Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
функция поведения система коммуникации через обмен картинками обучение диагноз артикуляционная гимнастика друг первые признаки моббинг контакт глазами рассказ о непохожем брате помощь ребёнку с аутизмом сенсорная игра воспитание как научить ребёнка фонд «Выход» клуб тьюторов «исключительные дети» издевательства в школе выгорание от аутизма ABA эмоциональный интеллект агрессивное поведение уроки доброты фильм о детях с аутизмом гнев Визуальные подсказки родители Имитация сложных движений аутизм самостимуляция Имитация с использованием крупной моторики книги особому ребенку инклюзивный класс школа Сенсорная стимуляция социальная история игры инклюзия одаренность с дисгармоничным типом развития стимминг поведенческий момент ребёнок аутичный ребёнок лицевая слепота речевые шаблоны Расслабление агрессия мультик мультфильм надевать обувь самоповреждение игра с аутичным ребёнком имитация утежеленное одеяло обучение чтению ежедневное расписание поведенческий импульс сенсорные ощущения дружба Picture Exchange Communication System Конвенция о правах инвалидов братик книга особенности поведения Луна синдром Аспергера игра шизофрения поведение Сенсорные стратегии Имитация с предметами Успокаивющие методы Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома диагноз аутизм логопед тьютор нейротипики PECS видеоуроки Юлиана Пьянкова откуда беруться дети с аутизмом эмоции высокофункциональный аутизм
К началу Аутизм: просто понять Артём Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе

– Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе. Успехов много: Артем начал соотносить число и количество, писать прописи (раньше ручку держал кулачковым захватом, нажима не было), появились звуки (напомню: мы невербальные, и в прошлом году сын учился во втором отделении вспомогательной школы).

Конечно есть и проблемы, но я очень довольна. В первую очередь – учительницей, Ольгой Валентиновной. Ее терпению, внимательности и отзывчивости может позавидовать каждый. Даже удивительно, что в обычной средней школе к нашим деткам относятся с большим пониманием, чем в специализированной.

Очень помогает ребенку тьютор – сопровождающий. Он действительно нужен. Наш тьютор Марина направляет, придерживает и успокаивает ребенка, когда ему это надо.

Всем родителям хотела бы посоветовать именно такое учреждение образования. Поскольку, попав в первое отделение вспомогательной школы, наши неговорящие дети очень быстро переходят во второе отделение. А это уже не образование – просто времяпрепровождение.

Верьте в своего ребенка и не опускайте руки.

Наше будущее тоже под большим вопросом. Но для себя я решила, что во впомогательную школу мы не вернемся никогда.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.