Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
одаренность с дисгармоничным типом развития фонд «Выход» мультфильм Успокаивющие методы видеоуроки родители функция поведения эмоции социальная история сенсорные ощущения друг инклюзивный класс книги особому ребенку агрессивное поведение имитация утежеленное одеяло особенности поведения игра речевые шаблоны стимминг шизофрения моббинг синдром Аспергера рассказ о непохожем брате выгорание от аутизма агрессия воспитание как научить ребёнка откуда беруться дети с аутизмом дружба клуб тьюторов лицевая слепота Юлиана Пьянкова обучение ABA эмоциональный интеллект самоповреждение PECS Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома поведенческий момент артикуляционная гимнастика уроки доброты Расслабление сенсорная игра Picture Exchange Communication System ребёнок Сенсорные стратегии «исключительные дети» Сенсорная стимуляция логопед диагноз аутизм инклюзия помощь ребёнку с аутизмом книга самостимуляция издевательства в школе Имитация сложных движений Имитация с предметами мультик диагноз аутичный ребёнок аутизм обучение чтению фильм о детях с аутизмом ежедневное расписание школа нейротипики игры Конвенция о правах инвалидов Имитация с использованием крупной моторики первые признаки гнев высокофункциональный аутизм система коммуникации через обмен картинками Луна игра с аутичным ребёнком поведенческий импульс братик контакт глазами Визуальные подсказки тьютор надевать обувь поведение
К началу Аутизм: просто понять Артём Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе

– Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе. Успехов много: Артем начал соотносить число и количество, писать прописи (раньше ручку держал кулачковым захватом, нажима не было), появились звуки (напомню: мы невербальные, и в прошлом году сын учился во втором отделении вспомогательной школы).

Конечно есть и проблемы, но я очень довольна. В первую очередь – учительницей, Ольгой Валентиновной. Ее терпению, внимательности и отзывчивости может позавидовать каждый. Даже удивительно, что в обычной средней школе к нашим деткам относятся с большим пониманием, чем в специализированной.

Очень помогает ребенку тьютор – сопровождающий. Он действительно нужен. Наш тьютор Марина направляет, придерживает и успокаивает ребенка, когда ему это надо.

Всем родителям хотела бы посоветовать именно такое учреждение образования. Поскольку, попав в первое отделение вспомогательной школы, наши неговорящие дети очень быстро переходят во второе отделение. А это уже не образование – просто времяпрепровождение.

Верьте в своего ребенка и не опускайте руки.

Наше будущее тоже под большим вопросом. Но для себя я решила, что во впомогательную школу мы не вернемся никогда.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.