Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
откуда беруться дети с аутизмом артикуляционная гимнастика клуб тьюторов первые признаки родители функция поведения агрессия ежедневное расписание Юлиана Пьянкова Луна шизофрения Успокаивющие методы гнев обучение чтению помощь ребёнку с аутизмом поведенческий импульс утежеленное одеяло тьютор социальная история как научить ребёнка Сенсорные стратегии игры сенсорная игра мультфильм имитация аутичный ребёнок аутизм логопед PECS Имитация с предметами синдром Аспергера особенности поведения моббинг эмоциональный интеллект Визуальные подсказки система коммуникации через обмен картинками Конвенция о правах инвалидов игра с аутичным ребёнком поведение «исключительные дети» самоповреждение надевать обувь Сенсорная стимуляция контакт глазами рассказ о непохожем брате стимминг диагноз обучение друг книга фильм о детях с аутизмом выгорание от аутизма Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Имитация с использованием крупной моторики видеоуроки лицевая слепота фонд «Выход» братик мультик самостимуляция ребёнок ABA издевательства в школе поведенческий момент книги особому ребенку Расслабление нейротипики игра инклюзивный класс дружба школа Picture Exchange Communication System высокофункциональный аутизм Имитация сложных движений агрессивное поведение одаренность с дисгармоничным типом развития диагноз аутизм речевые шаблоны уроки доброты инклюзия эмоции воспитание сенсорные ощущения
К началу Инклюзивное образование Мировой опыт Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

 Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Во время конференции «Аутизм. Выбор маршрута» специалисты ЦПМССДиП при МГППУ (центр «Кашенкин Луг») рассказали о группе подготовке к школе для детей с тяжелой форме аутизма, которая действует в Центре с 2012 года при поддержке Фонда «Выход». Цель этого проекта — создание образовательной модели для инклюзивного школьного обучения для детей с аутизмом, у которых есть поведенческие проблемы и отсутствует устная речь. Группа работает на основе методов прикладного анализа поведения (Applied Behavior Analysis, ABA), доказавших высокую эффективность в обучении детей с аутизмом различным навыкам.

Ролик о работе АВА-класса

Презентация доклада об опыте класса для конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Видеозапись доклада об опыте класса на конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Документы для организации ресурсного класса

Ниже можно скачать образцы некоторых документов (в формате pdf), которые используются в работе ресурсного класса для детей с аутизмом на основе прикладного анализа поведения.

Список базового оборудования для ресурсного класса.

Бланк наблюдения за учеником в регулярном классе.

Лист мониторинга за выполнением программ.

Инструкция по составлению целевого листа.

Пример графика по освоению навыка.

Пример индивидуальной коррекционно-развивающей программы ученика.

Лист актуальной информации об ученике.

Лист коммуникации с родителями ученика.

Бланк ежедневного мониторинга по освоению навыка.

Отчет по домашней консультации.

Инструкция по составлению плана индивидуального урока.

Пример плана индивидуального урока.

Примеры графиков результатов тестирования по методу ABLLS-R в начале и конце учебного года.

Источник: http://outfund.ru/organizaciya-resursnogo-klassa-dlya-detej-s-autizmom/

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.