Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
функция поведения игра с аутичным ребёнком воспитание нейротипики Имитация сложных движений Сенсорные стратегии рассказ о непохожем брате мультик PECS фонд «Выход» Луна тьютор Имитация с использованием крупной моторики обучение чтению эмоции издевательства в школе имитация уроки доброты ABA Picture Exchange Communication System агрессивное поведение фильм о детях с аутизмом сенсорные ощущения надевать обувь друг шизофрения мультфильм братик гнев логопед клуб тьюторов моббинг обучение диагноз одаренность с дисгармоничным типом развития артикуляционная гимнастика школа поведенческий импульс эмоциональный интеллект Юлиана Пьянкова самостимуляция Сенсорная стимуляция высокофункциональный аутизм Успокаивющие методы контакт глазами особенности поведения как научить ребёнка сенсорная игра ребёнок книги особому ребенку лицевая слепота выгорание от аутизма социальная история игры инклюзия Расслабление аутизм первые признаки утежеленное одеяло агрессия ежедневное расписание Конвенция о правах инвалидов аутичный ребёнок инклюзивный класс видеоуроки откуда беруться дети с аутизмом Визуальные подсказки поведение синдром Аспергера «исключительные дети» книга стимминг Имитация с предметами дружба самоповреждение родители игра помощь ребёнку с аутизмом диагноз аутизм Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома поведенческий момент система коммуникации через обмен картинками речевые шаблоны
К началу Аутизм: просто понять Артём Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе

– Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе. Успехов много: Артем начал соотносить число и количество, писать прописи (раньше ручку держал кулачковым захватом, нажима не было), появились звуки (напомню: мы невербальные, и в прошлом году сын учился во втором отделении вспомогательной школы).

Конечно есть и проблемы, но я очень довольна. В первую очередь – учительницей, Ольгой Валентиновной. Ее терпению, внимательности и отзывчивости может позавидовать каждый. Даже удивительно, что в обычной средней школе к нашим деткам относятся с большим пониманием, чем в специализированной.

Очень помогает ребенку тьютор – сопровождающий. Он действительно нужен. Наш тьютор Марина направляет, придерживает и успокаивает ребенка, когда ему это надо.

Всем родителям хотела бы посоветовать именно такое учреждение образования. Поскольку, попав в первое отделение вспомогательной школы, наши неговорящие дети очень быстро переходят во второе отделение. А это уже не образование – просто времяпрепровождение.

Верьте в своего ребенка и не опускайте руки.

Наше будущее тоже под большим вопросом. Но для себя я решила, что во впомогательную школу мы не вернемся никогда.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.