Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
агрессивное поведение обучение диагноз артикуляционная гимнастика Расслабление эмоции Конвенция о правах инвалидов имитация видеоуроки поведенческий момент функция поведения стимминг книги особому ребенку фонд «Выход» книга друг Сенсорная стимуляция Имитация с использованием крупной моторики Успокаивющие методы гнев контакт глазами Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома PECS сенсорная игра фильм о детях с аутизмом тьютор агрессия система коммуникации через обмен картинками Имитация с предметами игра мультик мультфильм надевать обувь синдром Аспергера Picture Exchange Communication System Луна сенсорные ощущения выгорание от аутизма инклюзивный класс помощь ребёнку с аутизмом ребёнок аутизм воспитание издевательства в школе диагноз аутизм нейротипики ежедневное расписание речевые шаблоны Имитация сложных движений первые признаки братик утежеленное одеяло поведение лицевая слепота Юлиана Пьянкова ABA одаренность с дисгармоничным типом развития родители рассказ о непохожем брате школа игры инклюзия откуда беруться дети с аутизмом игра с аутичным ребёнком особенности поведения эмоциональный интеллект обучение чтению как научить ребёнка логопед самоповреждение моббинг Визуальные подсказки «исключительные дети» аутичный ребёнок высокофункциональный аутизм дружба клуб тьюторов уроки доброты социальная история самостимуляция Сенсорные стратегии поведенческий импульс шизофрения
К началу Аутизм: просто понять Артём Артём: второй раз в первый класс

Артём: второй раз в первый класс

Осенью Артем снова станет первоклассником. И эта новость, которая ввела бы в ступор маму обычного ребенка, очень радует Наталию и всех нас, участников МБОО «Дети. Аутизм. Родители».

Потому что в минувшем учебном году Артем был первоклассником второго отделения вспомогательной школы и учился по программе для детей с умеренной умственной отсталостью. А в сентябре он станет первоклассником интегрированного класса для детей с аутизмом общеобразовательной школы.

Отсюда вывод:

Мамы, верьте в своего ребенка.

Нет, не так. МАМЫ! ВЕРЬТЕ! В СВОЕГО! РЕБЕНКА!

Векслер ничего не соображал в аутизме и, возможно, психолог, которая тестировала вашего ребенка, тоже в этом не очень разбирается.

И не ждите, что вашу веру с ходу разделит кто-то другой. Будьте готовы каждый день делиться ей с окружающими.

Держим кулачки за Тимотю;)) и, кстати, мальчику нужен тьютор.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.