Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
помощь ребёнку с аутизмом Сенсорные стратегии нейротипики логопед откуда беруться дети с аутизмом Визуальные подсказки социальная история поведение рассказ о непохожем брате первые признаки аутичный ребёнок агрессивное поведение книги особому ребенку Луна видеоуроки контакт глазами Picture Exchange Communication System родители как научить ребёнка ребёнок аутизм Конвенция о правах инвалидов эмоциональный интеллект PECS обучение чтению Успокаивющие методы стимминг Юлиана Пьянкова издевательства в школе имитация игра с аутичным ребёнком Сенсорная стимуляция клуб тьюторов обучение Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома агрессия игры Имитация с предметами высокофункциональный аутизм книга шизофрения мультик Имитация сложных движений Расслабление диагноз инклюзия дружба Имитация с использованием крупной моторики эмоции лицевая слепота гнев фильм о детях с аутизмом синдром Аспергера мультфильм тьютор уроки доброты диагноз аутизм выгорание от аутизма артикуляционная гимнастика самоповреждение сенсорные ощущения речевые шаблоны братик ABA поведенческий момент моббинг ежедневное расписание поведенческий импульс надевать обувь игра друг функция поведения особенности поведения фонд «Выход» инклюзивный класс воспитание самостимуляция система коммуникации через обмен картинками школа сенсорная игра одаренность с дисгармоничным типом развития «исключительные дети» утежеленное одеяло
К началу Аутизм: просто понять Артём Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе

– Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе. Успехов много: Артем начал соотносить число и количество, писать прописи (раньше ручку держал кулачковым захватом, нажима не было), появились звуки (напомню: мы невербальные, и в прошлом году сын учился во втором отделении вспомогательной школы).

Конечно есть и проблемы, но я очень довольна. В первую очередь – учительницей, Ольгой Валентиновной. Ее терпению, внимательности и отзывчивости может позавидовать каждый. Даже удивительно, что в обычной средней школе к нашим деткам относятся с большим пониманием, чем в специализированной.

Очень помогает ребенку тьютор – сопровождающий. Он действительно нужен. Наш тьютор Марина направляет, придерживает и успокаивает ребенка, когда ему это надо.

Всем родителям хотела бы посоветовать именно такое учреждение образования. Поскольку, попав в первое отделение вспомогательной школы, наши неговорящие дети очень быстро переходят во второе отделение. А это уже не образование – просто времяпрепровождение.

Верьте в своего ребенка и не опускайте руки.

Наше будущее тоже под большим вопросом. Но для себя я решила, что во впомогательную школу мы не вернемся никогда.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.