Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
агрессия братик Конвенция о правах инвалидов высокофункциональный аутизм самоповреждение система коммуникации через обмен картинками Визуальные подсказки фонд «Выход» эмоции артикуляционная гимнастика игра диагноз аутизм сенсорная игра поведенческий момент тьютор друг Сенсорная стимуляция ABA аутичный ребёнок самостимуляция родители видеоуроки аутизм книга школа одаренность с дисгармоничным типом развития поведение шизофрения воспитание PECS фильм о детях с аутизмом Имитация с использованием крупной моторики ежедневное расписание Имитация сложных движений книги особому ребенку имитация обучение чтению первые признаки Юлиана Пьянкова помощь ребёнку с аутизмом мультик обучение как научить ребёнка Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома дружба агрессивное поведение диагноз издевательства в школе откуда беруться дети с аутизмом утежеленное одеяло речевые шаблоны эмоциональный интеллект Луна логопед контакт глазами синдром Аспергера Имитация с предметами лицевая слепота поведенческий импульс игра с аутичным ребёнком сенсорные ощущения уроки доброты Успокаивющие методы особенности поведения выгорание от аутизма мультфильм надевать обувь ребёнок моббинг нейротипики стимминг гнев Picture Exchange Communication System рассказ о непохожем брате социальная история игры инклюзия Сенсорные стратегии клуб тьюторов функция поведения «исключительные дети» инклюзивный класс Расслабление
К началу Аутизм: просто понять Артём Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Наталия: «Во вспомогательную школу ни за что не вернемся»

Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе

– Вот и закончилась третья четверть первого года обучения в нашем 1 “А” классе. Успехов много: Артем начал соотносить число и количество, писать прописи (раньше ручку держал кулачковым захватом, нажима не было), появились звуки (напомню: мы невербальные, и в прошлом году сын учился во втором отделении вспомогательной школы).

Конечно есть и проблемы, но я очень довольна. В первую очередь – учительницей, Ольгой Валентиновной. Ее терпению, внимательности и отзывчивости может позавидовать каждый. Даже удивительно, что в обычной средней школе к нашим деткам относятся с большим пониманием, чем в специализированной.

Очень помогает ребенку тьютор – сопровождающий. Он действительно нужен. Наш тьютор Марина направляет, придерживает и успокаивает ребенка, когда ему это надо.

Всем родителям хотела бы посоветовать именно такое учреждение образования. Поскольку, попав в первое отделение вспомогательной школы, наши неговорящие дети очень быстро переходят во второе отделение. А это уже не образование – просто времяпрепровождение.

Верьте в своего ребенка и не опускайте руки.

Наше будущее тоже под большим вопросом. Но для себя я решила, что во впомогательную школу мы не вернемся никогда.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.