Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
синдром Аспергера родители сенсорная игра выгорание от аутизма ABA Сенсорные стратегии нейротипики клуб тьюторов Имитация сложных движений логопед как научить ребёнка диагноз самостимуляция видеоуроки уроки доброты ребёнок друг Луна рассказ о непохожем брате фильм о детях с аутизмом «исключительные дети» игра функция поведения сенсорные ощущения братик агрессивное поведение шизофрения воспитание ежедневное расписание утежеленное одеяло поведенческий импульс лицевая слепота дружба самоповреждение откуда беруться дети с аутизмом высокофункциональный аутизм обучение чтению Визуальные подсказки контакт глазами Конвенция о правах инвалидов Имитация с использованием крупной моторики эмоциональный интеллект система коммуникации через обмен картинками тьютор инклюзия Имитация с предметами имитация мультфильм фонд «Выход» артикуляционная гимнастика обучение поведенческий момент Picture Exchange Communication System особенности поведения надевать обувь Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома инклюзивный класс аутичный ребёнок игра с аутичным ребёнком поведение агрессия речевые шаблоны Сенсорная стимуляция книга первые признаки Успокаивющие методы PECS Расслабление диагноз аутизм помощь ребёнку с аутизмом гнев школа книги особому ребенку аутизм моббинг эмоции игры мультик издевательства в школе Юлиана Пьянкова стимминг социальная история одаренность с дисгармоничным типом развития
К началу Инклюзивное образование Мировой опыт Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

 Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Во время конференции «Аутизм. Выбор маршрута» специалисты ЦПМССДиП при МГППУ (центр «Кашенкин Луг») рассказали о группе подготовке к школе для детей с тяжелой форме аутизма, которая действует в Центре с 2012 года при поддержке Фонда «Выход». Цель этого проекта — создание образовательной модели для инклюзивного школьного обучения для детей с аутизмом, у которых есть поведенческие проблемы и отсутствует устная речь. Группа работает на основе методов прикладного анализа поведения (Applied Behavior Analysis, ABA), доказавших высокую эффективность в обучении детей с аутизмом различным навыкам.

Ролик о работе АВА-класса

Презентация доклада об опыте класса для конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Видеозапись доклада об опыте класса на конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Документы для организации ресурсного класса

Ниже можно скачать образцы некоторых документов (в формате pdf), которые используются в работе ресурсного класса для детей с аутизмом на основе прикладного анализа поведения.

Список базового оборудования для ресурсного класса.

Бланк наблюдения за учеником в регулярном классе.

Лист мониторинга за выполнением программ.

Инструкция по составлению целевого листа.

Пример графика по освоению навыка.

Пример индивидуальной коррекционно-развивающей программы ученика.

Лист актуальной информации об ученике.

Лист коммуникации с родителями ученика.

Бланк ежедневного мониторинга по освоению навыка.

Отчет по домашней консультации.

Инструкция по составлению плана индивидуального урока.

Пример плана индивидуального урока.

Примеры графиков результатов тестирования по методу ABLLS-R в начале и конце учебного года.

Источник: http://outfund.ru/organizaciya-resursnogo-klassa-dlya-detej-s-autizmom/

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.