Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
игра дружба самоповреждение выгорание от аутизма инклюзия функция поведения поведение ребёнок игры гнев Имитация с предметами сенсорные ощущения Юлиана Пьянкова мультфильм имитация Визуальные подсказки тьютор игра с аутичным ребёнком видеоуроки Picture Exchange Communication System артикуляционная гимнастика обучение чтению аутичный ребёнок Конвенция о правах инвалидов фильм о детях с аутизмом поведенческий импульс диагноз аутизм первые признаки надевать обувь друг книга Расслабление издевательства в школе агрессивное поведение Имитация сложных движений шизофрения братик высокофункциональный аутизм Имитация с использованием крупной моторики как научить ребёнка мультик обучение синдром Аспергера инклюзивный класс Успокаивющие методы PECS эмоциональный интеллект самостимуляция нейротипики лицевая слепота помощь ребёнку с аутизмом Сенсорная стимуляция родители книги особому ребенку рассказ о непохожем брате речевые шаблоны стимминг особенности поведения одаренность с дисгармоничным типом развития система коммуникации через обмен картинками откуда беруться дети с аутизмом агрессия аутизм ежедневное расписание утежеленное одеяло социальная история логопед Сенсорные стратегии фонд «Выход» сенсорная игра «исключительные дети» уроки доброты Луна поведенческий момент Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома ABA школа моббинг воспитание контакт глазами клуб тьюторов эмоции диагноз
К началу Аутизм: просто понять Артём Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе

– Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе. Успехов много: Артем начал соотносить число и количество, писать прописи (раньше ручку держал кулачковым захватом, нажима не было), появились звуки (напомню: мы невербальные, и в прошлом году сын учился во втором отделении вспомогательной школы).

Конечно есть и проблемы, но я очень довольна. В первую очередь – учительницей, Ольгой Валентиновной. Ее терпению, внимательности и отзывчивости может позавидовать каждый. Даже удивительно, что в обычной средней школе к нашим деткам относятся с большим пониманием, чем в специализированной.

Очень помогает ребенку тьютор – сопровождающий. Он действительно нужен. Наш тьютор Марина направляет, придерживает и успокаивает ребенка, когда ему это надо.

Всем родителям хотела бы посоветовать именно такое учреждение образования. Поскольку, попав в первое отделение вспомогательной школы, наши неговорящие дети очень быстро переходят во второе отделение. А это уже не образование – просто времяпрепровождение.

Верьте в своего ребенка и не опускайте руки.

Наше будущее тоже под большим вопросом. Но для себя я решила, что во впомогательную школу мы не вернемся никогда.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.