны воспитание школа издевательства в школе логопед Сенсорная стимуляция Имитация с использованием крупной моторики помощь ребёнку с аутизмом Визуальные подсказки выгорание от аутизма дружба братик сенсорные ощущения игра контакт глазами фонд «Выход» утежеленное одеяло игра с аутичным ребёнком поведенческий момент ребёнок друг Конвенция о правах инвалидов самоповреждение имитация Picture Exchange Communication System как научить ребёнка видеоуроки сенсорная игра особенности поведения шизофрения Успокаивющие методы клуб тьюторов игры высокофункциональный аутизм Юлиана Пьянкова инклюзия обучение чтению надевать обувь агрессия мультфильм Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома агрессивное поведение мультик аутичный ребёнок диагноз аутизм диагноз родители социальная история ежедневное расписание поведение Луна артикуляционная гимнастика эмоциональный интеллект нейротипики
К началу Инклюзивное образование Мировой опыт Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

 Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Во время конференции «Аутизм. Выбор маршрута» специалисты ЦПМССДиП при МГППУ (центр «Кашенкин Луг») рассказали о группе подготовке к школе для детей с тяжелой форме аутизма, которая действует в Центре с 2012 года при поддержке Фонда «Выход». Цель этого проекта — создание образовательной модели для инклюзивного школьного обучения для детей с аутизмом, у которых есть поведенческие проблемы и отсутствует устная речь. Группа работает на основе методов прикладного анализа поведения (Applied Behavior Analysis, ABA), доказавших высокую эффективность в обучении детей с аутизмом различным навыкам.

Ролик о работе АВА-класса

Презентация доклада об опыте класса для конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Видеозапись доклада об опыте класса на конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Документы для организации ресурсного класса

Ниже можно скачать образцы некоторых документов (в формате pdf), которые используются в работе ресурсного класса для детей с аутизмом на основе прикладного анализа поведения.

Список базового оборудования для ресурсного класса.

Бланк наблюдения за учеником в регулярном классе.

Лист мониторинга за выполнением программ.

Инструкция по составлению целевого листа.

Пример графика по освоению навыка.

Пример индивидуальной коррекционно-развивающей программы ученика.

Лист актуальной информации об ученике.

Лист коммуникации с родителями ученика.

Бланк ежедневного мониторинга по освоению навыка.

Отчет по домашней консультации.

Инструкция по составлению плана индивидуального урока.

Пример плана индивидуального урока.

Примеры графиков результатов тестирования по методу ABLLS-R в начале и конце учебного года.

Источник: http://outfund.ru/organizaciya-resursnogo-klassa-dlya-detej-s-autizmom/

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.