Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
мультфильм Луна выгорание от аутизма эмоциональный интеллект инклюзия как научить ребёнка лицевая слепота синдром Аспергера функция поведения первые признаки диагноз аутизм социальная история откуда беруться дети с аутизмом поведенческий импульс контакт глазами Сенсорные стратегии обучение друг ребёнок видеоуроки Конвенция о правах инвалидов эмоции ABA речевые шаблоны аутизм ежедневное расписание игра Имитация с использованием крупной моторики уроки доброты книга рассказ о непохожем брате надевать обувь Picture Exchange Communication System игры Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома мультик сенсорная игра Юлиана Пьянкова игра с аутичным ребёнком фильм о детях с аутизмом тьютор дружба моббинг имитация Расслабление аутичный ребёнок гнев фонд «Выход» поведенческий момент обучение чтению диагноз самостимуляция система коммуникации через обмен картинками логопед Имитация с предметами книги особому ребенку стимминг Успокаивющие методы Имитация сложных движений нейротипики Сенсорная стимуляция высокофункциональный аутизм издевательства в школе самоповреждение шизофрения клуб тьюторов воспитание поведение «исключительные дети» одаренность с дисгармоничным типом развития Визуальные подсказки агрессия сенсорные ощущения утежеленное одеяло агрессивное поведение артикуляционная гимнастика помощь ребёнку с аутизмом школа особенности поведения инклюзивный класс родители братик PECS
К началу Аутизм: просто понять Артём Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе

– Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе. Успехов много: Артем начал соотносить число и количество, писать прописи (раньше ручку держал кулачковым захватом, нажима не было), появились звуки (напомню: мы невербальные, и в прошлом году сын учился во втором отделении вспомогательной школы).

Конечно есть и проблемы, но я очень довольна. В первую очередь – учительницей, Ольгой Валентиновной. Ее терпению, внимательности и отзывчивости может позавидовать каждый. Даже удивительно, что в обычной средней школе к нашим деткам относятся с большим пониманием, чем в специализированной.

Очень помогает ребенку тьютор – сопровождающий. Он действительно нужен. Наш тьютор Марина направляет, придерживает и успокаивает ребенка, когда ему это надо.

Всем родителям хотела бы посоветовать именно такое учреждение образования. Поскольку, попав в первое отделение вспомогательной школы, наши неговорящие дети очень быстро переходят во второе отделение. А это уже не образование – просто времяпрепровождение.

Верьте в своего ребенка и не опускайте руки.

Наше будущее тоже под большим вопросом. Но для себя я решила, что во впомогательную школу мы не вернемся никогда.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.