Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
диагноз аутизм братик самоповреждение стимминг моббинг как научить ребёнка фильм о детях с аутизмом высокофункциональный аутизм PECS книга фонд «Выход» Луна видеоуроки утежеленное одеяло воспитание откуда беруться дети с аутизмом шизофрения клуб тьюторов Picture Exchange Communication System Конвенция о правах инвалидов родители ABA речевые шаблоны книги особому ребенку система коммуникации через обмен картинками обучение надевать обувь аутичный ребёнок гнев контакт глазами лицевая слепота особенности поведения эмоции Имитация сложных движений мультфильм поведенческий импульс поведенческий момент инклюзия уроки доброты сенсорная игра синдром Аспергера выгорание от аутизма «исключительные дети» функция поведения тьютор имитация самостимуляция Расслабление игра с аутичным ребёнком Имитация с использованием крупной моторики аутизм игра социальная история логопед инклюзивный класс Имитация с предметами Сенсорные стратегии издевательства в школе одаренность с дисгармоничным типом развития мультик Сенсорная стимуляция агрессия артикуляционная гимнастика школа агрессивное поведение ежедневное расписание первые признаки ребёнок сенсорные ощущения Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома рассказ о непохожем брате дружба игры обучение чтению диагноз нейротипики помощь ребёнку с аутизмом поведение Юлиана Пьянкова эмоциональный интеллект Визуальные подсказки друг Успокаивющие методы
К началу Аутизм: просто понять Артём Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе

– Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе. Успехов много: Артем начал соотносить число и количество, писать прописи (раньше ручку держал кулачковым захватом, нажима не было), появились звуки (напомню: мы невербальные, и в прошлом году сын учился во втором отделении вспомогательной школы).

Конечно есть и проблемы, но я очень довольна. В первую очередь – учительницей, Ольгой Валентиновной. Ее терпению, внимательности и отзывчивости может позавидовать каждый. Даже удивительно, что в обычной средней школе к нашим деткам относятся с большим пониманием, чем в специализированной.

Очень помогает ребенку тьютор – сопровождающий. Он действительно нужен. Наш тьютор Марина направляет, придерживает и успокаивает ребенка, когда ему это надо.

Всем родителям хотела бы посоветовать именно такое учреждение образования. Поскольку, попав в первое отделение вспомогательной школы, наши неговорящие дети очень быстро переходят во второе отделение. А это уже не образование – просто времяпрепровождение.

Верьте в своего ребенка и не опускайте руки.

Наше будущее тоже под большим вопросом. Но для себя я решила, что во впомогательную школу мы не вернемся никогда.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.