Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
выгорание от аутизма нейротипики речевые шаблоны Picture Exchange Communication System сенсорные ощущения социальная история фильм о детях с аутизмом аутизм Сенсорные стратегии агрессивное поведение книги особому ребенку воспитание братик обучение помощь ребёнку с аутизмом Визуальные подсказки мультфильм шизофрения PECS фонд «Выход» синдром Аспергера рассказ о непохожем брате Сенсорная стимуляция Юлиана Пьянкова Расслабление школа эмоции первые признаки дружба видеоуроки родители эмоциональный интеллект тьютор контакт глазами клуб тьюторов Имитация сложных движений ребёнок система коммуникации через обмен картинками самоповреждение логопед высокофункциональный аутизм инклюзивный класс ежедневное расписание имитация стимминг обучение чтению издевательства в школе диагноз утежеленное одеяло артикуляционная гимнастика Луна Успокаивющие методы самостимуляция аутичный ребёнок игра Конвенция о правах инвалидов друг инклюзия гнев игры ABA функция поведения игра с аутичным ребёнком мультик одаренность с дисгармоничным типом развития поведенческий импульс как научить ребёнка поведенческий момент моббинг Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома агрессия сенсорная игра откуда беруться дети с аутизмом диагноз аутизм поведение Имитация с использованием крупной моторики «исключительные дети» особенности поведения уроки доброты книга надевать обувь лицевая слепота Имитация с предметами
К началу Аутизм: просто понять Артём Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе

– Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе. Успехов много: Артем начал соотносить число и количество, писать прописи (раньше ручку держал кулачковым захватом, нажима не было), появились звуки (напомню: мы невербальные, и в прошлом году сын учился во втором отделении вспомогательной школы).

Конечно есть и проблемы, но я очень довольна. В первую очередь – учительницей, Ольгой Валентиновной. Ее терпению, внимательности и отзывчивости может позавидовать каждый. Даже удивительно, что в обычной средней школе к нашим деткам относятся с большим пониманием, чем в специализированной.

Очень помогает ребенку тьютор – сопровождающий. Он действительно нужен. Наш тьютор Марина направляет, придерживает и успокаивает ребенка, когда ему это надо.

Всем родителям хотела бы посоветовать именно такое учреждение образования. Поскольку, попав в первое отделение вспомогательной школы, наши неговорящие дети очень быстро переходят во второе отделение. А это уже не образование – просто времяпрепровождение.

Верьте в своего ребенка и не опускайте руки.

Наше будущее тоже под большим вопросом. Но для себя я решила, что во впомогательную школу мы не вернемся никогда.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.