Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
родители первые признаки социальная история фонд «Выход» Успокаивющие методы игры утежеленное одеяло ABA высокофункциональный аутизм Визуальные подсказки Picture Exchange Communication System ежедневное расписание ребёнок контакт глазами инклюзивный класс книга шизофрения система коммуникации через обмен картинками книги особому ребенку уроки доброты друг Имитация с использованием крупной моторики братик сенсорные ощущения тьютор Луна игра с аутичным ребёнком надевать обувь рассказ о непохожем брате обучение чтению нейротипики одаренность с дисгармоничным типом развития агрессия аутичный ребёнок диагноз фильм о детях с аутизмом Сенсорные стратегии видеоуроки эмоциональный интеллект обучение издевательства в школе Конвенция о правах инвалидов гнев PECS эмоции инклюзия сенсорная игра лицевая слепота особенности поведения логопед речевые шаблоны Юлиана Пьянкова аутизм самоповреждение школа диагноз аутизм Расслабление моббинг Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома поведение воспитание откуда беруться дети с аутизмом Имитация сложных движений Имитация с предметами мультфильм поведенческий импульс игра функция поведения мультик дружба артикуляционная гимнастика помощь ребёнку с аутизмом самостимуляция выгорание от аутизма синдром Аспергера агрессивное поведение стимминг имитация как научить ребёнка «исключительные дети» Сенсорная стимуляция клуб тьюторов поведенческий момент
К началу Аутизм: просто понять Артём Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе

– Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе. Успехов много: Артем начал соотносить число и количество, писать прописи (раньше ручку держал кулачковым захватом, нажима не было), появились звуки (напомню: мы невербальные, и в прошлом году сын учился во втором отделении вспомогательной школы).

Конечно есть и проблемы, но я очень довольна. В первую очередь – учительницей, Ольгой Валентиновной. Ее терпению, внимательности и отзывчивости может позавидовать каждый. Даже удивительно, что в обычной средней школе к нашим деткам относятся с большим пониманием, чем в специализированной.

Очень помогает ребенку тьютор – сопровождающий. Он действительно нужен. Наш тьютор Марина направляет, придерживает и успокаивает ребенка, когда ему это надо.

Всем родителям хотела бы посоветовать именно такое учреждение образования. Поскольку, попав в первое отделение вспомогательной школы, наши неговорящие дети очень быстро переходят во второе отделение. А это уже не образование – просто времяпрепровождение.

Верьте в своего ребенка и не опускайте руки.

Наше будущее тоже под большим вопросом. Но для себя я решила, что во впомогательную школу мы не вернемся никогда.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.