Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
шизофрения инклюзия фильм о детях с аутизмом Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома система коммуникации через обмен картинками дружба ребёнок игра с аутичным ребёнком диагноз друг агрессия нейротипики PECS аутизм имитация рассказ о непохожем брате школа Конвенция о правах инвалидов социальная история уроки доброты мультик лицевая слепота откуда беруться дети с аутизмом поведение книга синдром Аспергера диагноз аутизм Имитация с использованием крупной моторики самоповреждение Луна гнев первые признаки контакт глазами высокофункциональный аутизм Успокаивющие методы обучение чтению обучение Сенсорная стимуляция издевательства в школе поведенческий момент ежедневное расписание стимминг «исключительные дети» инклюзивный класс одаренность с дисгармоничным типом развития логопед братик родители игры выгорание от аутизма ABA Имитация сложных движений воспитание агрессивное поведение Юлиана Пьянкова речевые шаблоны Имитация с предметами видеоуроки утежеленное одеяло сенсорные ощущения тьютор Визуальные подсказки поведенческий импульс моббинг клуб тьюторов эмоциональный интеллект книги особому ребенку самостимуляция фонд «Выход» особенности поведения Picture Exchange Communication System как научить ребёнка Расслабление надевать обувь эмоции аутичный ребёнок игра сенсорная игра функция поведения артикуляционная гимнастика мультфильм помощь ребёнку с аутизмом Сенсорные стратегии
К началу Инклюзивное образование Мировой опыт Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

 Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Во время конференции «Аутизм. Выбор маршрута» специалисты ЦПМССДиП при МГППУ (центр «Кашенкин Луг») рассказали о группе подготовке к школе для детей с тяжелой форме аутизма, которая действует в Центре с 2012 года при поддержке Фонда «Выход». Цель этого проекта — создание образовательной модели для инклюзивного школьного обучения для детей с аутизмом, у которых есть поведенческие проблемы и отсутствует устная речь. Группа работает на основе методов прикладного анализа поведения (Applied Behavior Analysis, ABA), доказавших высокую эффективность в обучении детей с аутизмом различным навыкам.

Ролик о работе АВА-класса

Презентация доклада об опыте класса для конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Видеозапись доклада об опыте класса на конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Документы для организации ресурсного класса

Ниже можно скачать образцы некоторых документов (в формате pdf), которые используются в работе ресурсного класса для детей с аутизмом на основе прикладного анализа поведения.

Список базового оборудования для ресурсного класса.

Бланк наблюдения за учеником в регулярном классе.

Лист мониторинга за выполнением программ.

Инструкция по составлению целевого листа.

Пример графика по освоению навыка.

Пример индивидуальной коррекционно-развивающей программы ученика.

Лист актуальной информации об ученике.

Лист коммуникации с родителями ученика.

Бланк ежедневного мониторинга по освоению навыка.

Отчет по домашней консультации.

Инструкция по составлению плана индивидуального урока.

Пример плана индивидуального урока.

Примеры графиков результатов тестирования по методу ABLLS-R в начале и конце учебного года.

Источник: http://outfund.ru/organizaciya-resursnogo-klassa-dlya-detej-s-autizmom/

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.