Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
помощь ребёнку с аутизмом Луна утежеленное одеяло ребёнок издевательства в школе поведение обучение сенсорная игра «исключительные дети» дружба диагноз аутизм лицевая слепота тьютор поведенческий момент агрессия имитация эмоциональный интеллект PECS Расслабление шизофрения система коммуникации через обмен картинками речевые шаблоны агрессивное поведение логопед артикуляционная гимнастика функция поведения мультфильм игра с аутичным ребёнком нейротипики обучение чтению Имитация с предметами аутизм ABA ежедневное расписание Конвенция о правах инвалидов социальная история клуб тьюторов откуда беруться дети с аутизмом поведенческий импульс рассказ о непохожем брате эмоции друг Picture Exchange Communication System контакт глазами Сенсорная стимуляция особенности поведения уроки доброты книги особому ребенку фильм о детях с аутизмом воспитание аутичный ребёнок высокофункциональный аутизм Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома игры фонд «Выход» видеоуроки Визуальные подсказки Имитация с использованием крупной моторики надевать обувь братик моббинг первые признаки одаренность с дисгармоничным типом развития родители школа книга самостимуляция самоповреждение стимминг Сенсорные стратегии выгорание от аутизма мультик инклюзия инклюзивный класс Успокаивющие методы синдром Аспергера диагноз как научить ребёнка игра Юлиана Пьянкова гнев сенсорные ощущения Имитация сложных движений
К началу Инклюзивное образование Мировой опыт Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

 Организация ресурсного класса для детей с аутизмом

Во время конференции «Аутизм. Выбор маршрута» специалисты ЦПМССДиП при МГППУ (центр «Кашенкин Луг») рассказали о группе подготовке к школе для детей с тяжелой форме аутизма, которая действует в Центре с 2012 года при поддержке Фонда «Выход». Цель этого проекта — создание образовательной модели для инклюзивного школьного обучения для детей с аутизмом, у которых есть поведенческие проблемы и отсутствует устная речь. Группа работает на основе методов прикладного анализа поведения (Applied Behavior Analysis, ABA), доказавших высокую эффективность в обучении детей с аутизмом различным навыкам.

Ролик о работе АВА-класса

Презентация доклада об опыте класса для конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Видеозапись доклада об опыте класса на конференции «Аутизм. Выбор маршрута»

Документы для организации ресурсного класса

Ниже можно скачать образцы некоторых документов (в формате pdf), которые используются в работе ресурсного класса для детей с аутизмом на основе прикладного анализа поведения.

Список базового оборудования для ресурсного класса.

Бланк наблюдения за учеником в регулярном классе.

Лист мониторинга за выполнением программ.

Инструкция по составлению целевого листа.

Пример графика по освоению навыка.

Пример индивидуальной коррекционно-развивающей программы ученика.

Лист актуальной информации об ученике.

Лист коммуникации с родителями ученика.

Бланк ежедневного мониторинга по освоению навыка.

Отчет по домашней консультации.

Инструкция по составлению плана индивидуального урока.

Пример плана индивидуального урока.

Примеры графиков результатов тестирования по методу ABLLS-R в начале и конце учебного года.

Источник: http://outfund.ru/organizaciya-resursnogo-klassa-dlya-detej-s-autizmom/

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.