Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
система коммуникации через обмен картинками «исключительные дети» имитация эмоциональный интеллект первые признаки лицевая слепота ребёнок сенсорная игра сенсорные ощущения самостимуляция игры обучение чтению Picture Exchange Communication System функция поведения Имитация с использованием крупной моторики логопед родители гнев поведение высокофункциональный аутизм издевательства в школе синдром Аспергера диагноз аутизм видеоуроки игра надевать обувь PECS воспитание Визуальные подсказки инклюзия Сенсорная стимуляция Луна нейротипики моббинг Сенсорные стратегии агрессивное поведение Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома Юлиана Пьянкова рассказ о непохожем брате поведенческий момент артикуляционная гимнастика Успокаивющие методы уроки доброты стимминг фонд «Выход» шизофрения особенности поведения книга обучение утежеленное одеяло друг поведенческий импульс одаренность с дисгармоничным типом развития ABA аутизм Имитация с предметами откуда беруться дети с аутизмом инклюзивный класс Конвенция о правах инвалидов игра с аутичным ребёнком Расслабление эмоции социальная история мультик клуб тьюторов фильм о детях с аутизмом братик Имитация сложных движений тьютор ежедневное расписание диагноз дружба речевые шаблоны книги особому ребенку помощь ребёнку с аутизмом контакт глазами как научить ребёнка самоповреждение агрессия школа аутичный ребёнок выгорание от аутизма мультфильм
К началу Аутизм: просто понять Артём Артём: второй раз в первый класс

Артём: второй раз в первый класс

Осенью Артем снова станет первоклассником. И эта новость, которая ввела бы в ступор маму обычного ребенка, очень радует Наталию и всех нас, участников МБОО «Дети. Аутизм. Родители».

Потому что в минувшем учебном году Артем был первоклассником второго отделения вспомогательной школы и учился по программе для детей с умеренной умственной отсталостью. А в сентябре он станет первоклассником интегрированного класса для детей с аутизмом общеобразовательной школы.

Отсюда вывод:

Мамы, верьте в своего ребенка.

Нет, не так. МАМЫ! ВЕРЬТЕ! В СВОЕГО! РЕБЕНКА!

Векслер ничего не соображал в аутизме и, возможно, психолог, которая тестировала вашего ребенка, тоже в этом не очень разбирается.

И не ждите, что вашу веру с ходу разделит кто-то другой. Будьте готовы каждый день делиться ей с окружающими.

Держим кулачки за Тимотю;)) и, кстати, мальчику нужен тьютор.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.