Проект белорусских родителей для всех, кому близка проблема аутизма

Присоединяйтесь к нам в
Помощь в поиске: самое популярное на сайте
уроки доброты аутизм Расслабление Юлиана Пьянкова PECS Сенсорные стратегии гнев одаренность с дисгармоничным типом развития поведение Picture Exchange Communication System Одежда для уменьшения стресса и поведенческих проблем в школе и дома обучение чтению выгорание от аутизма нейротипики самоповреждение диагноз книги особому ребенку диагноз аутизм артикуляционная гимнастика агрессия утежеленное одеяло мультфильм высокофункциональный аутизм контакт глазами родители система коммуникации через обмен картинками Имитация сложных движений Конвенция о правах инвалидов синдром Аспергера поведенческий импульс самостимуляция шизофрения книга ребёнок стимминг особенности поведения школа лицевая слепота социальная история «исключительные дети» видеоуроки Визуальные подсказки моббинг клуб тьюторов речевые шаблоны логопед воспитание сенсорная игра издевательства в школе игра ABA Луна поведенческий момент фильм о детях с аутизмом первые признаки тьютор эмоциональный интеллект фонд «Выход» рассказ о непохожем брате игра с аутичным ребёнком как научить ребёнка агрессивное поведение игры сенсорные ощущения функция поведения Успокаивющие методы инклюзия помощь ребёнку с аутизмом ежедневное расписание дружба аутичный ребёнок Имитация с использованием крупной моторики инклюзивный класс откуда беруться дети с аутизмом братик Имитация с предметами друг Сенсорная стимуляция обучение имитация эмоции мультик надевать обувь
К началу Аутизм: просто понять Артём Артём: второй раз в первый класс

Артём: второй раз в первый класс

Осенью Артем снова станет первоклассником. И эта новость, которая ввела бы в ступор маму обычного ребенка, очень радует Наталию и всех нас, участников МБОО «Дети. Аутизм. Родители».

Потому что в минувшем учебном году Артем был первоклассником второго отделения вспомогательной школы и учился по программе для детей с умеренной умственной отсталостью. А в сентябре он станет первоклассником интегрированного класса для детей с аутизмом общеобразовательной школы.

Отсюда вывод:

Мамы, верьте в своего ребенка.

Нет, не так. МАМЫ! ВЕРЬТЕ! В СВОЕГО! РЕБЕНКА!

Векслер ничего не соображал в аутизме и, возможно, психолог, которая тестировала вашего ребенка, тоже в этом не очень разбирается.

И не ждите, что вашу веру с ходу разделит кто-то другой. Будьте готовы каждый день делиться ей с окружающими.

Держим кулачки за Тимотю;)) и, кстати, мальчику нужен тьютор.

Поделитесь в соц. сетях, чтобы и другие родители смогли лучше понять своих детей.