Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
мультик мультфильм сенсорная игра тьютор речевые шаблоны аутичный ребёнок гнев аутизм агрессивное поведение моббинг утежеленное одеяло воспитание Имитация с предметами книга книги особому ребенку родители диагноз друг обучение видеоуроки клуб тьюторов самоповреждение братик PECS «исключительные дети» обучение чтению фонд «Выход» первые признаки синдром Аспергера одаренность с дисгармоничным типом развития помощь ребёнку с аутизмом сенсорные ощущения Picture Exchange Communication System Луна издевательства в школе инклюзивный класс Имитация сложных движений диагноз аутизм самостимуляция откуда беруться дети с аутизмом Юлиана Пьянкова Сенсорная стимуляция высокофункциональный аутизм игра с аутичным ребёнком как научить ребёнка рассказ о непохожем брате контакт глазами шизофрения поведенческий момент дружба лицевая слепота поведение особенности поведения игры фильм о детях с аутизмом ребёнок игра школа функция поведения Сенсорные стратегии эмоции логопед выгорание от аутизма надевать обувь Расслабление Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома социальная история эмоциональный интеллект Имитация с использованием крупной моторики Конвенция о правах инвалидов инклюзия ABA уроки доброты стимминг артикуляционная гимнастика система коммуникации через обмен картинками Визуальные подсказки поведенческий импульс агрессия Успокаивющие методы нейротипики имитация ежедневное расписание
К началу Аутизм: просто понять Артём Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе

– Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе. Успехов много: Артем начал соотносить число и количество, писать прописи (раньше ручку держал кулачковым захватом, нажима не было), появились звуки (напомню: мы невербальные, и в прошлом году сын учился во втором отделении вспомогательной школы).

Конечно есть и проблемы, но я очень довольна. В первую очередь – учительницей, Ольгой Валентиновной. Ее терпению, внимательности и отзывчивости может позавидовать каждый. Даже удивительно, что в обычной средней школе к нашим деткам относятся с большим пониманием, чем в специализированной.

Очень помогает ребенку тьютор – сопровождающий. Он действительно нужен. Наш тьютор Марина направляет, придерживает и успокаивает ребенка, когда ему это надо.

Всем родителям хотела бы посоветовать именно такое учреждение образования. Поскольку, попав в первое отделение вспомогательной школы, наши неговорящие дети очень быстро переходят во второе отделение. А это уже не образование – просто времяпрепровождение.

Верьте в своего ребенка и не опускайте руки.

Наше будущее тоже под большим вопросом. Но для себя я решила, что во впомогательную школу мы не вернемся никогда.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.