Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
самоповреждение контакт глазами агрессивное поведение поведение артикуляционная гимнастика сенсорная игра ребёнок логопед социальная история родители утежеленное одеяло нейротипики книги особому ребенку обучение чтению диагноз аутизм Сенсорные стратегии аутизм функция поведения книга Имитация с предметами лицевая слепота имитация фонд «Выход» воспитание игра с аутичным ребёнком ABA Имитация сложных движений Луна система коммуникации через обмен картинками издевательства в школе «исключительные дети» уроки доброты Имитация с использованием крупной моторики Успокаивющие методы обучение одаренность с дисгармоничным типом развития фильм о детях с аутизмом диагноз друг эмоциональный интеллект поведенческий импульс Расслабление гнев поведенческий момент первые признаки Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома синдром Аспергера мультик школа сенсорные ощущения мультфильм самостимуляция тьютор клуб тьюторов выгорание от аутизма агрессия рассказ о непохожем брате высокофункциональный аутизм речевые шаблоны инклюзия Визуальные подсказки помощь ребёнку с аутизмом игры стимминг шизофрения особенности поведения PECS Конвенция о правах инвалидов надевать обувь моббинг Picture Exchange Communication System как научить ребёнка откуда беруться дети с аутизмом аутичный ребёнок Сенсорная стимуляция видеоуроки Юлиана Пьянкова игра братик инклюзивный класс эмоции ежедневное расписание дружба
К началу Аутизм: просто понять Артём Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе

– Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе. Успехов много: Артем начал соотносить число и количество, писать прописи (раньше ручку держал кулачковым захватом, нажима не было), появились звуки (напомню: мы невербальные, и в прошлом году сын учился во втором отделении вспомогательной школы).

Конечно есть и проблемы, но я очень довольна. В первую очередь – учительницей, Ольгой Валентиновной. Ее терпению, внимательности и отзывчивости может позавидовать каждый. Даже удивительно, что в обычной средней школе к нашим деткам относятся с большим пониманием, чем в специализированной.

Очень помогает ребенку тьютор – сопровождающий. Он действительно нужен. Наш тьютор Марина направляет, придерживает и успокаивает ребенка, когда ему это надо.

Всем родителям хотела бы посоветовать именно такое учреждение образования. Поскольку, попав в первое отделение вспомогательной школы, наши неговорящие дети очень быстро переходят во второе отделение. А это уже не образование – просто времяпрепровождение.

Верьте в своего ребенка и не опускайте руки.

Наше будущее тоже под большим вопросом. Но для себя я решила, что во впомогательную школу мы не вернемся никогда.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.