Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома друг особенности поведения аутизм эмоциональный интеллект обучение книга Расслабление школа шизофрения артикуляционная гимнастика функция поведения Визуальные подсказки рассказ о непохожем брате диагноз Юлиана Пьянкова моббинг воспитание агрессия высокофункциональный аутизм ребёнок стимминг первые признаки PECS нейротипики видеоуроки система коммуникации через обмен картинками ежедневное расписание ABA Имитация сложных движений гнев мультфильм Успокаивющие методы Имитация с использованием крупной моторики одаренность с дисгармоничным типом развития уроки доброты лицевая слепота логопед сенсорная игра инклюзия клуб тьюторов утежеленное одеяло контакт глазами фонд «Выход» игра с аутичным ребёнком речевые шаблоны поведенческий импульс родители книги особому ребенку помощь ребёнку с аутизмом фильм о детях с аутизмом обучение чтению братик самостимуляция откуда беруться дети с аутизмом выгорание от аутизма Picture Exchange Communication System игры надевать обувь Сенсорные стратегии как научить ребёнка Имитация с предметами инклюзивный класс социальная история самоповреждение аутичный ребёнок синдром Аспергера Сенсорная стимуляция дружба игра мультик эмоции диагноз аутизм имитация «исключительные дети» сенсорные ощущения Луна поведенческий момент тьютор издевательства в школе поведение агрессивное поведение Конвенция о правах инвалидов
К началу Аутизм: просто понять Артём Артём: второй раз в первый класс

Артём: второй раз в первый класс

Осенью Артем снова станет первоклассником. И эта новость, которая ввела бы в ступор маму обычного ребенка, очень радует Наталию и всех нас, участников МБОО «Дети. Аутизм. Родители».

Потому что в минувшем учебном году Артем был первоклассником второго отделения вспомогательной школы и учился по программе для детей с умеренной умственной отсталостью. А в сентябре он станет первоклассником интегрированного класса для детей с аутизмом общеобразовательной школы.

Отсюда вывод:

Мамы, верьте в своего ребенка.

Нет, не так. МАМЫ! ВЕРЬТЕ! В СВОЕГО! РЕБЕНКА!

Векслер ничего не соображал в аутизме и, возможно, психолог, которая тестировала вашего ребенка, тоже в этом не очень разбирается.

И не ждите, что вашу веру с ходу разделит кто-то другой. Будьте готовы каждый день делиться ей с окружающими.

Держим кулачки за Тимотю;)) и, кстати, мальчику нужен тьютор.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.