Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Сенсорная стимуляция высокофункциональный аутизм система коммуникации через обмен картинками родители диагноз братик помощь ребёнку с аутизмом рассказ о непохожем брате функция поведения артикуляционная гимнастика откуда беруться дети с аутизмом синдром Аспергера Picture Exchange Communication System Расслабление выгорание от аутизма школа Юлиана Пьянкова инклюзия Имитация с использованием крупной моторики фонд «Выход» первые признаки фильм о детях с аутизмом игра с аутичным ребёнком Конвенция о правах инвалидов речевые шаблоны шизофрения игры поведенческий момент Успокаивющие методы издевательства в школе видеоуроки Имитация с предметами диагноз аутизм надевать обувь поведение моббинг эмоциональный интеллект Имитация сложных движений агрессивное поведение дружба сенсорная игра книги особому ребенку мультик самоповреждение Сенсорные стратегии контакт глазами игра клуб тьюторов ежедневное расписание аутизм мультфильм ребёнок воспитание имитация социальная история Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома обучение чтению PECS Луна утежеленное одеяло уроки доброты особенности поведения самостимуляция одаренность с дисгармоничным типом развития эмоции аутичный ребёнок как научить ребёнка тьютор агрессия ABA друг инклюзивный класс сенсорные ощущения лицевая слепота обучение Визуальные подсказки поведенческий импульс стимминг гнев «исключительные дети» логопед книга нейротипики
К началу Аутизм: просто понять Артём Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе

– Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе. Успехов много: Артем начал соотносить число и количество, писать прописи (раньше ручку держал кулачковым захватом, нажима не было), появились звуки (напомню: мы невербальные, и в прошлом году сын учился во втором отделении вспомогательной школы).

Конечно есть и проблемы, но я очень довольна. В первую очередь – учительницей, Ольгой Валентиновной. Ее терпению, внимательности и отзывчивости может позавидовать каждый. Даже удивительно, что в обычной средней школе к нашим деткам относятся с большим пониманием, чем в специализированной.

Очень помогает ребенку тьютор – сопровождающий. Он действительно нужен. Наш тьютор Марина направляет, придерживает и успокаивает ребенка, когда ему это надо.

Всем родителям хотела бы посоветовать именно такое учреждение образования. Поскольку, попав в первое отделение вспомогательной школы, наши неговорящие дети очень быстро переходят во второе отделение. А это уже не образование – просто времяпрепровождение.

Верьте в своего ребенка и не опускайте руки.

Наше будущее тоже под большим вопросом. Но для себя я решила, что во впомогательную школу мы не вернемся никогда.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.