Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
игра функция поведения система коммуникации через обмен картинками речевые шаблоны клуб тьюторов PECS дружба Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома игры первые признаки фонд «Выход» видеоуроки Луна синдром Аспергера мультфильм издевательства в школе гнев стимминг надевать обувь эмоциональный интеллект выгорание от аутизма лицевая слепота Имитация сложных движений инклюзия как научить ребёнка эмоции поведенческий момент фильм о детях с аутизмом сенсорная игра социальная история Имитация с использованием крупной моторики помощь ребёнку с аутизмом Визуальные подсказки диагноз самоповреждение диагноз аутизм уроки доброты самостимуляция агрессия школа «исключительные дети» ребёнок Сенсорные стратегии рассказ о непохожем брате одаренность с дисгармоничным типом развития Сенсорная стимуляция Юлиана Пьянкова ABA утежеленное одеяло поведение логопед контакт глазами аутизм поведенческий импульс братик агрессивное поведение особенности поведения Расслабление шизофрения Успокаивющие методы Конвенция о правах инвалидов родители откуда беруться дети с аутизмом тьютор инклюзивный класс ежедневное расписание Picture Exchange Communication System книги особому ребенку игра с аутичным ребёнком моббинг артикуляционная гимнастика высокофункциональный аутизм воспитание имитация нейротипики обучение мультик сенсорные ощущения обучение чтению Имитация с предметами аутичный ребёнок книга друг
К началу Аутизм: просто понять Артём Артём: второй раз в первый класс

Артём: второй раз в первый класс

Осенью Артем снова станет первоклассником. И эта новость, которая ввела бы в ступор маму обычного ребенка, очень радует Наталию и всех нас, участников МБОО «Дети. Аутизм. Родители».

Потому что в минувшем учебном году Артем был первоклассником второго отделения вспомогательной школы и учился по программе для детей с умеренной умственной отсталостью. А в сентябре он станет первоклассником интегрированного класса для детей с аутизмом общеобразовательной школы.

Отсюда вывод:

Мамы, верьте в своего ребенка.

Нет, не так. МАМЫ! ВЕРЬТЕ! В СВОЕГО! РЕБЕНКА!

Векслер ничего не соображал в аутизме и, возможно, психолог, которая тестировала вашего ребенка, тоже в этом не очень разбирается.

И не ждите, что вашу веру с ходу разделит кто-то другой. Будьте готовы каждый день делиться ей с окружающими.

Держим кулачки за Тимотю;)) и, кстати, мальчику нужен тьютор.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.