Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
рассказ о непохожем брате дружба одаренность с дисгармоничным типом развития Имитация с использованием крупной моторики фонд «Выход» ребёнок книги особому ребенку шизофрения как научить ребёнка эмоциональный интеллект аутизм речевые шаблоны самоповреждение поведенческий импульс Луна диагноз выгорание от аутизма мультфильм клуб тьюторов ABA «исключительные дети» тьютор особенности поведения сенсорные ощущения уроки доброты ежедневное расписание первые признаки воспитание Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома инклюзия лицевая слепота эмоции Расслабление школа мультик самостимуляция синдром Аспергера гнев социальная история обучение чтению помощь ребёнку с аутизмом видеоуроки Имитация сложных движений имитация агрессия Сенсорная стимуляция нейротипики Конвенция о правах инвалидов игры Юлиана Пьянкова логопед игра с аутичным ребёнком аутичный ребёнок артикуляционная гимнастика фильм о детях с аутизмом контакт глазами поведенческий момент родители стимминг книга Picture Exchange Communication System Имитация с предметами надевать обувь сенсорная игра моббинг поведение утежеленное одеяло Успокаивющие методы Сенсорные стратегии игра инклюзивный класс издевательства в школе Визуальные подсказки друг система коммуникации через обмен картинками функция поведения братик откуда беруться дети с аутизмом агрессивное поведение диагноз аутизм PECS высокофункциональный аутизм обучение
К началу Аутизм: просто понять Артём Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе

– Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе. Успехов много: Артем начал соотносить число и количество, писать прописи (раньше ручку держал кулачковым захватом, нажима не было), появились звуки (напомню: мы невербальные, и в прошлом году сын учился во втором отделении вспомогательной школы).

Конечно есть и проблемы, но я очень довольна. В первую очередь – учительницей, Ольгой Валентиновной. Ее терпению, внимательности и отзывчивости может позавидовать каждый. Даже удивительно, что в обычной средней школе к нашим деткам относятся с большим пониманием, чем в специализированной.

Очень помогает ребенку тьютор – сопровождающий. Он действительно нужен. Наш тьютор Марина направляет, придерживает и успокаивает ребенка, когда ему это надо.

Всем родителям хотела бы посоветовать именно такое учреждение образования. Поскольку, попав в первое отделение вспомогательной школы, наши неговорящие дети очень быстро переходят во второе отделение. А это уже не образование – просто времяпрепровождение.

Верьте в своего ребенка и не опускайте руки.

Наше будущее тоже под большим вопросом. Но для себя я решила, что во впомогательную школу мы не вернемся никогда.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.